Перейти к содержанию

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

Всё что ты перечислил никак не зависит от способа прикатки тормозов. Ход у тебя стал меньше лишь потому, что ты поменял колодки на новые. Ход педали зависит лишь от вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра и от степени стертости колодок. А про "чем сильнее греешь, тем лучше тормозит" - это зависит исключительно от состава колодок. Возьми колодки хорошего производителя из серии перфоманс/трэк, пока ты на них со 160 в пол не оттормозишься - они нормально работать не будут, при этом их надо постоянно в определенном температурном режиме держать.

 

ты не прав! прикатка тормозов, это очень важный процесс! когда меняешь колодки на новые, ход педали увеличивается! до тех пор, пока колодки не спекутся/прикатаются/притрутся и тд.

в инструкции описано, как спечь колодки равномерно, а не только с наружи, чтоб на всем сроке службы, колодки вели себя одинаково

 

Не хочу обижать Арт, так как сам там бываю. Но меня заверили что это точно не тот сервис где нужно ставить Брэмбы. И я почему-то сразу поверил в это. Так что рисковатьне буду и подожду.

 

В Артс Жопортс диски ДБА с колодками феродо поставить нормально немогут, не говоря уж о к-те БРЕМБО! у них тупо: "вы привезли не те колодки, на них нет скобки...... давайте мы вам свои поставим, а эти вы отвезите обратно" :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

ты не прав! прикатка тормозов, это очень важный процесс! когда меняешь колодки на новые, ход педали увеличивается! до тех пор, пока колодки не спекутся/прикатаются/притрутся и тд.

в инструкции описано, как спечь колодки равномерно, а не только с наружи, чтоб на всем сроке службы, колодки вели себя одинаково

 

Я не спорю что это важный процесс. И методика Брембо правильно описана, хотя это методика не самих брембо, а пришедшая из автоспорта. Всё правильно про равномерный прогрев колодок.

Про увеличение хода бред пишешь!!! ;) Смотри: у тебя стёртые старые колодки укатаны на 90%, как следствие - в рабочий цилиндр суппорта нужно прожать жидкости больше ровно на столько, на сколько стёрта твоя колодка, т.к. растояние м/ду колодкой и диском увеличивается/больше. Когда ты ставишь новые колодки, растояние м/ду колодкой и диском уменьшается до минимума. Если менял колодки сам, должен знать, что когда ставишь новые колодки необходимо рабочий цилиндр утопить назад, иначе просто не оденешь супорт на диск. У же из-за этого ход педали значительно уменьшается. Но при первых нажатиях ффективность практически нулевая, т.к. поверхность колодок не идеально ровная (не прикатаная) и соприкосновение не полное- вот для этого и нужно их притереть. И самое главное - от так называемого "спекания" (от как назвали то :D ) колодки при более высоких температурах тормозить лучше не станут, т.к. за это отвечает соста колодок, а не способ прикатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про увеличение хода бред пишешь!!! ;) Смотри: у тебя стёртые старые колодки укатаны на 90%, как следствие - в рабочий цилиндр суппорта нужно прожать жидкости больше ровно на столько, на сколько стёрта твоя колодка, т.к. растояние м/ду колодкой и диском увеличивается/больше. Когда ты ставишь новые колодки, растояние м/ду колодкой и диском уменьшается до минимума. Если менял колодки сам, должен знать, что когда ставишь новые колодки необходимо рабочий цилиндр утопить назад, иначе просто не оденешь супорт на диск. У же из-за этого ход педали значительно уменьшается. Но при первых нажатиях ффективность практически нулевая, т.к. поверхность колодок не идеально ровная (не прикатаная) и соприкосновение не полное- вот для этого и нужно их притереть. И самое главное - от так называемого "спекания" (от как назвали то :D ) колодки при более высоких температурах тормозить лучше не станут, т.к. за это отвечает соста колодок, а не способ прикатки.

