!Михалыч Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 А я в курсе. У меня было тоже самое, поменяли по гарантии и все. Так что один единственный Опиль в топку. И гораздо дешевле чем Брембо и немножко дешевле Тайваня. Или хочешь поспорить? И тебе было приятно? А ты не думал что например может не повести и ты можешь в нужный момент не затормозить? Тебе кто то что то менял по гарантии а ему нет. Он сам каждый раз мотался чтобы исправить не свои косяки. Могу поспорить что Тайвань мой например вышел дешевле чем Твоя Прома. Рискнешь? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 И тебе было приятно? А ты не думал что например может не повести и ты можешь в нужный момент не затормозить? Тебе кто то что то менял по гарантии а ему нет. Он сам каждый раз мотался чтобы исправить не свои косяки. Могу поспорить что Тайвань мой например вышел дешевле чем Твоя Прома. Рискнешь? ))) Неее... я могу сказать, где мне было неприятно. Когда я купил хваленые ДБА 5000 их повело, причем ни в какие Мячково я не ездил. Просто прохватил нормально... Ну не было там опасности НЕ затормозить в нужный момент, не было. Так что вот об этом не надо... И потом они все исправили же. Ездят уже комплектов 100 и горя не знают. Так и про какой Тайвань ты говоришь, который дешевле, чем Прома?:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Михалыч Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Неее... я могу сказать, где мне было неприятно. Когда я купил хваленые ДБА 5000 их повело, причем ни в какие Мячково я не ездил. Просто прохватил нормально... Ну не было там опасности НЕ затормозить в нужный момент, не было. Так что вот об этом не надо... И потом они все исправили же. Ездят уже комплектов 100 и горя не знают. Так и про какой Тайвань ты говоришь, который дешевле, чем Прома?:-) У меня ЖБТ двухсоставные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 У меня ЖБТ двухсоставные. Ну так а суппорт какой? 4 поршня, 6, 8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOCUSNIK Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Неее... я могу сказать, где мне было неприятно. Когда я купил хваленые ДБА 5000 их повело, причем ни в какие Мячково я не ездил. Просто прохватил нормально... Ну не было там опасности НЕ затормозить в нужный момент, не было. Так что вот об этом не надо... И потом они все исправили же. Ездят уже комплектов 100 и горя не знают. Так и про какой Тайвань ты говоришь, который дешевле, чем Прома?:-) Ну убить и перегреть можно все что угодно....никто на 100% недаст гарантии что именитые и дорогие бренды непергреваются.....просто статистика показывает что DBA нормальные диски..опять же все относительно.....кому то и сток может нормальный :lol: достаточно на "раскаленных" тормозах влететь в лужицу и усе..... ;) "дело случая.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 PAR - а насколько они дешевле брембы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 щас ездил на 318(е46), офигел, даже там тормоза лучше чем на мпс... :huh: мрак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMC™ Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 щас ездил на 318(е46), офигел, даже там тормоза лучше чем на мпс... :huh: мрак Согласен, у немцев у всех тормоза на порядок выше чем у япошек. Так даже ощющения другие от тормозов, педаль как будто ватная и сама туда начинает проваливаться(засасывает)..и приходится отпускать..а в япошках надо давить!!! <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Михалыч Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Ну так а суппорт какой? 4 поршня, 6, 8? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Согласен, у немцев у всех тормоза на порядок выше чем у япошек. Так даже ощющения другие от тормозов, педаль как будто ватная и сама туда начинает проваливаться(засасывает)..и приходится отпускать..а в япошках надо давить!!! <_< нет, ну это понятно, что у немцев торомза есть, сам ездил на немце, тормоза дубовые.. Просто на 318 которая разгоняется как тазик, такие тормоза... я в шоке :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Михалыч!, а у вас такие же как у Яруса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Ну убить и перегреть можно все что угодно....никто на 100% недаст гарантии что именитые и дорогие бренды непергреваются.....просто статистика показывает что DBA нормальные диски..опять же все относительно.....кому то и сток может нормальный :lol: достаточно на "раскаленных" тормозах влететь в лужицу и усе..... ;) "дело случая.... Вот клянусь, что в лужу не влетал, прикатывал чуть ли нет 1000 км и вообще. Просто многократные разгоны и торможения были в городе. Короче, я понял, надо было ставить 6 поршней. Реально 4 поршня мало... все-таки 6МПС тяжелая сцука. А были еще промовские от БМВ... те еще быстрее сдулись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 не для кого не секрет, но даже если на сток тормозах мпс ездить как на логане, что я длдя начала и попробовал, то все равно они превращаются в г****, бьет руль и т.