Перейти к содержанию

Шумоизоляция своими руками


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 309
  • Создана
  • Последний ответ

Сделал я шумоизоляцию дверей. Эффект отличный.

Сделал не много фоток. Остальные тут.

 

Что бы снять всю обе обшивки понадобиться только ключ на 10 и отвертка крестовая и маленькая отвертка что бы открыть разъемы (под двумя ручками). Все просто ))) как конструктор lego )))

Кстати, долго мучался как отсоединить провода около замка закрывания дверей. После пару часов раздумывания, дошло.

 

 

76f880dcd15e.jpg

 

1.Эту клипсу тянем на себя, она дает возможность на втором этапе нажать на кнопочку. Там будет два положения, сначала она тянется легко, и еще раз нужно приложить не много усилий.(я сломал одну)

2. Нажимаем вверх и держим, и тянем в сторону салона.

 

98f8534cbd49.jpg

 

P.S.Шумку делал на mps ))) Через недельку думаю заняться полом. Отчет за мной ;)

 

e8f314e1dc65.jpg

eb4f3081dd8a.jpg

637eae447e8b.jpg

7346ada010c8.jpg

 

Ах да…забыл. Покачто делал шумку (3 дня) слушал музыку и посадил аккумулятор, пришлось его снять и подзарядить, так вот, когда поставил его, с водительского сидения я мог открывать только свое стекло, лень было всё разбирать проверять всё ли так соединил (хотя а что там соединять…там 3 разъема для проводов) так вот, по дорого в Москву у меня начало открываться правое передние стекло, сегодня уже открывается и левое задние стекло, надеюсь что и правое задние стекло скоро будет открываться

P.S. Интересно, это ”мозги” машины так восстанавливаются? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PVL А можно поподробнее как снимается моторчик стеклоподъемника? сколько примерно времени уходит на полную разборку одной двери? У тебя обшивка двери не скрипит? особенно в том месте где соединяются основная панель обшивки и ручка(она еще крепится на дохрена кол-ве болтов)

 

PS За работу - респект, летом тоже буду полную шумку делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

konaboy,

А можно поподробнее как снимается моторчик стеклоподъемника?

Моторчик крепиться на трех болтах, откручиваешь их, отсоединяешь провод от моторчика, и тянешь аккуратно на себя, только не резко, там намотан железный провод который поднимает стекло, желательно его не вытаскивать. Так также обязательно стекло приклей на прозрачный скотч. Скотч отлично отмывается Уайт спиритом (который кстати пригодиться для обезжиривания поверхности перед приклеиванием вибропласта)+мистер мускул.

 

сколько примерно времени уходит на полную разборку одной двери?

Разборка минут 15. Первая обшивка снимается за 1 мин, она держится на 2 шурупах и клипсах, которые легко вырываются и крепятся обратно. На второй обшивке стоит около 10 шурупов, одна пластиковая клипса, еще 3 болтика на моторе, и 2 гайки которые крепят стеклоподъемник (он очень сильно закручен) вроде всё, у меня уходило где-то 3 часа на дверь(разборка-проклейка-сборка). На первую дверь ушло в 2.5 раза больше времени ))) потом уже всё легко )))

 

 

У тебя обшивка двери не скрипит?

Нет не скрипит. Я еще между второй обшивкой и дверью в некоторых местах проложил прокладку из битопласта что бы минимально тряслась дверь. Включал музыку на самых высоких басах, и искал где трещит, сейчас не одна дверь не трещит. Кайфую )))

 

 

P.S. Так получилось что сегодня начал заниматься шумкой на пол. Разобрал полностью машину где-то за 4 часа. Всё очень примитивно устроено, проблем по разборке не возникало. Завтра начну клеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посадил аккумулятор, пришлось его снять и подзарядить, так вот, когда поставил его, с водительского сидения я мог открывать только свое стекло,

 

