Перейти к содержанию

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

Ну вообще, помойму не 28мм а 30мм диск у брембо + он составной ... Я конечно могу ошибаться.

Ну суть проста :) Сломался привод - сразу вердикт : "Не сток тормоза - поломка из-за них"

 

Вот кстати, собственно цитата : "Тормозная система Brembo Gran Turismo Brake System сочетает

высокачественные алюминиевые суппорта, 1- или 2- составные тормозные диски увеличенного

диаметра, тормозные колодки, армированные шланги, а также крепежные скобы из авиационного алюминия."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

нужно не так активно обращать внимание на бренды.

и делать выводы исходя из своего опыта или знаний, а не из наклеек.

 

 

PAR +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, так я и написал что сделал вывод из собственного опыта !

Просто я доверился более проверенному временем бренду вот и все ! Я же не говорю что всё остально- плохо !

Просто я свой выбор в чем-то основывал именно на стабильности и качестве !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно Андрюх, ты ж не ездил долго на жбт на мпсе, каки я не ездил на брембах.

я ж не кричу, что брембо говно.

я ездил на других машинах с брембо, щас у мя брембо стоят - я б не сказал, что я в шоке от этих тормозов. то что у мя на мпсе стояло мне больше всего нравилось. все офигенно тормозило, ниче не ломалось, педаль офигенная. так что жбт не колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR - по поводу старья - вроде ЖБТ - это предыдущая серия брембы - типо старое оборудование подобрали и клепают . На самом деле как тут писалось цилиндры брембо больше промы и ЖБТ и разного диаметра для лучшего прилегания - а прома та же в те же деньги выходит что бремба со шлангами и колодками . А составные диски нафик - слишком дорого менять если что .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR - по поводу старья - вроде ЖБТ - это предыдущая серия брембы - типо старое оборудование подобрали и клепают . На самом деле как тут писалось цилиндры брембо больше промы и ЖБТ и разного диаметра для лучшего прилегания - а прома та же в те же деньги выходит что бремба со шлангами и колодками . А составные диски нафик - слишком дорого менять если что .

 

 

Мне кажется, что это предвдущая серия AP Racing или типа того. Может быть Алкон, но на Брембу что-то не очень похоже. Какое там оборудование абсолютно пох. Главное качественная сборка... были рекламации и у JBT. насколько сейчас знаю все устранено и полностью адаптировано к России. Насчет больших поршней могу сказать, что разница на маленькой колодке большие или маленькие поршня нет. А прома за те же деньги будет лучше гораздо, ибо Феродо и ДБА+ступица. Плюс дизайн Ap Racing.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дизайна - брембо по поводу понтов вне конкуренции :P Уж с этим не поспоришь . А чем феродо лучше ? Мне родные брембовские колодки больше понравились - только стоют в полтора раза дороже . А двухсоставной диск - еще раз он дороже намного а добавляет копейки .

Насчет цилиндров - там они разные по диаметру для лучшего прилегания - и уж точно лучше промы . Насчет качества - после года эксплуатации цилиндры отжимаются одним пальцем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда лучше жевать,чем говорить... :rolleyes:

В ауди один поршень!И у меня еще той зимой стояли от S4 колодки...

 

5042f69e4378.jpg

 

И ещё...На 6 как раз тормоза по форме как на Ауди 2,0 и 2,4 литра...Суппорт и колодку можно без скобы ставить там.И вылет диска другой на 6 нежели,чем на трешке...Если для тебя это не разница,то так можно сказать,что на копейке жигули 2 поршневые тормоза такие же как и на копейке 135 БМВ... :rolleyes: B)

 

 

Короче, не важно. Диски там явно не 324 на 24 при мощности в 260л.с.

 

Насчет дизайна - брембо по поводу понтов вне конкуренции :P Уж с этим не поспоришь . А чем феродо лучше ? Мне родные брембовские колодки больше понравились - только стоют в полтора раза дороже . А двухсоставной диск - еще раз он дороже намного а добавляет копейки .

Насчет цилиндров - там они разные по диаметру для лучшего прилегания - и уж точно лучше промы . Насчет качества - после года эксплуатации цилиндры отжимаются одним пальцем .

 

Мне трудно понять, что ты написал.Сумбур. Научись излагать мысли свои ясно:-) Особенно, расскажи про цилиндры, которые разные по диаметру и почему они сразу лучше Промы и JBT?:-) А качество стало быть оценивается в том, как цилиндры отжимаются мизинцем правой ноги? Как интересно:-) Подробности в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю он имел ввиду что Брембы будут получше чем все здесь перечисленное :) ;)

 

это из серии, как чел, имеющий ушатанный 32 кузов считает ся крутым.... ну как же, у меня же бэха!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не про Брембы явно ! ;)

Кстати PAR, вопрос тебе, как считаешь 6 поршней ЖБТ лучше 4 поршней Endless ?

Откуда я знаю? Для этого тесты надо делать.

