Перейти к содержанию

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый, вякаете ты "ВЫ" :angry: !!! телефон в личке! будут вопросы, звони! или милости просим на смотру!! поболтаем......

Если "ВЫ" такой преверженец проточки,.... тогда почему после ПОЛНОЙ проточки тормозных дисков и установки новых колодок все равно присутствует вата в педали первые 300-500км?? (диски точились прям на ступице) на момент проточки диски прошли 5000км. соответственно выроботки не было.... почему при установке новых дисков и колодок так же с педалью первые 300-500км???

кстати, вот выдержка из инстр. по установке торм. колодок:

....проверте эфективность торможения, имея в виду то, что в период приработки(притирки) она может быть несколько понижена........ ......старайтесь избегать экстренного торможения в течении первых 500км.....

 

Вот эта цитата все и объясняет. Вата присутствует только потому, что низка эффективность первоначального схватывания и чтобы это компенсировать приходиться сильнее продавливать педаль при этом без соответствующей обратной реакции. Но это не значит что рабочий ход в случае новых дисков и колодок увеличивается на 50%.

 

PS. На смотру подъехать не вопрос. У меня к Вам вопросов почти нет. Немного вежливее и совсем не будет. А поболтать пожалуйста. Время и место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

На самом деле проточка выполняется в одном случае - когда максимальное биение на расстоянии сантиметр от наружной кромки диска более 0,05 мм . И есть предел по толщине - нормально 26 , минимально 24 . У ватной педали думаю одна причина - воздух в системе - прокачка рулит или замена тормозухи на лучшую - например посмотрите критическую температуру на дот4 от разных производителей - разница есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вата присутствует только потому, что низка эффективность первоначального схватывания и чтобы это компенсировать приходиться сильнее продавливать педаль при этом без соответствующей обратной реакции. Но это не значит что рабочий ход в случае новых дисков и колодок увеличивается на 50%.

 

PS. На смотру подъехать не вопрос. У меня к Вам вопросов почти нет. Немного вежливее и совсем не будет. А поболтать пожалуйста. Время и место?

 

Именно! ...но после проточки диска (среза кромки) будет тоже самое!

 

смотри личку.

 

по поводу встречи, вообще без проблем... но теперь только в воскресенье..... см. тему "Смотра по нам скучает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ход педали то и не увеличивался.

он как был,так и есть.

просто половина хода педали стала в холостую,и только во второй половине торможение.

я вроде бы ясно писал.про увеличение хода педали речи не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ни разу не было чтоб после замены колодок или дисков у педали был свободный ход.

Тебе повезло :)

 

Вот эта цитата все и объясняет. Вата присутствует только потому, что низка эффективность первоначального схватывания и чтобы это компенсировать приходиться сильнее продавливать педаль при этом без соответствующей обратной реакции. Но это не значит что рабочий ход в случае новых дисков и колодок увеличивается на 50%.

 

У меня после усановки полностью нового комплекта - диски и колодки по кругу, тормоза первые 50 км появлялись только когда педаль была в полу! АБС не срабатывала вообще. Сейчас все как и было до замены и систему я не прокачивал, да и воздух при замене колодок в нее попасть просто не может.

Больший ход педали объясняется тем, что на трущейся поверхности новой колодки есть всякие неровности (своего рода, если их так можно назвать, ворсинки и пр), оставшиеся после выемки колодки из формы, которые не такие твердые как сам фрикционный материал, и не только не дают колодке плотно прилегать к диску, но и немного деформируются (сжимаются) при торможении. Вот и получается, что у педали ход становится больше. Если кто обращал внимание, то после установки новых колодок на новые диски, тормозной диск как бы немного зажат колодками (на самом деле теми самыми неровностями), в то время как на неновых колодках колесо крутится без всяких проблем, а колодки диска либо не касаюся вообще, либо слышно едва заметное трение, да и поверхность у притертой колодки ровная и твердая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем кто ставил не стоковые тормозные диски на МПС. У меня после активной езды, повляется гул, которые пропадает при нажатии на тормоз. На совсем маленькой скорости гул преривистый как будто что-то трется... Если это колодки труться, то почему при спокойной езде гула нет... Ехать к офицалам наверное нет смысла, так как спишут все на замену тормозных дисков... У кого похожая проблема, поделитесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ЖБТ поменял на сток,такая же фигня.Как бы периодический гул,прирывистый.И при скорости в диапазоне 10-20 км/ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,после замены передних колодок на Феродо ДС и их прикатки появилось:

1)на около нулевой скорости звук,будто колодки подклинивают диск.Звук пропадает,если нажать на педаль тормоза.

