Перейти к содержанию

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

Аааа .просто на картинке написано стандарт 4000/диск

 

я имел ввиду стандарт- оригинал (сток)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Да, и меня запишите, а то у нас не тормоза а х.з. что! Какой- нибудь комплектик хороших гоночных колодочек бы еще подобрать... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кость, а какие получше то будут? самые верхние или голд? и какие к ним нужны колодки? что ещё поменять там надо будет? а то я не шарю там вапще ни в чём :) подсказку зала беру :) кость будешь брать про меня не забудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего это за 7000тр потом за 4800 и тд

 

у меня в посте написано 4000р стандарт.... то есть без насечек,перфорации и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что к ним ещё надо? вот дал я 14 тысяч купил 2 тормозных диска. что ещё надо? какие колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этому поводу все прорабатывается..... скорее всего будет заказано феродо.... но оригинал можно смело ставить! ...... господа.... сначала будет заказан 1 комп., установлен, прикатан.... и только тогда начнется массовый заказ...

Есть добровольцы, готовые заказать первый и пока единственный комплект каких-нить (из выше представленных) дисков?? Тестить машину предпологается на ориг. колодках т.к. в наличии только они, соответственно это еще +4000р/комп. пер. колодок.

 

Если кто-то еще хочет заказать под свой страх и риск, то ради бога... везите предоплату и поехали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем как обещал - поставил брембо - за 53000 руб , только еще диски сменить пришлось - взял ковку с вылетом 48 8*18 вот такую http://www.agforged.ru/catalog/disks/AG16

Все встало - не трет , запасу от супорта мм 5 не больше . Весит диск 8 с небольшим кг . Ставил все сам - 2 чяса не спеша ( просто не доверяю нашим механикам) . Пока обкатываю по тихоньку . Хватает , конечно , здорово . Но что скажу точно - не берите диски с отверстиями - туда попадает всякое дерьмо и оставляет на дисках следы . Так пока доволен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверете, после 1500 км спокойной езды, биение пропало!))

А по поводу дисков интересно!

ps7731 штатка не одевается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет спокойной езды - у меня тож не било если меньше 100 скорость - больше 100 оттормозишься - и понеслась . Причем по износу - раньше всего снашиваются внутренние колодки - которые крепятся к тормозному цилиндру . У меня сносилась правая внутренняя до металла - на внешней 3 мм оставалось . Ради эксперимента поставил вместо нее колодку от 1,6 старую с 3 мм остатком . Встает - но от 1,6 немного уже - где-то на 5 мм и сверху и снизу диска не достает пару мм до края . Какой либо разницы в торможении не почуйвствовал - откатал так почти 1000 км , затем поставил колодки от VW - меньше 1000 рэ за комплект . На них еще штуку отъездил - пока брембо не поставил .

Брембо на штатные диски НЕ ИДЕТ . Из брембо звонили - очень удивились . Потом сказали , что брембо ориентируется на вылет 32-35 . Проставки если ставить - думаю минимум сантиметр - а эт нереально .

Был вариант - JBT заказать , они такие же по характеристикам - 47000 за комплект . Но брембо нашел в Питере около дома , тем более 6000 разницы всего .

Ради прикола еще хочу к лету тормоза и диски от МПС на 1,6 воткнуть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет спокойной езды - у меня тож не било если меньше 100 скорость - больше 100 оттормозишься - и понеслась . Причем по износу - раньше всего снашиваются внутренние колодки - которые крепятся к тормозному цилиндру . У меня сносилась правая внутренняя до металла - на внешней 3 мм оставалось . Ради эксперимента поставил вместо нее колодку от 1,6 старую с 3 мм остатком . Встает - но от 1,6 немного уже - где-то на 5 мм и сверху и снизу диска не достает пару мм до края . Какой либо разницы в торможении не почуйвствовал - откатал так почти 1000 км , затем поставил колодки от VW - меньше 1000 рэ за комплект . На них еще штуку отъездил - пока брембо не поставил .

Брембо на штатные диски НЕ ИДЕТ . Из брембо звонили - очень удивились . Потом сказали , что брембо ориентируется на вылет 32-35 . Проставки если ставить - думаю минимум сантиметр - а эт нереально .

Был вариант - JBT заказать , они такие же по характеристикам - 47000 за комплект . Но брембо нашел в Питере около дома , тем более 6000 разницы всего .

Ради прикола еще хочу к лету тормоза и диски от МПС на 1,6 воткнуть .

