reborn Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Сделал шумоизоляцию. Проклеил полностью пол, багажник, арки, капот. По срокам получилось, что салон машины я собрал (полностью) только на 6ой день вечером. Клеил в основном один и поэтому замотался, руки стали «топорами», от которых пистоны обшивки при ее снятии отлетали как овечий помет от полкового барана и боли уже не чувствовалось )))) 6 дней в скрюченном состоянии дали о себе знать, руки и спина до сих пор сгибаются не очень )) Вообщем я преодолел немало трудностей, о которых могу рассказать в процессе обсуждения темы, если у кого-либо возникнут вопросы по поводу шумки и первого опыта ее самостоятельной укладки. Для данного мероприятия было куплено материалов общим весом примерно 45 кг. (максимум 50, это уж если очень округлить в большую сторону, так что все мифы про 70 и выше забудьте) Итак: 10 листов Бимаст бомба (4700 руб), реально понадобилось 9. (пол, все арки, багажник) 5 листов Вибропласта М2 (1500 руб) (двери, капот) материала с запасом, еще хватит что-нить проклеить небольшое 3 кв метра Битопласта-10 (около 1000 руб) (вся обшивка дверей с запасом материала, еще задний пластик 5ой двери можно проклеить) 1 кв метр Стизола (капот) 4 или 5 кв метров Сплена 4мм ( 840 руб) (второй слой для: арок, дверей и пола спереди) Сплен можно брать и потолще, хотя бы на двери, я с этим как-то ложанулся маленько, просто изначально были сомнения по поводу того, не будет ли толщина сплена мешать встать обратно штатному ковру на пол. Вот так начинали. На всякий случай взяли ноут с мануалом, если что...но не понадобилось в первый день. Уже положен пол Второй слой сплена, предназначавшийся для арок Багажник (время час ночи, холод, а я с лампой в машине клею) 5ая дверь Задние арки Задние арки со вторым слоем сплена Обшивка двери (Битопласт-10) Таким же образом была обработана и пластиковая крышка 5ой двери. Дверь (начало укладки сплена вторым слоем) Дверь уже готова Капот (первый слой вибропласта м2) Капот в законченном варианте, стизол идет вторым слоем Теперь о результате. Поначалу, когда был сделан только пол с багажником и арками, было очень шумно, ездить на голом металле (все эти дни стояло только мое сиденье) было очень шумно, зато машина пуляла гораздо резвее. Затем, когда проклеил двери – сразу стало тише при том, что я все так же ездил в голом салоне. На мое удивление после шумки капота – шумность значительно снизилась! Особенно это чувствуется при переходах на пониженную, при подскакивании оборотов, двигатель стал слышен гораздо меньше. Когда газуешь до двух-трех тысяч на ходу его почти не слышно. Шум от дороги: При езде 60 вообще тихо…плавно и тихо как на авто известной баварской марки )) Существенно уменьшились шумы от подвески, чего я не ждал совсем. Если ехать по двору с маленькой скоростью, ощущается эффект сбитости подвески и проглатывания ям, чего раньше просто не было! Ездил и гремел как на тазе, что меня очень бесило, по крайней мере сужу по дофейслифту. При переходе на другое дорожное покрытие с мягкого на «грубый» асфальт также ярко выражено ощущается эффект шумоизоляции, уши ждут привычного гула, но он присутствует в гораздо меньшей степени. Акустика гораздо лучше стала играть. От бумажек появился бас )) Эффект шумоизоляции заметен больше всего, когда в салоне хоть чуть тихо играет музыка. На скорости 140-160 вчера разговаривал по телефону спокойно, что тоже обрадовало. Короче говоря, будучи человеком очень критичным, я доволен результатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=chairman=- Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Андрюх, 5 баллов! а за то, что сам сделал - ваще уважение тебе от матвеевских пацанов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fadeev Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 В принципе все ясно и понятно, чем больше, тем лучше. Итого вес авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урий Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Молодец, отлично сделал, уважуха тебе. