Natalka1566846772 Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Дилер отказывается предоставить перечень выполненных работ из электронной сервисной книжки. Вообще у кого ещё хранятся эти данные (представительство в России, Европейское представительство либо завод в Японии). По всем гарантийным случаям данные по автомобилю хранятся на заводе в Японии? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тукер Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Распечатка делается каждые 20 ткм,и помните,что гарантия это не способ поддерживать авто в новом виде втечении 3 лет или 100000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
treasure Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 В Мажоре мне сказали, что данные действительно хранятся в электронном виде, но никакой распечатки этих данных не производится. Толкьо дилер по базе может посмотреть прохождение ТО, На мой резонный вопрос "А как мне тогда доказать будущему покупателю, что я действительно проходила все ТО?", мне был дан ответ:" Сохраняйте все чеки с ТО, вот единственынй вариант". Зная "высокий профессионализм" менеджеров мажора могу предположить, что это какая-то шняга и все на самом деле обстоит иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 А это информация с mazda.ru : Независимо от того, являетесь ли вы владельцем нового автомобиля Mazda или намечаете покупку подержанной автомашины, электронная сервисная книжка (Digital Service Record, DSR) является надежным источником достоверной, точной и полной информации о прохождении планового технического обслуживания (ТО) за весь период эксплуатации автомобиля. http://www.mazda.ru/Owning/AfterSalesServi...ServiceRecords/ Исходя из контекста, на мой взгляд подразумевается доступ к этой информации любых лиц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 treasure, а те печати в Сервисной книжке не ставят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strabon Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 treasure, а те печати в Сервисной книжке не ставят? Нет, не ставят я на прошлой неделе приехал на ТО в Блок - взял с собой сервисную книжку, которую при покупке в мажоре дали - и говорю манагеру: а шлепните мне мил человек штампульку в мою красивую книжечку - на что мне было рассказано все тож самое (читай выше) про электронную сервисную книжку - и я забил на печать, просто буду хранить чеки на ТО и прочие работы в специальной маськиной папочке )))) кстати, фоинфо всем, в том же блоке я делал жестянку, так вот в этой базе, где отмечают пройденные ТО, нет информации о жестяных и малярных работах, т.к. у кузовноно цеха своя база.... с одной стороны это неплохо - в последствии, будущий покупатель не узнает об аварии, тем более, что все сделали так, что ниче не видно, но с другой стороны если возникнут проблемы с гарантией либо на всю машинку, либо на эти самые малярные-кузовные работы, то придется тем же блокарям доказывать, что у них и чинился........ а мож и не придется ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalka1566846772 Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Сегодня истекает 10дней с момента отправки письма в представительство в РФ и никакого ответа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basya1566846434 Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Нет, не ставят А мне в Автоленд-Уфа поставили штампик на последней странице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimmy Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Информация о пройденых ТО - это справочная информация для ММК, которая оплачивает ваши гарантийные ремонты, а никак не доп. услуга по информированию будущих покупателей ваших машин с целью повышения перепродажной стоимости. С какого перепуга они должны ставить какие-то штампики или делать распечатки? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strabon Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 jimmy2times, Ну раньше так и было - была сервисная книжка, на руках у владельца, куда вписывались все работы (кто хоть раз пигонял себе машину из германии - тот такую книжку точно видел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimmy Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Раньше была почта, телеграф и телефон :) И компьютер Атари :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murometz Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 А это информация с mazda.ru : Независимо от того, являетесь ли вы владельцем нового автомобиля Mazda или намечаете покупку подержанной автомашины, электронная сервисная книжка (Digital Service Record, DSR) является надежным источником достоверной, точной и полной информации о прохождении планового технического обслуживания (ТО) за весь период эксплуатации автомобиля. http://www.mazda.ru/Owning/AfterSalesServi...ServiceRecords/ Исходя из контекста, на мой взгляд подразумевается доступ к этой информации любых лиц... Так тут же, по ссылке, и написано: Электронная сервисная книжка Mazda - это новейшая система документирования истории технического обслуживания автомобиля. Данные о ТО каждого автомобиля хранятся в цифровом формате в централизованной базе данных Mazda. При посещении сервисного центра распечатывается документ с обновленной информацией обо всех работах, выполненных в рамках техобслуживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЛ Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Тааак... А расскажите как мне милые мои, что это за зверь такой, эта электронная сервисная книжка? А то я полнейший профан... Когда я был на нулевом ТО (5000) км, то мастер приемщик (независимость) сказал мне, что у меня она обычная и не электронная и поставил штампик о пройденном ТО в "Сервисную книжку", которую я получил при покупке. Кроме того, мне дали распечатку на двух листах для оплаты где были указаны все проведенные работы и использованные расходники и з/ч. Там все было очень подробно, вкл. диагностику ходовой, тормозных колодок и пр. А что есть другой вариант? У кого-то эта книжка электронная? Просто не парю в этом вопросе, но мне это как прожженному бюррократу (читай любителю бумажек) уже начинает не нравится... У кого-то они бумажные, а у кого-то электронные? От чего это зависит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimmy Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Просто инфа о том, что выполнено ТО теперь хранится в компьютере, к которому имеют доступ все дилеры. И теперь при проведении гарантийных работ в другом городе вам не откажут в них, сославшись на отсутствие сервисной книжке с отметками о своеваременных ТО. Кроме того, теперь при перепродаже машины покупатель может прийти к дилеру и удостовериться в том, что машина на гарантии (читай - все ТО вовремя), а не мастер за 500 ркблей проштамповал книжку и все. Для бюрократов, боящихся, что инфа затеряется, предлагается сохранять чеки и копии заказ-нарядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strabon Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 При посещении сервисного центра распечатывается документ с обновленной информацией обо всех работах, выполненных в рамках техобслуживания.[/i] значт можно требовать такой распечатки (насколько я понимаю только владельцу) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlada Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 храню все документы на все работы!!! недавно приехала в Мажор с претензией по качеству выполненых гарантийных работ!!! они в электронной базе их не нашли сначала и начали говорить, что я их у них не делала!!! достала бумажку, ткнула в морду манагеру!!! сразу все нашлось... ой, у нас две базы... :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
treasure Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 значт можно требовать такой распечатки (насколько я понимаю только владельцу) :) манагер в мажоре утверждал. что ничего распечатывать не должен и что эта инфа, мол, не для владельца, а только для работников сервиса брешет, конечно, если на него надавить, поди все распечатает ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.