Перейти к содержанию

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

ORK, не дано понять тем, кто не в состоянии это купить))) (как правило) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

ORK, да было б о чем сожалеть, просто на таких надо меньше внимания обращать, экономить нервы :)

я вобще всегда свой личный опыт описываю, свои + и -, то, что сам прошел и на комменты из серии: ты взял гавно или мог бы и лучше обычно не смотрю, мне пофигу на них :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу немного из своего опыта:

 

Первое что я понял - у МПС стоковые тормоза - ахтунг.

Дальше наступает 2, а точнее 3 варианта дальнейшего их развития: дешего, дорого, и ультрадорого.

 

1. Установка вменяемых тормозных дисков и колодок. Самым адекватным вариантом, на основе собственного не гражданского опыта считаю производителя EBC.

Посмеялся в одной из тем про тормозные диски, где выложили фотки искомых дисков ЕВС спорт. Смеялся над рассуждениями. Объясню сразу про то, что на них не сквозные дырки - так сделано специально, ибо диски со сквозными дырками (ака перфорация) менее прочные по сравнению с этими. Примеров куча, лично сам убивал комплект цимерманов (перфор.-вентилир.)за 1500км в щепки. Их просто поломало. Взять тот же комплект АП-рейсинга FIA Le Man Cup для порше ГТ3. Там вообще нет дырок. Кто то писал, что типа сквозные дырки способствуют охлаждению тормозов - бред. За их охлаждение отвечает вентиляция диска (лопатки м/ду двумя составными частями диска) и сам состав, из чего они сделаны. Кстати немаловажным является и состав ЕВС спорт - они не ржавеют впринципе. А суть перфорации в том, что материал колодок мягче материала дисков, и колодки "как тесто" при торможении продавливаются в дырки, обеспечивая более эффективное торможение и более быстрое уничтожение колодок.

 

Собственно мой вывод, для МПС достаточно поменять передние диски на ЕБЦ и колодки на ЕБЦ "Грин стафф", для особо изощренных можно выбрать "ред стафф", для маньяков "елоу стаф" самое оно, правда последние без прогрева вообще "не алё". Тормоза станут намного лучше, как по информативности, так и по эффективности. Сам тестил комплект с колодками "елоу стаф" по звенигородке после 3-го кольца в область, кто ездил тот знает, так вот - разгон до 200км/ч, торможение в пол до полной остановки, сразу же разгон снова до 200, торможение в пол, до полной остановки - валит дым из передних и задних арок, снова разгон, получилось до 160 - торможение в пол, тормоза ниразу не поплыли, но уже на пределе. Далее даём им отдохнуть - итог: тормозные диски бегают до сих пор, не бъют и работают как часы, правда для города "грин стафоф" хватает за глаза.

Юзал Грин стафф на предыдущей машине (спорт). Ничего выдающегося не обнаружил, к тому же у них скрип ужастный, на протяжении всего срока службы. На самом деле этот бренд мои друзья таскают, сколько я клиентов у них видел, все на этот скрип жалуются. У них один ответ - нужно грамотно прикатать, но на самом деле ничего не прикатывается. Что касается Ред и Еллоу стаффа, то это уже спорт серия, их прогревать нужно, для гражданского авто они не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. D2 и K-Sport. Дешевые китайские системы, где-то читал, что срисованы с Tarox, но не удачно, в сети проскакивала цифра вход для дилеров 500$ :blink: На эти деньги и работают. :D

Не китай, а тайвань, большая разница однако. :D :P

e6e55aad8811836a7c.jpg

Мне вот эти предложили, больно ценник заманчивый, в районе 42тыр. за шестипоршневой комплект, конкретно на МПС, срок поставки 2-3 недели. У них и задний комплект есть. Мне на самом деле не очень важно где их делают, важно как они работают. Есть, может, у кого инфа?

 

З.Ы. Еще про Проджект Мю забыли упомянуть, япония, ценник в районе 62тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нестал бы я на вашем месте экономить на тормозах!!!!

