Перейти к содержанию

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

Это ты про мои тормоза (на картинке которые) ? Кстати да, Брембы ошутимее легче наших стандартных !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Это ты про мои тормоза (на картинке которые) ? Кстати да, Брембы ошутимее легче наших стандартных !

 

Про них я думаю, это видимо тот самый первый тест пилот из Питера. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал прикатку с 50% торможением со 100 до 0. Так 30 раз... Есть еще интенсивная, где нужно осаживать машину-такую не делал. Надо пока сухо потестить экстримальные торможения :)

Сток диск я взвешивал весит 11,5 кг. Мои диски весят 7,5 кг. Да, с тормозами вес нормально так убавляется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня купил себе колодки Феродо ДС2500.изучал по каталогам.нашёл странную весчь-в одном месте ДС маркируется FDSномермодели,а вот на супербрейк.ру ДС маркируется как FCP590H(по другому каталогу на Маздо подходит FCP590S,но не 590Н).

 

в общем разобрал суппорт,а колодки имеют разные направляющие(поставить можно,но они не фиксируются и будут бить при торможениях.В общем собрал обратно,показал в сервисе ребятам-так же сказали,что ставить лучше не надо.

 

В общем кроилово ведёт к попадалову(а вопрос выбора колодок не закрыт.

 

повёлся я на то,что где то прочитал на форуме о том что ЕБЦ не оч по сравнению с Феродо.

 

имел опыт ездить с перфорированными дисками-быстро едят колодки,причём любые,поэтому не хочу ни насечек,ни перфорации)

 

у тех у кого установлены колодки Феродо подскажите никаких биений и стуков не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще интенсивная, где нужно осаживать машину-такую не делал.

 

А вот это зря!!! говрю тебе авторитетно т.к сам юзал брембо и замучался по мкаду ездить.но реальн опосле спекания(сирии жестких торможений со 160-0 5-8раз, потом дал послностью остыть тормозам, и вот только тогда они стали тормозить как надо.педаль стала намного чувствительней, и когда их нагреваешь ощющения что они только лучше тормозят, и чем сильнее нагрев тем лучше осаживает авто.

 

Сделай обезательно!!!!! а то ты даже непочувствовал как они должны работать :lol:

На самом деле, необманываю, просто потом спасибо скажешь.

А то что ты сделал, это просто притирка колодок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыщ5-6 проехал,колодки-супер,не скрипят,не бьют,тормозят ощутимо лучше стока. ;)

 

спасибо за отзыв.

 

В общем поставили колодки)но тормозит просто отвратительно пока(

педаль стала ватная,не информативная,первые 50 процентов от хода вообще никакого толка,дальше лучше)

расширительный бачок под крышку налился тормозухой.отлил чтоб по уровню было.

 

это эфект прикатки,или мне нужно прокачивать систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отзыв.

 

В общем поставили колодки)но тормозит просто отвратительно пока(

педаль стала ватная,не информативная,первые 50 процентов от хода вообще никакого толка,дальше лучше)

расширительный бачок под крышку налился тормозухой.отлил чтоб по уровню было.

 

это эфект прикатки,или мне нужно прокачивать систему?

 

ничего не надо было отливать! уровень упадет, как колодки притрутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отзыв.

 

В общем поставили колодки)но тормозит просто отвратительно пока(

педаль стала ватная,не информативная,первые 50 процентов от хода вообще никакого толка,дальше лучше)

расширительный бачок под крышку налился тормозухой.отлил чтоб по уровню было.

 

это эфект прикатки,или мне нужно прокачивать систему?

 

 

Если на б/у дисках поставил новые колодки, а тем более жёсткие, то километров 300-500 их необходимо притирать. Аккуратно, без длительных торможений. Иначе просто сгорят они и могут рассыпаться вообще.

В общем, первое время без фанатизма надо давить на тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не надо было отливать! уровень упадет, как колодки притрутся

 

 

мммм...не знал)

но я отлил в специальную ёмкость,и вожу её с собой)в случае чего долью)

 

 

 

 

Да,поставил на старые диски,притираю естественно без фанатизма,как написано в руководстве.

прошёл 100км с момента установки,лучше не стало(надеюсь пока.просто завтра ТО,вот и не знаю,стоит говорить,чтоб тормоза прокачали или нет.

