Коля Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Насечки должны быть по направлению вперёд снизу вверх. Сперва внешним краем :) у всех поразному) Народ! Купил диски тормозные с насечками. Задался вопросом как их ставить. Т.е в какую сторону должна быть направлена насечка. Смотрел фотографии разных машин, у всех по разному. Например на Citroen Xsara WRC насечка касается колодки сначала внешним краем. А на Subaru Impreza WRC с точностью до наоборот. Ничего не понимаю! :unsure: кто производитель? может у нас кто такие ставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikon515 Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Я сегодня у Фокса купил диски тормзные ДБА,поставлю колодки Федоро,и потом скажу как они в сравнении с 4 поршнями ЖБТ,которые до этого стояли. :) ну как есть разница??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Народ! Купил диски тормозные с насечками. Задался вопросом как их ставить. Т.е в какую сторону должна быть направлена насечка. Смотрел фотографии разных машин, у всех по разному. Например на Citroen Xsara WRC насечка касается колодки сначала внешним краем. А на Subaru Impreza WRC с точностью до наоборот. Ничего не понимаю! :unsure: ставь как у Ситроена, он в ралли едет лучше :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rik Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Диски Rotora. Че написанно на коробке не знаю, не пришли они еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 там будет написано R или L ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Диски Rotora. Че написанно на коробке не знаю, не пришли они еще. там будет написано R или L ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rik Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Слушай я прямо такой же набор взял. Диски+ФЕРОДО. Только без пива! :D Ну и как, такой набор на мопсе? Разницу почувствовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 какая разница, вы что ? конечно ее нет ? :lol: :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rik Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Т.е. без пива разницы не почувствую? :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Т.е. без пива разницы не почувствую? :o Это не мой комплект, это Коли ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 с пивом всегда есть разница :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 зачем вам все это? лучше купить Прому или JBT о 4 поршнях... или даже JBT о 6 поршнях. Вот это дело будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
October Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 зачем вам все это? лучше купить Прому или JBT о 4 поршнях... или даже JBT о 6 поршнях. Вот это дело будет. А прома сколько стоить будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rik Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Затем, что разница в цене. Так у меня диски повело и колодки на издыхании. Я потратил 25 тысяч, взял диски, колодки и арм.тормозюшланги. Поменяю и мне нормально, у нас мячково нет, что бы зажигать. А так это мне надо тысяч 70, что бы JBT те же установить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Затем, что разница в цене. Так у меня диски повело и колодки на издыхании. Я потратил 25 тысяч, взял диски, колодки и арм.тормозюшланги. Поменяю и мне нормально, у нас мячково нет, что бы зажигать. А так это мне надо тысяч 70, что бы JBT те же установить. Вот это сейчас какой-то бред был. 1) Прома и JBT о 4 поршнях стоят 42-45 тысяч. 2) Самое плохое, что на стоковые диски не лезут. Вот тут попадаешь на бабки... Правда некоторые все равно меняют диски поэтому для некоторых все ОК. 3) За 60 тысяч можно 6 поршней JBT взять. 4) Какое Мячково, я те по трассе 2-3 торможения сделаю и тормоза к черту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 сток томроза греются имхо бытсрее, чем на любой другой иномарке... Не понятно почему такое фуфуло мазда поставила ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad_ms3 Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 на 1х родных дисках и колодках отъездил 20 тыщ ровно - ниче не било, на 2х еще столько же, на 3х чуть меньше. 4 или 5 раз мячково, 1 раз дмитровский полигон ну и так по мелочи)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 PAR - За 50000 я брембо купил комплект - и доволен как слон . Уже две пары колодок выкатал . И смысл на пять тысяч дешевле ЖБТ покупать ? Единственный минус - если хочешь колодки брембо на замену - это 9000 и два месяца ожидания - но можно феродо за 6000 ставить . Да писалось уже здесь про все это . Проблема с гарантией решается просто - обратно меняю на сток - времени час уходит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 У меня стояли ЖБТ... Минусы: 1.Рабочая поверхность колодки меньше,чем у стока. 2.Цена колодок 7300-7800 рублей у Супербрэйкс.А керамика 12000!!! 3.Срок колодок 4000 и 8000 км максимум при овощной езде. 4.Под ЖБТ надо покупать новые колесные диски. 5.Проблема с обслуживанием при непредвиденном износе колодок или дисков. 6.Диски перегрелись и треснули через 20000 км пробега. 7.При широких дисках бока у машины будут быстрее пачкаться и соответственно велика вероятность повреждения ЛКП. 8.Гарантия.Слёт с гарантии очень вероятен при дорогом ремонте.У меня уже второй раз меняют шрус.И второй раз я приехал на стоке.А Андреуса побрили с заменой шруса. Плюсы: 1.Большой температурный диапазон работы. 2.