Перейти к содержанию

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Вобщем после 5 мес. :lol: ожидания, пришло мне такое чудо, в количестве 2штук

серия STREET

96672059.jpg

цена 4200 за диск,

но пришли только сЦуко на левую :( сторону

Надеюсь, что правая сторона придет быстрее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем после 5 мес. :lol: ожидания, пришло мне такое чудо, в количестве 2штук

серия STREET

цена 4200 за диск,

но пришли только сЦуко на левую :( сторону

Надеюсь, что правая сторона придет быстрее :)

 

А что за брэнд? И в каком магазине покупал? Есть ссылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за брэнд? И в каком магазине покупал? Есть ссылка?

Бренд DBA, сам работаю в магазине автозапчастей, заказал под наличее...... но пришли к сожалению только ЛЕВ. сторона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем после 5 мес. :lol: ожидания, пришло мне такое чудо, в количестве 2штук

серия STREET

96672059.jpg

цена 4200 за диск,

но пришли только сЦуко на левую :( сторону

Надеюсь, что правая сторона придет быстрее :)

 

 

Извини за нескромный вопрос, а зачем ждать 5 мес, когда здесь есть в наличии http://www.superbrakes.ru/DBA/DBA_STREET/DBA_STREET.html ?

Кстати и колодки у них на MPS3 и 6 тоже есть. Ferodo Racing 2000 и 2500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини за нескромный вопрос, а зачем ждать 5 мес, когда здесь есть в наличии http://www.superbrakes.ru/DBA/DBA_STREET/DBA_STREET.html ?

Кстати и колодки у них на MPS3 и 6 тоже есть. Ferodo Racing 2000 и 2500.

ты звонил им? когда я им звонил, мне сказали на заказ! да и ценник там дороже

 

честно скажу, мне пока хватает штатных тормозов, по этому я подожду B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты звонил им? когда я им звонил, мне сказали на заказ! да и ценник там дороже

 

честно скажу, мне пока хватает штатных тормозов, по этому я подожду B)

 

И звонил и купил диски + колодки. ИМХО лучше чуть больше заплатить, чем ждать 5 мес и приедет не то <_<

Из 4200 за 5 мес под 25% годовых получается 4650, еще 5 мес на замену уже 5140 , при покупке еще и колодок дают скидку 5% и диски получились 5200. :)

Не сочтите за рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И звонил и купил диски + колодки. ИМХО лучше чуть больше заплатить, чем ждать 5 мес и приедет не то <_<

Из 4200 за 5 мес под 25% годовых получается 4650, еще 5 мес на замену уже 5140 , при покупке еще и колодок дают скидку 5% и диски получились 5200. :)

Не сочтите за рекламу.

ты путаешь..... я жду под наличее в магазин, в котором я работаю.... и абсолютно ничго не теряю...

и с чего ты взял, что придет не то???

 

Напиши пожалуйста какая серия дисков? и что за колодки?

 

какая у тебя машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FoxxMPS - а ты насчет задних дисков с колодками не узнавал ?

И еще - с переда штат назад реально поставить ? На СТ знаю делали ребята так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позавчера поставил себе на переднюю ось комплект JBT с супербрейкс.ру. 4 порншня, диски перфорированные. с установкой вышло 62к. вноде на мпс все есть в наличии, только под стандартные диски не лезут. тормозят процентов на 20 лучше родных, перегреть пока не удалось, но особо еще не вваливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение касательно тормозной системы:

1. Брембо 53000р комплект со сплошными дисками, т.е. за эти деньги перфоманс это только суппорта и, возможно, колодки. + установка 250 зеленых, на круг 59000 с установкой. Имеем к этому очень непонятную ситуацию с обеспечением расходниками (дисками и колодками), т.к. постоянно ничего нет в наличии. И ждать все это 1,5 месяца.

2. AP Ракинг очень хорошие системы, имхо, лучшие, ценник на МПС 73000 + 6000 установка. В наличии так же нет и еще более непонятная ситуация с расходниками. Опять же пыльники отсутствуют, в серьезных системах они ни к чему :)

3. Алкон. Практически тот же АР и О-о-очень дорого. Не для Мазды ценники.

4. JBT. 59600 с установкой. Диски составные плавающие. Колодками комплектуют Ferodo Racing 2500. И есть в наличии почти на все машины разных конфигураций и цветов. Когда брал ДБА в Супербрейксе, был у них на складе, для JBT полно дисков и колодок, т.е. искать потом диски или колодки по всей Москве, заявляют, не надо. Даже манжеты с пыльниками для ремкомплектов показывали. Сам склоняюсь к этим тормозам, если стока с ДБА и 2500 не хватит. <_<

5. Rotora. Ценник непонятный, дилеров нет, в общем даже если и удастся купить не за конские деньги с расходниками см п. 1 и 2.

