Перейти к содержанию

Шумоизоляция своими руками


Рекомендуемые сообщения

На память попробую-

Вибра весит что то около 3х кг. с копейками лист кажется....

3кг весит бимаст бомб, Sasha116 клеил вибропластом м2, листы старого формата 0,6х0,9м весили 1,5кг, сейчас идут листы 0,5х0,7 и весят соответственно меньше, даже если уклеиваться в тотал и взять к примеру листы старого формата штук 20 то это всего 30кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 309
  • Создана
  • Последний ответ

Подскажите пожалуйста, сколько чего и что куда нодо купить? Хочу сделать шумку пола, дверей, капота, багажник вместе с крышкой. У меня седан 1.6.

Если можно поподробнее в названиях а то их так много!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте по материалам все расписано, какой материал использовать это личное дело каждого, какие есть материалы можно посмотреть здесь http://www.stplus.ru/matherials.php

Сейчас идут листы нового формата 0,5х0,7 , я использовал листы размером 0,6х0,9 , соответственно покупать материала нужно примерно на 30% больше. На багажник седана материала уходит примерно в два раза больше чем на багажник хэтча. Насчет крыши седана, есть сомнения, не представляю как из него вытащить потолок, если только сниать сиденья и вытаскивать через переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, сори, не глянул чья тема, вот тут по материалам расписано http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=48035

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обшивку первую снял,не могу отсоеденить второй штекер стеклоподъемников :( его просто нужно тянуть на себя?

 

кто нить вкурсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал сегодня шумку "Двери плюс арки". делал не сам, у партнера соседского клуба.

Впечатления следующие - музыка стала звучать намного приятнее, насыщеннее, двери тяжелые стали, закрываются гулко, а не как раньше.

Но то, ради чего все затеял, не впечатлило. Хотел уменьшить шум от дороги от резины. Сильной разницы не почувствовал :( Говорят, что на арки тяжело шумку сделать. у меня обклеивали изнутри, а вот один сервис (опять же партнер соседского клуба) говорит что нужно делать шумку арок снаружи.

 

Подскажите, снаружи кто-то делал арки и значителен ли эффект?

 

Для примера выкладываю пару фоток из отчета, который мне дали по окончании работ.

 

5e09e1775884.jpg

 

5c9c3b685425.jpg

 

e4e0117b9df9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че тебе спленом не закатали внутри двери?...пожалели?

 

че по деньгам.. можешь в личку. интересно даже... сколько двери вышли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для тех кому интересно, разборка/сборка дверей на мазда 3:

Был все таки приятно удивлен технологичной конструкцией дверей. Как пишет выше уважаемый маздовод, снятие декоративной обшивки дело не хитрое, интересное для меня началось позже. Под декротивной обшивкой, находится паннель на которой крепятся провода, динамик, стеклоподъемник, сервопривод стеклоподъемника. все держат гаечки на 10. Удобно пользоваться шуруповертом. Панель на резиновом уплотнениии прижимается плотно к металлу двери. Я бы рекомендовал перед ее снятием закрепить стекло малярным скотчем (не оставит пятен) к верхней дуге двери, чтоб оно не съехало в самый неподходящий момент, потом снимите динамик, открутите 3 винта крепления сервопривода ст.подъемника, аккуратно снимите привод , он вращает пластиковый ролик с тросиками, не допустите "вываливания" ролика из обоймы, иначе будете долго упражняться с его установкой на место, запустите руку через отверстие в панели для динамика, снимите корпус вместе с роликом стеклоподъемника повернув корпус по/против часовой на несколько градусов, потом откручиваем все винтики, снимаем клемник эл. замка, в нем хитрость - кнопка зафиксирована заглушкой в нижней части клемника, чтоб он не слетал, нащупав ее, потяните в сторону перед. бампера, она выйдет на 1 см, потом нажав клавишу снизу стяните клемник, снимите ручку открывания двери, на вертикальной оси есть язычок, отверткой его на себя, потом тянете слегка вверх ось ручки освободиться, дальше снимаем тросики открывания и блокировки замка двери, затем аккуратно снимите панель, она повиснет на шлейфе проводов ближе к петлям двери, этого достаточно, зафиксируйте чем нибудь ролик стеклоподъемника в его корпусе, чтоб он не вывалился когда вы будете работать в полости двери, я сделал это струбциной, можно резинкой, веревкой и т. д. потом клейте изоляцию, опасаясь только острых кромок металла, легко можно порезаться, лучше в х/б перчатках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все конечно круто. но прочитав твой пост новичок нифига не поймет.. а фото уже выкладывались на форуме. и подобных рассказов куча.. за стараниЯ пятерка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю что человек учиться всегда на своих ошибках.... если не совсем 2-к то поймет. Реально хороших тем с подробным описанием демонтажа мало. Фотки есть и описание к ним, типа вот делаем крышу и фото крыши без обшивки, лучше рассказать как верхняя ручка снимается, которая эту крышу то и держит, а крышу без обшивки и так увидит тот кто решится разобрать и пойдет до конца, аккуратно не сломав ни одной детали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На первомайских праздниках делали шумку на седане. Второй раз и с дополнительной парой рук уложились за 2 дня(пол, двери, бегажник, арки) + попутно поставили глазки и ксенон в туманки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал шумоизоляцию.

