Перейти к содержанию

Подвеска Koni и резина Toyo 888


Рекомендуемые сообщения

Народ вот решил поднять старую тему по поводу спортивной подвески!На предыдушем спорте гонял на винтовом H&R-аналог BSS14Бильштайн,в принципе устраивала,хотя трясучая зараза,но скока эмоций от бешенной управляимости,ценник был 1200 евро.Вот знаю появились Koni-ки для мазды хочу спросить может кто имеет опыт юзания сего чуда,да и ценник в 2раза меньше.И ещё интересует TOYO 888 может кто ставил?как они по дождю себя ведут(ведь почти слики).Просьба не флудить,и не рассуждать нужно ненужно :D Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

88 % слика ... нууу наверное в дождик то хреновасто ведут себя ... Но хочу все равно, ибо у меня на машине номер 888 :D :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший номерок. Започем доставал? Такой же хочу. Ставить на учет буду в ЮВАО в 6 отд, на Перерве 21. У кого есть контакты?

По резине Toyo 888 - драговая резина. В поворотах (ралли-спринт) не очень. На трассе, где много прямиков, а повороты высокой категории 4 и далее - идеальная. Тормозит/ускоряется пушечно. По мокрому кстати тоже ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший номерок. Започем доставал? Такой же хочу. Ставить на учет буду в ЮВАО в 6 отд, на Перерве 21. У кого есть контакты?

По резине Toyo 888 - драговая резина. В поворотах (ралли-спринт) не очень. На трассе, где много прямиков, а повороты высокой категории 4 и далее - идеальная. Тормозит/ускоряется пушечно. По мокрому кстати тоже ок.

 

Давно было, непомню ... этот номер у меня уже на 4 машине стоит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про TOYO 888 забудь

их тебе МАКСИМУМ(!!!) на 3 недели хватит :)

это ещё при спокойной езде :)

а если лётать, они прям остаются на асфальте :)

+ очень шумные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про TOYO 888 забудь

их тебе МАКСИМУМ(!!!) на 3 недели хватит :)

это ещё при спокойной езде :)

а если лётать, они прям остаются на асфальте :)

+ очень шумные

 

ничего себе :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что желающих с подвеской замутить нет ? :D

 

канешно - есть!

хочешь H&R?

винтовая подвеска ( перед 20-50, зад 20-40)=около 50 000 рупий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что желающих с подвеской замутить нет ? :D

 

Есть ! надоело плавать :D

Но я бы поставил че нибудь типа Тейн или Бильштан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ! надоело плавать :D

Но я бы поставил че нибудь типа Тейн или Бильштан

 

Я прошлый H&R брал за 1200 евро в АСС -тюнинг,хотелось узнать как Koni по качеству
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем вас не устраивает стоковая подвеска? я просто особо разницы не секу. до этого была машина с 1.4литра, не особо большие скорости были. чем заводская то плохая?

и ещё вопрос, если на скорости больше 100 я объезжаю какое нить припятствие, зад машины когда возвращаеться на траекторию, немного колебаеться, из-за чего это? и у всех ли так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем вас не устраивает стоковая подвеска? я просто особо разницы не секу. до этого была машина с 1.4литра, не особо большие скорости были. чем заводская то плохая?

и ещё вопрос, если на скорости больше 100 я объезжаю какое нить припятствие, зад машины когда возвращаеться на траекторию, немного колебаеться, из-за чего это? и у всех ли так?

 

ну вот поначалу читая меня смех пробрал,по поводу разницы,а в конце ты и сам привёл пример насчёт виляния хвостом.поставив заниженную спорт подвеску машина в отличии от стока позволяет проходить виражи с совсем другими скоростями и траекториями,об этом в своё время очень много писалось на форуме.У подвески есть и недостатки-изрядно трясёт,на неровностях приходиться скидывать скорость,и к бордюрам аккуратней подъезжать надо,да и ткрывать двери осторожно чтобы не зацепить краем.Вот! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошлый H&R брал за 1200 евро в АСС -тюнинг,хотелось узнать как Koni по качеству

 

Говорят HR лажа полная ... Ездил на бильштайнах и тэйнах, мне нравится. Хотя стандартные стоечки жалко, они же совсем новые :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то есть виляет не только у меня: это нормально? а что на твоей подвеске тачка выше что ли станеТ?

 

почему же выше,наоборот ниже.Сажаем центр тяжести ниже,аммо пожёшще и вперёд гонять! :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что же ты тогда про паркинг и проблемы с выходом из машины пишешь ?

 

каждому своё кто-то думает как повыше сделать,а по мне пониже,чтобы леталось безопаснее! :D А если серьёзно то к бордюрам привыкнешь быстро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы после устаовки музыки, и увидим как получается подумал бы. сёня реально подумал о замены тормозов, чё то сток "сдулся", а пробег всего 1400км, либо я их много юзал и они устали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

КОНИ реально отлично стали на мою МПСку! Впечатления только положительные - убрался крен кузова при "шахматке" и в поворотах, явно улучшилась управляемость! Так что советую, не пожалеешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ценник? как я понимаю ты с украины, скока у вас там стоит?!

 

Судя по посту в укр. маздаклубе - 630 долл. стоимость комплекта аммортизаторов и 80 долл. установка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...