6. Tarox. Откровенно не понравились. Юзал на Субару WRX - отстой.

7. Stoptech. Хорошая американская контора, ценник как у Брембо, расходники отсутствуют в наличии.

8. Wilwood. То же самое, что и п.7, только еще и пыльников нет.

9. D2 и K-Sport. Дешевые китайские системы, где-то читал, что срисованы с Tarox, но не удачно, в сети проскакивала цифра вход для дилеров 500$ :blink: На эти деньги и работают. :D

10. Прома. 40000 для отечественной системы многовато, тем более, что в технологию не вкладывались, срисовали с АР. Иногда текут манжеты, но это мелочь. Диски изготавливают путем выпиливания ступичной части из купленных на рынке ширпотребных дисков Брембо за 2 круб :mellow: и прилепливания алюминиевой ступицы нужного размера и вот это мне не нравится больше всего. Уж лучше поставить 4-х поршн. суппорта на стоковые диски. И еще момент. В моей сфере деятельности 9 из 10 клиентов категорически заявляют, что не готовы поддерживать отечественного производителя. Не патриотично, конечно, но все же...

Все сказанное сугубо ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брембо столько же стоят, но их нет в наличии и установка дороже. ап рэйсинг вообще не рассматривал. ротора - это жбт, но с другой наклейкой, при этом стоят дороже.

в жбт привлекло то, что можно сразу приехать и поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tar-Ox нормальные тормоз, неплохие тормозные характеристики (я про 6 поршней) в общем нра.

Насколько знаю JBT это вроде Тайвань и эффективность тормохения у них сомнительная, взять тест фокуса с этими тормозами и стоковыми, разница в тормозном пути минимальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tmax - за установку брембо 250 баксов - это круто . Я сам поставил за час где-то вместе с прокачкой системы (там даж трубка для прокачки в комплекте ) Надо четыре ключа и домкрат - все . С колодками - заказал новые на всякий - по цене не намного дороже стока у дилера .

"Диски изготавливают путем выпиливания ступичной части из купленных на рынке ширпотребных дисков Брембо за 2 круб и прилепливания алюминиевой ступицы нужного размера и вот это мне не нравится больше всего. Уж лучше поставить 4-х поршн. суппорта на стоковые диски" - Вот это номер - не знал . Полностью с тобой согласен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tar-Ox нормальные тормоз, неплохие тормозные характеристики (я про 6 поршней) в общем нра.

Насколько знаю JBT это вроде Тайвань и эффективность тормохения у них сомнительная, взять тест фокуса с этими тормозами и стоковыми, разница в тормозном пути минимальна.

 

Про Тарокс мое мнение, оно не претендует на аксиому :)

 

Что касается эффективности тормозов, то она в плане замедления в первую очередь определяется площадью поршня (поршней), диаметром диска и коэфф. трения колодок. Тест Фокуса заключался в определении разности тормозного пути, читал ту статью тоже, а он всегда проходит на грани блокировки колес, т.е. определяется сцепными свойствами шин. Поставь туда супермега тормоза от F1, при тех же колесах и весе тормозной путь будет тот же.

Эффективность многопоршневых систем в том, что они выдерживают многократные жесткие торможения намного лучше, чем сток и с гораздо больших скоростей + удобство управления замедлением. Кстати колодки в тесте были ЖБТ, а ребята говорили, что они от них отказались в пользу FR.

Про Тайвань. Брембо тоже не гарантирует европейское происхождение части своих комплектующих. Как и большинство европейских и американских компаний.

ЖБТ - есть предыдущий модельный ряд Брембо, если я правильно понял, как и Ротора, т.к. производятся на одном заводе, по заявлениям построенным при участии и доле Брембо. В принципе похоже на правду, но даже если и не так - качество достойное, крутил в руках, придраться не к чему, недаром же на них пол-клуба Infiniti ездят и тащатся.

Какие-то части наших машин наверняка тоже в азии делают, все дешевле, чем в Японии, а качественные вещи и желтокожие умеют делать. Посмотрите хотя бы на свои компьютеры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tmax, пол клуба инфинити эт конечно авторитеты)) я бы понял, если бы ты сказал пол энцо клуба и пол порше клуба ))

 

Ни тем, ни другим менять тормоза не надо, у них в стоке все более, чем хорошо, чтоб так все авты тормозили :D

Инфинити в данном случае авторитеты, машины у них совсем не медленные, весят под 2 тонны и проблемы с тормозами они таким образом решают. Если получается у них, тем более получится у нас.

Сарказм Ваш, ИМХО, не уместен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tmax,

Полностью согласен с Вашим мнением.

Но почему-то не всем дано этого понять...

Говорю как пользователь системы JBT по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...