Проклеил полностью пол, багажник, арки, капот.

По срокам получилось, что салон машины я собрал (полностью) только на 6ой день вечером.

Клеил в основном один и поэтому замотался, руки стали «топорами», от которых пистоны обшивки при ее снятии отлетали как овечий помет от полкового барана и боли уже не чувствовалось )))) 6 дней в скрюченном состоянии дали о себе знать, руки и спина до сих пор сгибаются не очень ))

Вообщем я преодолел немало трудностей, о которых могу рассказать в процессе обсуждения темы, если у кого-либо возникнут вопросы по поводу шумки и первого опыта ее самостоятельной укладки.

 

Для данного мероприятия было куплено материалов общим весом примерно 45 кг.

(максимум 50, это уж если очень округлить в большую сторону, так что все мифы про 70 и выше забудьте)

Итак:

10 листов Бимаст бомба (4700 руб), реально понадобилось 9. (пол, все арки, багажник)

5 листов Вибропласта М2 (1500 руб) (двери, капот) материала с запасом, еще хватит что-нить проклеить небольшое

3 кв метра Битопласта-10 (около 1000 руб) (вся обшивка дверей с запасом материала, еще задний пластик 5ой двери можно проклеить)

1 кв метр Стизола (капот)

4 или 5 кв метров Сплена 4мм ( 840 руб) (второй слой для: арок, дверей и пола спереди)

Сплен можно брать и потолще, хотя бы на двери, я с этим как-то ложанулся маленько, просто изначально были сомнения по поводу того, не будет ли толщина сплена мешать встать обратно штатному ковру на пол.

Вот так начинали.

На всякий случай взяли ноут с мануалом, если что...но не понадобилось в первый день.

 

Теперь о результате.

Поначалу, когда был сделан только пол с багажником и арками, было очень шумно, ездить на голом металле (все эти дни стояло только мое сиденье) было очень шумно, зато машина пуляла гораздо резвее.

Затем, когда проклеил двери – сразу стало тише при том, что я все так же ездил в голом салоне.

На мое удивление после шумки капота – шумность значительно снизилась!

Особенно это чувствуется при переходах на пониженную, при подскакивании оборотов, двигатель стал слышен гораздо меньше. Когда газуешь до двух-трех тысяч на ходу его почти не слышно.

 

Шум от дороги: При езде 60 вообще тихо…плавно и тихо как на авто известной баварской марки )) Существенно уменьшились шумы от подвески, чего я не ждал совсем. Если ехать по двору с маленькой скоростью, ощущается эффект сбитости подвески и проглатывания ям, чего раньше просто не было! Ездил и гремел как на тазе, что меня очень бесило, по крайней мере сужу по дофейслифту.

При переходе на другое дорожное покрытие с мягкого на «грубый» асфальт также ярко выражено ощущается эффект шумоизоляции, уши ждут привычного гула, но он присутствует в гораздо меньшей степени.

Акустика гораздо лучше стала играть. От бумажек появился бас ))

Эффект шумоизоляции заметен больше всего, когда в салоне хоть чуть тихо играет музыка.

На скорости 140-160 вчера разговаривал по телефону спокойно, что тоже обрадовало.

Короче говоря, будучи человеком очень критичным, я доволен результатом.