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiD Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 шумка ? своими силами ? - афигеть, дайте 2 ! ЗЫ терь сам точно нерешусь шумку делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyamka Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Неееее сам делать не буду.. у меня сидения лишние останиутся и всего остального по мелочевке... А ваще респектище... тоже мечтаю о шумке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halin Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Молодец!! Как я тебя понимаю, особенно слова про спину и пальцы.... Я правда вместе с установщиком это делал, но второй раз повторить это - только через пять лет! Вопрос - я не увидел потолка. Но больше меня интересуют передние крылья - они остались у меня без виброобработки. Вот я до сих пор в раздумье - надо их делать или не надо, будет эффект или не будет? Кто может подсказать - есть какой-нибудь эффект от обработки передних крыльев? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reborn Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Halin, потолок не делал, крылья тоже. На потолок меня не хватило :D На самом деле, что я хотел и чего не сделал, так это арки снаружи... но сейчас уже думаю, что достаточно, результат есть и он меня устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vecna Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 за отчет с фотками респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fabritius Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 суперррр!!! спасибо за мануаль!! как думаешь, во сколько обошлась прибавка к весу авто.. в кг? для 1,6АТ такая шумка может повлиять на динамику.. .и всё такое :) /у тя же спорт и на ручке../ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Молодец!Супер отчет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reborn Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 fabritius, яж написал + 50кг. Бимаст-бомб самый тяжелый материал, весит около 4ех кг (3,5) (если взять по максимуму, то получается 36КГ, если по номиналуу, то это 3,5кг * 9 листов = 31,5 КГ) Вибропласт весит примерно 2,5-3кг. Соответственно 5 листов (неполных) если в среднем взять, то будет 13,5 кг (по 2,7 на лист если считать) опять оговорюсь, что это мы берем с запасом. + материалы типа сплена и стизола очень легкие, там даже пару кг не наберется. Итого примерно 50кг. Теперь по динамике: так как ездил на машине целую неделю фактически без всего в салоне - динамика улучшилась, машина выстреливала только нажимай, к хорошему быстро привыкаешь... Когда все собрал и сейчас езжу - динамика стала немного хуже (как мне кажется) я просто никак не разберусь в ощущениях. Сниженый уровень шума и ощущение плавности хода вполне могу давать эффект потери динамики... По теории 50 кг НИКАК не могут повлиять на общую динамику авто, так раньше подобного не происходило, когда моя девушка (51 кг) сидела на переднем сидении. Как раз в период параноидальных мыслей проезжал мимо знакомый маздист, у него чипованые 2 литра. Мы остановились и я взял у него попробовать проехаться. В итоге оказалось, что мои обычные два литра даже лучше едут. На 1,6 автомат конечно лучше не навешивать особо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozero1566846652 Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Маладца! но 6 дней..... :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reborn Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 ozero, ну да.. но это при том, что это первый опыт и работа полностью на совесть, то есть с таким подходом, что если сам не сделаешь, то уже никто не сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гадюка Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 ozero, ну да.. но это при том, что это первый опыт и работа полностью на совесть, то есть с таким подходом, что если сам не сделаешь, то уже никто не сделает. Нормуль нормуль.Если вдвоем...то2-3 дня..не больше.Молоток короче...Лично сам тоже буду делать вместе с друзьями.Мне просто не хочется отдавать немаленькие бабки какому-то дяде за то что я могу сам сделать.Темболее когда делаеш сам-то знаеш что все сделано на совесть.Вопрос-насколько слышен пескоструй задних арок после шумки?Просто это ведь один из самых сильных источников шума..Я вот хочу арки задние в 2 слоя вибры и шумо сделать(т.е. 4 слоя получится).А за фотоотчет-спасибо. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus1566846411 Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Маладца!! сам бы не когда не осмелился приложить свои руки к этому, т.к сломаю чего нибудь 100%!!! ПС: все хорошо...