основное то,что педаль ватная на 50 процентов хода(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммм...не знал)

но я отлил в специальную ёмкость,и вожу её с собой)в случае чего долью)

Да,поставил на старые диски,притираю естественно без фанатизма,как написано в руководстве.

прошёл 100км с момента установки,лучше не стало(надеюсь пока.просто завтра ТО,вот и не знаю,стоит говорить,чтоб тормоза прокачали или нет.

основное то,что педаль ватная на 50 процентов хода(

 

Не надо ничего прокачивать! Колодки в колхозе ставил? :angry:

Даже ученики механиков в ПТУ в курсе, что если устанавливать новые колодки на диски с выработкой, надо снимать фаски, чтоб на кромки не ложилась. Отсюда ход педали 50% ватный - вхолостую колодка прожимается, вися на кромках. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего прокачивать! Колодки в колхозе ставил? :angry:

Даже ученики механиков в ПТУ в курсе, что если устанавливать новые колодки на диски с выработкой, надо снимать фаски, чтоб на кромки не ложилась. Отсюда ход педали 50% ватный - вхолостую колодка прожимается, вися на кромках. B)

ты неправ) поставил на новые диски тоже самое)) просто когда снимаешь супорта они потом легче ходит на пальцах и потаму дальше отходят) что в итоге и прибовляет 50% свободного хода) и колодка феродо поменьше мпс и в кромки не упрется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего прокачивать! Колодки в колхозе ставил? :angry:

Даже ученики механиков в ПТУ в курсе, что если устанавливать новые колодки на диски с выработкой, надо снимать фаски, чтоб на кромки не ложилась. Отсюда ход педали 50% ватный - вхолостую колодка прожимается, вися на кромках. B)

 

:lol: :lol:

Сам то понял, что написал??? ......любая колодка, за 3 торможения сотрется в том месте, где будет упиратся в кромку ....... на каких кромках она будет висеть? :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после замены дисков и колодок проехал уже 650 км, но ощущение, что доконца они так и не притерлись. Педаль стала более или менее нормальной только спустя 300 км. Успел заметить, что при хорошем прогреве тормозов тормозит намного лучше! На выходных думаю помучить тормоза на киевском шоссе. Надо пдготовиться к Мячково :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и не понял...что делать то?

или так ездить?

страшно как то и не приятно ужасно(я расчитывал на информативность...а там вата(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и не понял...что делать то?

или так ездить?

страшно как то и не приятно ужасно(я расчитывал на информативность...а там вата(

 

Либо подожди чут-чуть (но на педаль нажимай посильее), либо ночью на мкад и прикатывай как написано на супербрэйксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо подожди чут-чуть (но на педаль нажимай посильее), либо ночью на мкад и прикатывай как написано на супербрэйксе.

 

 

ладно,буду прикатывать с нажимом посильнее на новорязанке дальше Мячика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol:

Сам то понял, что написал??? ......любая колодка, за 3 торможения сотрется в том месте, где будет упиратся в кромку ....... на каких кромках она будет висеть? :lol: :lol: :lol:

 

Да я-то понял...., а вот Вы похоже нет. Не было у меня ни разу, чтоб после замены колодок педаль прожималась на 50%. И много народу видел с жалобами на большой ход педали после замены. И лица их счастливые после дополнительного снятия фасок тоже видел...

А если у Вас колодка после 3-х торможений на кромке стирается, выкинте ее, она у Вас после 10 в ноль сотрется.

Друзья, пожалуйста, не засоряйте головы людям далеким от техники своими постами, если хотите дать дельный совет, спросите сначала у спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я-то понял...., а вот Вы похоже нет. Не было у меня ни разу, чтоб после замены колодок педаль прожималась на 50%. И много народу видел с жалобами на большой ход педали после замены. И лица их счастливые после дополнительного снятия фасок тоже видел...

А если у Вас колодка после 3-х торможений на кромке стирается, выкинте ее, она у Вас после 10 в ноль сотрется.

Друзья, пожалуйста, не засоряйте головы людям далеким от техники своими постами, если хотите дать дельный совет, спросите сначала у спецов.

 

Ты спец чтоль?? ...тебе ж написали, что ставили НОВЫЕ диски и НОВЫЕ колодки, и было тоже самое!!! .....я сам уже менял и колодки+диски, и просто колодки.... и всегда первые 300-500км такая фигня с педалью.....

