Перейти к содержанию

Шумоизоляция своими руками


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 309
  • Создана
  • Последний ответ

Для удобной клейки дверей желательно еще снять (вынуть) стекла, после того, как сняты все обшивки и демонтирован моторчик с опорой.

Опору, по которой натянуты тросики, поднимающие и опускающие стекло все равно надо будет снимать, то есть фактически останется одно стекло (в закрытом его состоянии), соответственно оно может съезжать вниз, а зафиксировать его нечем особо.

Правда, я этого не делал, так как у меня все время были грязные руки и я боялся поцарапать тонировочную пленку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать одну вещь, при снятии "второй обшивки" надо не только отключать разъем стеклоподъемников, но и еще один разъем, не отключив который, вы просто не сможете снять ее.

Он будет находится возле замка, на который защелкивается дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для удобной клейки дверей желательно еще снять (вынуть) стекла, после того, как сняты все обшивки и демонтирован моторчик с опорой.

Опору, по которой натянуты тросики, поднимающие и опускающие стекло все равно надо будет снимать, то есть фактически останется одно стекло (в закрытом его состоянии), соответственно оно может съезжать вниз, а зафиксировать его нечем особо.

Правда, я этого не делал, так как у меня все время были грязные руки и я боялся поцарапать тонировочную пленку.

 

Для того чтобы зафиксировать стекло в верхнем положении и чтобы оно не падало надо было использовать обычный скотч. Прозрачный, но ни в коем случае не коричневый, устанешь оттирать.

 

Да, забыл сказать одну вещь, при снятии "второй обшивки" надо не только отключать разъем стеклоподъемников, но и еще один разъем, не отключив который, вы просто не сможете снять ее.

Он будет находится возле замка, на который защелкивается дверь.

 

И это самый поганый разъём. Мало того что неудобно находится, ещё и снимается с трудом. Я у себя сломал язычки защёлкивания. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desperate, +1.

Я эти разъемы отключал раз 10 в итоге и до конца точно не понял как их надо отщелкивать.

Причем один раз я приехал и не мог закрыть машину, так как у меня все снято было, я эти разъемы не подключал соответственно, а они контролируют открытие дверей, сигналка не давала закрыть двери!

Там такая штучка красная вытягивается...и давить надо большим пальцем снизу разъема ближе к земле.

Рою в мануале, что-то найти не могу, где-то была фотка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итого - пол+багажник+арки+двери+капот

 

скажите на седане есть смысл багажник шумить ? вроде как за сиденьями, хотя сзади ваще шумно

и есть ли смысл вообще потолок шумкой клеить?

 

извиняюсь за оффтоп - скока такая работа может стоить в установочном центре ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у себя в городе отзвонился в пару контор:

1. 27 тыр и 2 дня работы

2. 30 тыр и 5 дней работы

это работа с материалами. сам пока склоняюсь ко второму варианту - пусть уж дольше но тщательнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 тыр :blink: :o я один 6 дней клеил, если там будет хоть два человека - они там в перерывах могут домой спать уходить. Дорого все это конечно...слов нет :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ про снятие двери! И еще вопросик если можно ссылку на мануал ( а то искать так в падлу если честно :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reborn,

а подскажи пожалуйста где купил материалы! и как проклеил капот, что использовал? и если можешь то скажи сколько чего нужно на капот!!!!! заранее благодарен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mormoncrew, на капот - 1 лист вибропласта М2 и один квадратый метр стизола.

Я же написал всем, контора назвается НИИКОР. Они там консультируют без проблем.

Есть также сайт www.stplus.ru , на котором в разделе розничной продажи материалов есть адреса представителей по москве, выбирай любой.

Flashback, мануал у меня скаченый, но дома есть ссылка, а дома форум пока не пашет, тока на работе получается зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reborn,

 

ОХ как я тя понимаю таку же хрень проделал в феврале 2007г. спина просто пипец,зато салон за 40 мин весь ракидывается легко, пистоны конечно гавно - хрупкие, потратил 20 листов вибропласта М1, 3 листа битопласта 10мм и 2 листа сплэн 9мм на пол по верх вибропласта, в передние двери установил как ни как не 5Х7 ни 16см . а 20 см в диаметре мид басс, в кик панель 10см - мид рэндж и в треугольники зеркал шелковые твитеры, все Signat- самое оптимальное, в принципе хотел передний басс- получил штаны у водителя и пассажира шевелятся, саб Kicer S12L74 в закрытом ящике, еще проклеил боковые панели закрывающие ремни безопасности вибропластом М1, а так же тонекль - которы вмесе с подлокотником короче вибропласт М1 и битопласт 10 мм, коробку и пихло не слышно!!!

 

в дверях наружную часть (внешнюю) проклеил виброплакст М1поверх битопласт 10 мм, пластковую вставку на которой закреплен стеклоподъемник тож битопласт 10мм, обшивку трогать не стал за исключением саморезов крепления текстильной всавки и пенопласта - проклеил селиконговым герметиком.

 

ВСЁ бы ничего НО попердывние выхлопной трубы всеравно прослушивается, шум же шиповоной резины по чистому асфальту практически отсутствует!!!

 

при всем при том был очень удивлен, что в дверях и на порогах с внутренней стороны отсутствует какой либо вибропоглащающий завдской материал, даже на ВАЗ он есть !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, на динамике-то отразилось, однако,....расход подрос...

У меня машина с выключенным климат-контролем едет щас так, как раньше ехала с влюченным климатом...

Так что народ, если 1,6 тем более, то бимаст бомб класть на пол не стоит, если особенно параноики по динамике...

Конечно тихо, но стало менее резво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, на динамике-то отразилось, однако,....расход подрос...

У меня машина с выключенным климат-контролем едет щас так, как раньше ехала с влюченным климатом...

Так что народ, если 1,6 тем более, то бимаст бомб класть на пол не стоит, если особенно параноики по динамике...

Конечно тихо, но стало менее резво.

 

Нда.Я вообще когда климат включаю не могу ехать....Вернее могу,но ооочень спокойно.

 

Так,что лучше докатать так...авось к осень че подвернецЦа... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) А есть такое мнение, что в менее шумной машине динамиу и скорость ощущаешь меньше)

 

я после установленной шумке, спокойно еду 150, а ощущение как от 80)))

 

 

стоит задуматься :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Подскажи такой моментец: после шумки капота материалы не подгорают, запашок не идёт? Там температура приличная, а сплен только 80 градусов сертифицирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fabritius,

Смотри внимательнее.

http://photofile.ru/photo/reborn83/2283147/51059064.jpg

 

рулез :-)

 

я тоже буду делать шумку :-) Девочки тоже такие :-) экономные и любящие ручками поработать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...