Перейти к содержанию

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

да знаем))) только иногда некудо ноно объезжать то) :lol:

 

 

вчера около восьми вечера на Шереметьевской КОЛЯ на мпс....даже ББФФ не буду тебе передавать за такую ужасную езду! 300 перестроений в секунду, подрезал всех кого можно было и проезд на красный

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера около восьми вечера на Шереметьевской КОЛЯ на мпс....даже ББФФ не буду тебе передавать за такую ужасную езду! 300 перестроений в секунду, подрезал всех кого можно было и проезд на красный

B)

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мячково не хватает.

А чем в мячково не хватает?? Диски не бъют же как я понял? Просто сток в мячике долбит так аж руль вырывает из рук... :D Время стока в мячково 2.02 - 2.03, не думаю что лучше можно на стоковых тормозах. Так как у меня с каждым кругом время стабильно ухудшалось из-за тормозов, если первый круг 2.03, то последний уже 2.05... 2 минуты не поедешь с одними тормазами, стоковая подвеска очень мягкая. Вот тормоза и подвеска, я думаю реально 2 минуты ехать, ну и все же главным фактором остаеться вкать в трассу.

 

Вопрос ко всем, какие диски и колодке в паре дают лучший результат, я так и не понял???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос ко всем, какие диски и колодке в паре дают лучший результат, я так и не понял???

 

+1

други, поделитесь опытом использования нестоковых тормозов (читай: дисков, колодок, китов). Расскажите о недостатках. Поставте ли вы еще раз такие же тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, можно грузовик догнать))))

 

если честно, я не понимаю людей на мпсах, которых родные тормоза устраивают.

мне на них страшно ездить было.

не факт, если сделать те же брембо по кругу: 6 поршней на переде, 4 сзади, диски 350 мм, и керамику колодки. я думаю врядли такую машинку догонит мпс с куллером и выпуском.

дружище, а нах оно надо?))) и цену вопроса сравни ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище, а нах оно надо?))) и цену вопроса сравни ;)

чувствуешь себя уверенней. сел после моих тормозов на стоковую мпс - мне страшно стало.

цена вопроса - безопасность.

кому погонять надо - у многих расход увеличивается после того, как тормоза хорошие ставят. быстрее ездить люди начинают.

ну а так, машина штука сама по себе дорогая.

лично я, лучше поставлю тормоза, чем куллер, турбину, выхлоп, буст. от хороших тормозов реально кайфовать начинаешь, как от ускорений.

 

Вопрос ко всем, какие диски и колодке в паре дают лучший результат, я так и не понял???

для мячика лучше ставить диски с перфорацией(дба, например) и керамику феродо дс 1.11.

на этом, кстати, вполне нормально и в городе ездить.

 

 

+1

други, поделитесь опытом использования нестоковых тормозов (читай: дисков, колодок, китов). Расскажите о недостатках. Поставте ли вы еще раз такие же тормоза?

да, вроде, нет больших недостатков, кроме цены. главное от известных брендов ставить.(brembo, stoptech, ap racing, rotora, project mu, jbt)

керамические колодки скрипят!!! перфорация со временем трескается, так что почаще менять приходится. главное не купить колоки, которые прогревать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да, вроде, нет больших недостатков, кроме цены. главное от известных брендов ставить.(brembo, stoptech, ap racing, rotora, project mu, jbt)

керамические колодки скрипят!!! перфорация со временем трескается, так что почаще менять приходится. главное не купить колоки, которые прогревать надо.

 

а что у тебя сейчас стоит? сколько проехал на этом? где в основном ездишь? какие диски и резина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что у тебя сейчас стоит? сколько проехал на этом? где в основном ездишь? какие диски и резина?

стоит jbt 4 поршня на переде. диски перфорированные двухсоставные 330мм, ширину не помню, но толще стандартных, колодки керамические феродо дс 1.11. сзади диски с насечками родного диаметра, колодки феродо 2500.

проехал на них 20000. езжу часто по трассам и по мкаду. чаще всего быстро, так что потормозить приходится.

ездил в мячково - керамика супер!!!!!! 2500 ощутимо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит jbt 4 поршня на переде. диски перфорированные двухсоставные 330мм, ширину не помню, но толще стандартных, колодки керамические феродо дс 1.11. сзади диски с насечками родного диаметра, колодки феродо 2500.

