maksim4ik Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 не вывешивал колёса. но остановился без тормозов.не супер горячие были диски,но всё же горячие( потом в пробках на мкаде была полная попа( стало шуметь(как будто трёт)уже на более высоких скоростях,сначала до 30 км/ч,а потом до 50.при нажатии на педаль тормоза звук пропадал,и тормозилось оч хорошо.потом не большой разгон и хорошее торможение....и звук пропал..минкт на 5.и потом снова. это стало очень нервировать,особенно в пробке(утомлять ещё быстрее. потом ещё оттормозилсо и более сегодня звуков не слышал таких.тьфу-тьфу,мб прошло совсем.хочется верить,что это так. П.С.МКАД сегодня был ужасен.от Капотни до Щелчка,и обратно( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Коля Ты мне тут советовал не заморачиваться отсутствием скобы на Феродо для пружины. Предлагаю тебе снять колодки и посмотреть равномерность их износа. Я сегодня решил эту скобу переклепать и обнаружил, что после пробега менее 1000 км внешняя колодка износилась криво! Износ верхней части (по внешнему диаметру диска) на 2,5 мм больше нижней! После установки пружины и выравнивания супорта невооруженным глазом стало видно щель между колодкой и диском! После притирки ход педали стал намного меньше и существенным образом улучшилась информативность торможения по сравнению с тем, что было без пружины! Так что без пружины ездить не очень здорово. З.Ы. Кстати, про неравномерный износ Амет тоже рассказывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 а я не так часто торможу как вы) мне хватает :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 а я не так часто торможу как вы) мне хватает :P Я сегодня заметил :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson1566846550 Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Чё эта отстой? Стачиваются за 20 000, это да. Тормозят отлично. Вы бы потормозили на Мегане... А от резины ничего не зависит? А в чём проблема ? У меня был Меган 2 2005-го модельного года. Так там тормоза были - ЖЕСТЬ ! Единственный минус - привыкать надо несколько дней - слишком резко и сильно схватывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 А в чём проблема ? У меня был Меган 2 2005-го модельного года. Так там тормоза были - ЖЕСТЬ ! Единственный минус - привыкать надо несколько дней - слишком резко и сильно схватывают... эээээээ, скажем так, меган - это не та машина на которой можно говорить о тормозах. динамика не та и режимы использования тоже не те. для спокойного передвижения машина создана, там не может и не должно быть мощных тормозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Columbian Snow Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 А в чём проблема ? У меня был Меган 2 2005-го модельного года. Так там тормоза были - ЖЕСТЬ ! Единственный минус - привыкать надо несколько дней - слишком резко и сильно схватывают... :D Брэмбо стояли может на нём?По описанию очень похоже...Только вот не могу с количеством цилиндров угадать.4 или всё-таки 6? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 :D Брэмбо стояли может на нём?По описанию очень похоже...Только вот не могу с количеством цилиндров угадать.4 или всё-таки 6? :D это ты про зад?? ....на мегане 1,6 , на передней оси обычно 8ми поршневые ставят :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKE-MPS Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Был в гостях у FoxxA купил тормоза, какие напишет он сам дабы не запомнил, спасибо вроде тормозят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zdoroviy Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 После мячково пропали все скрипы тормозов, которые появились после замены дисков и колодок!!! Рекомендую!!! :))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Может пропали сами тормоза ? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORK1566846774 Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 После мячково пропали все скрипы тормозов, которые появились после замены дисков и колодок!!! Рекомендую!!! :))))))) Тоже заметил что каждый раз пропадают скрипы тормозов, но потом появляются :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Тоже заметил что каждый раз пропадают скрипы тормозов, но потом появляются :D эти скрипы в доле с организаторами гонок в мячике :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Columbian Snow Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Поставил Федю2500 с родными дисками,тормозаят лучше.Убедился,что ставить 4 поршня больше не буду.Поменяю еще диски на ДБА и вообще будет супер.