Перейти к содержанию

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

я вот например не хочу штатные на лето, если вапще машинку не продам к лету :) щас думаю что делать...либо начать "строить" её...музыка там, шумка, подвеска, колёса..либо поменять её на аккорд и начать его строить...склоняюсь ко 2 варианту...а там посмотрим...

:blink: :blink: :blink: А чё ты из Аккорда построишь?

 

к этим 54т.р. прибавь еще новые диски, так как штатные не встают ;) вот тебе и получается под сотку...

Вот-вот...Хоть я и написал в скобках про диски.Но народ только после второго поста въезжает... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

построю машинку которую хочу....в плане интерьера, экстерьера...и буду ездить года 2-3 точна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

построю машинку которую хочу....в плане интерьера, экстерьера...и буду ездить года 2-3 точна...

 

Мне кажется имея МПС, как раз и стоит делать такой тюнинх(шумка, музон, тормоза подвеска)

а купив машину класса премиум, там уже ничего делать нету смысла :)

 

п.с А что BOSE неиграет :D есть ли в нём смысл? :) а то сейчас заказываю авто..и есть ли смысл переплачивать за кожу и BOSE....кстати по качеству в матрешке кожа как?? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

построю машинку которую хочу....в плане интерьера, экстерьера...и буду ездить года 2-3 точна...

 

Видать на Коляна насмотрелся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малыш, имхо в коже нет смысла...потом продавать будешь, не учтётся никак это...кожа не вентилируемая, смотрится конечно "солидно", но летом-жарко, одежда вся мокрая будет, а зимой долго согреваться будет....

 

 

тюнить мпс-ку не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малыш, имхо в коже нет смысла...потом продавать будешь, не учтётся никак это...кожа не вентилируемая, смотрится конечно "солидно", но летом-жарко, одежда вся мокрая будет, а зимой долго согреваться будет....

тюнить мпс-ку не вижу смысла.

 

Я вот тоже отказываться буду от кожи..

 

а по поводу нет смысла тюнить мпс это я думаю ты неправ,как раз хорошая основа для тюнинга.

ну не экстримального а разумного, сделать хорошую шумку, музон, тормоза поставить колёса на 19 и подвеску правельную..покататься в своё удовольствие 2-3 годика и продать...

 

п.с сам бы так сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к этим 54т.р. прибавь еще новые диски, так как штатные не встают ;) вот тебе и получается под сотку...

ну а если просто проставки (spacer) поставить? Бюджетно,но могут возникнут проблемы с центрированием колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Расскажу немного из своего опыта:

 

Первое что я понял - у МПС стоковые тормоза - ахтунг.

Дальше наступает 2, а точнее 3 варианта дальнейшего их развития: дешего, дорого, и ультрадорого.

 

1. Установка вменяемых тормозных дисков и колодок. Самым адекватным вариантом, на основе собственного не гражданского опыта считаю производителя EBC.

Посмеялся в одной из тем про тормозные диски, где выложили фотки искомых дисков ЕВС спорт. Смеялся над рассуждениями. Объясню сразу про то, что на них не сквозные дырки - так сделано специально, ибо диски со сквозными дырками (ака перфорация) менее прочные по сравнению с этими. Примеров куча, лично сам убивал комплект цимерманов (перфор.-вентилир.)за 1500км в щепки. Их просто поломало. Взять тот же комплект АП-рейсинга FIA Le Man Cup для порше ГТ3. Там вообще нет дырок. Кто то писал, что типа сквозные дырки способствуют охлаждению тормозов - бред. За их охлаждение отвечает вентиляция диска (лопатки м/ду двумя составными частями диска) и сам состав, из чего они сделаны. Кстати немаловажным является и состав ЕВС спорт - они не ржавеют впринципе. А суть перфорации в том, что материал колодок мягче материала дисков, и колодки "как тесто" при торможении продавливаются в дырки, обеспечивая более эффективное торможение и более быстрое уничтожение колодок.

