Перейти к содержанию

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

а почему никто не ставить брембы от других машин , например, от порше 911 ? переходники не так дорого стоят, а тормоза получше биг брейк кита будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему никто не ставить брембы от других машин , например, от порше 911 ? переходники не так дорого стоят, а тормоза получше биг брейк кита будут.

а чем тормоза от порше отличаются от всех остальных? на ней теже самые брембо и стоят. только поршней побольше и диски другого диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fortrix - просто ты написал - 8 мм не лезет - при вылете 51 Из них 2-3 мм - меньшая чем у стандартного диска толщина у брембо - где диск тормозной к ступице крепится . То есть ставишь проставку 8 мм - вылет по факту 45-46 . Мне проще было - я их уже купил тогда - а эти перцы ничего про не пожходит не сказали . :D :blink: Кстати - всзвешивал штат и ковку с мишкой - разница 4 кг - 21,5 и 17,5 соответственно . Покрышка как диск весит примерно . ;)

По поводу шестипоршневых - где-то читал что бремба прекращает шестипоршневые комплекты продавать - типа то же самое что четырехпоршневые только на порядок дороже .

По поводу ссылки - 89000 - по-моему дофига за два диска и четыре колодки - что они , из золота сделаны <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем тормоза от порше отличаются от всех остальных? на ней теже самые брембо и стоят. только поршней побольше и диски другого диаметра.

 

В Проме изготовление одного адаптера - 6000 руб

2500 Стоит аллюминиевая ступица

3000 изготовление этой ступицы

всё множим на 2

23000 тыщи только за адаптацию

Ещё скорее всего со шлангами нужно бует чёнить мутить

 

По поводу брембы - просто у меня не бует неправельныз вылетов . 1.5 мм неправельного вылета - достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Проме изготовление одного адаптера - 6000 руб

2500 Стоит аллюминиевая ступица

3000 изготовление этой ступицы

всё множим на 2

23000 тыщи только за адаптацию

Ещё скорее всего со шлангами нужно бует чёнить мутить

 

По поводу брембы - просто у меня не бует неправельныз вылетов . 1.5 мм неправельного вылета - достаточно

Не стоит Прому брать. Уж больно много косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Проме изготовление одного адаптера - 6000 руб

2500 Стоит аллюминиевая ступица

3000 изготовление этой ступицы

всё множим на 2

23000 тыщи только за адаптацию

Ещё скорее всего со шлангами нужно бует чёнить мутить

 

По поводу брембы - просто у меня не бует неправельныз вылетов . 1.5 мм неправельного вылета - достаточно

ага тока + к проме надо еще будет 870000руб за машину потерять, када они не оттормозятся в нужный момент.

 

если интересует, назад газелевские суппорта встают.)))))))) можно их наколхозить))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если интересует, назад газелевские суппорта встают.)))))))) можно их наколхозить))))))

 

Не думаю, что вариант :) Газелевские суппорта я ставил на 10-ку взамен штатных. Вот там это была тема! Результат тоже очень радовал. Да и без ручника ездить совсем не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем, все отзывы о проме которые я слышал - только отрицательные.

если заказывать суппорта из америки - то цена вполне адекватная, тольео подождать придется.

Fortrix, я так и не понял, что вы имеете ввиду, про тормоза от порше, прому и неправильный вылет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дисков для брембы - 8*18 с вылетом 48 влезает чудесно - диски ковка ступинская . Никаких негативных изменений в поведении машины нет с резиной 225/40 . Установка брембы простая - занимает полчаса времени и требует шестигранник на 10 (как от тазовских супортов ) и ключ на 17 . Единственно - надо спец ключ с затяжкой на 10 - чтоб открутить шланги из штуцера . Прокачка тормозов - еще 5 минут - там в брембовском комплекте даж трубки прилагаются . Да , кому интересно - чтов поставить штатные диски нужны проставки от 17 мм .

СМК диски тоде не у всех спицы одинаково далеко расположены. Например, у 99 дизайна- одни из самых удаленных от суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМК диски тоде не у всех спицы одинаково далеко расположены. Например, у 99 дизайна- одни из самых удаленных от суппорта.

 

ну ведь это очень хорошо) у тебя 99 дизайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем, все отзывы о проме которые я слышал - только отрицательные.

если заказывать суппорта из америки - то цена вполне адекватная, тольео подождать придется.

Fortrix, я так и не понял, что вы имеете ввиду, про тормоза от порше, прому и неправильный вылет.

:blink: Неправельный вылет это неправельный вылет. Отлично знаю как ведёт себя машина на вылете неправельном на сантиметр . Вылет должен быть правельным или максимально стремится к этому .

Про прому имелл ввиду что у них очень дорого обходится адаптация тормозов от другой машины.