Более резкое и отчетливое торможение с больших скоростей. 3.Хороший понт.Люди уже видят отличие от обычной Мазды :D Но можно наклейки наклеить на родные суппорта,предварительно их покрасив в нужный цвет(для тех кому очень необходимо) Это сравнение со стоком. А теперь сравнение с ДБА: Плюсов практически у ЖБТ нет.Т.к. небольшое преимущестов теряется перед ценой комплекта дисков от ДБА. Всем удачи в выборе тормозов. Система АТЕ стоит на Ауди S4 и S3.Там только диски тормозные потолще и вентиляция дисков шире и имеет околоступичные отверстия.И ездят машины без проблем.В стоке нужно только менять диски и всё будет ок! Сейчас я огорчу сильно Фараду:-) По пуктам Типа минусы: 1) Рабочая поверхность меньше. Но ненамного, а почему меньше? Потомучто остальное ступица из алюминия. Из-за этого диск легче на 5 кг от стока, при этом ширина 30мм, а не 24. Не говоря уже про оптимальную форму колодки. 2) Цена колодок на 4 поршневую прому и JBT составляет 3500-4500 рублей(Феродо 2500). 3) Состав Феродо 2500 которого хватит намного. 4) Не под JBT, а под 4,6,8 и т.д. поршневой суппорт. 5) Обслуживание абсолютно обычное. Пыльники, поршеньки и все такое. 6) Особенность эксплуатации. Стоковые диски на 10 тысяч так забили, что офигел... У знакомых на МПС6 куча дисков с микротрещинами. Кстати, меняли по гарантии. 7) При широких дисках встанет нормальная широкая резина, улушится управляемость и внешний вид. 8) Никакого слета с гарантии, а кого разводят... извините, без лоха и жизнь плоха. Плюсы: 1) Большой температурный диапазон работы. Хотя это зависит от колодки. Просто больший диск лучше тепло переваривает и остужается лучше и т.д. 2) Лучше во всем, просто во всем. 3) Понт? Да понт... Ибо просто красивее. Да еще куча плюсов... А теперь какое сравнение с ДБА простите? У меня Прома на передней оси с 326мм диском ДБА 5000 от WRX STi 2007 г. и колодки Феродо 2500. Короче, ДБА уже кривые, руль бьет и в общем я не доволен ДБА. Хотя это супер-пупер 5000 серия. А на АУДЯХ такие колодки ставились с 2 поршневыми суппортами с столстым диском, так что не надо ля-ля... Да на АУДИ 2.4 суппорт может был и такой, а вот на S все нормально. Итого, все кто купил ДБА+ Феродо на сток Мазду6МПС, заметили конкретное улучшение. После поездки на моей машине, все сказали, что у меня все же лучше по всем параметрам. О так-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 4000 км при овощной езде ???? Я за полтора месяца 4000 проезжаю при неовощной езде :blink: :blink: :blink: что мне кажыде 2000 км менять колодки ? бред какой-то... я на сток 20000 почти проездил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 PAR - За 50000 я брембо купил комплект - и доволен как слон . Уже две пары колодок выкатал . И смысл на пять тысяч дешевле ЖБТ покупать ? Единственный минус - если хочешь колодки брембо на замену - это 9000 и два месяца ожидания - но можно феродо за 6000 ставить . Да писалось уже здесь про все это . Проблема с гарантией решается просто - обратно меняю на сток - времени час уходит . Прости, но я купил 6 поршней JBT за 55 тысяч рублей. Я думаю, спорить не надо, что лучше 6 поршней vs 4 поршня. И диск у меня 355мм. А Прому я назад поставлю :-) Да я вообще агитирую за 4 поршневые тормоза, а не конкретно JBT и Прому. Просто Бремба мне не нравится тонким диском на 28мм+ он не составной + старая конструкция поршня, хотя это не влияет на работу, но на Субах и Эвиках суппорт другой, более крутой:-) А стоит Бремба 50 тысяч, за эти бабки можно взять прому с ДБА дисками и колодками Феродо2500 или за 40 JBT. Я готов огорчить Вас,PAR тем,что мы находимся на Мазда3 МПС ветке,а не на мазда6.Условия с ампутацией торомзов от СТИхи нам не подходят... :rolleyes: Это раз... И два...Я русскими словами написал отзыв об тормозах фирмы ЖБТ... Я каждые 6000 менял. Ха-ха-ха... Т.е. Мазда 3 МПС это небожитель, а МПС6 это говно. И тормоза у нас разные? И у вас они не перегреваются, не трескаются и вообще?:-) Про какие условия ампутации тормозов от СТи вы говорили, я не понял, мне кажется вам стоит надеть очки и внимательно читать несколько раз, дабы понять смысл. JBT это не только диски и колодки, самое главное это суппорта, не нравятся стоковые диски JBT, меняй на ДБА диски и 2500 колодки от Феродо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Ну может поделишься что нужно сделать чтобы не разводили "лохов" на не штатных тормозах ? Вариант "менять обратно на сток не подходит" Вы никак не можете понять факта хотя спорить можно бесконечно ! ЖБТ и прочее словосочетание 3-ёх букв это все колхоз ! А Брембо это эталон и стиль и качество проверенно временем ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Эталон качества это суппорт серии М (family_M), а не серии А :-) Он цельнолитой, в отличие от моих JBT, Промы и твоего суппорта серии А. Похоже такие суппорта ставятся на новый ГТР :-) Колодка там огроменная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Ну я спорить не буду... Я просто сказал что эффект есть - марка (мировое имя) есть. Что еще нужно ? Да, и еще хотелось бы услышать вариант как не слететь с гарантии ! Очень интересно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Ну я спорить не буду... Я просто сказал что эффект есть - марка (мировое имя) есть. Что еще нужно ? Я повторю еще раз. Надо сразу в комплекте составной диск 330x30мм :-) А какие проблемы с гарантий? Так сказать хотелось бы понять из-за чего?:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.