alex_euro Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 ... СЦЫЛКА НА ФОТО.... ... k0stjan, фига у тебя чисто в машине :blink: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Значит получается, что для шумки арок надо их сначала бимаст бомбом прокатать, а потом спленом проклеить? Как в этом случае с влагой и грязью дела будут обстоять в подарковом пространстве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driven1566847128 Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 P.S. кстати, вопрос по теме: Как результат??? На много тише стало??? :huh: На мой взгляд самый главный источник шума - двери. Я сделав только двери практически полностью доволен результатом. Только вот арки еще подумываю зашумить передние при случае, т.к. штатная резина сильно гудит, и то заметно только на плохом дорожном покрытии и на большой скорости, в городе просто приятно шуршит. Рекомендую еще зашумить капот, я положил то же, что и на двери (бимаст супер + сплен 8). Звук от двигателя субъективно на 1000 оборотов меньше, т.е. при 3000 об. шум как на 2000 об. до ШИ. После ШИ капота вырос расход на 1-1.5 литра - разгоняюсь по привычке по звуку :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 На мой взгляд самый главный источник шума - двери. Я сделав только двери практически полностью доволен результатом. Только вот арки еще подумываю зашумить передние при случае, т.к. штатная резина сильно гудит, и то заметно только на плохом дорожном покрытии и на большой скорости, в городе просто приятно шуршит. Рекомендую еще зашумить капот, я положил то же, что и на двери (бимаст супер + сплен 8). Звук от двигателя субъективно на 1000 оборотов меньше, т.е. при 3000 об. шум как на 2000 об. до ШИ. После ШИ капота вырос расход на 1-1.5 литра - разгоняюсь по привычке по звуку :D теперь будешь по тахометру / спидометру разгоняться ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito1566847362 Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 её прям так долго разбирать ровно 30 секунд))) просто надо 1 раз сделать. сегодня сделаю фото как разбирать её... Мы все ждем и ждем :) Пожалуйста, выложи фото :rolleyes: Думаю все бы были тебе премного благодарны. :rolleyes: Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Мы все ждем и ждем :) Обещанного 3 года ждут, как известно. Так что есть время...есть меллер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Кабан Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Народ, я решил подойти основательно и изучаю тему. :) Вот нарыл интересную ссылку как мужик ТАЗ обклеивал. Посмотрите для общего развития. А вот статья по технологии выполнения работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Обещанного 3 года ждут, как известно. Так что есть время...есть меллер как маленькие...а самим посмотреть? мы с Балу вообще не укого не спрашивали,а тупо по месту уже смотрели что мешает... на пальцах - берете тонкую часовую отвертку,вставляете сверху вниз,отжимаете пластиковый усик и вытаскиваете за пимпочку которая сверху весь стержень вверх...только сильно не тащите вверх,а то рассыпется ручка и надо будет собирать ее :D там буквально чуть-чуть приподнять чтоб только снялась ручка а дальше обратно стержень обратно защелкнуть,чтоб не потерять ничо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Только пошире возьми и в изоленту замотай. Удачи! Все снялось, спасибо тебе! :) Подергал-туда-сюда и вытащил. фига у тебя чисто в машине Сам удивился, как смог так все засрать :blush: В общем в настоящее время моя машина внутри выглядит так: Собственно появился вопрос. Повсюду на полу прилеплены куски виброизоляции. Что с ней делать? Отдирать или клеить свою вибру поверх нее? Уж больно не хочется отдирать - приклеена она крепко, да и не хочу кузов царапать :) И еще вопрос к знатокам. Собираюсь в передних дверях менять колонки и еще собираюсь поставить пищалки на треугольники зеркал. Соответственно в каждую дверь надо будет протащить по 4 провода. Это меня пугает весьма сильно т.к. пока я не совсем понимаю как надо подлезть к этим разъемам, как туда пропихивать провод и читал на форуме, что это непросто. Вот до какого состояния разобран салон около дверей в настоящее время: Не хотелось бы накосячить тут и поломать что-нибудь. Уже даже рассматриваю вариант оставить в дверях штатные провода, а пищалки поставить на стойку, но этот вариант мне не очень по нраву т.к. городить подиум на стойке будет тяжелее, чем на треугольнике, да и провода хотелось бы поменять, конечно. Может быть кто-то из специалистов взялся бы протащить вместо меня 4 провода в двери в обмен на деньги или какие-то другие ценности? Если да, то был бы очень рад подъехать в любое место в Москве или Московской области :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Сам удивился, как смог так все засрать :blush: Каждую неделю на мойке делай уборку салона или сам раз в неделю пылесосом пройдись и будет чистенько ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Каждую неделю на мойке делай уборку салона или сам раз в неделю пылесосом пройдись и будет чистенько ;-) Можно и так :) Господа знатоки, повторю свой вопрос! Повсюду на полу прилеплены куски штатной виброизоляции. Прилеплена она весьма крепко. Что с ней делать? Отдирать или клеить свою вибру поверх нее? Сам сейчас все-таки склоняюсь к поклейке своей вибры поверх штатной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Можно и так :) Господа знатоки, повторю свой вопрос! Повсюду на полу прилеплены куски штатной виброизоляции. Прилеплена она весьма крепко. Что с ней делать? Отдирать или клеить свою вибру поверх нее? Сам сейчас все-таки склоняюсь к поклейке своей вибры поверх штатной. я бы прогрел феном и отодрал бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H.R. Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Народ может кто поможет. На днях делал шумоизоляцию дверей, всё нормально разобрал-собрал, но вот как теперь восстановить режим работы центрального замка? Ну чтобы при нажатии тормоза он опять автоматически закрывался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Народ может кто поможет. На днях делал шумоизоляцию дверей, всё нормально разобрал-собрал, но вот как теперь восстановить режим работы центрального замка? Ну чтобы при нажатии тормоза он опять автоматически закрывался При нажатии чего? :blink: У меня такого никогда не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito1566847362 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Можно и так :) Господа знатоки, повторю свой вопрос! Повсюду на полу прилеплены куски штатной виброизоляции. Прилеплена она весьма крепко. Что с ней делать? Отдирать или клеить свою вибру поверх нее? Сам сейчас все-таки склоняюсь к поклейке своей вибры поверх штатной. Оставляй. Все вроде оставляют. Ее там штатной "кот наплакал" и она плотно сидит. Интересно а зачем они ее вообще клеили и именно в тех местах и такими небольшими кусочками :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 И у меня такого не было :) Возможно ты отключал аккумулятор и у тебя сбились настройки сигнализации. И теперь она двери не блокирует автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H.R. Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 PanzeR, У меня было :) Удобная вещь кстати, теперь вот думаю как восстановить k0stjan, Скорее всего ты прав, с сигнализацией были манипуляции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денос Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Скажите не у кого не скрипят ответные части ремней безопастности? Раньше не обращал внимания но после того как сделал шумоизоляцию этот скрип режет ухо: очень раздражает. Скрипят красные кнопки, ЧТО с ними можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damirelli Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 И еще вопрос к знатокам. Собираюсь в передних дверях менять колонки и еще собираюсь поставить пищалки на треугольники зеркал. Соответственно в каждую дверь надо будет протащить по 4 провода. Как это 4 провода :wacko: на скока я помню надо провести 2 провода к кроссоверу и уже от него выходят 2 провода на колонки и 2 провода на пищалки, но это уже в самой двери, так, что проводить надо только 2 провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Как это 4 провода :wacko: на скока я помню надо провести 2 провода к кроссоверу и уже от него выходят 2 провода на колонки и 2 провода на пищалки, но это уже в самой двери, так, что проводить надо только 2 провода. Всё верно, но только в том случае, если есть кросовер :) У меня кросовера нет. Буду фильтровать на усилителе и от него уже пойдет одна пара на пищалку, а другая на мидбас. Это называется поканальное усиление (поканалка). ;) Вообще там такой разъем, что я даже представить не могу как там протянуть хотя бы одну пару :closedeyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 k0stjan, ловким движением рук...туда 2х16Ga и один 24Ga легко пролазят... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 PanzeR, У меня было :) Удобная вещь кстати, теперь вот думаю как восстановить Возможно да - удобная. Но я уже на автомате сам закрываюсь изнутри, после того как в машину сажусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito1566847362 Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 На даче вот занялся шумкой, скорость инета соответствующая - не могу гайти ответа на свой вопрос))) Как снять в салоне центральную панель (где коробка с ручником). 2 болта в подлокотнике открутил, вроде 2 должны быть под прикуривателем еще - так вот прикуриватель с пепельницей не могу вытащить - тяну на себя, а со стороны прикруивателя, что-то не дает боюсь сломать. Заранее благодарю за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito1566847362 Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 На даче вот занялся шумкой, скорость инета соответствующая - не могу гайти ответа на свой вопрос))) Как снять в салоне центральную панель (где коробка с ручником). 2 болта в подлокотнике открутил, вроде 2 должны быть под прикуривателем еще - так вот прикуриватель с пепельницей не могу вытащить - тяну на себя, а со стороны прикруивателя, что-то не дает боюсь сломать. Заранее благодарю за ответ! Надо быть смелей))) Выдернул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dardevle Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Надо быть смелей))) Выдернул. А когда сиденья снимал, провод отрицательный скидывал с аккумулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito1566847362 Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А когда сиденья снимал, провод отрицательный скидывал с аккумулятора? Неа, не снимал. А у меня еще несколько вопросов появилось в процессе. Вот на этой фотке. Догадываюсь что тут должен быть сабвуфер, а провод, чтобы его подключить. Под ногами спереди присутствует войлок, а под ним пенопласт, который довольно плотно держится к кузову. Вы его удаляете или оставляете интересует и пенопласт и войлок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.