Ставьте брембо и точка!!! а всё остальное это как кросовки nike с черкизовского рынка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малыш*,

на самом деле зря ты. просто у нас на форуме про эти компании и их товары мало знают. они ни чем не хуже бребмы ;)

 

GEORGICH,

могу только на одно посоветовать обратить внимание - есть ли пыльники на поршнях. на Ksport например нету, что затруднит ежедневную эксплуатацию :)

а так тормоза зае! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малыш*,

на самом деле зря ты. просто у нас на форуме про эти компании и их товары мало знают. они ни чем не хуже бребмы ;)

 

 

да? <_< :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не китай, а тайвань, большая разница однако. :D :P

e6e55aad8811836a7c.jpg

Мне вот эти предложили, больно ценник заманчивый, в районе 42тыр. за шестипоршневой комплект, конкретно на МПС, срок поставки 2-3 недели. У них и задний комплект есть. Мне на самом деле не очень важно где их делают, важно как они работают. Есть, может, у кого инфа?

 

З.Ы. Еще про Проджект Мю забыли упомянуть, япония, ценник в районе 62тыр.

 

 

а где предложили, если не секрет? и это для всех такой ценник или для избранных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v1r2al,

На фотках пыльники есть, интересно узнать о надежности: не текут ли, не клинят, надежность креплений и все такое. Что амеры-то пишут на форумах?

Алёха,

Цены для всех, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEORGICH,

конкретно про эти не знаю, но в целом отзывы о D2 - положительные. ни разу не видел, чтобы сказали - Г :rolleyes:

посмотри личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEORGICH - добрый человек - не напищешь , какой на зад у них комплект и скока стоит ? Сейчас задние менять буду колодки - феродо 2500 прикупил . Но думаю надо и на зад что-то замутить . Могли бы хотя бы 300 мм на зад поставить от 6мпс . Да , заказал колодки брембо на замену к гранд туризмо - стоят около 5000 поставка в течение месяца .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEORGICH - добрый человек - не напищешь , какой на зад у них комплект и скока стоит ? Сейчас задние менять буду колодки - феродо 2500 прикупил . Но думаю надо и на зад что-то замутить . Могли бы хотя бы 300 мм на зад поставить от 6мпс . Да , заказал колодки брембо на замену к гранд туризмо - стоят около 5000 поставка в течение месяца .

По цене заднего комплекта пока не скажу, но он точно есть, можно посмотреть на сайте произодителя, правда с ручником, скорее всего, трабл возникнет. Ну и менять его, конечно, только вместе с передним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v1r2al,

На фотках пыльники есть, интересно узнать о надежности: не текут ли, не клинят, надежность креплений и все такое. Что амеры-то пишут на форумах?

Алёха,

Цены для всех, я думаю.

 

D2 и K-Sport одно и то же, бренды разные для разных рынков. Пыльников НЕТ! Проверено на Infiniti моего приятеля :( 1 зима, 9000 км, 2 замены колодок, 1 комплект дисков, заклиненные поршни - на выброс. Конечно за стоимость Брембо можно 2 раза такую систему поменять, но. ИМХО. лучше 1 раз поставить нормальную. :)

И не тайвань это, в тайване консолидаторы сидят, которые свой лейбак на них лепят, производятся в китае. 8-10 разных контор под разными брендами это продают. Если интересно могу ссылок накидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D2 и K-Sport одно и то же, бренды разные для разных рынков. Пыльников НЕТ! Проверено на Infiniti моего приятеля :( 1 зима, 9000 км, 2 замены колодок, 1 комплект дисков, заклиненные поршни - на выброс. Конечно за стоимость Брембо можно 2 раза такую систему поменять, но. ИМХО. лучше 1 раз поставить нормальную. :)

И не тайвань это, в тайване консолидаторы сидят, которые свой лейбак на них лепят, производятся в китае. 8-10 разных контор под разными брендами это продают. Если интересно могу ссылок накидать.

А что с дисками-то стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEORGICH - не , если и перед - не надо - перед уже поменял .

поменял на что? лучше одного производителя ставить, там же нагрузка просчитывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , конечно - тут есть где-то - вкратце - лучшее стало раза в два и ничего не бьет (мне показалось ) . Сегодня ТО 15000 прошел в рольфе (питер ) - 5400 за все с мойкой и полной диагностикой - получил распечатку тормозов - разница 0 по торможению , все параметры отличные . Так что зиму тормоза пережили несмотря на отверстия в дисках .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...