 

JBT можно 6 поршней и 355 диск. И на жопу они делают суппорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на жопу скока стоют ? Мне когда звонил сказали - на МПС только 4 поршня у них были . Да и этих за глаза - пока обкатываю - но поймал себя на мысли , что эти тормоза при небольших нажатиях тормозят так , как предыдущие при полном .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR,

Готов отдать за Китай столько? Удачи. В автоспорте давно еще были тесты ... JBT совместо с Севостьяновым. Отлично. Отдать 2000$ и получить торможение на 1 метр меньше штата. Удачно. Кстати распределитель тормозных усилий так настроить и не смогли. Это из серии как отдать много бабла за чуть чуть

 

Я готов отдать хоть за Зимбабве и 2000 и 5000 баксов. Было бы за что. Хм... а разве 1 метр это мало? С какой скорости кстати? Потом, я вот лично был в Мячково, на втором круге повалил дым из под дисков. Колодки практически загорелись. Важнее стабильность тормозов, чем однократное хорошее торможение. А тормозные машинки, они и в Африке тормозные машинки. JBT колодки не очень, лучше их сразу на Феродо ДС2500 и все будет ОК. Чудес не бывает... А еще тормозной путь зависит, например, от амортизаторов. У меня на 6 МПС очень мягкие стоят, и при экстренном торможении машина клюет носом серьзно, это тоже ухудшает тормозной путь. Ну и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил колодки от Ауди.Они шире и лучше.Но никто не писал кто ставил про внешнюю колодку...

Изображение

Она должна креиптся коромыслом...А у Ауди нет такого крепления как у МПС...Прищлось загинать...Но оказалось,что именно у S4 есть такое крепление...

Вот внешняя колодка Ауди...

http://www.supermotors.net/getfile/549237/...ze/dscn0462.jpg На фото справа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тормозная система АТЕ у нас...И на колодках тоже АТЕ...

 

Огласи..

Какие колодги? Для ауди какого года? Где брал? ...и главное..Пришлось что-то загибать в итоге или так же встали, как родные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огласи..

Какие колодги? Для ауди какого года? Где брал? ...и главное..Пришлось что-то загибать в итоге или так же встали, как родные?

 

Да эти колодки лет 15 уже делаются... они и на А8, и на А6 и на S4 ставились. Короче, в магазине говоишь, что нужен оригинал на АУДИ S4 2005 года скажем. И все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огласи..

Какие колодги? Для ауди какого года? Где брал? ...и главное..Пришлось что-то загибать в итоге или так же встали, как родные?

 

Колодки Текстар...Качество не хуже нашего...Рабочая поверхность шире,у наших клин идёт уже...Пришлось загибать хвосты на внешних колодках,а так всё как родное встало.Но Это колодки для обычной А4!Для S4 идут один в один даже с внешней колодкой...Если есть время заморочиться,то можно высаерлить ус с аудивской колодки(внешней)И прикрутить коротким саморезом от оригинала.

Короче я сейчас всё протестю,чтобы потом только аудивские брать...Сегодня съезжу посмотрю чисто для S4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда от пассата стояли - тож с внешней стороны этой байды не было . Скобы я также забил - главное чтоб не вылетели . Функция этих усиков - чтоб колодки не гремели когда нет тормозного усилия . В принципе у меня и без них не гремело .

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...2341&st=680 - вот фотка на новых дисках .

PAR - поподробнее можно по поводу задних тормозных механизмов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR,

Готов отдать за Китай столько? Удачи. В автоспорте давно еще были тесты ... JBT совместо с Севостьяновым. Отлично. Отдать 2000$ и получить торможение на 1 метр меньше штата. Удачно. Кстати распределитель тормозных усилий так настроить и не смогли. Это из серии как отдать много бабла за чуть чуть

 

Ну Михаил во-первых не Китай и Тайвань..но не суть :P

Назови мне готовые решения дешевле?

Торможение на 1 метр лучше это мало? Тогда надо попробовать 10 торможений в пол и почувствовать разницу, уверен она будет не в пользу штатных тормозов...которые начинают плыть после первого торможения с 200км/ч :D

Не знаю что они там не смогли настроить...и на какой машине, но у меня все работает...насколько ты помнишь спереди 6 поршней и диски 355мм, сзади 320мм... И Феродо это все-таки лучшие колодки из массовых B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне когда JBT предлагали - сказали что Япония производитель .

Получается , четырехпоршневые JBT дороже брембо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне когда JBT предлагали - сказали что Япония производитель .

Получается , четырехпоршневые JBT дороже брембо ?

 

Да получаются дороже!

Только у китайских JBT диски 2-х составные, а у Brembo цельные.

Вообще сейчас пытаемся внедрить комплект Brembo от RX7 или RX8...

 

ОЧЕНЬ важно правильно обкатывать такие системы, тогда все будет работать Отлично.

Многие пренебрегают обкаткой и потом недовольны результатом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...