Перейти к содержанию

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

PAR, человек купил марку Брембо и думет что у него уже все стало круто, ацтань от него, пусть думает

и ты ему ничего не докажешь, ни картинками, ни сравнениями, ничем. Брембо - круто. Это постулат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Стоке не стоке ? Какая хер разница то я не пойму ? Ты вообще какой-то беспорядочный набор слов несешь... Эво, в стоке... Эво тут вообще причем ? Короче я выключаюсь из спора. Сколько людей сколько мнений. Спор не о чем. Картинками я тут меряться не собраюсь. Теоретические баталии мне тоже не нужны нах !

Стрелочничество одно...короче слив защитан. Гуляй:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR, человек купил марку Брембо и думет что у него уже все стало круто, ацтань от него, пусть думает

и ты ему ничего не докажешь, ни картинками, ни сравнениями, ничем. Брембо - круто. Это постулат.

А самый прикол, что Брембо действительно очень круто. но не Мазду только. :D

 

Ты тормозной диск ближе к шаровой двигал ?

Да, немного... хотя особой необходимости не было. Диски то AG forged

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя даже не Брэмбо как ты можешь рассуждать вообще ? Я тоже могу сказать что твоя прома полное говно и чего ? Фактов то нет ? Фез фактов слова на ветер ты уж прости. Очень смешно слушать коменты про Брэмбо от тех у кого их нет. Это все равно что сидеть в шахе и орать что вейрон гавно.

 

Андрюх, если ты купил себе брембо, это не значит, что это супер тормоза ;) и если ты еще раз все внимательно прочитаешь, то все поймешь! :) ....ненадо читать между строк ;) .... PAR все описал, чего ты там не уловил, я незнаю.....

 

PAR, человек купил марку Брембо и думет что у него уже все стало круто, ацтань от него, пусть думает

и ты ему ничего не докажешь, ни картинками, ни сравнениями, ничем. Брембо - круто. Это постулат.

:lol:

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю что я молюсь на Брембо. Просто как можно судить о них не разу не катавшись на них ?! По картинкам ? По теории ? Да пусть они будут хоть самые плохие на свете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR - дык ты на брембе катался или нет ? Тот супорт что ты показал - который побольше - это тип В у брембы - для дисков 32 мм толщины . Что поменьше - тип А для дисков 28 мм . Не знаю как надо отжигать чтоб четырех поршней не хватало . Разница на них со стоком довольно ощутимая и АБС меньше намного работает (точнее вообще перестает ) Главное правильно обкатать . А так не забывай - эти брембы для мазды 2,0 делались о 150 конях - для МПС они офицально не сертифицированы . Проверить кстати легко чего они дают - возьмите с брембами машину и с промой - и померьте тормозной путь км со 150 - и все ясно станет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так не забывай - эти брембы для мазды 2,0 делались о 150 конях - для МПС они офицально не сертифицированы . Проверить кстати легко чего они дают - возьмите с брембами машину и с промой - и померьте тормозной путь км со 150 - и все ясно станет .

 

Тормозной путь конечно важный показатель, но лично для меня, если на 2-х комплектах будет одинаковый путь нужно смотреть и прогнозируемость и перегрев и срок эксплуатации и т.д.

Брембо безспорно отличный бренд, но как говорилось данный комплект идет для 2-х литровой трешки. Прома же аналог АП-рейсинга, а это тормоза уже не из раздела тюнинг, а из раздела спорт. Лично я знаком с двумя спортивными командами, которые ничего плохого сказать про данную систему не могут. Я лично катался на тайпР в предыдущем кузове, где был установлен комплект Прома 320мм диск. Только положительные эмоции. Если говорить о Проме, то действительно, составной диск я бы не относил к главным плюсам, т.к. копию составного диска с ап-рейсинга видимо забыли снять. Там совсем всё должно быть по другом. Но, здесь есть и огромный плюс, т.к. вы можете взять тормозной диск любого производителя, подходящий лишь по размеру и толщине, а крепление на ступицу и всякие вылеты вам уже подгонят. Колодки под прому так же есть абсолютно разных производителей. Ещё один плюс - для комплекта промы всегда есть в наличии ремкомплекты, всякие резиночки, прокладочки. Для брембо сомневаюсь что они есть в свободной продаже.

