Пух Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 смотри тут...viewtopic.php?f=4&t=12120 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Прочность..... Вес..... А с дизайном что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Прочность..... Вес..... А с дизайном что делать? Ты имеешь ввиду дизайн ВСМПО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Ты имеешь ввиду дизайн ВСМПО? Ну уж не Мазды3 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Ты имеешь ввиду дизайн ВСМПО? Ну уж не Мазды3 :) Я исхожу только из соотношения цена/качество. Поэтому и обратил на них внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Я исхожу только из соотношения цена/качество. Поэтому и обратил на них внимание. Учитывая, что диски - это 80% вншенего вида машины, то я бы сделал упор в сторону дизайна. Сомневаюсь что ты борешься за доли секунды на квотере или на кольце, и тебе лишние граммы неподрессоренных масс так важны. Но тут уж каждому свое: кто-то готов ездить на корче и его греет осознаание того, что такие же диски на раллийных восьмахах стоят, кому-то show-составляющая важнее. А мне кажется, что надо искать компромисс. Колеса должны быть в меру легкие, в меру прочные, красивые и стоить своих денег. Если уж говорить в такой ситуации о ковке российской, то это будет не ВСМПО, а AG-Forged. Хотя там косяки со сроками нереальные. Короче, меньше парьтесь из-за пустяков. Ковка это конечно здорово, но наши машины по большому счету слишком попсовые и несерьезные, чтоб из-за этого сильно заморачиваться Это же Мазда3 - машина для продвиннутых домохозяек!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Я исхожу только из соотношения цена/качество. Поэтому и обратил на них внимание. Учитывая, что диски - это 80% вншенего вида машины, то я бы сделал упор в сторону дизайна. Сомневаюсь что ты борешься за доли секунды на квотере или на кольце, и тебе лишние граммы неподрессоренных масс так важны. Но тут уж каждому свое: кто-то готов ездить на корче и его греет осознаание того, что такие же диски на раллийных восьмахах стоят, кому-то show-составляющая важнее. А мне кажется, что надо искать компромисс. Колеса должны быть в меру легкие, в меру прочные, красивые и стоить своих денег. Если уж говорить в такой ситуации о ковке российской, то это будет не ВСМПО, а AG-Forged. Хотя там косяки со сроками нереальные. Короче, меньше парьтесь из-за пустяков. Ковка это конечно здорово, но наши машины по большому счету слишком попсовые и несерьезные, чтоб из-за этого сильно заморачиваться Это же Мазда3 - машина для продвиннутых домохозяек!!! А подскажи, где они продаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
novel Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Ставил на прошлую машину свою (не мазду), был доволен. Но внешний вид конечно у них довольно унылый, а так, диски - отличные. Но на мазду не буду ставить такие :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Сомневаюсь что ты борешься за доли секунды на квотере или на кольце, и тебе лишние граммы неподрессоренных масс так важны. тут речь не о граммах, а о килограммах. ставил на машину ВСМПО после обычного литья (все параметры, кроме вылета были идентичны) - разница в разгоне видна даже на глаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Сомневаюсь что ты борешься за доли секунды на квотере или на кольце, и тебе лишние граммы неподрессоренных масс так важны. тут речь не о граммах, а о килограммах. ставил на машину ВСМПО после обычного литья (все параметры, кроме вылета были идентичны) - разница в разгоне видна даже на глаз. Спасибо! Дизайн у них и вправду не очень, зато легкие. Беру их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Привет! Сам езжу на таких дисках (только радиус немного другой ) вот ссылка где можно подобрать диски на твой авто http://www.topline.su/catalogue/disks/ и вот еще уже с фотками мазды3 http://www.agforged.ru/index.php?id=328 ps Я доволен дисками.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Привет! Сам езжу на таких дисках (только радиус немного другой ) вот ссылка где можно подобрать диски на твой авто http://www.topline.su/catalogue/disks/ и вот еще уже с фотками мазды3 http://www.agforged.ru/index.php?id=328 ps Я доволен дисками.))) Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 тут речь не о граммах, а о килограммах.ставил на машину ВСМПО после обычного литья (все параметры, кроме вылета были идентичны) - разница в разгоне видна даже на глаз. Это смотря что ты подразумеваешь под "обычным литьем". Если турецкую кастрюлю с весом за 15, то это одно дело, а если хорошие японские (или даже качественные тайваньские) колеса с весом до 9 кг в 18 размере, то почему бы и нет? Тут разница уже будет не такая большая. Зато дизайн! К примеру бюджетные Enkei RS7, которые мы привезли товарищу на его Mazda6, весят всего 9 кг в 19(!) диаметре. Это ненамного больше, чем весил бы ВСМПО в этом размере (и это при условии, что они делали бы хоть что-то больше их заезженной 17-дюймовой "Пантеры". Прочность, качество - это да. Но тут уж каждый свои приоритеты выбирает. У нас вся машина во многом дизайну подчинена вопреки функциональности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 тут речь не о граммах, а о килограммах. ставил на машину ВСМПО после обычного литья (все параметры, кроме вылета были идентичны) - разница в разгоне видна даже на глаз. Это смотря что ты подразумеваешь под "обычным литьем". Если турецкую кастрюлю с весом за 15, то это одно дело, а если хорошие японские (или даже качественные тайваньские) колеса с весом до 9 кг в 18 размере, то почему бы и нет? Тут разница уже будет не такая большая. Зато дизайн! К примеру бюджетные Enkei RS7, которые мы привезли товарищу на его Mazda6, весят всего 9 кг в 19(!) диаметре. Это ненамного больше, чем весил бы ВСМПО в этом размере (и это при условии, что они делали бы хоть что-то больше их заезженной 17-дюймовой "Пантеры". Прочность, качество - это да. Но тут уж каждый свои приоритеты выбирает. У нас вся машина во многом дизайну подчинена вопреки функциональности. насчет производителя не могу сказать точно, я говорил про обычное стоковое литье которое типа фирменное (маздовское, фордовское и т.д.) 9 кг в 19-радиусе - это оччень хороший результат, согласен, на уровне ковки. Но ты все ж озвучь цену бюджета, сдается мне те же СМК подешевле будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 такой спор развели харош, парню на дачу ездить по ухабам, и бюджет не велик.. 15 всмпо самое то - легкие и прочные, все неровности скушают! ну если на внешний вид забить) а если еще много спиц, то прям раллийный болид буит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 насчет производителя не могу сказать точно, я говорил про обычное стоковое литье которое типа фирменное (маздовское, фордовское и т.д.)9 кг в 19-радиусе - это оччень хороший результат, согласен, на уровне ковки. Но ты все ж озвучь цену бюджета, сдается мне те же СМК подешевле будут. Стоковое как правило ОЧЕНЬ тяжелое, но при этом и прочное. Цена 19-х Enkei RS7 - 1000 с доставкой в Украину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovavdv Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Кованные диски - это конечно хорошо, но ездить на них по ухабам...? Кованные диски обладают чрезмерной устойчивость к упругой деформации, а это приводит в случае наезда на серьёзное препятствие: а) к передачи всей энергии удара на подвеску автомобиля; в) могут элементарно разрезать покрышку. Если на зиму брать, то я считаю, что лучше всего штамповка: а) т.к. зимой есть большая вероятность поймать какой-нибудь бардюр и если покоцаешь ковку - очень неприятно ; в) на внутренней поверхности кованного диска при езде по снежной каше скапливается ледяная масса и замерзает, приходится её постоянно чистить иначе в перспективе - конец подшипнику. И по радиусу - чем меньше радиус, тем больше боковина и соответственно меньше ширина, итог - лучше сцепление с заснеженной дорогой, да и про бардюры не забывайте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Кованные диски - это конечно хорошо' date=' но ездить на них по ухабам...? [/quote'] Как раз на них по ухабам лучше всего ездить. Кованные диски обладают чрезмерной устойчивость к упругой деформации' date=' а это приводит в случае наезда на серьёзное препятствие:а) к передачи всей энергии удара на подвеску автомобиля;[/quote'] Ерунда. Если уж учитывать то, что кованные колеса легче гораздо, то из-за снижения неподрессоренных масс, нагрузка как раз будет меньше. А расчитывать на то, что при ударе диск развалится и сбережет подвеску этим - это по меньшей мере глупо. Диск как правило дороже стоит, чем какой-то элемент подвески. в) могут элементарно разрезать покрышку. Вообще бред! Даже комментировать не буду. а) т.