Перейти к содержанию

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

Насечки должны быть по направлению вперёд снизу вверх. Сперва внешним краем :)

у всех поразному)

 

Народ! Купил диски тормозные с насечками. Задался вопросом как их ставить. Т.е в какую сторону должна быть направлена насечка. Смотрел фотографии разных машин, у всех по разному. Например на Citroen Xsara WRC насечка касается колодки сначала внешним краем. А на Subaru Impreza WRC с точностью до наоборот. Ничего не понимаю! :unsure:

кто производитель?

может у нас кто такие ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Я сегодня у Фокса купил диски тормзные ДБА,поставлю колодки Федоро,и потом скажу как они в сравнении с 4 поршнями ЖБТ,которые до этого стояли. :)

 

ну как есть разница???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Купил диски тормозные с насечками. Задался вопросом как их ставить. Т.е в какую сторону должна быть направлена насечка. Смотрел фотографии разных машин, у всех по разному. Например на Citroen Xsara WRC насечка касается колодки сначала внешним краем. А на Subaru Impreza WRC с точностью до наоборот. Ничего не понимаю! :unsure:

 

ставь как у Ситроена, он в ралли едет лучше :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски Rotora. Че написанно на коробке не знаю, не пришли они еще.

 

там будет написано R или L ...

 

9431311KKq.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9431311KKq.jpg

Слушай я прямо такой же набор взял. Диски+ФЕРОДО. Только без пива! :D

Ну и как, такой набор на мопсе? Разницу почувствовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вам все это? лучше купить Прому или JBT о 4 поршнях... или даже JBT о 6 поршнях. Вот это дело будет.

 

А прома сколько стоить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что разница в цене. Так у меня диски повело и колодки на издыхании.

Я потратил 25 тысяч, взял диски, колодки и арм.тормозюшланги. Поменяю и мне нормально, у нас мячково нет, что бы зажигать.

А так это мне надо тысяч 70, что бы JBT те же установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что разница в цене. Так у меня диски повело и колодки на издыхании.

Я потратил 25 тысяч, взял диски, колодки и арм.тормозюшланги. Поменяю и мне нормально, у нас мячково нет, что бы зажигать.

А так это мне надо тысяч 70, что бы JBT те же установить.

 

Вот это сейчас какой-то бред был.

1) Прома и JBT о 4 поршнях стоят 42-45 тысяч.

2) Самое плохое, что на стоковые диски не лезут. Вот тут попадаешь на бабки... Правда некоторые все равно меняют диски поэтому для некоторых все ОК.

3) За 60 тысяч можно 6 поршней JBT взять.

4) Какое Мячково, я те по трассе 2-3 торможения сделаю и тормоза к черту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1х родных дисках и колодках отъездил 20 тыщ ровно - ниче не било, на 2х еще столько же, на 3х чуть меньше. 4 или 5 раз мячково, 1 раз дмитровский полигон ну и так по мелочи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR - За 50000 я брембо купил комплект - и доволен как слон . Уже две пары колодок выкатал . И смысл на пять тысяч дешевле ЖБТ покупать ? Единственный минус - если хочешь колодки брембо на замену - это 9000 и два месяца ожидания - но можно феродо за 6000 ставить . Да писалось уже здесь про все это .

Проблема с гарантией решается просто - обратно меняю на сток - времени час уходит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стояли ЖБТ...

Минусы:

1.Рабочая поверхность колодки меньше,чем у стока.

2.Цена колодок 7300-7800 рублей у Супербрэйкс.А керамика 12000!!!

3.Срок колодок 4000 и 8000 км максимум при овощной езде.

4.Под ЖБТ надо покупать новые колесные диски.

5.Проблема с обслуживанием при непредвиденном износе колодок или дисков.

6.Диски перегрелись и треснули через 20000 км пробега.

7.При широких дисках бока у машины будут быстрее пачкаться и соответственно велика вероятность повреждения ЛКП.

8.Гарантия.Слёт с гарантии очень вероятен при дорогом ремонте.У меня уже второй раз меняют шрус.И второй раз я приехал на стоке.А Андреуса побрили с заменой шруса.

Плюсы:

1.Большой температурный диапазон работы.

2.Более резкое и отчетливое торможение с больших скоростей.

3.Хороший понт.Люди уже видят отличие от обычной Мазды :D Но можно наклейки наклеить на родные суппорта,предварительно их покрасив в нужный цвет(для тех кому очень необходимо)

Это сравнение со стоком.

А теперь сравнение с ДБА:

Плюсов практически у ЖБТ нет.Т.к. небольшое преимущестов теряется перед ценой комплекта дисков от ДБА.

Всем удачи в выборе тормозов.

Система АТЕ стоит на Ауди S4 и S3.Там только диски тормозные потолще и вентиляция дисков шире и имеет околоступичные отверстия.И ездят машины без проблем.В стоке нужно только менять диски и всё будет ок!

 

Сейчас я огорчу сильно Фараду:-)

 

 

По пуктам

 

Типа минусы:

1) Рабочая поверхность меньше. Но ненамного, а почему меньше? Потомучто остальное ступица из алюминия. Из-за этого диск легче на 5 кг от стока, при этом ширина 30мм, а не 24. Не говоря уже про оптимальную форму колодки.