2)звук при торможении.

3)возрос расход бензина.чем спокойнее я езжу,тем больше расход.трип комп показывает уже 14,2 литра.даже на трассе расход не становится таким,каким был летом-средний был 8.щас 12.

 

до смены колодок ездил в более быстром режиме-расход был максимум 13,5.

 

подскажите,если кто знает,что можно сделать.Ответы типа меньше давить на газ глупы.и так не давлю.езжу 60,макс 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в увеличении расхода всвязи с наступлением более холодной погоды, а именно поздней осени нет ничего удивительного. Кто давно за рулем знает, что зимой всегда расход выше.

 

Я думаю что вряд ли расход мог вырости из-за замены колодок. Связи нет, если только они не зажимают тормозной диск при езде, что маловероятно, т.к. это уже косяк цилиндров тормозных.

 

У меня всегда по компу 13.4-13.5 показывает.

8 - из грани фантастики. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в увеличении расхода всвязи с наступлением более холодной погоды, а именно поздней осени нет ничего удивительного. Кто давно за рулем знает, что зимой всегда расход выше.

 

Я думаю что вряд ли расход мог вырости из-за замены колодок. Связи нет, если только они не зажимают тормозной диск при езде, что маловероятно, т.к. это уже косяк цилиндров тормозных.

 

У меня всегда по компу 13.4-13.5 показывает.

8 - из грани фантастики. ;)

 

 

так я и говорю,что звук,будто подклинивает,зажимает.но выбег по ощущениям не изменился.

лично я пока особых холодов,при которых повысится расход не заметил.а расход вырос.

 

8 литров это в идеале)выйти на скорость 90-120 и обнулить комп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и говорю,что звук,будто подклинивает,зажимает.но выбег по ощущениям не изменился.

 

Ну тогда тебе проще всего это проверить так: Встаешь на скорость 90 и едишь минут 5-7 вообще не нажимая на тормоз. Потом нежно-нежно оттормаживаешься передачами и плавно останавливаешься ручником, т.е. не нажимая на тормоз. Выходишь, трогаешь тормоза - если очень горячо - клинит колодки, если всё ок - уличная магия... Ну можно к официалам обратиться с проблемой попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда тебе проще всего это проверить так: Встаешь на скорость 90 и едишь минут 5-7 вообще не нажимая на тормоз. Потом нежно-нежно оттормаживаешься передачами и плавно останавливаешься ручником, т.е. не нажимая на тормоз. Выходишь, трогаешь тормоза - если очень горячо - клинит колодки, если всё ок - уличная магия... Ну можно к официалам обратиться с проблемой попробовать.

 

 

спасибо,попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще врядли тормоза - думаю ты бы это почувствовал . Еще способ - поддомкрать у крутани колесо - все ясно станет . Бывает такое ещ когда МАФ накрывается с расходом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще врядли тормоза - думаю ты бы это почувствовал . Еще способ - поддомкрать у крутани колесо - все ясно станет . Бывает такое ещ когда МАФ накрывается с расходом .

 

У нас из за блокировки такое не прокатит, т.е. при одном вывешеном колесе, а втором на земле, висящее колесо крутиться не будет. Кстати МАФ вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас из за блокировки такое не прокатит, т.е. при одном вывешеном колесе, а втором на земле, висящее колесо крутиться не будет. Кстати МАФ вполне возможно.

 

все прокатит..... все будет крутится!!! у нас блокировка без преднатяга..... так называемая червячная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все прокатит..... все будет крутится!!! у нас блокировка без преднатяга..... так называемая червячная

 

Блин, я то думал... Вообще странно, на большинстве турбо коробок и их блокировках делают приличный затяг по моменту. Ну ясно, червяк так червяк, думал хоть зимой из сугробов без проблем вылазить буду =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я то думал... Вообще странно, на большинстве турбо коробок и их блокировках делают приличный затяг по моменту. Ну ясно, червяк так червяк, думал хоть зимой из сугробов без проблем вылазить буду =))))

будешь))) там закапываться) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я то думал... Вообще странно, на большинстве турбо коробок и их блокировках делают приличный затяг по моменту. Ну ясно, червяк так червяк, думал хоть зимой из сугробов без проблем вылазить буду =))))

 

2 зимы за спиной, ни разу не застрял..... плюс ко всему поездка на автоэкзотику на лысой резине..... кто видел дорогу, точнее направление, меня поймет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, как может замена тормозной системы повлиять на привод ?

 

Могут подклинивать тормозные цилиндры и колодки будут постоянно прижаты к тормозному диску, не сильно, но будут. Вообще такое заметно, тачка накатом плохо идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...