к. зимой есть большая вероятность поймать какой-нибудь бардюр и если покоцаешь ковку - очень неприятно А литье приятно коцать? Или здесь вообще перешло на спор ковка/железяка ?! Тогда и говорить не о чем. в) на внутренней поверхности кованного диска при езде по снежной каше скапливается ледяная масса и замерзает' date=' приходится её постоянно чистить иначе в перспективе - конец подшипнику.[/quote'] Это только на ковке скапливается? И по радиусу - чем меньше радиус' date=' тем больше боковина и соответственно меньше ширина' date=' итог - лучше сцепление с заснеженной дорогой, да и про бардюры не забывайте . [/quote''] А при чем тут радиус к материалу, из которого диск изготовлен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreMalone Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Можно я просто посмеюсь!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovavdv Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Как раз на них по ухабам лучше всего ездить. Я вижу вы специалист езды по ухабам Ерунда. Если уж учитывать то' date=' что кованные колеса легче гораздо' date=' то из-за снижения неподрессоренных масс, нагрузка как раз будет меньше. А расчитывать на то, что при ударе диск развалится и сбережет подвеску этим - это по меньшей мере глупо. Диск как правило дороже стоит, чем какой-то элемент подвески.[/quote'']Во-первых диск не развалится, а сомнётся(штамповка); Во-вторых по-поводу удара, вот вам мнения специалистов http://www.lada-shop.ru/ncd-0-20-83/news.html Вот ещё http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... 0types.php , если не достаточно, то поройтесь в инете. Ну а по-поводу цены на элементы подвески - вы меня вообще насмешили http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=42800004 Вообще бред! Даже комментировать не буду. А никто в ваших комментариях не нуждается' date=' есть опыт у людей. Читайте здесь: http://forum.racewars.ru/showpost.php?s ... ostcount=9 А литье приятно коцать? Или здесь вообще перешло на спор ковка/железяка ?! Тогда и говорить не о чем. Тут о литье вообще речь не велась' date=' ковка хороша летом на хорошей дороге и теплоотвод от колеса лучше, и машина легче - отсюда резвость увеличивается, расхот топлива уменьшается и т.д. , штамповка - лучше зимой на ухабистой дороге. Это только на ковке скапливается? На штамповке не скапливается , или вы никогда на штамповке не ездили? А при чем тут радиус к материалу' date=' из которого диск изготовлен?[/quote']Выше шла речь о выборе радиусе, читайте внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovavdv Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Можно я просто посмеюсь!? Интересно над чем? Может вместе посмеёмся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreMalone Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Можно я просто посмеюсь!? Интересно над чем? Может вместе посмеёмся Либо спор в интернете сродни онанизму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovavdv Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Можно я просто посмеюсь!? Интересно над чем? Может вместе посмеёмся Либо спор в интернете сродни онанизму! Во-первых - аргументированный спор, во-вторых мне чё-то в Одессу для субъективного спора ехать не очень-то охота . 21 век-век информации, в том числе и интерактивной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreMalone Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Либой спор в интернете сродни онанизму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovavdv Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Либой спор в интернете сродни онанизму! По крайней мере морду не набьют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.