 

И еще, JBT это копия APRacing. Надеюсь, никто спорить не будет, что AP как минимум не хуже Brembo. Да и потом суппорта у всех +- одинаковые. Дело в площади колодки, составе и тормозном диске. Теперь отвечаю на твой вопрос, конечно лучше 6 поршней, т.к. там колодка больше и поршеньки разного размера и лучше прилегает и т.д. Но мне думается, что колодки и диски у Endless будут лучше. Насколько не знаю... Но я исходил из тез соображение, что 355мм диска JBT должно хватить надолго. Если сдохнет, куплю ДБА и все будет ОК. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне почему-то кажется, что лучшие колодки - это феродо. очень часто видел спортивные аппараты на их колодках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне почему-то кажется, что лучшие колодки - это феродо. очень часто видел спортивные аппараты на их колодках.

Я езжу на Феродо 2500, до этого ездил на EBC red Staff. так вот EBC полный ацтой. Феродо рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня даже на спорте бьют диски, представляю что на МПС творится.

 

Кстати что посоветуете на спорте сделать..диски то полюбому менять, я вот дума юможе тот МПС суппорта и диски хорошие поставить- подойдут ведь?

 

Может у кого то валяются , за пиво забрал бы..

 

Кстати на МПС колодки сколько стоят? В 17 штатный диск суппорт от МПС влезет? (может кто знает)

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц, уже боюсь ездить быстро на сток тормозах... сегодня чуть не ушатался, в последний момент как начало их колбасить, со 130 3 пришлось втыкать, а то бабах был бы :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц, уже боюсь ездить быстро на сток тормозах... сегодня чуть не ушатался, в последний момент как начало их колбасить, со 130 3 пришлось втыкать, а то бабах был бы :-(

 

на днях буду ставить себе ДБА+ колодки от 6МПС.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях буду ставить себе ДБА+ колодки от 6МПС.....

Ну я ржу на вами конечно... значит сегодня разговор такой, одноклубник говорит, что поставил на 6МПС колодки от АУДИ А6. Они немного больше, и пока прикатались хреново тормозила, зато сейчас... ляпота:-) А вы стало быть ставите колодки от 6МПС и думаете, что это круть?:-) Феродо 2000(PErfomance) ставте, кто особо тратиться не хочет. Отличный выбор! А вообще замена диска и суппорта вас спасет. Кстати, факт.. на Опель Астра ОПЦ диски толщиной 28мм. А весит она 1350 кг, т.е. меньше почти на 100 кг, чем 3 МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдуру можно и хрен сломать...У всего есть предел...Я и ЖБТ перегрел до трещины на внутренней стороне полной.Надо просто ездить на столько на сколько машина может.У Амета стоят ДБА и Феродо и всё более менее нормально...

Я совершенно уверен, что тормозов на МПСах мало. Меньше чем должно быть это 100%. Кто-то решает вопрос установкой хороших колодок, кто-то диски + колодки. Я за замену прежде всего тормозных дисков... на более широкие, а тут уже и суппорт приходится менять. И еще, я собираюсь неплохо так поднять мощность машины и поэтому свой тюниг начал с тормозов и подвески. Дабы справиться с возросшей мощностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR - это не сумбур - просто я уже все описывал здесь - поюзай поиск . Там цилиндры разного диаметра - передний и задний . http://www.brembo.com/ENG/HighPerformance-Brakes/FAQs/ вот - все доходчиво написано . Ты хочешь доказать что брембо фигня ? Докажи - приведи сравнение . Я сравнивал с промой ниже - по площади цилиндров и колодок размерам и весу .

Считаю что в те же деньги покупать менее известный брэнд смысла нет - все равно что в цену мазды кию купить при том что ты пишешь что все они одинаковые . НО это мое имхо . Про цилиндры - считаю показателем - обычно отжымать монтировкой приходится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR - это не сумбур - просто я уже все описывал здесь - поюзай поиск . Там цилиндры разного диаметра - передний и задний . http://www.brembo.com/ENG/HighPerformance-Brakes/FAQs/ вот - все доходчиво написано . Ты хочешь доказать что брембо фигня ? Докажи - приведи сравнение . Я сравнивал с промой ниже - по площади цилиндров и колодок размерам и весу .

Считаю что в те же деньги покупать менее известный брэнд смысла нет - все равно что в цену мазды кию купить при том что ты пишешь что все они одинаковые . НО это мое имхо . Про цилиндры - считаю показателем - обычно отжымать монтировкой приходится .

 

1) в JBT тоже разного диаметра.

2) У меня Прома и износ колодки практически равномерный. Понятное дело, что поршеньки разного размера лучше, но на такой маленькой колодки 130мм это не заметно.

3) Где я писал, что Брембо фигня?

 

Еще раз по пунктам:

 

1) Диск не составной

2) Диск толщиной 28мм

3) Суппорт старого поколения

4) Маленькая колодка 109 мм http://item.rakuten.co.jp/borntorun/10001411/

У APracing и Промы поболее будет http://www.apracing.com/calipers/products....t=802S4_434_185

5) Дороже

 

Вес меньше у Промы, колодка больше, диск разве что 324мм, а не 330. Зато стоит гораздо дешевле и аналогов море.

 

P.S. Купили суппорт, который ставится назад на Эвики и довольны http://www.brembo.com/CatalogoHPGT/DetailP...&idLingua=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...