 

При износе колодок, ход компенсирует жидкость, которая по мере стирания колодки вытесняет поршень в суппорте... или ты хочешь сказать, что при каждом отпускании педали у тебя цилиндр суппорта возвращается до упора??? Ничего прокачивать главному цилиндру ненадо... клодка стала тоньше, жидкости в системе стало больше, соответственно падает уровень в бачке, и на рабочий ход педали это влияет несущественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что ты перечислил никак не зависит от способа прикатки тормозов. Ход у тебя стал меньше лишь потому, что ты поменял колодки на новые. Ход педали зависит лишь от вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра и от степени стертости колодок. А про "чем сильнее греешь, тем лучше тормозит" - это зависит исключительно от состава колодок. Возьми колодки хорошего производителя из серии перфоманс/трэк, пока ты на них со 160 в пол не оттормозишься - они нормально работать не будут, при этом их надо постоянно в определенном температурном режиме держать.

 

В том то и дело,что после прикатки обычной(по первому пункту) тормозить стало лучше естественно т.к колодки притёрлись, а вот после спекания и потом полного остывания, я почувствовал что эту процудуру надо делать обезательно. Опять же если ты собираешся их мучить :D думаю тут в этом разделе все мучают тормоза :D колодки у меня были просто оригинал митцубиси, они сами по себе очень жёсткие и родные диски укатывают быстро,на них люди по 50тыс проезжают в обычном режиме.

 

На брембах мне хватило на 13тыс.Но я особо не парился нажимал как хотел и от души! Потом текстар поставить пришлось т.к небыло нечиго больше а я был долеко и укатать диски нехотелось, так вот текстар хватало на 4тыс :D

 

Вообще хочу сказать те кто непожалел денег на брембо и поставил их себе, будет просто кайфовать от торможения и непожалеет о вложеных деньгах.

 

Всем удачи, и короткого тормозного пути ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При износе колодок, ход компенсирует жидкость, которая по мере стирания колодки вытесняет поршень в суппорте... или ты хочешь сказать, что при каждом отпускании педали у тебя цилиндр суппорта возвращается до упора???

 

Нет, рабочий цилиндр супорта до упора не возвращается, но чтобы создать нужное давление в системе ход педали нужен больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня еще предупредили чтобы я от радости был поокуратней с тормозами, а то были случаи влетают в зад :) Не привык у нас народ что бы так авто тормозило. Вообщем будет все ясно после установки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.14kaCCo

 

Ничего прокачивать главному цилиндру ненадо... клодка стала тоньше, жидкости в системе стало больше, соответственно падает уровень в бачке, и на рабочий ход педали это влияет несущественно ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное - от так называемого "спекания" (от как назвали то :D ) колодки при более высоких температурах тормозить лучше не станут, т.к. за это отвечает соста колодок, а не способ прикатки.

 

Самое главно что после спекания колодка при езде уже незастекленеет при нагреве сильном , а будет просто расщиряться, поэтому и эффект такой что чем сильнее нагреешь тем лучше тормозит.

 

И я необманываю что после спекания совсем подругому тормозить стала, это факт испробованный на себе ;) но надо незабывать что первые 3-4 торможения утром машинка неочень тормозит, а зимой я вообще нагреть толком немог, в минусовую погоду(-15 -20) на светофоре встаёшь остывают сцуки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего прокачивать главному цилиндру ненадо... клодка стала тоньше, жидкости в системе стало больше, соответственно падает уровень в бачке, и на рабочий ход педали это влияет несущественно

 

На деле не совсем так. Чем больше жидкости в системе - тем хуже. Ну сам разве не замечал разницы после замены колодок? Ход сразу меньше и педаль более жесткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле не совсем так. Чем больше жидкости в системе - тем хуже. Ну сам разве не замечал разницы после замены колодок? Ход сразу меньше и педаль более жесткая.

Все эта разница(у меня!) ощущается где-то через 300-350км, но ни как не сразу после замены колодок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главно что после спекания колодка при езде уже незастекленеет при нагреве сильном , а будет просто расщиряться, поэтому и эффект такой что чем сильнее нагреешь тем лучше тормозит.

 

И я необманываю что после спекания совсем подругому тормозить стала, это факт испробованный на себе ;) но надо незабывать что первые 3-4 торможения утром машинка неочень тормозит, а зимой я вообще нагреть толком немог, в минусовую погоду(-15 -20) на светофоре встаёшь остывают сцуки :lol:

 

При сильном нагреве колодка не "стекленеет", а просто напросто разогревается до такой температуры, при которой трение между колодкой и диском практически исчезает, грубо говоря - колодка плавится/плывет. При этом на спортивных колодках используется более прочный и жаростойкий материал, который становится более эластичным при высоких температурах, как раз требует хорошего прогрева. Чем сильнее нагреешь, тем лучше тормозит - это применимо ко всем колодкам, вот только порог того самого "сильнее нагреешь" у всех колодок разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле не совсем так. Чем больше жидкости в системе - тем хуже. Ну сам разве не замечал разницы после замены колодок? Ход сразу меньше и педаль более жесткая.

