KIRILL-777 Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 ЛС ЗАВИСЯТ ОТ ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ...ЕСЛИ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ ДАВЛЕНИЕ ТО НАДО ПОНИЖАТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В МОТОРЕ СООТВЕТСТВЕННО ТОГДА НАДО МЕНЯТЬ ПОРШНЯ...ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ТО ДЕЛАТЬ...!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 есть еще такой кит.. но нет коллектора.. думаю что проблема решится установкой коллектора от мпс http://speedtuning.ru/index.php?productID=541 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 ЛС ЗАВИСЯТ ОТ ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ...ЕСЛИ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ ДАВЛЕНИЕ ТО НАДО ПОНИЖАТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В МОТОРЕ СООТВЕТСТВЕННО ТОГДА НАДО МЕНЯТЬ ПОРШНЯ...ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ТО ДЕЛАТЬ...!!! если не дуть больше 0.4 бара, то можно откатать на стоковой поршневой тыщ так 50.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Откуда у вас информация про ЛС?Можите её аргументировать???? Можем. Я исходил из опыта опять же Ауди А3 2.0Т,у друга такая была,кстати кто на смотре гость частый видел его на желтой А3,так вот у него было 200 кабыл. Логично предположить что у мазды 2.0 с турбиной будет примерно такое же кол-во лошадей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Откуда у вас информация про ЛС?Можите её аргументировать???? Можем. Я исходил из опыта опять же Ауди А3 2.0Т,у друга такая была,кстати кто на смотре гость частый видел его на желтой А3,так вот у него было 200 кабыл. Логично предположить что у мазды 2.0 с турбиной будет примерно такое же кол-во лошадей. это всего лишь твои слова. В тюнинге не может быть предположений,должны быть сухие цифры,графики и т.д. и ничего не надо предполагать. Человек попросил совета как ему поставить турбину и что надо сделать. вот и надо ответить что поставить надо то-то,лошадок будет столько то. А то надоел балаган в доп.оборудовании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orlovkn Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 А сколько стоит стоковый движок от МПС? Может есть смысл тупо махнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIRILL-777 Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 ЛС ЗАВИСЯТ ОТ ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ...ЕСЛИ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ ДАВЛЕНИЕ ТО НАДО ПОНИЖАТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В МОТОРЕ СООТВЕТСТВЕННО ТОГДА НАДО МЕНЯТЬ ПОРШНЯ...ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ТО ДЕЛАТЬ...!!! если не дуть больше 0.4 бара, то можно откатать на стоковой поршневой тыщ так 50.. могу подчти со 100% уверенностью сказать что 0,4 это ерунда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 ЛС ЗАВИСЯТ ОТ ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ...ЕСЛИ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ ДАВЛЕНИЕ ТО НАДО ПОНИЖАТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В МОТОРЕ СООТВЕТСТВЕННО ТОГДА НАДО МЕНЯТЬ ПОРШНЯ...ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ТО ДЕЛАТЬ...!!! если не дуть больше 0.4 бара, то можно откатать на стоковой поршневой тыщ так 50.. могу подчти со 100% уверенностью сказать что 0,4 это ерунда... хах.. (: хондовский к20 при 0.6 барах с 35-ым гаретом выдает больше 300 л.с. (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIRILL-777 Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 хах.. (: хондовский к20 при 0.6 барах с 35-ым гаретом выдает больше 300 л.с. (: А ОБЪЕМ ТАМ КАКОЙ!? И МОТОР САМ ПО СЕБЕ ВТЕК ТАМ НАВЕРНОЕ АТМОСФЕРНЫЙ УЖЕ ВЫДАЕТ НЕПЛОХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 хах.. (: хондовский к20 при 0.6 барах с 35-ым гаретом выдает больше 300 л.с. (: А ОБЪЕМ ТАМ КАКОЙ!? И МОТОР САМ ПО СЕБЕ ВТЕК ТАМ НАВЕРНОЕ АТМОСФЕРНЫЙ УЖЕ ВЫДАЕТ НЕПЛОХО... 