$@$#@ Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Ну это у кого как. У меня 60 - 70 прибавка неплохо ты упакован! крыша тоже зашумлена?! :ninja: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driven1566847128 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Всем огромнейшее спасибо за советы и фотки в теме, без вас не осилил бы 100%. Своими(+жена помогала) руками заклеены двери и капот в 2 слоя - бимаст супер и сплэн 8мм. Двери стали тяжёлые и приятные на стук. :) Минус, но скорее приятный, - стал слышать "сверчков" и шуршание рук по рулю, смог говорить с пассажирами тихо(даже шёпотом) не напрягая голосовые связки - раньше всё звинело и громыхало. Эффект замечательный и думал на этом остановиться, но на плохом покрытии шум резины всё-таки донимает. Резина штатная и шумная, но менять её на более тихую дорого и не факт, что сильно поможет. Очень не хочется разбирать пол так как эффект на гладком асфальте меня полностью устраивает и не хочется нагружать машину так как 1.6, но хочется слегка приглушить звук от передних колес. Думаю как компромисный вариант зашумить передние подкрылки. Но вот не уверен будет ли желаемый эффект. Мне шум слышится именно спереди, где-то из под левой ноги, а жена говорит вроде как со стороны коробки, в общем не поймешь :) Сзади шум как-то вообще не напрягает, хотя ни багажник ни арки не шумил, наверно потому, что седан. Поделитесь, кто делал именно передние подкрылки без шумки днища, как субъективно эффект по снижению шума от дороги? Какие материалы и в каком сочетании использовали? Если кто-то замерял шум приборами то вообще супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 неплохо ты упакован! крыша тоже зашумлена?! :ninja: Есесно зашумлена. И пол, и торпеда тоже. Осталось только капот и подкрылки, но это после замены капота, т.к. покоцан децл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mygorod Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Скоро думаю занятся шумкой, у меня появились вопросы: 1) Сплен можно брать и потолще, хотя бы на двери, я с этим как-то ложанулся маленько, просто изначально были сомнения по поводу того, не будет ли толщина сплена мешать встать обратно штатному ковру на пол. Какую альтернативу лучше? Сплен 3008 или 3015? И сколько листов ушло на двери? 2) Сколько листов сплена/вибропласта понадобится для потолка? (хетч) --------- 1 вопрос снят =) Хорошо бы все вопросы собрать и разместить в самой первой записи с ответами, это упростит поиск нужной инфы и повторных вопросов не будет ;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damirelli Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 НАФИГА 4 слоя??? и чего главное 4 слоя??? вибры,шумки? а дверь разбирать - 2 минуты...2 винта и потянуть на себя...всё!норматив уже могу сдавать по разборке. Спокойно, ты чего так вопросишь? :D Ты забыл про большую пласмаску ;) там херова туча болтов на 10. 1. слой - вибро на скорлупа 2. слой - вибро со внутренней стороны большого пластика, где крепятся все механизмы 3. слой - шумоизоляция того же пластика, со стороны водителя 4. слой - шумоизоляция самой обшивки. ИМХО А сделано это так, потому что клеить шумку (сплен) на скорлупу поверх вибро НЕТ смысла, (у меня не сплен,а немного другой материал, похож на губку) т.к. весь звук от колонок будет "впитыватся" и сообветсвенно пропадать в этой же шумке. А по "моей" схеме звук будет свободно гулять между 2 виброматериалами, и давать прекрасный звук. а вот тут ты не прав. вообще надо греть битум очень хорошо.чтоб он слегка как бы стал вздуваться. чтоб ты потом мог тщательно прокатать его. и не было воздуха под материалом. только ради этого его и прогревают ... он и должен быть как тянучка. Абсолютно согласен! Пробовал ради эксперимента (на бывшей 15-ке) зашумить переднюю дверь с феном, а заднюю без. Через день разница была ошутима, пробовал постучать по скорлупе снаружи. :D И вообще эффект вибро ощущается на следующий день, после того как он окончательно затвердеет после фена. ЗЫ на выходных добил задние двери. родные колонки заиграли :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемий1566847209 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Очень не хочется разбирать пол так как эффект на гладком асфальте меня полностью устраивает и не хочется нагружать машину так как 1.6, но хочется слегка приглушить звук от передних колес. А если войлочные