Перейти к содержанию

Позитив


Рекомендуемые сообщения

Дорогие товарищи!

 

В этой теме я хотел бы добавить капельку позитива и отвлечь вас от всех разговоров о том кто где круче и перепалок с другими конкурирующими марками (Opel, Subary и тп).

 

Хотелось чтоб в этой теме каждый написал немного о своих ощущениях от mps. Как она смогла поднять ему настроение в ненастный день и помогла преодолеть невзгоды.

 

Для меня актуален случай недавних дней. Буквально 2 недели из окна выпала моя кошка горячо любимая и погибла - дома я сидеть не мог и поэтому решил поехать на дачу, а она находиться 256 км от Москвы по Ленинградке. Собирался я быстро и буквально в часа 3 выехал из дому - самый пик пробок. К моему счастью я их не застал и выехал в область - это моя первая поезда по трассе на mps. Как же она хорошо едит - какой комфорт дает эти 260 лошадей. на 230 км я ехал сквозь поток и радовался как ребенок когда люди уступали мне дорогу! Какие то Шумахеры пытались меня достать но так им это не удалось, после долгих споров s500 уступил:))) вообщем я получил массу удовольствия от такого вождения и понял что моя mps мне самый хороший друг. а ведь когда находишь новых друзей - это так замечательно.

 

Или недавно в жескачной битве с s4 на рублевке в 2 часа я шел в переди начиная с кутузовского. S4 все время на бампере - перестроения такие были что визжала резина у обоих - один раз кинул глаз на спидометр - 195 км/ч (это конечно не постоянная скорость - там поток был плотный) притом что поток шел 80 - 90. Мне открывается дырка и как я вижу в нее успеваю только я - вот она победа, тк едут какие то драндулеты которые потом не подвинуться. Я перестраиваясь из среднего в правый - s4 тормозит. В следующую секунду единственно желание которое у меня было - выйти из машины и просто уйти. Prado едит 120 (до этого не видел его - скорее всего он сделал это даже специально) и думает что он великий Фанхио - как факт он перестраивается и закрывает дырочку(как то так было вроде - непомню особо из за эмоций). я как могу успеваю вытормозиться но разница в скорости колоссальная у драндиков примерно 70 - 80 у меня в 2 раза больше. Вообщем все на уровне рефлексов - нада перестраиваться через ряд почти по линии горизонтальной. Понимаю снос неизбежен - прижимаю максимуму передок и выварачиваю руль - при этом хожу в туалет по большому - 2 раза. К моему удивлению снос начинается не сразу а только когда я подлитать начинаю к спасительной полосе - вообщем мне чуть зад снисло при перестроении и передок 1 сек поскользил а потом мазда встала как копанная - система была отключена. И тут я опять понял что моя мазда - мне друг:))) потом S4 догнала пробившись - поровнялась и выдала кучу респектов машине и мне. Я скзал ему спасибо - сделал лицо Алена Делона и уехал:)

 

Нет у меня было всякое - но такого западла мне никто не делал. И скольжения я люблю, но чтоб так неожиданно.

 

Вот такие эмоции дарит мне моя MPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как-то ехала себе по рублевскому шоссе и слева пристроился чувак на тт, и открыв окно стал кричать о том какая классная у меня машинка) Приятно!))) А еще чертовски приятно делать наглые рожи на бэхах и меринах, которые специально залезают вперед тебя на светофоре, дабы показать что они типа недоступные и самые быстрые)) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще чертовски приятно делать наглые рожи на бэхах и меринах, которые специально залезают вперед тебя на светофоре, дабы показать что они типа недоступные и самые быстрые)) :P

 