Привет а неподскажешь, хочу тоже занятся шумкой интерисует какие материалы брать, где, и сколько .Седан хочу сделать богажник, арки, из нутри и капот. Салон пока нехочу разбирать если несложно ответь где всё это лучше преобрети. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет а неподскажешь, хочу тоже занятся шумкой интерисует какие материалы брать, где, и сколько .Седан хочу сделать богажник, арки, из нутри и капот. Салон пока нехочу разбирать если несложно ответь где всё это лучше преобрети. ;)

 

а если внимательно почитать тему? или поиском попользоваться.. тут все расписано сколько и чего надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если внимательно почитать тему? или поиском попользоваться.. тут все расписано сколько и чего надо

Так вот в том и дело что меня интерисует шумка не навсю машину а только на то что было перечисленно вот и хотел поточнее узнать чего сколько брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот в том и дело что меня интерисует шумка не навсю машину а только на то что было перечисленно вот и хотел поточнее узнать чего сколько брать

 

4 двери - 8 листов STP

багажник хэтч - 4 листа...

крыша -2-3 листа.

 

арки думаю листа 3-4 уйдет.

на подкапотное - 1-2 листа

 

вот и прикидывай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 двери - 8 листов STP

багажник хэтч - 4 листа...

крыша -2-3 листа.

 

арки думаю листа 3-4 уйдет.

на подкапотное - 1-2 листа

 

вот и прикидывай...

СПАСИБО тебе человечище так намного всё понятней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к спецам. Сейчас у меня тоже шумят машину, шумит друг хороший спец по автозвуку - раньше работал в СВ арт. Так он мне потолок зашупил просто капитально, если память не изменяет, в 5 слоёв. Он увлёкся так, что на обшивку трёх дверей не хватило шумки :D (сегодня докупает) Вопрос собственно в следующем - нужна ли такая шумоизоляция потолка? не переборщил ли он?

P.S. Крыша теперь на простукивание, как бронированная стала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к спецам. Сейчас у меня тоже шумят машину, шумит друг хороший спец по автозвуку - раньше работал в СВ арт. Так он мне потолок зашупил просто капитально, если память не изменяет, в 5 слоёв. Он увлёкся так, что на обшивку трёх дверей не хватило шумки :D (сегодня докупает) Вопрос собственно в следующем - нужна ли такая шумоизоляция потолка? не переборщил ли он?

P.S. Крыша теперь на простукивание, как бронированная стала :D

Слушай вот это класс таких друзей бы да побольше а в планах наверное по музыке что то серьёзное замутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай вот это класс таких друзей бы да побольше а в планах наверное по музыке что то серьёзное замутить.

 

Есть такое дело. По компонентам он пока молчит, т.к. еще окончательно не определились, но провода общей стоимостью около 12000(взял где то с очень хорошей скидкой за 6500) уже проложил и по сабам есть уже задумка - 3 каких-то бескорпусных в заднюю полку и 2 саба в ниши крыльев. Фальш пол почему то не хочет делать, предлагает сделать небольшой подиум с подсветкой за спинками задних сидений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к спецам. Сейчас у меня тоже шумят машину, шумит друг хороший спец по автозвуку - раньше работал в СВ арт. Так он мне потолок зашупил просто капитально, если память не изменяет, в 5 слоёв. Он увлёкся так, что на обшивку трёх дверей не хватило шумки :D (сегодня докупает) Вопрос собственно в следующем - нужна ли такая шумоизоляция потолка? не переборщил ли он?

P.S. Крыша теперь на простукивание, как бронированная стала :D

 

 

слушай, а не мало? может ещё надо слоя 3?

 

если друг спец то нафига клеить в 6 слоев крышу???????????? крышку клеить только лишь для того чтобы при установке хорошей , мощной акустике она не начала дребезжать,звенеть...

днище в 3 максимум клеят. а тут потолок в 5... она у тебя на простукивание и не должна играть, так вибропласт для этого и нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое дело. По компонентам он пока молчит, т.к. еще окончательно не определились, но провода общей стоимостью около 12000(взял где то с очень хорошей скидкой за 6500) уже проложил и по сабам есть уже задумка - 3 каких-то бескорпусных в заднюю полку и 2 саба в ниши крыльев. Фальш пол почему то не хочет делать, предлагает сделать небольшой подиум с подсветкой за спинками задних сидений

Слушай вот эта тема я тоже хотел всегда с такой музыкой затеятся, да вот что всё меня отпугивает :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...