Перейти к содержанию

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

не вывешивал колёса.

но остановился без тормозов.не супер горячие были диски,но всё же горячие(

потом в пробках на мкаде была полная попа(

стало шуметь(как будто трёт)уже на более высоких скоростях,сначала до 30 км/ч,а потом до 50.при нажатии на педаль тормоза звук пропадал,и тормозилось оч хорошо.потом не большой разгон и хорошее торможение....и звук пропал..минкт на 5.и потом снова.

это стало очень нервировать,особенно в пробке(утомлять ещё быстрее.

потом ещё оттормозилсо и более сегодня звуков не слышал таких.тьфу-тьфу,мб прошло совсем.хочется верить,что это так.

 

П.С.МКАД сегодня был ужасен.от Капотни до Щелчка,и обратно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Коля Ты мне тут советовал не заморачиваться отсутствием скобы на Феродо для пружины. Предлагаю тебе снять колодки и посмотреть равномерность их износа. Я сегодня решил эту скобу переклепать и обнаружил, что после пробега менее 1000 км внешняя колодка износилась криво! Износ верхней части (по внешнему диаметру диска) на 2,5 мм больше нижней! После установки пружины и выравнивания супорта невооруженным глазом стало видно щель между колодкой и диском!

После притирки ход педали стал намного меньше и существенным образом улучшилась информативность торможения по сравнению с тем, что было без пружины!

 

Так что без пружины ездить не очень здорово.

 

 

З.Ы. Кстати, про неравномерный износ Амет тоже рассказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё эта отстой? Стачиваются за 20 000, это да. Тормозят отлично. Вы бы потормозили на Мегане... А от резины ничего не зависит?

А в чём проблема ? У меня был Меган 2 2005-го модельного года. Так там тормоза были - ЖЕСТЬ ! Единственный минус - привыкать надо несколько дней - слишком резко и сильно схватывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема ? У меня был Меган 2 2005-го модельного года. Так там тормоза были - ЖЕСТЬ ! Единственный минус - привыкать надо несколько дней - слишком резко и сильно схватывают...

эээээээ, скажем так, меган - это не та машина на которой можно говорить о тормозах. динамика не та и режимы использования тоже не те. для спокойного передвижения машина создана, там не может и не должно быть мощных тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема ? У меня был Меган 2 2005-го модельного года. Так там тормоза были - ЖЕСТЬ ! Единственный минус - привыкать надо несколько дней - слишком резко и сильно схватывают...

:D Брэмбо стояли может на нём?По описанию очень похоже...Только вот не могу с количеством цилиндров угадать.4 или всё-таки 6? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Брэмбо стояли может на нём?По описанию очень похоже...Только вот не могу с количеством цилиндров угадать.4 или всё-таки 6? :D

 

это ты про зад?? ....на мегане 1,6 , на передней оси обычно 8ми поршневые ставят :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После мячково пропали все скрипы тормозов, которые появились после замены дисков и колодок!!! Рекомендую!!! :)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После мячково пропали все скрипы тормозов, которые появились после замены дисков и колодок!!! Рекомендую!!! :)))))))

 

Тоже заметил что каждый раз пропадают скрипы тормозов, но потом появляются :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил что каждый раз пропадают скрипы тормозов, но потом появляются :D

 

эти скрипы в доле с организаторами гонок в мячике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Федю2500 с родными дисками,тормозаят лучше.Убедился,что ставить 4 поршня больше не буду.Поменяю еще диски на ДБА и вообще будет супер.Единственный минус у родных тормозов-это узкая вентиляционная щель.А такие же тормоза АТЕ стоят на S4...А там 344 силы и вес 1,5 тонны...Но там диск толще на 4 мм...

Минусов у 4 поршней только один-цена и быстрота стачивания колодок.

До этого стояли ЖБТ около 20000 км...Менял колодки каждые 5-6 тысяч км.Колодки стоял 7800...Диски 14000...Эффект не лучше чем микс ДБА,Федя2500 и родные суппорта.Шланги стальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Федю2500 с родными дисками,тормозаят лучше.Убедился,что ставить 4 поршня больше не буду.Поменяю еще диски и вообще будет супер.Единственный минус у родных тормозов-это узкая вентиляционная щель.А такие же тормоза АТЕ стоят на S4...А там 344 силы и вес 1,5 тонны...Но там диск толще на 4 мм...

 

у ДБА шире вентиляционный проем.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо дот 4, дот 5.1 либо рбф600 ( но её надо очень часто менять по хорошему)

сам залил 5.1

помоему рбф 600 не надо менять, а вот рбф660 надо раз в три месяца.

у мя 600. дот 4 лить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем выше т. кипения, тем более гигроскопична жидкость (впитывает влагу). 660 вообще нельзя зимой использовать. 600 надо прокачивать после каждой гонки и очень часто менять, слова одного известного спортсмена. золотая середина - 5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем выше т. кипения, тем более гигроскопична жидкость (впитывает влагу). 660 вообще нельзя зимой использовать. 600 надо прокачивать после каждой гонки и очень часто менять, слова одного известного спортсмена. золотая середина - 5.1

промывать систему нужно ? если я сейчас на штатной а хочу залить 5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем выше т. кипения, тем более гигроскопична жидкость (впитывает влагу). 660 вообще нельзя зимой использовать. 600 надо прокачивать после каждой гонки и очень часто менять, слова одного известного спортсмена. золотая середина - 5.1

 

с сайта мотюл

 

RBF 600 FACTORY LINE

 

 

ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И СЦЕПЛЕНИЯ.

100% SYNTHETIC, DOT 4.

 

Применение

 

Для всех систем гидроприводов тормозных систем и сцеплений, для которых рекомендовано применение тормозной жидкости без содержания силикона. Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (стальные или карбоновые тормоза) и сцеплений при высоких температурах. Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1. Не для использования при вязкости -40° С.

 

Характеристики

 

Категории SAE J 1703-DOT3, FMVSS 116 DOT 4/ SAE J 1703 / ISO 4925

 

Максимальная термическая устойчивость и стабильность. Точка закипания очень высокая (307° C / 585° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260° C min) / DOT 4 (155° C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов. Эффективность торможения в дождливое время.Точка «влажного» закипания очень высокая (421° F / 216° C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180° C min), и DOT 4 (155° C min) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду. В действительности тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск феномена «vapor lock». Точка влажного закипания данного продукта измерялась при наличии в нем 3,5% воды.

 

Рекомендации по применению

 

Смешивается с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 без силикона. Смешивается с более ранним продуктом Hydraulic racing 300° C (без силикона). Не смешивать с минеральными жидкостями (LHM) и силиконосодержащими (DOT 5 silicone base). Продукт химически агрессивен при контакте с руками, лаками. При контакте с кожей немедленно промыть водой место контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...