Единственный минус у родных тормозов-это узкая вентиляционная щель.А такие же тормоза АТЕ стоят на S4...А там 344 силы и вес 1,5 тонны...Но там диск толще на 4 мм... Минусов у 4 поршней только один-цена и быстрота стачивания колодок. До этого стояли ЖБТ около 20000 км...Менял колодки каждые 5-6 тысяч км.Колодки стоял 7800...Диски 14000...Эффект не лучше чем микс ДБА,Федя2500 и родные суппорта.Шланги стальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Поставил Федю2500 с родными дисками,тормозаят лучше.Убедился,что ставить 4 поршня больше не буду.Поменяю еще диски и вообще будет супер.Единственный минус у родных тормозов-это узкая вентиляционная щель.А такие же тормоза АТЕ стоят на S4...А там 344 силы и вес 1,5 тонны...Но там диск толще на 4 мм... у ДБА шире вентиляционный проем..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 напомните пожалусто, какую тормазуху лучше залить, скоро шланги менять буду) :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 напомните пожалусто, какую тормазуху лучше залить, скоро шланги менять буду) :rolleyes: motul надо лить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 motul надо лить :) а индексы там есть какие нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad_ms3 Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 либо дот 4, дот 5.1 либо рбф600 ( но её надо очень часто менять по хорошему) сам залил 5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 промывать систему чем ? нужно перед сменой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 либо дот 4, дот 5.1 либо рбф600 ( но её надо очень часто менять по хорошему) сам залил 5.1 помоему рбф 600 не надо менять, а вот рбф660 надо раз в три месяца. у мя 600. дот 4 лить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad_ms3 Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 чем выше т. кипения, тем более гигроскопична жидкость (впитывает влагу). 660 вообще нельзя зимой использовать. 600 надо прокачивать после каждой гонки и очень часто менять, слова одного известного спортсмена. золотая середина - 5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 чем выше т. кипения, тем более гигроскопична жидкость (впитывает влагу). 660 вообще нельзя зимой использовать. 600 надо прокачивать после каждой гонки и очень часто менять, слова одного известного спортсмена. золотая середина - 5.1 промывать систему нужно ? если я сейчас на штатной а хочу залить 5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad_ms3 Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 хорошенько прокачать надо всю систему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 чем выше т. кипения, тем более гигроскопична жидкость (впитывает влагу). 660 вообще нельзя зимой использовать. 600 надо прокачивать после каждой гонки и очень часто менять, слова одного известного спортсмена. золотая середина - 5.1 с сайта мотюл RBF 600 FACTORY LINE ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И СЦЕПЛЕНИЯ. 100% SYNTHETIC, DOT 4. Применение Для всех систем гидроприводов тормозных систем и сцеплений, для которых рекомендовано применение тормозной жидкости без содержания силикона. Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (стальные или карбоновые тормоза) и сцеплений при высоких температурах. Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1. Не для использования при вязкости -40° С. Характеристики Категории SAE J 1703-DOT3, FMVSS 116 DOT 4/ SAE J 1703 / ISO 4925 Максимальная термическая устойчивость и стабильность. Точка закипания очень высокая (307° C / 585° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260° C min) / DOT 4 (155° C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов. Эффективность торможения в дождливое время.Точка «влажного» закипания очень высокая (421° F / 216° C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180° C min), и DOT 4 (155° C min) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду. В действительности тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск феномена «vapor lock». Точка влажного закипания данного продукта измерялась при наличии в нем 3,5% воды. Рекомендации по применению Смешивается с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 без силикона. Смешивается с более ранним продуктом Hydraulic racing 300° C (без силикона). Не смешивать с минеральными жидкостями (LHM) и силиконосодержащими (DOT 5 silicone base). Продукт химически агрессивен при контакте с руками, лаками. При контакте с кожей немедленно промыть водой место контакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.