подкрылки поставить? я где то здесь даже мануал находил с очень хорошими отзывами и эффект вроде как тоже приличный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damirelli Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 А если войлочные подкрылки поставить? я где то здесь даже мануал находил с очень хорошими отзывами и эффект вроде как тоже приличный! А теперь сравни: слой вибро-бомб в 4 мм. наклеенный прямо на железо (арки-пол), да еще сверху проклеено шумо (по массе вообще почти ничего не весит) VS войлочные подкрылки? конечно же для достижения хорошей шумоизоляции надо делать пол, ну прибавит машинка в весе 10 кг. (от пола), ну и что? это же почти не отразится на ней, то же что возить пару запасок :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driven1566847128 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 А теперь сравни: слой вибро-бомб в 4 мм. наклеенный прямо на железо (арки-пол), да еще сверху проклеено шумо (по массе вообще почти ничего не весит) VS войлочные подкрылки? конечно же для достижения хорошей шумоизоляции надо делать пол, ну прибавит машинка в весе 10 кг. (от пола), ну и что? это же почти не отразится на ней, то же что возить пару запасок :D Идея с войлоком как-то не очень, какой-то даунгрейд получается, многие наоборот задние валенки на пластиковые подкрылки меняют. Боюсь на пол меня не хватит + катастрофическая нехватка времени. А вот подкрылки думаю осилю :) Да вот и осталось материала немного. Есть сплен 8 и еще стизол лм кс (не знаю зачем брал, думал на капот, оказался слишком толстый зараза) вибру докуплю листик. Я вот реально слышу звук чисто от резины и спереди и есть ощущение, что шумка подкрылок должна помочь. Хочу найти здесь подтверждение ну или опровержение. Я на 90% доволен настоящим уровнем шума. Вчера прокатился на Мерседес ML и скажу в сравнении, что получилось совсем не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damirelli Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Идея с войлоком как-то не очень, какой-то даунгрейд получается, многие наоборот задние валенки на пластиковые подкрылки меняют. А вот подкрылки думаю осилю :) Или я не понял или ты себе противоречишь? :blink: Хочу найти здесь подтверждение ну или опровержение. Я на 90% доволен настоящим уровнем шума. Вчера прокатился на Мерседес ML и скажу в сравнении, что получилось совсем не хуже. ИМХО мерседес это не уровень, недавно разбирал передние двери Е-шки, ниче хорошего я там не увидел: маленький кусочек слой вибры (как на тазах) и как то криво проклеены технодырки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driven1566847128 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Или я не понял или ты себе противоречишь? :blink: Имел ввиду, что валенки ставить не хочу, а вот проклеить стоковые передние подкрылки вибро-шумо другое дело. или от войлочных будет сразу необходимый эффект ?! :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damirelli Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Имел ввиду, что валенки ставить не хочу, а вот проклеить стоковые передние подкрылки вибро-шумо другое дело. или от войлочных будет сразу необходимый эффект ?! :unsure: :D в точку! лучше проклейка, чем валенки, а можно вообще все сразу, хуже не будет ;) только смотри много не клей, чтобы подкрылки не упали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdyk1566846953 Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 ну там много особо то и не наклеишь потом обратно засунуть гиморно будет..... лучше еще проклеить весь металл арки под подкрылками- толку больше будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixixod Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Привет Вам всем, господа-эксперты по шумке!!! :D Подскажите, плиз, срочно нужна помощь!!! Mazda3 HB, желаю самостоятельно прошумить: пол, багажник, двери - пока без потолка... в три слоя (визомат+вибропласт+сплен); Срочно нужно понимание, сколько (примерно "+" "-") данных материалов потребуется??? Хотелось бы, проклеить сплошным слоем!!! Потратить силы и время, но получить душевное успокоение, в достойной тишине... (это все лирика) Вообщем, кто знает на собственном опыте, помогите одномыслителю... :blush: Заранее ОгРоМнОе СПАСИБО, всем кто откликнется!!! p.s. возможно данная тема уже поднималась, и вопросы подобные были, но сорри, я новичок :blush: и user..., и толком