Перейти к содержанию

Электронная сервисная книжка. База данных работ на Мазде.


Natalka1566846772

Рекомендуемые сообщения

Дилер отказывается предоставить перечень выполненных работ из электронной сервисной книжки. Вообще у кого ещё хранятся эти данные (представительство в России, Европейское представительство либо завод в Японии). По всем гарантийным случаям данные по автомобилю хранятся на заводе в Японии? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распечатка делается каждые 20 ткм,и помните,что гарантия это не способ поддерживать авто в новом виде втечении 3 лет или 100000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мажоре мне сказали, что данные действительно хранятся в электронном виде, но никакой распечатки этих данных не производится. Толкьо дилер по базе может посмотреть прохождение ТО, На мой резонный вопрос "А как мне тогда доказать будущему покупателю, что я действительно проходила все ТО?", мне был дан ответ:" Сохраняйте все чеки с ТО, вот единственынй вариант". Зная "высокий профессионализм" менеджеров мажора могу предположить, что это какая-то шняга и все на самом деле обстоит иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это информация с mazda.ru :

 

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем нового автомобиля Mazda или намечаете покупку подержанной автомашины, электронная сервисная книжка (Digital Service Record, DSR) является надежным источником достоверной, точной и полной информации о прохождении планового технического обслуживания (ТО) за весь период эксплуатации автомобиля.

 

 

http://www.mazda.ru/Owning/AfterSalesServi...ServiceRecords/

 

 

Исходя из контекста, на мой взгляд подразумевается доступ к этой информации любых лиц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

treasure, а те печати в Сервисной книжке не ставят?

 

Нет, не ставят

я на прошлой неделе приехал на ТО в Блок - взял с собой сервисную книжку, которую при покупке в мажоре дали - и говорю манагеру: а шлепните мне мил человек штампульку в мою красивую книжечку - на что мне было рассказано все тож самое (читай выше) про электронную сервисную книжку - и я забил на печать, просто буду хранить чеки на ТО и прочие работы в специальной маськиной папочке ))))

 

кстати, фоинфо всем, в том же блоке я делал жестянку, так вот в этой базе, где отмечают пройденные ТО, нет информации о жестяных и малярных работах, т.к. у кузовноно цеха своя база.... с одной стороны это неплохо - в последствии, будущий покупатель не узнает об аварии, тем более, что все сделали так, что ниче не видно, но с другой стороны если возникнут проблемы с гарантией либо на всю машинку, либо на эти самые малярные-кузовные работы, то придется тем же блокарям доказывать, что у них и чинился........ а мож и не придется .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация о пройденых ТО - это справочная информация для ММК, которая оплачивает ваши гарантийные ремонты, а никак не доп. услуга по информированию будущих покупателей ваших машин с целью повышения перепродажной стоимости. С какого перепуга они должны ставить какие-то штампики или делать распечатки? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jimmy2times,

Ну раньше так и было - была сервисная книжка, на руках у владельца, куда вписывались все работы

(кто хоть раз пигонял себе машину из германии - тот такую книжку точно видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это информация с mazda.ru :

 

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем нового автомобиля Mazda или намечаете покупку подержанной автомашины, электронная сервисная книжка (Digital Service Record, DSR) является надежным источником достоверной, точной и полной информации о прохождении планового технического обслуживания (ТО) за весь период эксплуатации автомобиля.

http://www.mazda.ru/Owning/AfterSalesServi...ServiceRecords/

Исходя из контекста, на мой взгляд подразумевается доступ к этой информации любых лиц...

 

Так тут же, по ссылке, и написано:

 

Электронная сервисная книжка Mazda - это новейшая система документирования истории технического обслуживания автомобиля. Данные о ТО каждого автомобиля хранятся в цифровом формате в централизованной базе данных Mazda. При посещении сервисного центра распечатывается документ с обновленной информацией обо всех работах, выполненных в рамках техобслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааак...

 

А расскажите как мне милые мои, что это за зверь такой, эта электронная сервисная книжка?

 

А то я полнейший профан...

 

Когда я был на нулевом ТО (5000) км, то мастер приемщик (независимость) сказал мне, что у меня она обычная и не электронная и поставил штампик о пройденном ТО в "Сервисную книжку", которую я получил при покупке. Кроме того, мне дали распечатку на двух листах для оплаты где были указаны все проведенные работы и использованные расходники и з/ч. Там все было очень подробно, вкл. диагностику ходовой, тормозных колодок и пр.

 

А что есть другой вариант? У кого-то эта книжка электронная? Просто не парю в этом вопросе, но мне это как прожженному бюррократу (читай любителю бумажек) уже начинает не нравится...

 

У кого-то они бумажные, а у кого-то электронные? От чего это зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто инфа о том, что выполнено ТО теперь хранится в компьютере, к которому имеют доступ все дилеры. И теперь при проведении гарантийных работ в другом городе вам не откажут в них, сославшись на отсутствие сервисной книжке с отметками о своеваременных ТО. Кроме того, теперь при перепродаже машины покупатель может прийти к дилеру и удостовериться в том, что машина на гарантии (читай - все ТО вовремя), а не мастер за 500 ркблей проштамповал книжку и все.

 

Для бюрократов, боящихся, что инфа затеряется, предлагается сохранять чеки и копии заказ-нарядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При посещении сервисного центра распечатывается документ с обновленной информацией обо всех работах, выполненных в рамках техобслуживания.[/i]

 

значт можно требовать такой распечатки (насколько я понимаю только владельцу) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

храню все документы на все работы!!! недавно приехала в Мажор с претензией по качеству выполненых гарантийных работ!!! они в электронной базе их не нашли сначала и начали говорить, что я их у них не делала!!! :angry: достала бумажку, ткнула в морду манагеру!!! сразу все нашлось... ой, у нас две базы... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

значт можно требовать такой распечатки (насколько я понимаю только владельцу) :)

 

манагер в мажоре утверждал. что ничего распечатывать не должен и что эта инфа, мол, не для владельца, а только для работников сервиса :angry: брешет, конечно, если на него надавить, поди все распечатает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...