Про порше имел ввиду что порше суппорты очень большие и, что это чаще всего брембо . Получаетсястоймость суппортов + адаптация плюс диски плюс шланги и колодки , имхо проще идти не парить мозг и поставить ЖБТ .Что я собственно сделать и собираюсь .

А у тебя я просто интересуюсь , какие твои впечатления от ЖБТ? Поставил бы ли ты их 2ой раз ? РЕкомендовал бы ты их ? Я смогу перегреть их в Мячково ? Насколько дороже 11.1 чем 2500 ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем, все отзывы о проме которые я слышал - только отрицательные.

 

 

у меня только положительные впечатления (правда была не мазда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трудно сказать поставил бы снова или нет, потому что на других не ездил. они однозначно лучше стоковых. в мячково перегреть не удалось, только вскипела родная тормозуха, так что ее тоже лучше поменять. 2500 не помню скока стоят, 1.11 стоят 11000. но разница между ними огромная в пользу керамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трудно сказать поставил бы снова или нет, потому что на других не ездил. они однозначно лучше стоковых. в мячково перегреть не удалось, только вскипела родная тормозуха, так что ее тоже лучше поменять. 2500 не помню скока стоят, 1.11 стоят 11000. но разница между ними огромная в пользу керамики.

 

а как керамы на холодную работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трудно сказать поставил бы снова или нет, потому что на других не ездил. они однозначно лучше стоковых. в мячково перегреть не удалось, только вскипела родная тормозуха, так что ее тоже лучше поменять. 2500 не помню скока стоят, 1.11 стоят 11000. но разница между ними огромная в пользу керамики.

 

2500 стоят где-то 5200-5300 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трудно сказать поставил бы снова или нет, потому что на других не ездил. они однозначно лучше стоковых. в мячково перегреть не удалось, только вскипела родная тормозуха, так что ее тоже лучше поменять. 2500 не помню скока стоят, 1.11 стоят 11000. но разница между ними огромная в пользу керамики.

Тормозная ждкость ApRacing в SHONX стоит 400 рублей бутылка . Для хорошей прокачки тебе потребуется 3 бутылки . БЕги бегом , тк ездить на DOT3 ваще , ну как то непонятно ))

 

Ну просто жаль что нет таких вот восторгов , типа стало очень приочень хорошо . А так - стало лучше . Када идешь тратить 60 тыщ , хочется привосходной степени ))

 

У меня вообще сначала была идея засунуть керамику в стоковый суппорт ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, мои Брэмбы у меня ! :) Тяжелые сучки... Отчет предоставить не смогу. Дома вообще не могу зайти на наш форум сразу в яндекс попадаю, а с работы никакие фотки я выкладывать не могу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, мои Брэмбы у меня ! :) Тяжелые сучки... Отчет предоставить не смогу. Дома вообще не могу зайти на наш форум сразу в яндекс попадаю, а с работы никакие фотки я выкладывать не могу :(

 

В Яндекс меня вчера скидывало и на работе и дома, наверно какой-то вирус был в форуме :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит Прому брать. Уж больно много косяков.

И какие простите тама косяки? А то и в брембо косяки есть... везде косяки.

 

P.S. DBA тоже не стоит брать. Слишком много косяков.

 

вобщем, все отзывы о проме которые я слышал - только отрицательные.

если заказывать суппорта из америки - то цена вполне адекватная, тольео подождать придется.

Fortrix, я так и не понял, что вы имеете ввиду, про тормоза от порше, прому и неправильный вылет.

 

Ну тогда я тебе могу рассказать кучу положительных эмоций. А от кого ты слышал негатив то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие простите тама косяки? А то и в брембо косяки есть... везде косяки.

 

P.S. DBA тоже не стоит брать. Слишком много косяков.

А ты у Антона спроси про опиль ОПЦ. Сколько раз там все менялось и делалось и сколько в итоге все вышло. Думаю никому не захочется потом связыватся. Не потому что плохо а потому что ни фига не дешевле чем тот же брэмбо выходит. Только головных болей побольше раза в 4-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты у Антона спроси про опиль ОПЦ. Сколько раз там все менялось и делалось и сколько в итоге все вышло. Думаю никому не захочется потом связыватся. Не потому что плохо а потому что ни фига не дешевле чем тот же брэмбо выходит. Только головных болей побольше раза в 4-е.

А я в курсе. У меня было тоже самое, поменяли по гарантии и все. Так что один единственный Опиль в топку. И гораздо дешевле чем Брембо и немножко дешевле Тайваня. Или хочешь поспорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ведь это очень хорошо) у тебя 99 дизайн?

да. я интеречовался перед покупкой. сначала хотел другой дизайн брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...