д... Я не понимаю людей, которые говорят что отъездили уже 10000 и довольны тормозами, я не знаю как нужно ездить на них, как на 1.3 амулет ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 отъездил на стоковых 10000, ниче не било. тормозили и грелись и жопу забрасывало. но не били. как на логане не ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 нет, ну это понятно, что у немцев торомза есть, сам ездил на немце, тормоза дубовые.. Просто на 318 которая разгоняется как тазик, такие тормоза... я в шоке :huh: просто может там с других скоростей оттормаживаешься? не пробывал на мпс тормозить с 60-80?! :) тоже ничё так тормозит :) кстати не надо грязи насчёт японцев, на новом аккорде прокатитесь-тормоза там просто ураган :) 4-х поршневые :) машина осаживается просто в раз, с мпсными стоковыми не сравнить вапще... отъездил на стоковых 10000, ниче не било. тормозили и грелись и жопу забрасывало. но не били. как на логане не ездил. согласен полностью. первые свои ушал быстро. поменяли по гарантии. на вторых откатал тыщ 30 примерно. перед летом перед поменял заново на сток. доволен как удав, ничё не бьёт, тормозит. тьфу-тьфу-тьфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 PAR - а насколько они дешевле брембы ? Получается на перед, если диски тормозные не очень 42-43 тысячи. Если ДБА, то на 4-6 дороже. И не надо мне про эти недоБРЕМБО. Там суппорт GT1. ЭТО ОТСТОЙ! А соверменные суппорта стоят по 4 штуки долларов минимум. В таком случае лучше всего взять JBT 6 поршней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 PAR у тебя у самого Брэмбо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 PAR у тебя у самого Брэмбо ? Нет, у меня Прома. Но вот такое мне не надо http://www.streetunit.com/Brembo_High_Perf...p/1a4.6005a.htm Диск не составной и суппорт посмотрите какой. На Эвика, Импрезах, Поршах 4 поршня гораздо больше и другие по конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fortrix Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Согласен, у немцев у всех тормоза на порядок выше чем у япошек. Так даже ощющения другие от тормозов, педаль как будто ватная и сама туда начинает проваливаться(засасывает)..и приходится отпускать..а в япошках надо давить!!! <_< У МПС немецкие тормоза . Суппорт одинаков с Огромным кол-вом европейских машин , таких как Audi A4 , A6 , A8 , TT , S3 , VW Bora , Golf , Passat , Sharan , Vento , Shkoda Oktavia , Focus ST , Opel Calibra , Vectra , Saab 9-3 , 9-5 , Honda Accord итд . Точнее сказать суппорты конечно не взаимозаменяемы . Все они производства АТЕ и у всех этих машин одинаковые тормозные колодки . Но общая конструкция поршня и скобы - одинакова . Так что это старые проверенные временем гражданские тормоза ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Если у тебя даже не Брэмбо как ты можешь рассуждать вообще ? Я тоже могу сказать что твоя прома полное говно и чего ? Фактов то нет ? Фез фактов слова на ветер ты уж прости. Очень смешно слушать коменты про Брэмбо от тех у кого их нет. Это все равно что сидеть в шахе и орать что вейрон гавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fortrix Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Нет, у меня Прома. Но вот такое мне не надо http://www.streetunit.com/Brembo_High_Perf...p/1a4.6005a.htm Диск не составной и суппорт посмотрите какой. На Эвика, Импрезах, Поршах 4 поршня гораздо больше и другие по конструкции. Ты тормозной диск ближе к шаровой двигал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Если у тебя даже не Брэмбо как ты можешь рассуждать вообще ? Я тоже могу сказать что твоя прома полное говно и чего ? Фактов то нет ? Фез фактов слова на ветер ты уж прости. Очень смешно слушать коменты про Брэмбо от тех у кого их нет. Это все равно что сидеть в шахе и орать что вейрон гавно. Сравни. с И не говорю, что Брембо говно, я говорю что суппорт АЦТОЙНЫЙ. Он старый по конструкции, по-моему от Лотуса. И покупать Брембо кит для Мазды смысла нет никакого за эти деньги. У МПС немецкие тормоза . Суппорт одинаков с Огромным кол-вом европейских машин , таких как Audi A4 , A6 , A8 , TT , S3 , VW Bora , Golf , Passat , Sharan , Vento , Shkoda Oktavia , Focus ST , Opel Calibra , Vectra , Saab 9-3 , 9-5 , Honda Accord итд . Точнее сказать суппорты конечно не взаимозаменяемы . Все они производства АТЕ и у всех этих машин одинаковые тормозные колодки . Но общая конструкция поршня и скобы - одинакова . Так что это старые проверенные временем гражданские тормоза ))) Нифига... у 6 суппорт отличаетс от вашего. Мне кажется он хуже. Потом есть с этими колодками 2 поршневые тормоза... так что от суппорта много зависит. Кстати, толщина диска на мазде 24мм, а на Опелях 28мм. Это при том что Мазда6МПС всех этих машин тяжелее приличнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Ну во-первых, не нужно сравнивать киты под Эво и Мазду ! Во вторых, по цене кит Брэмбо даже дешевле галимых аналогов. Ну и в третьих, вид это одно а если ты поинтересуешься о материалах из которых изготовлены Брембо и аналоги ты сильно удивишься ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Ну во-первых, не нужно сравнивать киты под Эво и Мазду ! Во вторых, по цене кит Брэмбо даже дешевле галимых аналогов. Ну и в третьих, вид это одно а если ты поинтересуешься о материалах из которых изготовлены Брембо и аналоги ты сильно удивишься ! Да что ты говоришь. Может еще вообще лучше не сравнивать? Потом, мля, ты вообще соображаешь что пишешь? НА ЭВИКАХ ТАКОЙ СУППОРТ(или похожий) идет в СТОКЕ!!! Например Прома, скопировала суппорт с гоночного AP рейсинг. Во-вторых точек креплений там побольше будет, суппорт меньше дышит. 7 болтов. Другое дело, что он маленький с маленькой колодкой, тоже самое что и Ротора и JBT о 4 поршнях. А из чего сделан? АЛЮМИНИЙ!!! Очень удивлен. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Стоке не стоке ? Какая хер разница то я не пойму ? Ты вообще какой-то беспорядочный набор слов несешь... Эво, в стоке... Эво тут вообще причем ? Короче я выключаюсь из спора. Сколько людей сколько мнений. Спор не о чем. Картинками я тут меряться не собраюсь. Теоретические баталии мне тоже не нужны нах ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.