Так что я за прому если чё! =) Точнее в идеале за АП-рейсинг. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лично я не взял бы брембу из-за бугра неофициальную, пусть и дешевле, так как все возможные косяки (дай бог конечно чтоб их не было) буш устранять за свой счет.... овчинка явно сомнительная получается

 

на проме Пара я катался - по сравнению со стоком 2 большие разницы, как говорят в Одессе. И тот человек, что устанавливал Прому за нее отвечает и косяки убирает за свой счет - мне это важно, т.к. я знаю кому выносить мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все все, брембо на мазду полное дерьмо уговорили. Придется на дерьме ездить...

 

.... а сами просто мечтают о Брембо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все все, брембо на мазду полное дерьмо уговорили. Придется на дерьме ездить...

 

Зря ты так. Брембо отличные тормоза. Никто не спорит с этим. Просто каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык тада спор о чем ? На брембу тоже мона двухсоставные диски надыбить - и будут те же яйца . Кстати сколько диаметр поршней впроме? В брембе 4 и 4,5 см поршни (на каждой стороне один 4 другой 4,5 ) Если в проме те же поршни по диаметру а значит по площади - те же яйца выходят при той же цене .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR, расскажи плз ощущения по проме! на треке не был еще?

Ну уже раз 50 писал, но еще раз тут. :-) Значит суппорт Прома, диск тормозной DBA от STI размер 326х30мм, колодки EBC RED STAFF.

 

1) Первое холодное торможение- страшно просто. Это просто офигительная разница. Эти колодки надо хотя бы немного греть.

2) Торможение с высоких скоростей просто умопомрочительное... летит все вперед, что в салоне не закреплено и машина кренится так, что выбирает полность ход амиков... не дай боже на таком торможении в ямку влететь. Диски на прокатку сразу.

3) Торможение более резкое, схватывает лучше, но не намного. Надо еще армированные шланги поставить.

4) АБС очень поздно вступает в работу. Если продавить до АБС, то замедление ужасающее будет. Фактически, АБС у меня работает, если я бью по педали тормоза и включается брейк ассист.

5) Раз 7-10 можно замедляться с 150 до нуля и эффективност не теряется. Потом начинуют плыть... я уже забыл как ездить на стоковых, но говорят, что 2 торможения и все. Но мне уже не хватает. :-) Хочу тормозить, тормозить и тормозить и чтоб тормоза не кончались.

 

P.S. Хочу договориться с Промой о 6 поршневых БОЛЬШИХ тормозах:-) Вот на днях надо съездить, поговорить... :-) Думаю, цена комплекта будет очень шоколадной:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надыбал по проме - если это те супорта - то у брембы даж побольше диаметр цилиндров получаецца

http://www.tuningart.ru/brake/Proma/full/support16_1.gif У промы наибольший 41,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надыбал по проме - если это те супорта - то у брембы даж побольше диаметр цилиндров получаецца

http://www.tuningart.ru/brake/Proma/full/support16_1.gif У промы наибольший 41,3

 

 

У меня, кстати, вообще 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надыбал по проме - если это те супорта - то у брембы даж побольше диаметр цилиндров получаецца

http://www.tuningart.ru/brake/Proma/full/support16_1.gif У промы наибольший 41,3

 

диаметр цилиндра не так важен, как их расположение на суппорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , по поводу расположения на брембе передний поршень на 5 мм меньше в диаметре - специально для лучшего прилегания . Чем больше площадь поршней тем больше давление на колодку . Отсюда и пихают большее количество цилиндров . Просто PAR пишет что у брембы маленькие супорта - а если померять они такие же как на проме , кроме того еще и поршни большего диаметра . А колодки на проме чуть длиннее зато высота чуть меньше . Причем самое интересное - ширина супорта промы такая же как брембы . Дык в чем разница ? И цена такая же . А такой двухсоставной и для брембы изготовить мона . Проста истины хочецца достичь - получаецца еще неизвестно что лучше . А то может кто скажет что бренд промы более известен ? Кстати с колодками на брембу нет проблем - не хочешь сток - то же феродо 2500 без проблем в супербрайкс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR, спасибо. судя по твоему рассказу ничем не лучше скоб + дба и феродо на нормальной тормозухе!)

Не понял,Ю а причем здесь ДБа, феродо и тормозуха?:-) Лучше или нет сказать особо не могу... уже привык. Дайте сток, тогда скажу. Единственное, что больше торможений держит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду что твои тормоза ничем не лучше родных с модификациями

Лучше конечно. Диск то 30мм толщина, а сток 24. Никакой вентиляции. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...