Перейти к содержанию

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

Как жестко парировал :D

Да никто и не сравнивает, просто все началось с моего вопроса, как прикатывать :)

 

 

Прикатай хуже точно небудет.

 

Мне директор кс-райсинга(Кирилл) мы с ним так нормально общаемся, рассказывал что на своём фокусе штатные тормоза с новья по такой же схеме прикатывал :) сказал что работают очень хорошо, и что эта прикатка только на пользу идёт. т.к колодки привыкают к высоким температурам постепенно что и нужно, чтобы потом они не камнями были и диски не грели...

 

Так что советую потратить время и прикатать.

 

Rotora не Brembo конечно, но тоже очень хорошие томроза.Уж лучше чем сток это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Rotora не Brembo конечно, но тоже очень хорошие томроза.Уж лучше чем сток это точно.

 

суппорта rotora - это jbt, только с наклейкой rotora

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля я про тормоза вцелом, не про колодки... Какие колодки в Брембо я пока не знаю...

феродо 2500 должны идти, если в кс-рэйсинг или стритюните брал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплекте я имею ввиду изначально какие колодки я не знаю... В Кс рейсинге может и феродо будут предлагать под них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил к Антону-проме обмеряться . Результаты не утешительные .

Смысл в следующем .

У меня есть ковка АГ форгед на 17*7.5 с 51ым вылетом ,модель с одним из самых больших карманов под суппорт . Я был в полной уверенности что в неё промовские суппорта (сдиралово АпСракинг) влезут , а вот и не влезли . Причём - конкретно . Проставка нужна в сантиметр ! Начали размышлять , что делать - идеи - двинуть сам тормозной диск глубже , но от тормозного диска до шаровой опоры в нашем случае - всего 7 мм , следовательно двигать уже - не хорошо , если и можно то только на 2мм . ДАлее начнуться греться шаровые. Далее - расстояние от суппорта до спиц диска можно уменьшить с 5мм до 3х мм (меньше уже нельзя тк суппорты затруться камешками застревающими между суппортом и лучом диска). Кароче так или иначе проставка - 6мм . Это + к тому что у меня диск уже на 1.5 мм с неправелным вылетом.

Выводы-

чтоб поставть очень хорошие тормоза за мало денег - прома , вам нужно - кованное колесо с большим карманом для тормозного суппорта с вылетом 45 и меньше . Следовательно такой вылет окажет влияние на поведение авто в колеях , жизнь ступичных подшипников , и на предельную ширину возможной для установки резины на уровне -225 (как вариант 225/50 17) .

Изучил тормоза брембо и ротора . С брембой ситуация следующая - вообщемто так же как и с промой , даж немного хуже - в варианте с моим колёсным диском - валет около 42 . А вот с роторой - всё заебца - влезает практически со свистом . Обрадовался . Залез на сайт Роторы - на первой странице дрифт машина - сразу понятно "контора серьёздная" , сайт не загрузился и кароче я понял , что ротору я не хочу . Она и слишком дорога ! Дороже брембо !

Ещё помарка - ко всем этим комплектам не подходят сток тормозные шланги и ваши например тюнинг армированные шланги , тк у нашего АТЕшного тормозного механизма подвод тормозухи не сбоку как у всех остальных , что накладывает проблемы например с промой , тк вальцевать шланг вам придётся где-та самостоятельно .

Ещё помарка . Антон-прома может изготовить для нашей мазды саставной тормозной диск . Делается следующем образом - мы покупаем тормозной диск именитого производитель одинакового со стоком размера но с обсолютно любыми остальными параметрами ( у нас диаметр - 320 , ширина (может кто меня поправит) - 25) , а Антон-Прома , сделает этот диск с алюминиевой ступицей и разборный . Возможно это снизит температурные проблемы в нашей машине . Это точно снизит неподрессоренные массы . Это круто выглядит . Скока стоит не знаю , тк мне было уже пофиг , тк шёл на комплект больших тормозов . Только насамделе у Антона альминиевая ступица плотно прилегает к чугунной части, что теряет саму идею , тк должна прилегать только в точках крипления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только насамделе у Антона альминиевая ступица плотно прилегает к чугунной части, что теряет саму идею , тк должна прилегать только в точках крипления .

 

Чушь полная, простите...

Чем обосновывается утверждение, что ступица должна прилегать только в точках крепления?

Ей глубоко пох.., а вот тепло от ротора отводит лучше большая площадь прилегания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у колодки стекленеет рабочая поверхность! колодка плавится и после остывания появляется остекленелый слой.....

 

вобщем, все понятно

 

+1. потом некоторое время посвистывают.

