Перейти к содержанию

Подвеска Koni и резина Toyo 888


Рекомендуемые сообщения

у меня пробег 38 почти. на 35 заметил, что что-то не то, потёк правый задний аммо. поменял по гарантии. но имхо это от ушатонности дорог в Украине (ездил летом туда) и кривых после этого колёс...

SKM что ты имеешь в виду под плохими дорогами на Украине? по-моему у нас в Москве дороги ваще жопа, вот сегодня на проспекте мира, пробил правый задний аммо до упора + видимо и резину до диска сжал, вот интересно сколько выдержать такого обращения сможет подвеска??? :) чё то даже расстроился после такого... :( завтр поеду на подъёмнек, посмотрю чё там у меня... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

съездий летом отдыхать...я ездил. второй раз туда не поеду на мпс. либо ехать со скоростью 60 ехать надо. ибо пробивал раз 5, что было просто жесть. ну как краткий итог скажу тебе, что словил около 7 грыж. на всех 4-х колёсах. чудом не пробил, слава Богу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не Red snow, но отвечу :) .

Можно и просто пружины поставить, только какой смысл 2 раза в подвеску лазить? Лучше сразу все взять и одним махом поставить и по деньгам дешевле - 1 раз за установку заплатишь. Хотя, тебе видней.

+1

 

Как все будет готово , отчет отпишу.

А резину Toyo 888.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи, вариант ставить просто заниженные пружины или обязательно и аммо сразу менять надо?

Хотел аммортизатоы после купить. Хотя непонятные звуки в заднем правом появились, но если он цел думал оставить позже заменить

 

Я не Red snow, но отвечу :) .

Можно и просто пружины поставить, только какой смысл 2 раза в подвеску лазить? Лучше сразу все взять и одним махом поставить и по деньгам дешевле - 1 раз за установку заплатишь. Хотя, тебе видней.

можно то оно можно, но сместится рабочий диапазон амортизатора! будет пробивать в отбойники! ....стоковый амортизатор расчитан на стоковую пружину(по рабочему ходу)

я все таки думаю поменять просто амортизаторы(причем без занижения)..... оставлю сток пружины

 

Вы просто не были в Башкирии :D

я был! :D причем не только в Уфе ;) ....дороги конечно убитые, но! Друзья, вы не были в Туле! АААААААА просто писец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вы не были в Туле! АААААААА просто писец!

Я был в Туле!!! Это реально ПИСЕЦ! но больше всего меня поразило ( а я был тамс 1го мая) как пьяный мужик в одних трусах и сапогах через главную улицу города коз перегонял :D у меня был шок на 2 недели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я так и не понял, нужно ли менять пружины (занижать авто) при установке KONI FSD 2100-4040?

Согласуется ли диапазон работы аммортизатора со стоковыми пружинами?

Чем хуже стоковые пружины (кроме высоты)?

Что еще предстоит поменять/учесть при покупке аммо?

Только начал заниматься этим вопросом, еще не сильно разбираюсь <_<

 

Пасип!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так: первое, с чем столкнулся в установке фсд, те, что наперед чуть больше чем сток, мастера побоялись ставить...с моего согласия воткнули))) назад встали, как родные, пружины НR занизили реально около 3 см ничего не цепляет и не трет,смотриЦа прикольно. По езде, при маленьких скоростях на неровностях стало мягче, при высоких начинают отрабатывать отлично, если дорога ровная, машина едет заметно лучше, пропал клювок (при торможении).

Так как катаюсь всего один день ,это первое впечатление. Через дня 2-3 добавлю коментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно то оно можно, но сместится рабочий диапазон амортизатора! будет пробивать в отбойники! ....стоковый амортизатор расчитан на стоковую пружину(по рабочему ходу)

я все таки думаю поменять просто амортизаторы(причем без занижения)..... оставлю сток пружины

я был! :D причем не только в Уфе ;) ....дороги конечно убитые, но! Друзья, вы не были в Туле! АААААААА просто писец!

а какие амо ??? думаеш ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поставил ФСД и пружины H&R 25мм, машина реально "упала" сантиметра на 4, под передним бампером 8 см!!! Смотрится супер! Кстати резина 235/40 18, вылет дисков 48 - ничего нигде не трет и не цепляет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поставил ФСД и пружины H&R 25мм, машина реально "упала" сантиметра на 4, под передним бампером 8 см!!! Смотрится супер! Кстати резина 235/40 18, вылет дисков 48 - ничего нигде не трет и не цепляет!!!!

где покупал и чт по деньгам вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где покупал и чт по деньгам вышло?