Тебе надо заново обучить стеклоподъемники. Для этого нужно со своей кнопки(не с водительского блока) открыть стекло до конца - потом полностью закрыть при этом держа кнопку на закрытие еще секунды 3. После этого все стекла будут нормально управляться с водительской панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... посадил аккумулятор, пришлось его снять и подзарядить, так вот, когда поставил его, с водительского сидения я мог открывать только свое стекло, лень было всё разбирать проверять всё ли так соединил (хотя а что там соединять…там 3 разъема для проводов) так вот, по дорого в Москву у меня начало открываться правое передние стекло, сегодня уже открывается и левое задние стекло, надеюсь что и правое задние стекло скоро будет открываться

P.S. Интересно, это ”мозги” машины так восстанавливаются? )))

 

к утру машинка дожна была научиться открывать стекла. У меня такая же ситуация была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе надо заново обучить стеклоподъемники. Для этого нужно со своей кнопки(не с водительского блока) открыть стекло до конца - потом полностью закрыть при этом держа кнопку на закрытие еще секунды 3. После этого все стекла будут нормально управляться с водительской панели.

 

Уже всё ок. Но спасибо за инфу, не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

PVL,

а у тебя каждая дверь в три слоя получилась?

На пластик, который под обивкой, что-нибудь еще наклеивал?

Типа как тут:

75596228.jpg

 

Саму обивку не проклеивал Битопластом каким-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди, такой вопрос. А как правильно снять "вторую" обшивку? Там идут 2 тросика на замок двери. Их надо пассатижами повернуть или как-то иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Halin, потолок не делал, крылья тоже.

На потолок меня не хватило :D

На самом деле, что я хотел и чего не сделал, так это арки снаружи... но сейчас уже думаю, что достаточно, результат есть и он меня устраивает.

Повезёт же кому-то, кто у тебя машину купит. ;) А вообще молодца, уважуха таким рукастым парням, почитал все твои статейки - про магнитолу, колодки, Бельгию, интересно. :rolleyes:

Ждём ещё отчётиков. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитав полезности по шумоизоляции и прикинув ресурсы свободного времени полез тоже копаться в бибику. Начал с колесных арок по переду: сняты пластиковые локеры( они на клопах все-снимаются на раз, два), на весь металл внутри наклеена виброизоляция( ет лист из битума с фольгой сверху, стоит около300р.). также на сам локер вырезаны куски и проклеены сверху(т.е. не там, куда грязь и камни летят, а сдругой стороны). Потом все это собирается также просто и ставится обратно. На удивление эффект получен таки был: снизилась шумность в арках, камешки немного слышны только по кузову....

далее сделал шумку капота по технологии, описаной автором топика и действительно стало значительно тише. очень адекватное сравнение с баварской маркой машин. убрались шумы при разгоне, переключении на пониженную(обычно шестерни на распредвалах мерзко шумят, так вот их практически не слышно). блин, получилось малой кровью убрать то, что больше всего напрягало, даже на время отказался разбирать салон и там делать шумку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитав полезности по шумоизоляции и прикинув ресурсы свободного времени полез тоже копаться в бибику. Начал с колесных арок по переду: сняты пластиковые локеры( они на клопах все-снимаются на раз, два), на весь металл внутри наклеена виброизоляция( ет лист из битума с фольгой сверху, стоит около300р.). также на сам локер вырезаны куски и проклеены сверху(т.е. не там, куда грязь и камни летят, а сдругой стороны). Потом все это собирается также просто и ставится обратно. На удивление эффект получен таки был: снизилась шумность в арках, камешки немного слышны только по кузову....

далее сделал шумку капота по технологии, описаной автором топика и действительно стало значительно тише. очень адекватное сравнение с баварской маркой машин. убрались шумы при разгоне, переключении на пониженную(обычно шестерни на распредвалах мерзко шумят, так вот их практически не слышно). блин, получилось малой кровью убрать то, что больше всего напрягало, даже на время отказался разбирать салон и там делать шумку....

А эти локеры пластикове? мне показалось металлические. Можно поподробнее как они снимаются ( а с фото вообще отпадно было бы). А виброизоляция на что клеится Она самоклейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reborn,

Где можно покататься на твоей послушать? Я решил заморочиться по серьезному и МПСку самостоятельно затюнить шумкой=))

 

PVL,

Твою тоже хочу машинку послушать. МПСка, наверное, более ясную картину мне покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, такой вопрос. А как правильно снять "вторую" обшивку? Там идут 2 тросика на замок двери. Их надо пассатижами повернуть или как-то иначе?