О это ты права! Пожалуй одно из самых больших удовольствий - рубить шпану на 330 бив(bMW). Смазливых мажорчиков:) Как потом они слюни пускают - многого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, каждый раз когда сажусь в мою машину это праздник для меня. Рано утром, когда еду на работу - она помогает мне проснуться, после работы еду с открытым окном и наслаждаюсь тёплым летним воздухом. Моя машина дарит мне радость и я горжусь ею. Разве кто-то может после этого сказать что я сделал неудачный выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hazard, эмоции конечно штука хорошая. Только твои "гонялки" на Рублевке вполне могли закончиться траурной темой в Офтопике. Ты хоть сейчас это осознаешь? Я лично тебя не обвиняю, за мной тоже подобные грехи числятся. Но в последнее время стал задумываться, что своими действиями я могу убить себя и кучу народу вокруг. Оно мне надо?

 

Поэтому я свой заряд положительных эмоций получаю там, где никому не угрожаю. Чего и тебе желаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше тоже так ездил. Сейчас предлагаю трек и в крайнем случае картинг. Если есть $$$, то можно формулы арендовать.

Авария - это страшная вещь. Достаточно вспомнить zed'а на 6MPS.

Недавно, после случая, когда ехали с Vectra OPC (я уже писал об этом) мне брат сказал "Кажется теперь у тебя мозги появились".

Уходим с Vectra под горку на МКАДе скорость где-то 230 км/ч и набор продолжается. Я чуть впереди в крайнем левом, Vectra в соседнем. Я сбрасываю, влетаем на горку Vectra уже впереди и тут (как это обычно у нас делается) на моём ряду сразу за горкой ремонтные дороги. Экстренное торможение. Я уходил перед первым ретардером за метр наверное и то всё получилось тока потому, что кто-то, ехавший в соеднем ряду, видя что я не успеваю оттормозился открывая мне "калитку". Спасибо кому-то, а то бы... Можно представить, что было бы если бы я не сбросил перед горкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hazard, эмоции конечно штука хорошая. Только твои "гонялки" на Рублевке вполне могли закончиться траурной темой в Офтопике. Ты хоть сейчас это осознаешь? Я лично тебя не обвиняю, за мной тоже подобные грехи числятся. Но в последнее время стал задумываться, что своими действиями я могу убить себя и кучу народу вокруг. Оно мне надо?

 

Поэтому я свой заряд положительных эмоций получаю там, где никому не угрожаю. Чего и тебе желаю

 

 

пилюс 10000000000000000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, гонки конечно хорошо, эмоций много, но я это делаю, тогда когда, никому не мешаю. чаще старты со светофоров до 160-200 пока поток не догоню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в последнее время стал задумываться, что своими действиями я могу убить себя и кучу народу вокруг. Оно мне надо?

 

Поэтому я свой заряд положительных эмоций получаю там, где никому не угрожаю. Чего и тебе желаю

 

Конечно - это в первую очередь, я даже когда водит стал то принцип для себя вывел - никогда не ездить так, чтоб мешать другим, а именно выезды на встречную - почему собственно люди которые едут по своим делам должны уворачиваться от меня. Так же я не пересекаю двойную сплошную, не ездю задом если пропустил поворот и редко занимаю полосу которая только налево или на право. Более того я вообще не слышал практически никогда никаких бибиков в свою сторону. Меня никто никогда не догонял, не моргал и тп. Просто могу сказать что стала появляться уверенность за рулем неоправданная, как факт позволять себе вещи стал неразумные. С S4 был определенно риск как для него так и для меня. Данный риск нада сводить к мнимому. Просто mps как не печально притупляет чувства опасности и возникает адреналиновый голод:)))

 

да, гонки конечно хорошо, эмоций много, но я это делаю, тогда когда, никому не мешаю. чаще старты со светофоров до 160-200 пока поток не догоню.

 

 

Конечно мы всегда стараемся корректно ездить, но бывают случаи когда тебе делают вызов - и это ни просто сопля на evo, а там реально седой мужик сидел. Просто твоя голова - твоя безопасность.

