Tmax Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Уважаемый, вякаете ты "ВЫ" !!! телефон в личке! будут вопросы, звони! или милости просим на смотру!! поболтаем...... Если "ВЫ" такой преверженец проточки,.... тогда почему после ПОЛНОЙ проточки тормозных дисков и установки новых колодок все равно присутствует вата в педали первые 300-500км?? (диски точились прям на ступице) на момент проточки диски прошли 5000км. соответственно выроботки не было.... почему при установке новых дисков и колодок так же с педалью первые 300-500км??? кстати, вот выдержка из инстр. по установке торм. колодок: ....проверте эфективность торможения, имея в виду то, что в период приработки(притирки) она может быть несколько понижена........ ......старайтесь избегать экстренного торможения в течении первых 500км..... Вот эта цитата все и объясняет. Вата присутствует только потому, что низка эффективность первоначального схватывания и чтобы это компенсировать приходиться сильнее продавливать педаль при этом без соответствующей обратной реакции. Но это не значит что рабочий ход в случае новых дисков и колодок увеличивается на 50%. PS. На смотру подъехать не вопрос. У меня к Вам вопросов почти нет. Немного вежливее и совсем не будет. А поболтать пожалуйста. Время и место? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 На самом деле проточка выполняется в одном случае - когда максимальное биение на расстоянии сантиметр от наружной кромки диска более 0,05 мм . И есть предел по толщине - нормально 26 , минимально 24 . У ватной педали думаю одна причина - воздух в системе - прокачка рулит или замена тормозухи на лучшую - например посмотрите критическую температуру на дот4 от разных производителей - разница есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Вата присутствует только потому, что низка эффективность первоначального схватывания и чтобы это компенсировать приходиться сильнее продавливать педаль при этом без соответствующей обратной реакции. Но это не значит что рабочий ход в случае новых дисков и колодок увеличивается на 50%. PS. На смотру подъехать не вопрос. У меня к Вам вопросов почти нет. Немного вежливее и совсем не будет. А поболтать пожалуйста. Время и место? Именно! ...но после проточки диска (среза кромки) будет тоже самое! смотри личку. по поводу встречи, вообще без проблем... но теперь только в воскресенье..... см. тему "Смотра по нам скучает" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim4ik Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 да ход педали то и не увеличивался. он как был,так и есть. просто половина хода педали стала в холостую,и только во второй половине торможение. я вроде бы ясно писал.про увеличение хода педали речи не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 так и мы говарили об увелечени холостого хода))) а не самой педали :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim4ik Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 так и мы говарили об увелечени холостого хода))) а не самой педали :lol: :lol: :lol: тупанул,бывает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 кстати ни разу не было чтоб после замены колодок или дисков у педали был свободный ход. Тебе повезло :) Вот эта цитата все и объясняет. Вата присутствует только потому, что низка эффективность первоначального схватывания и чтобы это компенсировать приходиться сильнее продавливать педаль при этом без соответствующей обратной реакции. Но это не значит что рабочий ход в случае новых дисков и колодок увеличивается на 50%. У меня после усановки полностью нового комплекта - диски и колодки по кругу, тормоза первые 50 км появлялись только когда педаль была в полу! АБС не срабатывала вообще. Сейчас все как и было до замены и систему я не прокачивал, да и воздух при замене колодок в нее попасть просто не может. Больший ход педали объясняется тем, что на трущейся поверхности новой колодки есть всякие неровности (своего рода, если их так можно назвать, ворсинки и пр), оставшиеся после выемки колодки из формы, которые не такие твердые как сам фрикционный материал, и не только не дают колодке плотно прилегать к диску, но и немного деформируются (сжимаются) при торможении. Вот и получается, что у педали ход становится больше. Если кто обращал внимание, то после установки новых колодок на новые диски, тормозной диск как бы немного зажат колодками (на самом деле теми самыми неровностями), в то время как на неновых колодках колесо крутится без всяких проблем, а колодки диска либо не касаюся вообще, либо слышно едва заметное трение, да и поверхность у притертой колодки ровная и твердая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zdoroviy Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Вопрос к тем кто ставил не стоковые тормозные диски на МПС. У меня после активной езды, повляется гул, которые пропадает при нажатии на тормоз. На совсем маленькой скорости гул преривистый как будто что-то трется... Если это колодки труться, то почему при спокойной езде гула нет... Ехать к офицалам наверное нет смысла, так как спишут все на замену тормозных дисков... У кого похожая проблема, поделитесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 это нормально, когда "подогреешь томроза" есть такие звуки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Columbian Snow Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Я ЖБТ поменял на сток,такая же фигня.Как бы периодический гул,прирывистый.И при скорости в диапазоне 10-20 км/ч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim4ik Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Итак,после замены передних колодок на Феродо ДС и их прикатки появилось: 1)на около нулевой скорости звук,будто колодки подклинивают диск.