Но бывают и исключения. После Мячково колодки могут просто сгореть...

i-13.jpg

i-14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь полная, простите...

Чем обосновывается утверждение, что ступица должна прилегать только в точках крепления?

Ей глубоко пох.., а вот тепло от ротора отводит лучше большая площадь прилегания...

Будь внимательнее , имеется ввиду составной тормозной диск и точки крепления центральной части тормозного диска , с наружней . Прощаю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в итоге что брать то надо ? чтобы на каждый день и в перделах 70 тысч

 

А у тебя что уже проблемы с тормозами.. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в итоге что брать то надо ? чтобы на каждый день и в перделах 70 тысч

Project Mu есть кит непосредственно на мазду . ТОлько 80 тысяч .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суппорта rotora - это jbt, только с наклейкой rotora

Давай без грязи. Если не знаешь - лучше не пиши. :D

Это продавцы JBT любят свой товар рекламировать, типа их суппорта как на Rotora.

По факту - это не имеет ничего общего с правдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай без грязи. Если не знаешь - лучше не пиши. :D

я попросил бы без фамильярностей.

 

если не согласны, тогда объясните почему. я слышал из разных источников, что ротора закупает тормоза у жбт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь внимательнее , имеется ввиду составной тормозной диск и точки крепления центральной части тормозного диска , с наружней . Прощаю ))

 

Спасибо, без Вашего прощения спал бы плохо....

Я очень внимателен, имел ввиду составной тормозной диск с алюминиевой центральной частью.

Где находятся точки крепления этой части к ротору тоже представляю.

И как эта часть должна прилегать к ротору тоже в курсе, даже больше чем Вы думаете, уважаемый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, без Вашего прощения спал бы плохо....

Я очень внимателен, имел ввиду составной тормозной диск с алюминиевой центральной частью.

Где находятся точки крепления этой части к ротору тоже представляю.

И как эта часть должна прилегать к ротору тоже в курсе, даже больше чем Вы думаете, уважаемый....

:D :huh: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дисков для брембы - 8*18 с вылетом 48 влезает чудесно - диски ковка ступинская . Никаких негативных изменений в поведении машины нет с резиной 225/40 . Установка брембы простая - занимает полчаса времени и требует шестигранник на 10 (как от тазовских супортов ) и ключ на 17 . Единственно - надо спец ключ с затяжкой на 10 - чтоб открутить шланги из штуцера . Прокачка тормозов - еще 5 минут - там в брембовском комплекте даж трубки прилагаются . Да , кому интересно - чтов поставить штатные диски нужны проставки от 17 мм .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей СМКошной ковкой на 17 и 51ым валетом - хренс два , не влазит . Проставка - 8-10 мм нужна .

Ещё и о конструкции самого диска зависит .

Кстати - впечатления то как ? Перегревать удавалось ? Поставил бы такие тормоза снова на эту машину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей СМКошной ковкой на 17 и 51ым валетом - хренс два , не влазит . Проставка - 8-10 мм нужна .

Ещё и о конструкции самого диска зависит .

Кстати - впечатления то как ? Перегревать удавалось ? Поставил бы такие тормоза снова на эту машину ?

 

вылет 51 и вылет 48, разные вещи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fortrix - у меня на 18 СМК - причем ширина 8 - с вылетом 48 еще 5 мм где-то до супорта . Еще имей в виду - толщина стандартного тормозного диска МПС больше чем у брембы в месте крепления к ступице на пару мм - то есть твой 51 по факту 53 получаецца . Если поставишь проставку на 8 мм - вылет по факту буит 45 . А вообще я брал специально дизайн - чтоб спицы максимально далеко от центра .

По поводу перегреть - не плыли ни разу тьфу тьфу . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fortrix - у меня на 18 СМК - причем ширина 8 - с вылетом 48 еще 5 мм где-то до супорта . Еще имей в виду - толщина стандартного тормозного диска МПС больше чем у брембы в месте крепления к ступице на пару мм - то есть твой 51 по факту 53 получаецца . Если поставишь проставку на 8 мм - вылет по факту буит 45 . А вообще я брал специально дизайн - чтоб спицы максимально далеко от центра .

По поводу перегреть - не плыли ни разу тьфу тьфу . .

Всё сходится . У меня ширина - 7.5 - сответсвенно на 1/4 дюйма - 6.5 мм + ещё вылет - разница в 3 мм, и вот у тебя всегда больше места на сантиметр практически , да и соответственно дизайгн . Мне этого сантиметра и нехватает. Вот у тебя всё и влезло .

Ну походу придётся ставить JBT . Надеюсь чертыхаться потом не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...