Кстати очень интересный вопрос. Как правильно снимаются эти тросики? Вчера делал шумку передних дверей, я эти тросики конечно снял, но это было геморойно, думается они должн как-то проще сниматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PVL,

Твою тоже хочу машинку послушать. МПСка, наверное, более ясную картину мне покажет.

 

Не проблемма.

Но честно я уже к ней так привык, что мне кажеться что она как шумела, так и шумит.

Хочу еще слоем пол пройтись и пластырем заклеить стыки, и крышу доделать.

 

А так, пиши, прокачу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос - как снять ковровое покрытие? Есть у кого фотки этого процесса?

Как Я понимаю нужно снять сиденья? Сложно они снимаются?

 

Шум двигателя не напрягает - его практически не слышно, а вот гул от разного асфальтового покрытия поднадоедает. Хочу проклеить пол на 1.5АКПП бимаст-бомбом. Не сплошняком, а в особо звонких местах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - как снять ковровое покрытие? Есть у кого фотки этого процесса?

Как Я понимаю нужно снять сиденья? Сложно они снимаются?

 

Шум двигателя не напрягает - его практически не слышно, а вот гул от разного асфальтового покрытия поднадоедает. Хочу проклеить пол на 1.5АКПП бимаст-бомбом. Не сплошняком, а в особо звонких местах...

бимаст бомб никчему тем более на АКПП хватит и стандарта, а шум все равно будет, для его нижения нада класть пару слоев не вибры а шумоизоляции и обязательно двери сделать через ни х оень много шума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Напишу небольшой отчет от проделанной работе.

 

На выходные сделал шумку дверей, проклеял капот и крышку багажника. Двери клеял с 9-ти утра до 7-ми вечера. На следующий день за три часа сделал капот и крышку багажника.

 

Кому интересно, про материалы:

Решил клеять на двери и крышку багажника: вибро - Бимаст Стандарт + шумо - сплен 4 мм. Пластик пролеял Битопластом (противоскрипный материал). На капот взял Вибропласт М2.

 

Водительскую дверь разобрал быстро, а вот собирал оооочень долго! Особенно мучался с тросами замка... И всё таки одну пластмастку сломал на задней двери :( Потом поняв всё конструкцию пошло как по маслу :D Всем рекомендую купить хороший ролик, иначе все пальши ушатаете :lol:

 

Ощущения:

1. Заиграла музыка, появился басс.

2. Двери стали закрываться с глухим хлопком. Раньше был дребезг.

3. Когда ехал с дачи, заметил, что шут от встречных машин снизился, причем существенно. Чувствуется что основной шум идет от арок, пола и крыши.

 

На следующих выходные хочу проклеять пол и потолок. По материалам: Пол - бимаст бомб + сплен на арки 8 мм, на пол 4 мм. Крыша: Бимаст стандарт + сплен 4 мм. Ну естественно уплотнительный материал битопласт. По моим подсчетам машина прибавит максимум 45 кг. По деньгам получается ~ 7500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитав полезности по шумоизоляции и прикинув ресурсы свободного времени полез тоже копаться в бибику. Начал с колесных арок по переду: сняты пластиковые локеры( они на клопах все-снимаются на раз, два), на весь металл внутри наклеена виброизоляция( ет лист из битума с фольгой сверху, стоит около300р.). также на сам локер вырезаны куски и проклеены сверху(т.е. не там, куда грязь и камни летят, а сдругой стороны). Потом все это собирается также просто и ставится обратно.

можно ли это все проделать, не снимая колес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли это все проделать, не снимая колес?

хммм.... ну теоретически то можно... также как и откапиталить двигатель через глушитель, только гиморно енто как то. вопрос удобства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм.... ну теоретически то можно... также как и откапиталить двигатель через глушитель, только гиморно енто как то. вопрос удобства...

:D

 

по идее если колеса вывернуть, то не сильно они должны мешаться там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...