Andreus™ Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Ну вообще, помойму не 28мм а 30мм диск у брембо + он составной ... Я конечно могу ошибаться. Ну суть проста :) Сломался привод - сразу вердикт : "Не сток тормоза - поломка из-за них" Вот кстати, собственно цитата : "Тормозная система Brembo Gran Turismo Brake System сочетает высокачественные алюминиевые суппорта, 1- или 2- составные тормозные диски увеличенного диаметра, тормозные колодки, армированные шланги, а также крепежные скобы из авиационного алюминия." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 нужно не так активно обращать внимание на бренды. и делать выводы исходя из своего опыта или знаний, а не из наклеек. PAR +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Руслан, так я и написал что сделал вывод из собственного опыта ! Просто я доверился более проверенному временем бренду вот и все ! Я же не говорю что всё остально- плохо ! Просто я свой выбор в чем-то основывал именно на стабильности и качестве ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 да ладно Андрюх, ты ж не ездил долго на жбт на мпсе, каки я не ездил на брембах. я ж не кричу, что брембо говно. я ездил на других машинах с брембо, щас у мя брембо стоят - я б не сказал, что я в шоке от этих тормозов. то что у мя на мпсе стояло мне больше всего нравилось. все офигенно тормозило, ниче не ломалось, педаль офигенная. так что жбт не колхоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Так я и не говорю колхоз :) Я просто вставил в тему аргумент в сторону Бремб :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 ЖБТ и прочее словосочетание 3-ёх букв это все колхоз ! )))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 PAR - по поводу старья - вроде ЖБТ - это предыдущая серия брембы - типо старое оборудование подобрали и клепают . На самом деле как тут писалось цилиндры брембо больше промы и ЖБТ и разного диаметра для лучшего прилегания - а прома та же в те же деньги выходит что бремба со шлангами и колодками . А составные диски нафик - слишком дорого менять если что . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 PAR - по поводу старья - вроде ЖБТ - это предыдущая серия брембы - типо старое оборудование подобрали и клепают . На самом деле как тут писалось цилиндры брембо больше промы и ЖБТ и разного диаметра для лучшего прилегания - а прома та же в те же деньги выходит что бремба со шлангами и колодками . А составные диски нафик - слишком дорого менять если что . Мне кажется, что это предвдущая серия AP Racing или типа того. Может быть Алкон, но на Брембу что-то не очень похоже. Какое там оборудование абсолютно пох. Главное качественная сборка... были рекламации и у JBT. насколько сейчас знаю все устранено и полностью адаптировано к России. Насчет больших поршней могу сказать, что разница на маленькой колодке большие или маленькие поршня нет. А прома за те же деньги будет лучше гораздо, ибо Феродо и ДБА+ступица. Плюс дизайн Ap Racing. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Насчет дизайна - брембо по поводу понтов вне конкуренции :P Уж с этим не поспоришь . А чем феродо лучше ? Мне родные брембовские колодки больше понравились - только стоют в полтора раза дороже . А двухсоставной диск - еще раз он дороже намного а добавляет копейки . Насчет цилиндров - там они разные по диаметру для лучшего прилегания - и уж точно лучше промы . Насчет качества - после года эксплуатации цилиндры отжимаются одним пальцем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Иногда лучше жевать,чем говорить... :rolleyes: В ауди один поршень!И у меня еще той зимой стояли от S4 колодки... И ещё...На 6 как раз тормоза по форме как на Ауди 2,0 и 2,4 литра...Суппорт и колодку можно без скобы ставить там.И вылет диска другой на 6 нежели,чем на трешке...Если для тебя это не разница,то так можно сказать,что на копейке жигули 2 поршневые тормоза такие же как и на копейке 135 БМВ... :rolleyes: B) Короче, не важно. Диски там явно не 324 на 24 при мощности в 260л.с. Насчет дизайна - брембо по поводу понтов вне конкуренции :P Уж с этим не поспоришь . А чем феродо лучше ? Мне родные брембовские колодки больше понравились - только стоют в полтора раза дороже . А двухсоставной диск - еще раз он дороже намного а добавляет копейки . Насчет цилиндров - там они разные по диаметру для лучшего прилегания - и уж точно лучше промы . Насчет качества - после года эксплуатации цилиндры отжимаются одним пальцем . Мне трудно понять, что ты написал.Сумбур. Научись излагать мысли свои ясно:-) Особенно, расскажи про цилиндры, которые разные по диаметру и почему они сразу лучше Промы и JBT?:-) А качество стало быть оценивается в том, как цилиндры отжимаются мизинцем правой ноги? Как интересно:-) Подробности в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Я думаю он имел ввиду что Брембы будут получше чем все здесь перечисленное :) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Я думаю он имел ввиду что Брембы будут получше чем все здесь перечисленное :) ;) это из серии, как чел, имеющий ушатанный 32 кузов считает ся крутым.... ну как же, у меня же бэха!! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Не про Брембы явно ! ;) Кстати PAR, вопрос тебе, как считаешь 6 поршней ЖБТ лучше 4 поршней Endless ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Не про Брембы явно ! ;) Кстати PAR, вопрос тебе, как считаешь 6 поршней ЖБТ лучше 4 поршней Endless ? Откуда я знаю? Для этого тесты надо делать. И еще, JBT это копия APRacing. Надеюсь, никто спорить не будет, что AP как минимум не хуже Brembo. Да и потом суппорта у всех +- одинаковые. Дело в площади колодки, составе и тормозном диске. Теперь отвечаю на твой вопрос, конечно лучше 6 поршней, т.