GEORGICH Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 В общем, подумал-подумал, буду ставить JBT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEORGICH Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Вчера прикрутили мне тормоза. Japan Brake Technologies. Ценник несколько отличается от того, что был выложен раннее. Итак, вот сколько пришлось потратить: Суппорт 4-х поршневой, красный, пара -25 000р Переходник Mazda, пара -4 000р JBT Bolt Set -160р Ротор 330/30, пара -12 100р Ступица, пара -5 600р Колодки Ferodo -5 800р Шланги армированные -2 000р Проставки под стоковые диски 15мм, 4шт -4 000р Шпильки удлиненные, 20шт -1 000р Работа по установке комплекта -5 400р Работа по замене шпилек -2 000р Итого -67 060р Все цены приведены с целью ознакомления, рекламой прошу мой пост не считать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 GEORGICH, получается по цене даж бюджетней чем у них на сайте расписано, прикольно)) а если установку взять на себя и диск на проставки не сажать, то ваще доступней Промы будя.... респект) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Вчера прикрутили мне тормоза. Japan Brake Technologies. И как оно теперь? Какие ощущения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 vitalolef, думаю еще не прикатал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 а я вчера вживую видел :P с проставками единственный минус - вылет маловат становится, зад чиркает :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 GEORGICH ответь пожалуста как тормозит и нет ли биения при торможении?хочу у них на паджеру тормоза поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEORGICH Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Отредактировал пост (забыл про шланги) Пока эксплуатирую в режиме прикатки (150км), ощущениями поделюсь позже. Биений нет. При установке комплекта в другом месте гарантию на тормоза не дают. Да, гарантию на шланги не дают в любом случае... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mps433 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Отредактировал пост (забыл про шланги) Пока эксплуатирую в режиме прикатки (150км), ощущениями поделюсь позже. Биений нет. При установке комплекта в другом месте гарантию на тормоза не дают. Да, гарантию на шланги не дают в любом случае... Полетаешь хорошенько потом отпишись!!! :D А они под 17 колёса подойдут, а т оведь некоторые зимой на 17 катаются.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEORGICH Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Полетаешь хорошенько потом отпишись!!! :D А они под 17 колёса подойдут, а т оведь некоторые зимой на 17 катаются.. :) Насколько я понял, 330 диск подойдет, на 18 можно поставить еще 355, они стоят чуть больше 15000р., с ними обещают более интенсивное торможение. Вообще такие вопросы лучше задать продавцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 А чего - без проставок не лезут ? А зад ты без изменений решил оставить ? Смотрится зачетно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEORGICH Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 А чего - без проставок не лезут ? А зад ты без изменений решил оставить ? Смотрится зачетно . Ну посуди сам: стоковые тормоза - однопоршневые, причем со стороны колесного диска только скоба, поршень внутри, соответственно вылет у них значително меньше, отсюда выход - либо замена колесных дисков, либо проставки (естественно и перед и зад, кстати, жестянщики немного подправили внутр часть арок, вроде не цепляют пока). Первые впечатления: торможение стало более предсказуемым и прогнозируемым, пропала ватность, появилось небольшое улучшение динамики торможения. Возможен следующий ап системы: четырехпоршневые суппорта и 330 диски перекидываются назад, стоковый задний суппорт, при небольшой переделке, испольуется в качестве ручника, на переднюю ось устанавливается система с 6ти поршневыми суппортами и 355ми дисками. Цена вопроса + еще порядка 70тыр. В этом случае эффективность тормозной системы значительно должна увеличиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewY Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Есть еще следующий этап: тормозной парашют. Что бы точно уж оттормозиться. Я все понимаю, но 6 поршневые на машину массой меньше 1500 кг, помоему лишка. Уж намного лучше тормозить она не будет. Все равно там уже идет предел сцепления шин с дорогой, а не нехватка 4 поршневых тормозов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 GEORGICH, сегодня поставил феродо 2500 на стоковый тормозной диск.... скрипят как немазаная телега)) У тебя как с этим делом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 GEORGICH, сегодня поставил феродо 2500 на стоковый тормозной диск.... скрипят как немазаная телега)) У тебя как с этим делом? Так ты смаж :lol: :lol: колодки дольше ходить будут :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEORGICH Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Есть еще следующий этап: тормозной парашют. Что бы точно уж оттормозиться. Я все понимаю, но 6 поршневые на машину массой меньше 1500 кг, помоему лишка. Уж намного лучше тормозить она не будет. Все равно там уже идет предел сцепления шин с дорогой, а не нехватка 4 поршневых тормозов Сарказм хорош, когда он уместен. Есть мнение профессионалов, что на эффективность торможения влияет в большей степени диаметр торм диска, нежели количество поршней в суппорте. Изучайте вопрос товарисч. Алёха, Как мне было сказано установщиками, при установке системы был предпринят ряд мер по устранению звуковых эффектов :) , кои (меры) остались для меня загадкой. Скрипов пока практически не наблюдается, несколько раз их слышал при плавном торможении с низкой скорости (примерно 5км/ч). Подозреваю, что без смазки тут не обошлось :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 А как назад перекинешь ? Новые скобы крепежные делать ? А штатный перед назад подойдет ? Насчет не лезут - думал там меньше выпирает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEORGICH Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 А как назад перекинешь ? Новые скобы крепежные делать ? А штатный перед назад подойдет ? Насчет не лезут - думал там меньше выпирает . Все переделывают в супербрейксе, штатный перед, есСтеСно, не подойдет. Данную операцию по переделке системы целесообразно доверить профессионалам, там просчитать все нужно и не нарушить требования к торм системе автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 5 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Все переделывают в супербрейксе, штатный перед, есСтеСно, не подойдет. Данную операцию по переделке системы целесообразно доверить профессионалам, там просчитать все нужно и не нарушить требования к торм системе автомобиля. Я думаю штатную тормозную систему можно продать кому нить на мазду 3 спорт! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 можно, цену пусть огласит я подумаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 GEORGICH - просто в форуме СТ читал - там один парень перед штатный назад поставил - заказывал где-то скобы . Не , меня перед устраивает , надо чего-нибудь с задом замутить . Родные думаю на 1,6 жены воткнуть - вот тормозить буит ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 FoxxMPS, а я думаю, что ничего стокового продавать не надо, при перепродаже авто ставишь сток на место и продаешь в первозданном виде, т.к. покупателям все доработки пофигу)) А БУ тюнинг причиндалы пристороить за 50-70% цены, если они в нормальном рабочем состоянии, ваще не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEORGICH Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Сегодня позвонил официалам с целью узнать стоимость стоковых суппортов. Был слегка шокирован услышанным: ценник одного суппорта без скобы и направляющих болтается в районе 21тыр... Так что если у кого-то еще есть желание приобрести, готов обсудить :rolleyes: :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Сегодня позвонил официалам с целью узнать стоимость стоковых суппортов. Был слегка шокирован услышанным: ценник одного суппорта без скобы и направляющих болтается в районе 21тыр... Так что если у кого-то еще есть желание приобрести, готов обсудить :rolleyes: :D ага) я свои кресла по 72 тыс каждое уже месяца 3 продаю :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 GEORGICH, Коля, :lol: Удачи вам в продаже! :lol: :lol: ps. Друзья, перестаньте ровнятся на цены оф. ди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.