 

Это то всем понятно, там эффект другой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эта разница(у меня!) ощущается где-то через 300-350км, но ни как не сразу после замены колодок

Странно, у меня сразу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего вы спорите.... Лишь бы они сработали в нужный момент !

 

В спорах рождается истина :D Да помоему не вредно на тему технических вопросов пообщаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сильном нагреве колодка не "стекленеет", а просто напросто разогревается до такой температуры, при которой трение между колодкой и диском практически исчезает, грубо говоря - колодка плавится/плывет. При этом на спортивных колодках используется более прочный и жаростойкий материал, который становится более эластичным при высоких температурах, как раз требует хорошего прогрева. Чем сильнее нагреешь, тем лучше тормозит - это применимо ко всем колодкам, вот только порог того самого "сильнее нагреешь" у всех колодок разный.

 

у колодки стекленеет рабочая поверхность! колодка плавится и после остывания появляется остекленелый слой.....

 

вобщем, все понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у колодки стекленеет рабочая поверхность! колодка плавится и после остывания появляется остекленелый слой.....

 

вобщем, все понятно

 

Да. Но она не стекленеет при нагреве - как писал оратор выше. ;) стекленеет после остывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но она не стекленеет при нагреве - как писал оратор выше. ;) стекленеет после остывания.

;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я и совсем запутался.

Притирать Ротору по технологии Брембо, тут у меня сомнения. По моему мнению (не претендую на истину), технология притирки тормозов по второму варианту, как у Брембо, не может подходить абсолютно для всех видов колодок, т.к. они имеют разный состав и расчитаны под разные температурные пределы. Можно конечно попробовать их испечь, они могут даже испечся как надо, а вот диски (я про Ротору), могут и винтом пойти :D

"Чет я очкую Слаик" (с) :D

 

З.Ы. поставил я их сегодня, доехал от мастерской до офиса, не тормозит пока нихрена :D , пока притирать негде было, поеду в выходные, прокачусь по МКАДу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я и совсем запутался.

Притирать Ротору по технологии Брембо, тут у меня сомнения. По моему мнению (не претендую на истину), технология притирки тормозов по второму варианту, как у Брембо, не может подходить абсолютно для всех видов колодок, т.к. они имеют разный состав и расчитаны под разные температурные пределы. Можно конечно попробовать их испечь, они могут даже испечся как надо, а вот диски (я про Ротору), могут и винтом пойти :D

"Чет я очкую Слаик" (с) :D

 

З.Ы. поставил я их сегодня, доехал от мастерской до офиса, не тормозит пока нихрена :D , пока притирать негде было, поеду в выходные, прокачусь по МКАДу :rolleyes:

 

Прокатись :) я думаю уже мкад боится чумовых трешек :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при всем уважении, вообще сравнивать ротора и Брембо это все равно что жопу с пальцем !

Как жестко парировал :D

Да никто и не сравнивает, просто все началось с моего вопроса, как прикатывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я таким неоднозначным способом откаментировал почему прикатка по-Брембо может не подойти к прикатке по-Роторовски ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при всем уважении, вообще сравнивать ротора и Брембо это все равно что жопу с пальцем !

а что у тебя колодки брембо???? прикатывают вроде колодки а не тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я и совсем запутался.

Притирать Ротору по технологии Брембо, тут у меня сомнения. По моему мнению (не претендую на истину), технология притирки тормозов по второму варианту, как у Брембо, не может подходить абсолютно для всех видов колодок, т.к. они имеют разный состав и расчитаны под разные температурные пределы. Можно конечно попробовать их испечь, они могут даже испечся как надо, а вот диски (я про Ротору), могут и винтом пойти :D

"Чет я очкую Слаик" (с) :D

 

З.Ы. поставил я их сегодня, доехал от мастерской до офиса, не тормозит пока нихрена :D , пока притирать негде было, поеду в выходные, прокачусь по МКАДу :rolleyes:

 

от замены дисков лучше тормозить и не будет, если их диаметр тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...