проехал на них 20000. езжу часто по трассам и по мкаду. чаще всего быстро, так что потормозить приходится.

ездил в мячково - керамика супер!!!!!! 2500 ощутимо хуже.

 

можно поподробнее про жбт - это диски и суппорта, без колодок? как на счет шлангов? где брал? как это хозяйство уживается со стоковыми дисками? город и керамика совместимы?

 

извини за количество вопросов :rolleyes: и заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jbt - это суппорта. в комплекте идут диски дба, какие выберешь, колодки феродо и переходник под мпс. шланги хз какие у меня. брал в superbrakes.ru со стоковыми дисками не уживается из-за размера. совместимы, единственный минус - скрипят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jbt - это суппорта. в комплекте идут диски дба, какие выберешь, колодки феродо и переходник под мпс. шланги хз какие у меня. брал в superbrakes.ru со стоковыми дисками не уживается из-за размера. совместимы, единственный минус - скрипят.

 

Спасибо за ответы. Касательно дисков, я имел ввиду колесные диски (например Брембо на стоковые колесные диски не становится), а ты что имел ввиду когда писал, что не уживаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то что 4 поршневой суппорт слишком большой для стокового тормозного диска.

а колесное у мя озэт хроно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен,что прежде чем делать впуск-выпуск лучше сделать тормоза, потому что стоквых и для стока то не хватает... Я тоже боюсь ездить на стоковых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен,что прежде чем делать впуск-выпуск лучше сделать тормоза, потому что стоквых и для стока то не хватает... Я тоже боюсь ездить на стоковых...

 

А мне стоковых не хватило только в Мячково. Поэтому с заменой сисемы целиком я решил повременить. Пока ограничусть только дисками и то только потому, что штатные больше 10 тык не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Касательно дисков, я имел ввиду колесные диски (например Брембо на стоковые колесные диски не становится), а ты что имел ввиду когда писал, что не уживаются?

Всё нормально становится,нужно просто проставочки поставить,это согласись подешевле будет,чем новые диски покупать.У меня спереди JBT 4 поршня,колодки 2500 и диски 330 JBT,ну и шланги армированные,всё на сток дисках!Родные тормоза умерли на 7000 км пробега,по гарантии не меняют и как-то не захотелось опять через 7000 менять родные диски,которые ведёт после нескольких быстрых поездок по МКАД!Сзади всё сток,только тоже проставки стоят для симметрии.Тормозами очень доволен,не ведет диски,забили только один раз,после очень долгой гонки и постоянных торможений в плотном потоке,остыли и всё ок!Вообщем советую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нормально становится,нужно просто проставочки поставить,это согласись подешевле будет,чем новые диски покупать.У меня спереди JBT 4 поршня,колодки 2500 и диски 330 JBT,ну и шланги армированные,всё на сток дисках!Родные тормоза умерли на 7000 км пробега,по гарантии не меняют и как-то не захотелось опять через 7000 менять родные диски,которые ведёт после нескольких быстрых поездок по МКАД!Сзади всё сток,только тоже проставки стоят для симметрии.Тормозами очень доволен,не ведет диски,забили только один раз,после очень долгой гонки и постоянных торможений в плотном потоке,остыли и всё ок!Вообщем советую!

скока проставочки стоят и нужно ли менять шпильки на более длинные? спсбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скока проставочки стоят и нужно ли менять шпильки на более длинные? спсбо

Ты знаешь я менял всё разом,поэтому точной цифры не скажу,где-то около 1000 рублей за штуку,вытачивали на заказ на заводе.Да шпильки тоже надо менять,забыл сказать!Цена около 100 руб за штуку.Машина становится шире на 3 см,смотрится как-то помонстрее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг отдаю на сервис, в пятницу думаю уже буду на них :)

 

Андрюх поздравляю! Такое событие надо отметить) едишь ставить не в то место где я недавно твою машинку запалил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх поздравляю! Такое событие надо отметить) едишь ставить не в то место где я недавно твою машинку запалил?

 

Отметить то надо! да вот только он ещё за блоу-офф не проставился.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...