Перейти к содержанию

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Вчера прикрутили мне тормоза. Japan Brake Technologies.

 

6acb943d2d2a7fecbb.jpg

 

7251cbea4c8c89c615.jpg

 

Ценник несколько отличается от того, что был выложен раннее.

Итак, вот сколько пришлось потратить:

 

Суппорт 4-х поршневой, красный, пара -25 000р

Переходник Mazda, пара -4 000р

JBT Bolt Set -160р

Ротор 330/30, пара -12 100р

Ступица, пара -5 600р

Колодки Ferodo -5 800р

Шланги армированные -2 000р

 

Проставки под стоковые диски 15мм, 4шт -4 000р

Шпильки удлиненные, 20шт -1 000р

 

Работа по установке комплекта -5 400р

Работа по замене шпилек -2 000р

 

 

Итого -67 060р

 

 

 

Все цены приведены с целью ознакомления, рекламой прошу мой пост не считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEORGICH, получается по цене даж бюджетней чем у них на сайте расписано, прикольно))

 

а если установку взять на себя и диск на проставки не сажать, то ваще доступней Промы будя.... респект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вчера вживую видел :P

с проставками единственный минус - вылет маловат становится, зад чиркает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактировал пост (забыл про шланги)

Пока эксплуатирую в режиме прикатки (150км), ощущениями поделюсь позже. Биений нет. При установке комплекта в другом месте гарантию на тормоза не дают. Да, гарантию на шланги не дают в любом случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактировал пост (забыл про шланги)

Пока эксплуатирую в режиме прикатки (150км), ощущениями поделюсь позже. Биений нет. При установке комплекта в другом месте гарантию на тормоза не дают. Да, гарантию на шланги не дают в любом случае...

 

Полетаешь хорошенько потом отпишись!!! :D

 

А они под 17 колёса подойдут, а т оведь некоторые зимой на 17 катаются.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полетаешь хорошенько потом отпишись!!! :D

 

А они под 17 колёса подойдут, а т оведь некоторые зимой на 17 катаются.. :)

Насколько я понял, 330 диск подойдет, на 18 можно поставить еще 355, они стоят чуть больше 15000р., с ними обещают более интенсивное торможение. Вообще такие вопросы лучше задать продавцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего - без проставок не лезут ? А зад ты без изменений решил оставить ? Смотрится зачетно .

Ну посуди сам: стоковые тормоза - однопоршневые, причем со стороны колесного диска только скоба, поршень внутри, соответственно вылет у них значително меньше, отсюда выход - либо замена колесных дисков, либо проставки (естественно и перед и зад, кстати, жестянщики немного подправили внутр часть арок, вроде не цепляют пока). Первые впечатления: торможение стало более предсказуемым и прогнозируемым, пропала ватность, появилось небольшое улучшение динамики торможения. Возможен следующий ап системы: четырехпоршневые суппорта и 330 диски перекидываются назад, стоковый задний суппорт, при небольшой переделке, испольуется в качестве ручника, на переднюю ось устанавливается система с 6ти поршневыми суппортами и 355ми дисками. Цена вопроса + еще порядка 70тыр. В этом случае эффективность тормозной системы значительно должна увеличиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще следующий этап: тормозной парашют. Что бы точно уж оттормозиться.

Я все понимаю, но 6 поршневые на машину массой меньше 1500 кг, помоему лишка. Уж намного лучше тормозить она не будет. Все равно там уже идет предел сцепления шин с дорогой, а не нехватка 4 поршневых тормозов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEORGICH, сегодня поставил феродо 2500 на стоковый тормозной диск.... скрипят как немазаная телега)) У тебя как с этим делом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEORGICH, сегодня поставил феродо 2500 на стоковый тормозной диск.... скрипят как немазаная телега)) У тебя как с этим делом?

Так ты смаж :lol: :lol: колодки дольше ходить будут :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще следующий этап: тормозной парашют. Что бы точно уж оттормозиться.

Я все понимаю, но 6 поршневые на машину массой меньше 1500 кг, помоему лишка. Уж намного лучше тормозить она не будет. Все равно там уже идет предел сцепления шин с дорогой, а не нехватка 4 поршневых тормозов

Сарказм хорош, когда он уместен. Есть мнение профессионалов, что на эффективность торможения влияет в большей степени диаметр торм диска, нежели количество поршней в суппорте. Изучайте вопрос товарисч.

Алёха,

Как мне было сказано установщиками, при установке системы был предпринят ряд мер по устранению звуковых эффектов :) , кои (меры) остались для меня загадкой. Скрипов пока практически не наблюдается, несколько раз их слышал при плавном торможении с низкой скорости (примерно 5км/ч). Подозреваю, что без смазки тут не обошлось :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как назад перекинешь ? Новые скобы крепежные делать ? А штатный перед назад подойдет ?

Насчет не лезут - думал там меньше выпирает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как назад перекинешь ? Новые скобы крепежные делать ? А штатный перед назад подойдет ?

Насчет не лезут - думал там меньше выпирает .

Все переделывают в супербрейксе, штатный перед, есСтеСно, не подойдет. Данную операцию по переделке системы целесообразно доверить профессионалам, там просчитать все нужно и не нарушить требования к торм системе автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все переделывают в супербрейксе, штатный перед, есСтеСно, не подойдет. Данную операцию по переделке системы целесообразно доверить профессионалам, там просчитать все нужно и не нарушить требования к торм системе автомобиля.

Я думаю штатную тормозную систему можно продать кому нить на мазду 3 спорт! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEORGICH - просто в форуме СТ читал - там один парень перед штатный назад поставил - заказывал где-то скобы . Не , меня перед устраивает , надо чего-нибудь с задом замутить . Родные думаю на 1,6 жены воткнуть - вот тормозить буит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FoxxMPS, а я думаю, что ничего стокового продавать не надо, при перепродаже авто ставишь сток на место и продаешь в первозданном виде, т.к. покупателям все доработки пофигу)) А БУ тюнинг причиндалы пристороить за 50-70% цены, если они в нормальном рабочем состоянии, ваще не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонил официалам с целью узнать стоимость стоковых суппортов. Был слегка шокирован услышанным: ценник одного суппорта без скобы и направляющих болтается в районе 21тыр... Так что если у кого-то еще есть желание приобрести, готов обсудить :rolleyes: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонил официалам с целью узнать стоимость стоковых суппортов. Был слегка шокирован услышанным: ценник одного суппорта без скобы и направляющих болтается в районе 21тыр... Так что если у кого-то еще есть желание приобрести, готов обсудить :rolleyes: :D

ага) я свои кресла по 72 тыс каждое уже месяца 3 продаю :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEORGICH,

Коля,

:lol: Удачи вам в продаже! :lol: :lol:

 

ps. Друзья, перестаньте ровнятся на цены оф. ди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...