Перейти к содержанию

Диски ВСМПО на Мазда 3


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Ты имеешь ввиду дизайн ВСМПО?

 

Ну уж не Мазды3 :)

Я исхожу только из соотношения цена/качество. Поэтому и обратил на них внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исхожу только из соотношения цена/качество. Поэтому и обратил на них внимание.

 

Учитывая, что диски - это 80% вншенего вида машины, то я бы сделал упор в сторону дизайна. Сомневаюсь что ты борешься за доли секунды на квотере или на кольце, и тебе лишние граммы неподрессоренных масс так важны. Но тут уж каждому свое: кто-то готов ездить на корче и его греет осознаание того, что такие же диски на раллийных восьмахах стоят, кому-то show-составляющая важнее. А мне кажется, что надо искать компромисс. Колеса должны быть в меру легкие, в меру прочные, красивые и стоить своих денег. Если уж говорить в такой ситуации о ковке российской, то это будет не ВСМПО, а AG-Forged. Хотя там косяки со сроками нереальные. Короче, меньше парьтесь из-за пустяков. Ковка это конечно здорово, но наши машины по большому счету слишком попсовые и несерьезные, чтоб из-за этого сильно заморачиваться Это же Мазда3 - машина для продвиннутых домохозяек!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исхожу только из соотношения цена/качество. Поэтому и обратил на них внимание.

 

Учитывая, что диски - это 80% вншенего вида машины, то я бы сделал упор в сторону дизайна. Сомневаюсь что ты борешься за доли секунды на квотере или на кольце, и тебе лишние граммы неподрессоренных масс так важны. Но тут уж каждому свое: кто-то готов ездить на корче и его греет осознаание того, что такие же диски на раллийных восьмахах стоят, кому-то show-составляющая важнее. А мне кажется, что надо искать компромисс. Колеса должны быть в меру легкие, в меру прочные, красивые и стоить своих денег. Если уж говорить в такой ситуации о ковке российской, то это будет не ВСМПО, а AG-Forged. Хотя там косяки со сроками нереальные. Короче, меньше парьтесь из-за пустяков. Ковка это конечно здорово, но наши машины по большому счету слишком попсовые и несерьезные, чтоб из-за этого сильно заморачиваться Это же Мазда3 - машина для продвиннутых домохозяек!!!

А подскажи, где они продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил на прошлую машину свою (не мазду), был доволен. Но внешний вид конечно у них довольно унылый, а так, диски - отличные. Но на мазду не буду ставить такие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что ты борешься за доли секунды на квотере или на кольце, и тебе лишние граммы неподрессоренных масс так важны.

тут речь не о граммах, а о килограммах.

ставил на машину ВСМПО после обычного литья (все параметры, кроме вылета были идентичны) - разница в разгоне видна даже на глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что ты борешься за доли секунды на квотере или на кольце, и тебе лишние граммы неподрессоренных масс так важны.

тут речь не о граммах, а о килограммах.

ставил на машину ВСМПО после обычного литья (все параметры, кроме вылета были идентичны) - разница в разгоне видна даже на глаз.

Спасибо! Дизайн у них и вправду не очень, зато легкие. Беру их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Сам езжу на таких дисках (только радиус немного другой ) вот ссылка где можно подобрать диски на твой авто http://www.topline.su/catalogue/disks/ и вот еще уже с фотками мазды3

http://www.agforged.ru/index.php?id=328

ps Я доволен дисками.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Сам езжу на таких дисках (только радиус немного другой ) вот ссылка где можно подобрать диски на твой авто http://www.topline.su/catalogue/disks/ и вот еще уже с фотками мазды3

http://www.agforged.ru/index.php?id=328

ps Я доволен дисками.)))

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут речь не о граммах, а о килограммах.

ставил на машину ВСМПО после обычного литья (все параметры, кроме вылета были идентичны) - разница в разгоне видна даже на глаз.

 

Это смотря что ты подразумеваешь под "обычным литьем". Если турецкую кастрюлю с весом за 15, то это одно дело, а если хорошие японские (или даже качественные тайваньские) колеса с весом до 9 кг в 18 размере, то почему бы и нет? Тут разница уже будет не такая большая. Зато дизайн! К примеру бюджетные Enkei RS7, которые мы привезли товарищу на его Mazda6, весят всего 9 кг в 19(!) диаметре. Это ненамного больше, чем весил бы ВСМПО в этом размере (и это при условии, что они делали бы хоть что-то больше их заезженной 17-дюймовой "Пантеры". Прочность, качество - это да. Но тут уж каждый свои приоритеты выбирает. У нас вся машина во многом дизайну подчинена вопреки функциональности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут речь не о граммах, а о килограммах.

ставил на машину ВСМПО после обычного литья (все параметры, кроме вылета были идентичны) - разница в разгоне видна даже на глаз.

 

Это смотря что ты подразумеваешь под "обычным литьем". Если турецкую кастрюлю с весом за 15, то это одно дело, а если хорошие японские (или даже качественные тайваньские) колеса с весом до 9 кг в 18 размере, то почему бы и нет? Тут разница уже будет не такая большая. Зато дизайн! К примеру бюджетные Enkei RS7, которые мы привезли товарищу на его Mazda6, весят всего 9 кг в 19(!) диаметре. Это ненамного больше, чем весил бы ВСМПО в этом размере (и это при условии, что они делали бы хоть что-то больше их заезженной 17-дюймовой "Пантеры". Прочность, качество - это да. Но тут уж каждый свои приоритеты выбирает. У нас вся машина во многом дизайну подчинена вопреки функциональности.