2) Цена колодок на 4 поршневую прому и JBT составляет 3500-4500 рублей(Феродо 2500).

3) Состав Феродо 2500 которого хватит намного.

4) Не под JBT, а под 4,6,8 и т.д. поршневой суппорт.

5) Обслуживание абсолютно обычное. Пыльники, поршеньки и все такое.

6) Особенность эксплуатации. Стоковые диски на 10 тысяч так забили, что офигел... У знакомых на МПС6 куча дисков с микротрещинами. Кстати, меняли по гарантии.

7) При широких дисках встанет нормальная широкая резина, улушится управляемость и внешний вид.

8) Никакого слета с гарантии, а кого разводят... извините, без лоха и жизнь плоха.

 

Плюсы:

1) Большой температурный диапазон работы. Хотя это зависит от колодки. Просто больший диск лучше тепло переваривает и остужается лучше и т.д.

2) Лучше во всем, просто во всем.

3) Понт? Да понт... Ибо просто красивее.

Да еще куча плюсов...

 

А теперь какое сравнение с ДБА простите? У меня Прома на передней оси с 326мм диском ДБА 5000 от WRX STi 2007 г. и колодки Феродо 2500. Короче, ДБА уже кривые, руль бьет и в общем я не доволен ДБА. Хотя это супер-пупер 5000 серия.

 

А на АУДЯХ такие колодки ставились с 2 поршневыми суппортами с столстым диском, так что не надо ля-ля... Да на АУДИ 2.4 суппорт может был и такой, а вот на S все нормально.

 

Итого, все кто купил ДБА+ Феродо на сток Мазду6МПС, заметили конкретное улучшение. После поездки на моей машине, все сказали, что у меня все же лучше по всем параметрам. О так-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4000 км при овощной езде ???? Я за полтора месяца 4000 проезжаю при неовощной езде :blink: :blink: :blink: что мне кажыде 2000 км менять колодки ? бред какой-то... я на сток 20000 почти проездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR - За 50000 я брембо купил комплект - и доволен как слон . Уже две пары колодок выкатал . И смысл на пять тысяч дешевле ЖБТ покупать ? Единственный минус - если хочешь колодки брембо на замену - это 9000 и два месяца ожидания - но можно феродо за 6000 ставить . Да писалось уже здесь про все это .

Проблема с гарантией решается просто - обратно меняю на сток - времени час уходит .

Прости, но я купил 6 поршней JBT за 55 тысяч рублей. Я думаю, спорить не надо, что лучше 6 поршней vs 4 поршня. И диск у меня 355мм. А Прому я назад поставлю :-)

 

Да я вообще агитирую за 4 поршневые тормоза, а не конкретно JBT и Прому. Просто Бремба мне не нравится тонким диском на 28мм+ он не составной + старая конструкция поршня, хотя это не влияет на работу, но на Субах и Эвиках суппорт другой, более крутой:-) А стоит Бремба 50 тысяч, за эти бабки можно взять прому с ДБА дисками и колодками Феродо2500 или за 40 JBT.

 

Я готов огорчить Вас,PAR тем,что мы находимся на Мазда3 МПС ветке,а не на мазда6.Условия с ампутацией торомзов от СТИхи нам не подходят... :rolleyes:

Это раз...

И два...Я русскими словами написал отзыв об тормозах фирмы ЖБТ...

Я каждые 6000 менял.

 

Ха-ха-ха... Т.е. Мазда 3 МПС это небожитель, а МПС6 это говно. И тормоза у нас разные? И у вас они не перегреваются, не трескаются и вообще?:-) Про какие условия ампутации тормозов от СТи вы говорили, я не понял, мне кажется вам стоит надеть очки и внимательно читать несколько раз, дабы понять смысл. JBT это не только диски и колодки, самое главное это суппорта, не нравятся стоковые диски JBT, меняй на ДБА диски и 2500 колодки от Феродо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может поделишься что нужно сделать чтобы не разводили "лохов" на не штатных тормозах ?

Вариант "менять обратно на сток не подходит"

Вы никак не можете понять факта хотя спорить можно бесконечно ! ЖБТ и прочее словосочетание 3-ёх букв это все колхоз ! А Брембо это эталон и стиль и качество проверенно временем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эталон качества это суппорт серии М (family_M), а не серии А :-) Он цельнолитой, в отличие от моих JBT, Промы и твоего суппорта серии А.

 

C12.jpg

 

Похоже такие суппорта ставятся на новый ГТР :-) Колодка там огроменная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я спорить не буду...

Я просто сказал что эффект есть - марка (мировое имя) есть.

Что еще нужно ?

Да, и еще хотелось бы услышать вариант как не слететь с гарантии ! Очень интересно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я спорить не буду...

Я просто сказал что эффект есть - марка (мировое имя) есть.

Что еще нужно ?

Я повторю еще раз. Надо сразу в комплекте составной диск 330x30мм :-)

 

А какие проблемы с гарантий? Так сказать хотелось бы понять из-за чего?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...