2 литра овощной втековый мотор 160 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Hiboost -давление 0.6 бар, 235 сил на сток моторе , на пиндосовском форуме есть графики, замеры и тд F2 turbo kit - давление 0.3-0.4 , 210-220 сил на сток моторе, замеры так же на пиндосовском форуме . mazda3forums.com там очень много полезной инфы . Для начала поставь, выпускной колектор , выпуск , холодный впуск и впускной колектор уже ощутишь прибавку . Обращайся в личку подскажу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Hiboost -давление 0.6 бар, 235 сил на сток моторе , на пиндосовском форуме есть графики, замеры и тд F2 turbo kit - давление 0.3-0.4 , 210-220 сил на сток моторе, замеры так же на пиндосовском форуме . mazda3forums.com там очень много полезной инфы . Для начала поставь, выпускной колектор , выпуск , холодный впуск и впускной колектор уже ощутишь прибавку . Обращайся в личку подскажу . есть одно НО.. чтобы потом турбо ставить придется снова коллектор выпускной менять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goffy121 Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Друзья товарищи, а что делать то с нашими мозгами?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 в ф2 и хайбусте идут мозги в ките.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goffy121 Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Давай те подведем итоги по ценам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 f2 около 90к hiboost около 115к китай без мозга и коллектора около 30к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monster Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 f2 около 90кhiboost около 115к китай без мозга и коллектора около 30к f2 где можно заказать ? И где найти людей которые грамотно всё установят ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Hiboost -давление 0.6 бар, 235 сил на сток моторе , на пиндосовском форуме есть графики, замеры и тд F2 turbo kit - давление 0.3-0.4 , 210-220 сил на сток моторе, замеры так же на пиндосовском форуме . mazda3forums.com там очень много полезной инфы . Для начала поставь, выпускной колектор , выпуск , холодный впуск и впускной колектор уже ощутишь прибавку . Обращайся в личку подскажу . есть одно НО.. чтобы потом турбо ставить придется снова коллектор выпускной менять.. т.е турбо ток на стоковый колектор? чет не понял нифига) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goffy121 Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 А на сколько примерно расход увеличится, просто был ST показывал в реале 18-22 л/100км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goffy121 Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 т.е турбо ток на стоковый колектор? чет не понял нифига)коллектор прийдется другой ставить, от MPS или на заказ делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Hiboost -давление 0.6 бар, 235 сил на сток моторе , на пиндосовском форуме есть графики, замеры и тд F2 turbo kit - давление 0.3-0.4 , 210-220 сил на сток моторе, замеры так же на пиндосовском форуме . mazda3forums.com там очень много полезной инфы . Для начала поставь, выпускной колектор , выпуск , холодный впуск и впускной колектор уже ощутишь прибавку . Обращайся в личку подскажу . есть одно НО.. чтобы потом турбо ставить придется снова коллектор выпускной менять.. т.е турбо ток на стоковый колектор? чет не понял нифига) нет.. для турбо коллектор нужен другой вообще.. иначе куда турбину то крепить.. (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 f2 около 90кhiboost около 115к китай без мозга и коллектора около 30к f2 где можно заказать ? И где найти людей которые грамотно всё установят ????? звони.. привезем, поставим.. (: 8 915 352 52 75 760 62 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 т.е турбо ток на стоковый колектор? чет не понял нифига) коллектор прийдется другой ставить, от MPS или на заказ делать в ф2 и хайбусте коллектор тоже в ките (: из тех кто ставит турбо кит мало кто задумывается о расходе, хотя могу сказать по практике хондовских моторов, средний расход турбового мотора не поднимался выше 16-17 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goffy121 Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 сколько по деньгам установка получается?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 сколько по деньгам установка получается?! если всё действительно встанет болт-он то баксов 200-300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.