насчет производителя не могу сказать точно, я говорил про обычное стоковое литье которое типа фирменное (маздовское, фордовское и т.д.)

9 кг в 19-радиусе - это оччень хороший результат, согласен, на уровне ковки. Но ты все ж озвучь цену бюджета, сдается мне те же СМК подешевле будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой спор развели

харош, парню на дачу ездить по ухабам, и бюджет не велик.. 15 всмпо самое то - легкие и прочные, все неровности скушают! ну если на внешний вид забить) а если еще много спиц, то прям раллийный болид буит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет производителя не могу сказать точно, я говорил про обычное стоковое литье которое типа фирменное (маздовское, фордовское и т.д.)

9 кг в 19-радиусе - это оччень хороший результат, согласен, на уровне ковки. Но ты все ж озвучь цену бюджета, сдается мне те же СМК подешевле будут.

 

Стоковое как правило ОЧЕНЬ тяжелое, но при этом и прочное.

 

Цена 19-х Enkei RS7 - 1000 с доставкой в Украину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кованные диски - это конечно хорошо, но ездить на них по ухабам...?

Кованные диски обладают чрезмерной устойчивость к упругой деформации, а это приводит в случае наезда на серьёзное препятствие:

а) к передачи всей энергии удара на подвеску автомобиля;

в) могут элементарно разрезать покрышку.

Если на зиму брать, то я считаю, что лучше всего штамповка:

а) т.к. зимой есть большая вероятность поймать какой-нибудь бардюр и если покоцаешь ковку - очень неприятно ;

в) на внутренней поверхности кованного диска при езде по снежной каше скапливается ледян­ая масса и замерзает, приходится её постоянно чистить иначе в перспективе - конец подшипнику.

И по радиусу - чем меньше радиус, тем больше боковина и соответственно меньше ширина, итог - лучше сцепление с заснеженной дорогой, да и про бардюры не забывайте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кованные диски - это конечно хорошо' date=' но ездить на них по ухабам...? [/quote']

 

Как раз на них по ухабам лучше всего ездить.

 

Кованные диски обладают чрезмерной устойчивость к упругой деформации' date=' а это приводит в случае наезда на серьёзное препятствие:

а) к передачи всей энергии удара на подвеску автомобиля;[/quote']

 

Ерунда. Если уж учитывать то, что кованные колеса легче гораздо, то из-за снижения неподрессоренных масс, нагрузка как раз будет меньше. А расчитывать на то, что при ударе диск развалится и сбережет подвеску этим - это по меньшей мере глупо. Диск как правило дороже стоит, чем какой-то элемент подвески.

 

в) могут элементарно разрезать покрышку.

 

Вообще бред! Даже комментировать не буду.

 

а) т.к. зимой есть большая вероятность поймать какой-нибудь бардюр и если покоцаешь ковку - очень неприятно

 

А литье приятно коцать? Или здесь вообще перешло на спор ковка/железяка ?! Тогда и говорить не о чем.

 

в) на внутренней поверхности кованного диска при езде по снежной каше скапливается ледян­ая масса и замерзает' date=' приходится её постоянно чистить иначе в перспективе - конец подшипнику.[/quote']

 

Это только на ковке скапливается?

 

И по радиусу - чем меньше радиус' date=' тем больше боковина и соответственно меньше ширина' date=' итог - лучше сцепление с заснеженной дорогой, да и про бардюры не забывайте . [/quote'']

 

А при чем тут радиус к материалу, из которого диск изготовлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на них по ухабам лучше всего ездить.

Я вижу вы специалист езды по ухабам

 

 

Ерунда. Если уж учитывать то' date=' что кованные колеса легче гораздо' date=' то из-за снижения неподрессоренных масс, нагрузка как раз будет меньше. А расчитывать на то, что при ударе диск развалится и сбережет подвеску этим - это по меньшей мере глупо. Диск как правило дороже стоит, чем какой-то элемент подвески.[/quote'']

Во-первых диск не развалится, а сомнётся(штамповка);

Во-вторых по-поводу удара, вот вам мнения специалистов http://www.lada-shop.ru/ncd-0-20-83/news.html

Вот ещё http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... 0types.php ,

если не достаточно, то поройтесь в инете.

Ну а по-поводу цены на элементы подвески - вы меня вообще насмешили http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=42800004

 

 

Вообще бред! Даже комментировать не буду.

А никто в ваших комментариях не нуждается' date=' есть опыт у людей. Читайте здесь:

http://forum.racewars.ru/showpost.php?s ... ostcount=9

 

А литье приятно коцать? Или здесь вообще перешло на спор ковка/железяка ?! Тогда и говорить не о чем.

Тут о литье вообще речь не велась' date=' ковка хороша летом на хорошей дороге и теплоотвод от колеса лучше, и машина легче - отсюда резвость увеличивается, расхот топлива уменьшается и т.д. , штамповка - лучше зимой на ухабистой дороге.

 

 

Это только на ковке скапливается?

На штамповке не скапливается , или вы никогда на штамповке не ездили?

 

А при чем тут радиус к материалу' date=' из которого диск изготовлен?[/quote']

Выше шла речь о выборе радиусе, читайте внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я просто посмеюсь!?

Интересно над чем? Может вместе посмеёмся

 

Либо спор в интернете сродни онанизму!

Во-первых - аргументированный спор, во-вторых мне чё-то в Одессу для субъективного спора ехать не очень-то охота .

21 век-век информации, в том числе и интерактивной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...