 

 

А по поводу левого ряда мкад - это жуть всегда: там либо ремонт, либо пробка и все резко тормозят - очень много в жопу выезжают - я там редко гоняю, использую полосу только для перестроений или раз уж еду то дистанцию держу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой "позитив" это когда отдаёшь штрафы за превышение ГАИшникам,а потом ещё и куча вопросов касаемо машины :angry: Хоть за консультацию скидку проси :icon_mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой "позитив" это когда отдаёшь штрафы за превышение ГАИшникам,а потом ещё и куча вопросов касаемо машины :angry: Хоть за консультацию скидку проси :icon_mrgreen:

 

Есть такая хня.

Сегодня ехал на работу и передо мной ехал Эвик 7 с надписью TOMMY, белый, весь в наклейках - боевой или тренировочный как-бы. Вообщем он шустрил, шустрил, но MPS его перешустрил. Ещё немного позитива. На работу приехал в хорошем тонусе.

Скажу в стиле баскетболистов НБА: I LOVE THIS CAR!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hazard, позорник. что ты... что с4...

на рублевке то вообще не принято больше 100 ездить если кто то несёцца или кого то режет то сразу видно не местный. залётный. на рублевке не принято так ездить....

 

и вообще то что "влез в дырку" это не твоя заслуга. а тех кто притормаживает чтоб в тебя, дурачка не въехать. и вообще не забывай что сидишь на авто ценником чуток больше 30 тысяч долларов. и подумай сам кем ты выглядешь летая и подрезая всех. а я подскажу- тем же самым кто для тебя являецца водилы зубил. наглухо тонированных. с огромной банкой. на тайвянских дисках. и с надписью спарко на лобовом.

 

удачи на дороге. и не тебе лично, а чтобы если что никого с собою не забрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо, отругали мы уже его слегка. Так ездят тока те, кто ещё ни в одном "краше" не побывал, как ни прискорбно это бы не звучало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы не ругал Хазарда. Молодец сделал s4. Главное чтобы все было контролируемо. То есть водитель должен быть всегда хладнокровным. Тогда если есть голова на плечах - ты обставишь противника как в шахматной партии и то что для других будет казаться риском - для тебя - верной задумкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы все было контролируемо.

то-есть ты уверен, что никто на дороге не "дернется" в твою сторону..

каким образом другие несколько десятков спокойно движущихся автомобилистов должны тебе "не мешать"?

 

То есть водитель должен быть всегда хладнокровным. Тогда если есть голова на плечах

никого не хочу обидеть - но если есть голова , то в такие "игры" она играть не будет.. моск он или есть - или его нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моск он или есть - или его нет...

 

Сначала не мог прочитать))) Думаю, чё это такое, мосК :lol: :lol: :lol: А эт моЗГ ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить шашечками я люблю, но иногда вижу полудурков которые не играют в шашечки, а просто влезают, подрезают, подставляют. Обычно когда их доганяю, то вижу молодую довольную физиономию лет 20 решившую что он родственник шумахера. Что и кому он пытается таким образом доказать я не знаю. Быстрее он от этого точно не едет, так как я спокойно перестраиваясь с поворотничками и без подрезов еду быстрее этого горешумахеранах.

Со светофора сам бог велел нажать на тапку если первым стоишь :P Всегда ощущение появляется, что ты поехал, а все так и остались стоять на светофоре :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если правильно ездить - всегда будешь оценивать и предвидеть ситуацию своевременно. А если уж какой нибудь дурак попадется то итак итак одинаковый исход будет, причем даже дурака можно предвидеть и успеть уйти если ты сконцентрирован и у тебя хорошая реакция лично я всегда для себя оставляю резерв на случай если не получится - это либо место куда можно уйти либо знаю что успею затормозить. А про то что подрезать и все такое - я придерживаюсь мнение, что мои действия не должны не кому мешать, то есть от моих перестроений никому не надо притормаживать или специально меня пропускать, и тем более я не создаю аварийной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...