но считай мешок с сахаром возиш лишний, а это много:)), это единственное что меня смущает! По теории 50 кг НИКАК не могут повлиять на общую динамику авто, так раньше подобного не происходило, когда моя девушка (51 кг) сидела на переднем сидении. Не правильная теория!!!!, теперь когда едеш с девушкой, считай что двух пасажиров возиш:)) причем один из них присел в маську "на глухо":) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reborn Опубликовано 9 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Гадюка, пока не знаю, не попадался такой участок дороги. На задние арки можно положить бимаст бомб, а потом еще сплена потолще, есть 8мм (я ставил 4мм). Primus, ну да, согласен, но уж насколько я параноик по динамике, езда в тишине тоже добавляет положительных эмоций... лучше уж чуть медленнее ехать, но не греметь как на тазе. Опять же, все это касается дофейслифта... на фейслифте потише, сам проверял перед тем, как решился на шумку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Reborn, Молодец. Надеюсь доходчиво тебе смог объяснить по поводу снятия обшивки двери и ты справился. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reborn Опубликовано 9 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Desperate, да, все верно, хитрый механизм ;) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flashback1566846308 Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Desperate, да, все верно, хитрый механизм ;) :) Да отчет оч хороший, скажи защелок сколько сломал? ;) И если можно поподробнее про снятие обшивки двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reborn Опубликовано 9 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Сломал кое чего, конечно, но не дверные.. и там где я сломал, они там не нужны особо, все итак закрепилось нормально, издержки :D :) Именно обшивка снимается просто, сначала снимаешь треугольник с твиттером, отключаешь разъем. (если это задняя обшивка, то также снимаешь там уголок, подцепив его пальцами, потянув на себя) Да, прежде, чем начать, открути два винтика, находящиеся в ручке открывания двери изнутри и под ручкой, за которую тянешь, чтобы закрыть дверь, находясь в машине. Потом начинаешь снизу (от сетки колонок) тянешь на себя, отщелнет первый пистон (ну должен :lol:) потом запускаешь туда руку и пошел по контуру, пальцами там проезжаешь - пистоны отщелкивают, главное смелее ;) Когда все отщелкнешь, тяшень всю обшивку вверх (к крыше), чтоб снять ее, потом тебе надо отсоединить разъем стеклоподъемников, чтоб окончательно отделить обшивку от двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimmy Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Да, работа сурьезная проведена. Вот нероссияне тоже также морочатся: http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=40664.0 Они ишо крышу звукоизолируют, а также пихают шумку в бампера и наклеивают на пластиковые брызговики в колесных арках. Их рейтинг эффективности, для тех, кто неасилит такой глобальный проект полностью: 1. Двери 2. Капот 3. Пол, хотя на нем и так есть ковер, который помогает снизить шум 4. Багажник 5. Крыша и моторный щит (на последнем итак шумка неплохая есть) Шумку в несколько слоев кладут, и рекомендуют не использовать жидкие материалы, которые затвердевают, ибо они отслаиваются. Кстати, так же как мы, основным источником шума они шины считают, и плюются от своих стоковых Гудйеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_B Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Reborn, собираюсь для начала сделать шумку дверей, т.к. музыку меняю, можешь поподробнее рассказать какие материалы для этого нужны и в каком количестве. да и что на что наклеивать тоже хотелось бы узнать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolzen Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Reborn, молодца. Думаю тоже сделать, пока не решился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reborn Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 St_B, На двери возьми 4 листа Вибропласта-М2 (это с запасом). А лучше возьми 5 листов и 1 метр стизола - проклеишь и капот тоже, там делов недолго, а результат сразу будет, движок очень шумный. На передние двери уходит по листу, на задние меньше. Кладется все как на фотках. Снимается обшивка вся, обезжиривается поверхность, потом клеится вибропласт-М2, разогретый с помощью строительного фена. Клеить просто достаточно, самое главное выкроить нужный кусок. Потом вторым слоем сплен. Взять самый толстый лучше 8мм. На саму обшивку - Битопласт-10, опять же как на фото, он самоклеющийся, впрочем, так же как и сплен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.