Звук пропадает,если нажать на педаль тормоза. 2)звук при торможении. 3)возрос расход бензина.чем спокойнее я езжу,тем больше расход.трип комп показывает уже 14,2 литра.даже на трассе расход не становится таким,каким был летом-средний был 8.щас 12. до смены колодок ездил в более быстром режиме-расход был максимум 13,5. подскажите,если кто знает,что можно сделать.Ответы типа меньше давить на газ глупы.и так не давлю.езжу 60,макс 80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 На самом деле в увеличении расхода всвязи с наступлением более холодной погоды, а именно поздней осени нет ничего удивительного. Кто давно за рулем знает, что зимой всегда расход выше. Я думаю что вряд ли расход мог вырости из-за замены колодок. Связи нет, если только они не зажимают тормозной диск при езде, что маловероятно, т.к. это уже косяк цилиндров тормозных. У меня всегда по компу 13.4-13.5 показывает. 8 - из грани фантастики. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim4ik Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 На самом деле в увеличении расхода всвязи с наступлением более холодной погоды, а именно поздней осени нет ничего удивительного. Кто давно за рулем знает, что зимой всегда расход выше. Я думаю что вряд ли расход мог вырости из-за замены колодок. Связи нет, если только они не зажимают тормозной диск при езде, что маловероятно, т.к. это уже косяк цилиндров тормозных. У меня всегда по компу 13.4-13.5 показывает. 8 - из грани фантастики. ;) так я и говорю,что звук,будто подклинивает,зажимает.но выбег по ощущениям не изменился. лично я пока особых холодов,при которых повысится расход не заметил.а расход вырос. 8 литров это в идеале)выйти на скорость 90-120 и обнулить комп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 так я и говорю,что звук,будто подклинивает,зажимает.но выбег по ощущениям не изменился. Ну тогда тебе проще всего это проверить так: Встаешь на скорость 90 и едишь минут 5-7 вообще не нажимая на тормоз. Потом нежно-нежно оттормаживаешься передачами и плавно останавливаешься ручником, т.е. не нажимая на тормоз. Выходишь, трогаешь тормоза - если очень горячо - клинит колодки, если всё ок - уличная магия... Ну можно к официалам обратиться с проблемой попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim4ik Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Ну тогда тебе проще всего это проверить так: Встаешь на скорость 90 и едишь минут 5-7 вообще не нажимая на тормоз. Потом нежно-нежно оттормаживаешься передачами и плавно останавливаешься ручником, т.е. не нажимая на тормоз. Выходишь, трогаешь тормоза - если очень горячо - клинит колодки, если всё ок - уличная магия... Ну можно к официалам обратиться с проблемой попробовать. спасибо,попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Но вообще врядли тормоза - думаю ты бы это почувствовал . Еще способ - поддомкрать у крутани колесо - все ясно станет . Бывает такое ещ когда МАФ накрывается с расходом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Но вообще врядли тормоза - думаю ты бы это почувствовал . Еще способ - поддомкрать у крутани колесо - все ясно станет . Бывает такое ещ когда МАФ накрывается с расходом . У нас из за блокировки такое не прокатит, т.е. при одном вывешеном колесе, а втором на земле, висящее колесо крутиться не будет. Кстати МАФ вполне возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocaina Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 было тоже самое 1в1, после замены колодок, все пропало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 У нас из за блокировки такое не прокатит, т.е. при одном вывешеном колесе, а втором на земле, висящее колесо крутиться не будет. Кстати МАФ вполне возможно. все прокатит..... все будет крутится!!! у нас блокировка без преднатяга..... так называемая червячная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 все прокатит..... все будет крутится!!! у нас блокировка без преднатяга..... так называемая червячная Блин, я то думал... Вообще странно, на большинстве турбо коробок и их блокировках делают приличный затяг по моменту. Ну ясно, червяк так червяк, думал хоть зимой из сугробов без проблем вылазить буду =)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Блин, я то думал... Вообще странно, на большинстве турбо коробок и их блокировках делают приличный затяг по моменту. Ну ясно, червяк так червяк, думал хоть зимой из сугробов без проблем вылазить буду =)))) будешь))) там закапываться) :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 2 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Блин, я то думал... Вообще странно, на большинстве турбо коробок и их блокировках делают приличный затяг по моменту. Ну ясно, червяк так червяк, думал хоть зимой из сугробов без проблем вылазить буду =)))) 2 зимы за спиной, ни разу не застрял..... плюс ко всему поездка на автоэкзотику на лысой резине..... кто видел дорогу, точнее направление, меня поймет :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 А подскажите, как может замена тормозной системы повлиять на привод ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 А подскажите, как может замена тормозной системы повлиять на привод ? Могут подклинивать тормозные цилиндры и колодки будут постоянно прижаты к тормозному диску, не сильно, но будут. Вообще такое заметно, тачка накатом плохо идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Не - крутицца все отлично . Если бы цилиндры - оно бы и до замены было . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.