ни чего конкретного отыскать не смог... "Помогите чем смогите, люди добрые"... Если кто из бывалых советом поделиться, где "подводные камни" живут... Респект - от всей души!!! Еще раз спасибо Всем!!! Жду ответов и подсказок!!!!! :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Привет Вам всем, господа-эксперты по шумке!!! :D Подскажите, плиз, срочно нужна помощь!!! Mazda3 HB, желаю самостоятельно прошумить: пол, багажник, двери - пока без потолка... в три слоя (визомат+вибропласт+сплен); Срочно нужно понимание, сколько (примерно "+" "-") данных материалов потребуется??? Хотелось бы, проклеить сплошным слоем!!! Потратить силы и время, но получить душевное успокоение, в достойной тишине... (это все лирика) Вообщем, кто знает на собственном опыте, помогите одномыслителю... :blush: Заранее ОгРоМнОе СПАСИБО, всем кто откликнется!!! p.s. возможно данная тема уже поднималась, и вопросы подобные были, но сорри, я новичок :blush: и user..., и толком ни чего конкретного отыскать не смог... "Помогите чем смогите, люди добрые"... Если кто из бывалых советом поделиться, где "подводные камни" живут... Респект - от всей души!!! Еще раз спасибо Всем!!! Жду ответов и подсказок!!!!! :wacko: Дружище, попробуй тему сначала прочитать, там много полезной информации и не раз приводились цифры по количеству и цене ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixixod Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Дружище, попробуй тему сначала прочитать, там много полезной информации и не раз приводились цифры по количеству и цене ;) Спасибо!!! ЗЫ: как я сразу не догадался!!! :rolleyes: p.s. ...а вопрос..., был так прост... З. Фрейд :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dross001 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 кто торпедо разбирал?!(центральную)интересует сколько там метста,планирую по краям поставить динамики(среднечастотные)очень нужны фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixixod Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Halin, потолок не делал, крылья тоже. На потолок меня не хватило :D На самом деле, что я хотел и чего не сделал, так это арки снаружи... но сейчас уже думаю, что достаточно, результат есть и он меня устраивает. В 150-й раз прошу прощения и сне схождения... Я понимаю что данные вещи обсуждались и не раззз... Но все же, не будете-ли Вы так любезны... Дайте вразумительный ответ, пожалуйста... Мазда 3 НВ, желаю зашумить: передние и задние арки, багажник и двери. Материал - Визмат (или как он там называется, черный такой, на гудрон похож) + вибропласт М1 + Сплен 8-ка... Сколько (примерно) данных материалов портребуется??? :mellow: P.S. поясню, почему задаю глупые вопросы... Я бы с радостью прочитал всю статью от начала до конца, но "инэт", не позволяет мне этого сделать, так как скорость его работоспособности - УДИВЛЯЕТ... :( Из-за этого удалось прочитать данную тему - урывками, так как желание "инэта" работать, не всегда совпадает со свободной минуткой на работе... Так что, плиз, господа ОЧЕНЬ ПРОШУ не ругаться на меня, а по возможности, войти в положение... Спасибо за понимание!!! ;) Дружище, попробуй тему сначала прочитать, там много полезной информации и не раз приводились цифры по количеству и цене ;) В 150-й раз прошу прощения и сне схождения... Я понимаю что данные вещи обсуждались и не раззз... Но все же, не будете-ли Вы так любезны... Дайте вразумительный ответ, пожалуйста... Мазда 3 НВ, желаю зашумить: передние и задние арки, багажник и двери. Материал - Визмат (или как он там называется, черный такой, на гудрон похож) + вибропласт М1 + Сплен 8-ка... Сколько (примерно) данных материалов портребуется??? :mellow: P.S. поясню, почему задаю глупые вопросы... Я бы с радостью прочитал всю статью от начала до конца, но "инэт", не позволяет мне этого сделать, так как скорость его работоспособности - УДИВЛЯЕТ... :( Из-за этого удалось прочитать данную тему - урывками, так как желание "инэта" работать, не всегда совпадает со свободной минуткой на работе... Так что, плиз, господа ОЧЕНЬ ПРОШУ не ругаться на меня, а по возможности, войти в положение... Спасибо за понимание!!! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKP Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 У меня ушло примерно столько: На двери 4 листа (0,75м*0,53м) вибропласта М2 + Битопласт 5 1,5 квадратных метра, Багажник и задние арки 4 листа (0,75м*0,53м) Бимаст Бомб, На передние арки изнутри влезло максимум 2 листа Бимаст Бомб, Сверху на все приклеенное 2-м слоем Сплэн 8-ка, примерно 4 квадратных метра. Как то так, надеюсь поможет, обращайся если чего. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А я вот в настоящий момент непосредственно нахожусь в процессе шумки. Шумить собираюсь все полностью. В настоящий момент столкнулся с такой проблемой, что никак не могу снять центральный тоннель. Собственно деталь, которую требуется снять обведена желтым. В боксе подлокотника 2 винта я открутил и с задней стороны тоннель в общем-то свободен. Но что-то его держит там, где тоннель примыкает к торпеде (обведено красным). Пытался приложить силу, но что-то никак не идет. Собственно может кто подскажет, как эту штуку сдернуть и не сломать ничего? А то работа стоит, блин :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixixod Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 У меня ушло примерно столько: На двери 4 листа (0,75м*0,53м) вибропласта М2 + Битопласт 5 1,5 квадратных метра, Багажник и задние арки 4 листа (0,75м*0,53м) Бимаст Бомб, На передние арки изнутри влезло максимум 2 листа Бимаст Бомб, Сверху на все приклеенное 2-м слоем Сплэн 8-ка, примерно 4 квадратных метра. Как то так, надеюсь поможет, обращайся если чего. :) Спасибо за понимание, и за подробный ответ... Теперь имеется понимание о масштабах!!! P.S. кстати, вопрос по теме: Как результат??? На много тише стало??? :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKP Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А я вот в настоящий момент непосредственно нахожусь в процессе шумки. Шумить собираюсь все полностью. В настоящий момент столкнулся с такой проблемой, что никак не могу снять центральный тоннель. Собственно деталь, которую требуется снять обведена желтым. В боксе подлокотника 2 винта я открутил и с задней стороны тоннель в общем-то свободен. Но что-то его держит там, где тоннель примыкает к торпеде (обведено красным). Пытался приложить силу, но что-то никак не идет. Собственно может кто подскажет, как эту штуку сдернуть и не сломать ничего? А то работа стоит, блин :) Ты не снял пепельницу с кнопками обогрева сидений, под ней два еще два винта, их открутишь и будет тебе счастье! :) Спасибо за понимание, и за подробный ответ... Теперь имеется понимание о масштабах!!! P.S. кстати, вопрос по теме: Как результат??? На много тише стало??? :huh: Нет, не на много, но стало. Стоковые колеса шумные, и арки снаружи я еще не проклеивал. Да, еще раз хочу поблагодарить топикстартера, опыт которого сподвиг и меня на ШИ моей машины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Ты не снял пепельницу с кнопками обогрева сидений, под ней два еще два винта, их открутишь и будет тебе счастье! :) Так я и думал. B) Слушай, а как пепелку с обогревом снять? Они на клипсах? Просто потянуть на себя? Или как? А то я подергал-подергал и побоялся поломать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKP Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Так я и думал. B) Слушай, а как пепелку с обогревом снять? Они на клипсах? Просто потянуть на себя? Или как? А то я подергал-подергал и побоялся поломать :) у меня она слева выходила, а справа нет, я с правой стороны воткнул отвертку в изоленте и чуть отогнул край этой панельки, она и снялась. Там сломать что-то сложно, но и спешить не надо. И еще, для тех кто хочет делать крышу маленький совет: Верхнюю боковую "поддержку крыши" (на передней, центральной и задней стойках ) снимайте только с одной стороны. И время сэкономите и гимора со второй передней стойкой будет меньше. Хотя ставится она достаточно просто если знать как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0stjan Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 у меня она слева выходила, а справа нет, я с правой стороны воткнул отвертку в изоленте и чуть отогнул край этой панельки, она и снялась. Там сломать что-то сложно, но и спешить не надо. Ога. Так точно. Слева выходит, а справа нет. Попробую завтра отверточкой поковырять :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKP Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Ога. Так точно. Слева выходит, а справа нет. Попробую завтра отверточкой поковырять :) Только пошире возьми и в изоленту замотай. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.