Покупал аммо в АТЦ Москва за 21000р, пружины в каком-то магазине тюнинга на Варшавке за 9000р!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно! Ситуация не очень хорошая, все что было сказанно выше действительно так,но я столкнулся с очень нехорошей ситуацией, так как фсд чють больше стока и ход амортизатора больше, на высоких скоростях от (160 кмч) машина взлетает так ,что я пару раз ударялся головой о крышу(рост у меня 180см не особо высокий) .Пример Варшавка , перед 3 кольцом в сторону центра, там поворот очь плавный и горка не особо крутая,в итоге при скорости 180 я очень сильно ударился головой, разница между стоком и ФСД сантиметра 1,5 и это ни есть гуд. Итог: замена амо на кони спорт именно для М3 МПС или ФСД без занижения (тоесть пружины должны остатся сток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал аммо в АТЦ Москва за 21000р, пружины в каком-то магазине тюнинга на Варшавке за 9000р!!!

30к

лучше уж тогда ksport брать с опорами за 33 и всеми регулировками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кспорт говорят китайская ерунда! Тоже сначала хотел их брать!

А насчет Кони, Red snow, странно, у меня все нормально, 250 ездил... и по кочкам на большой скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кспорт говорят китайская ерунда! Тоже сначала хотел их брать!

А насчет Кони, Red snow, странно, у меня все нормально, 250 ездил... и по кочкам на большой скорости...

я тоже катал 200-250, по ровной дороге нет проблем и при выполнении маневра тоже, но вот плавная яма и машина чють ли не летит..оч большое раскачивание по вертикали. в остольном просто супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Red snow, Так а что делать если хочется машину пониже опустить. Заводские аммо меня вроде пока устраивают, хотя при возможности поменяю, а вот пружины хочется покороче! Подскажи как быть. Как с этим другие MPS ники справляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Red snow, Так а что делать если хочется машину пониже опустить. Заводские аммо меня вроде пока устраивают, хотя при возможности поменяю, а вот пружины хочется покороче! Подскажи как быть. Как с этим другие MPS ники справляются

Пружины НР 25мм при условии что стоит резина не сток, так как у 22540 высота на 6мм меньше чем у стока, резина сток тоже не цепляет,но при загрузке 4х человек будет задевать,проверенно!

Но для большего спокойствия ,поставить можно теже НР но не 25м ,а 15мм и можно вобще ни чего не менять больше, так как ни чего и ни где задевать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Red snow, А эти пружины -15 мм с заводскими аммо нормально работают? А то мнение было такое "можно то оно можно, но сместится рабочий диапазон амортизатора! будет пробивать в отбойники! ....стоковый амортизатор расчитан на стоковую пружину(по рабочему ходу)

я все таки думаю поменять просто амортизаторы(причем без занижения)..... оставлю сток пружины" Так сказал FoxxMPS на замену просто пружин и оставления заводских аммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вот , млин , хистория из жысти - или как поменять амо . Ехал я недавно с вечерней пробежки - ровная дорога - скорость 80 , вдруг удар - как будто на мину наехал . Остановился - переднее правое спущено , диск погнут . Начал искать на что наехал - оказалось что-то типа рессоры от грузовика - когда лежала не видно было . Ладно , просто супер - на следующий день починил диск , купил новую покрышку - блин ведет вправо и правое колесо явно криво стоит . Записался в РОЛФ на диагностику - 700 ре - машину помыли и отпылесосили бесплатно - вердикт - погнут амортизатор - стоит новый 10000 ре и ждать месяц из бельгии . Причем замена что одного что двух одинакова 1,7 нормочаса передние и 0,7 задние , а поменять все 4 3500 ре . Порыскал по магазам и нашел в магазине точка тунинха - респект ребятам - через день забрал - кони спорт 19000 за четыре штуки . Пришел менять - забрали - звонят через пару часов - подшипник опорный разбит в ноль - стоит около 1000 ре - и тут я понял , как хорошо что у дилера взялся менять - в другом месте за подшипником пришлось бы ехать искать . Вобщем все супер сделали - задние говорят встали как родные - передние чуть толще - еле влезли в ступицу . Не понятно - из какого дерьма у нас штатные амо сделаны - трубка , которая вставляется в ступицу , просто погнулась . Подшипник мне в мешочке отдали . Теперь ощущения - стало намного мягче и комфортнее - никакой тряски , а главное рулиться афта стала намного приятнее - как прилипает к дороге . И зад прыгать перестал при переставках - пружины штатные оставил . Вобщем доволен - не понятно почему штатные амо - такое Г при в два раза большей цене - знал бы что так - раньше бы поменял .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да штатные аммо просто не айс!!!! Ну если по началу вздумали купить пружины, то говорят можно настроить родные аммо под пружины т.е ход уменьшить ну только не в курсе сколько это стоит и стоит ли это делать!!!!!!!!!! :D :D :D

 

А так конечно лучше пружины меенять вместе с аммо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...