....сам бы лучше людей не дезинформировал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты неправ) поставил на новые диски тоже самое)) просто когда снимаешь супорта они потом легче ходит на пальцах и потаму дальше отходят) что в итоге и прибовляет 50% свободного хода) и колодка феродо поменьше мпс и в кромки не упрется

 

Вот тут Вы неправы, Коля.

Суппорт отходит на то расстояние, на которое позволяет манжета в цилиндре. Она расчитана так, чтобы перемещение было около 0,2 мм. Грубо говоря ее выворачивает на это расстояние. Перемещения на пальцах ни причем и тем более не может прибавит 50% хода. По Вашей логике изначально на новой машине должно быть +50% хода, а по мере закисания пальцев ход должен уменьшаться. Но это же не так. Те, кто покупал новую машину знают, что там с ходом все хорошо (если только это не косяк всей системы, как например у Субару)

 

 

Ты спец чтоль?? ...тебе ж написали, что ставили НОВЫЕ диски и НОВЫЕ колодки, и было тоже самое!!! .....я сам уже менял и колодки+диски, и просто колодки.... и всегда первые 300-500км такая фигня с педалью.....

....сам бы лучше людей не дезинформировал....

 

Не надо мне тыкать уважаемый, я с Вами гусей не пас. Хотите что-то выяснить про мои профспособности - не здесь, а, как минимум в личку, а еще лучше лично. Или вякать только здесь духу хватает?

Не надо читать между строк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после моих жбт на мпсе тормоза на субе малец напрягают. тормозят хорошо, но педаль - как резина с ватой перемешанная)) и свободный ход большеват. надеюсь замена колодок поможет. до мячика надеюсь успею поменять.

 

кстати ни разу не было чтоб после замены колодок или дисков у педали был свободный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак с каждыми километрами и торможениями становится всё лучше с педалью.

 

Свободный холостой ход уменьшается.

 

П.С.не могу назвать себя далёким от техники человеком......но что опыта не хватает,так это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я-то понял...., а вот Вы похоже нет. Не было у меня ни разу, чтоб после замены колодок педаль прожималась на 50%. И много народу видел с жалобами на большой ход педали после замены. И лица их счастливые после дополнительного снятия фасок тоже видел...

А если у Вас колодка после 3-х торможений на кромке стирается, выкинте ее, она у Вас после 10 в ноль сотрется.

Друзья, пожалуйста, не засоряйте головы людям далеким от техники своими постами, если хотите дать дельный совет, спросите сначала у спецов.

хорошо, тогда объясни мне откуда 50% холостого ходу при установки новых колодок на новые диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут Вы неправы, Коля.

Суппорт отходит на то расстояние, на которое позволяет манжета в цилиндре. Она расчитана так, чтобы перемещение было около 0,2 мм. Грубо говоря ее выворачивает на это расстояние. Перемещения на пальцах ни причем и тем более не может прибавит 50% хода. По Вашей логике изначально на новой машине должно быть +50% хода, а по мере закисания пальцев ход должен уменьшаться. Но это же не так. Те, кто покупал новую машину знают, что там с ходом все хорошо (если только это не косяк всей системы, как например у Субару)

Не надо мне тыкать уважаемый, я с Вами гусей не пас. Хотите что-то выяснить про мои профспособности - не здесь, а, как минимум в личку, а еще лучше лично. Или вякать только здесь духу хватает?

Не надо читать между строк...

Уважаемый, вякаете тут "ВЫ" :angry: !!! телефон в личке! будут вопросы, звони! или милости просим на смотру!! поболтаем......

Если "ВЫ" такой преверженец проточки,.... тогда почему после ПОЛНОЙ проточки тормозных дисков и установки новых колодок все равно присутствует вата в педали первые 300-500км?? (диски точились прям на ступице) на момент проточки диски прошли 5000км. соответственно выроботки не было.... почему при установке новых дисков и колодок так же с педалью первые 300-500км???

кстати, вот выдержка из инстр. по установке торм. колодок:

....проверте эфективность торможения, имея в виду то, что в период приработки(притирки) она может быть несколько понижена........ ......старайтесь избегать экстренного торможения в течении первых 500км.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...