к. там колодка больше и поршеньки разного размера и лучше прилегает и т.д. Но мне думается, что колодки и диски у Endless будут лучше. Насколько не знаю... Но я исходил из тез соображение, что 355мм диска JBT должно хватить надолго. Если сдохнет, куплю ДБА и все будет ОК. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 мне почему-то кажется, что лучшие колодки - это феродо. очень часто видел спортивные аппараты на их колодках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 мне почему-то кажется, что лучшие колодки - это феродо. очень часто видел спортивные аппараты на их колодках. Я езжу на Феродо 2500, до этого ездил на EBC red Staff. так вот EBC полный ацтой. Феродо рулит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурбуль Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 У меня даже на спорте бьют диски, представляю что на МПС творится. Кстати что посоветуете на спорте сделать..диски то полюбому менять, я вот дума юможе тот МПС суппорта и диски хорошие поставить- подойдут ведь? Может у кого то валяются , за пиво забрал бы.. Кстати на МПС колодки сколько стоят? В 17 штатный диск суппорт от МПС влезет? (может кто знает) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 ппц, уже боюсь ездить быстро на сток тормозах... сегодня чуть не ушатался, в последний момент как начало их колбасить, со 130 3 пришлось втыкать, а то бабах был бы :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 ппц, уже боюсь ездить быстро на сток тормозах... сегодня чуть не ушатался, в последний момент как начало их колбасить, со 130 3 пришлось втыкать, а то бабах был бы :-( на днях буду ставить себе ДБА+ колодки от 6МПС..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Вы всё летаете? тогда м идём к вам :D :P :P :P :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 на днях буду ставить себе ДБА+ колодки от 6МПС..... Ну я ржу на вами конечно... значит сегодня разговор такой, одноклубник говорит, что поставил на 6МПС колодки от АУДИ А6. Они немного больше, и пока прикатались хреново тормозила, зато сейчас... ляпота:-) А вы стало быть ставите колодки от 6МПС и думаете, что это круть?:-) Феродо 2000(PErfomance) ставте, кто особо тратиться не хочет. Отличный выбор! А вообще замена диска и суппорта вас спасет. Кстати, факт.. на Опель Астра ОПЦ диски толщиной 28мм. А весит она 1350 кг, т.е. меньше почти на 100 кг, чем 3 МПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Сдуру можно и хрен сломать...У всего есть предел...Я и ЖБТ перегрел до трещины на внутренней стороне полной.Надо просто ездить на столько на сколько машина может.У Амета стоят ДБА и Феродо и всё более менее нормально... Я совершенно уверен, что тормозов на МПСах мало. Меньше чем должно быть это 100%. Кто-то решает вопрос установкой хороших колодок, кто-то диски + колодки. Я за замену прежде всего тормозных дисков... на более широкие, а тут уже и суппорт приходится менять. И еще, я собираюсь неплохо так поднять мощность машины и поэтому свой тюниг начал с тормозов и подвески. Дабы справиться с возросшей мощностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 PAR - это не сумбур - просто я уже все описывал здесь - поюзай поиск . Там цилиндры разного диаметра - передний и задний . http://www.brembo.com/ENG/HighPerformance-Brakes/FAQs/ вот - все доходчиво написано . Ты хочешь доказать что брембо фигня ? Докажи - приведи сравнение . Я сравнивал с промой ниже - по площади цилиндров и колодок размерам и весу . Считаю что в те же деньги покупать менее известный брэнд смысла нет - все равно что в цену мазды кию купить при том что ты пишешь что все они одинаковые . НО это мое имхо . Про цилиндры - считаю показателем - обычно отжымать монтировкой приходится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Да чего спорить... каждый тянет одеяло на себя. Вечный спор. Моё-значит хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 PAR - это не сумбур - просто я уже все описывал здесь - поюзай поиск . Там цилиндры разного диаметра - передний и задний . http://www.brembo.com/ENG/HighPerformance-Brakes/FAQs/ вот - все доходчиво написано . Ты хочешь доказать что брембо фигня ? Докажи - приведи сравнение . Я сравнивал с промой ниже - по площади цилиндров и колодок размерам и весу . Считаю что в те же деньги покупать менее известный брэнд смысла нет - все равно что в цену мазды кию купить при том что ты пишешь что все они одинаковые . НО это мое имхо . Про цилиндры - считаю показателем - обычно отжымать монтировкой приходится . 1) в JBT тоже разного диаметра. 2) У меня Прома и износ колодки практически равномерный. Понятное дело, что поршеньки разного размера лучше, но на такой маленькой колодки 130мм это не заметно. 3) Где я писал, что Брембо фигня? Еще раз по пунктам: 1) Диск не составной 2) Диск толщиной 28мм 3) Суппорт старого поколения 4) Маленькая колодка 109 мм http://item.rakuten.co.jp/borntorun/10001411/ У APracing и Промы поболее будет http://www.apracing.com/calipers/products....t=802S4_434_185 5) Дороже Вес меньше у Промы, колодка больше, диск разве что 324мм, а не 330. Зато стоит гораздо дешевле и аналогов море. P.S. Купили суппорт, который ставится назад на Эвики и довольны http://www.brembo.com/CatalogoHPGT/DetailP...&idLingua=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.