 

Собственно мой вывод, для МПС достаточно поменять передние диски на ЕБЦ и колодки на ЕБЦ "Грин стафф", для особо изощренных можно выбрать "ред стафф", для маньяков "елоу стаф" самое оно, правда последние без прогрева вообще "не алё". Тормоза станут намного лучше, как по информативности, так и по эффективности. Сам тестил комплект с колодками "елоу стаф" по звенигородке после 3-го кольца в область, кто ездил тот знает, так вот - разгон до 200км/ч, торможение в пол до полной остановки, сразу же разгон снова до 200, торможение в пол, до полной остановки - валит дым из передних и задних арок, снова разгон, получилось до 160 - торможение в пол, тормоза ниразу не поплыли, но уже на пределе. Далее даём им отдохнуть - итог: тормозные диски бегают до сих пор, не бъют и работают как часы, правда для города "грин стафоф" хватает за глаза.

 

2. Как уже здесь писалось про комплект брембо. Достойный производитель, достойные тормоза и адекватная цена. Сказать нечего. Единственное не понятно, зачем менять колёсные диски, в наличии полно спейсеров от 5 до 22 мм, под любую ступицу.

 

3. Самый высшиий комплект тормозов будет от АП-рэйсинга, там всё уже придумано и сделано. Но цена его будет многим не по карману, да и не понятно, для чего такие тормоза в городе. Например мне полный комплект по кругу на тренировочный ТАз обошолся в 4000ойро с копейками. Там не просто супорта и диски ставятся, в комплект входят и армированые шланги и безвакуумный тормозной цилиндр,а точнее их 2, и пара регуляторов перед-зад, право-лево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу немного из своего опыта:

 

Первое что я понял - у МПС стоковые тормоза - ахтунг.

Установка вменяемых тормозных дисков и колодок. Самым адекватным вариантом, на основе собственного не гражданского опыта считаю производителя EBC.

Собственно мой вывод, для МПС достаточно поменять передние диски на ЕБЦ и колодки на ЕБЦ "Грин стафф", для особо изощренных можно выбрать "ред стафф", для маньяков "елоу стаф" самое оно, правда последние без прогрева вообще "не алё".

 

 

Подскажи пожалуйста по колодкам ЕВС Гринстафф на МПС. Ищу их в США, никак не пойму, какие взять именно на МПС3. Есть мнения, что тормоза Маздаспид могут отличаться от МПС. Ты себе ставил? Какой серийный номер у них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-KrosaFcheg-, а нет ли супердешевого варика, например поменять на армированные шланги и поставить колодки поспортивнее?

Убить штатный диск, а уже потом какой-нить хороший поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-KrosaFcheg-, а нет ли супердешевого варика, например поменять на армированные шланги и поставить колодки поспортивнее?

Убить штатный диск, а уже потом какой-нить хороший поставить

 

Супер дешевый вариант - ничего не трогать и тормозить без особого фанатизма на стоке. Они впринципе умеренную гражданскую эксплуатацию выдержать. Ну колодки можно поменять, так для бюджетного варианта. Армированые шланги - это последняя инстанция в доработке тормозов, дабы быть полностью уверенным, что потерь нигде не будет. И стоить они будут порядка 300ойро за 4 шт, + переходники под маздовские штуцеры 100 ойро. - Небюджет однако )

 

Подскажи пожалуйста по колодкам ЕВС Гринстафф на МПС. Ищу их в США, никак не пойму, какие взять именно на МПС3. Есть мнения, что тормоза Маздаспид могут отличаться от МПС. Ты себе ставил? Какой серийный номер у них?

 

Их не надо искать в США. Полно представительств в Москве. Думаю вечерком скину тебе парт намберы, у меня коробка даже помоему осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ситуация по колодкам на 2008 год такая:

 

В наличии есть на МПС, те которые от S4, EBC "red stuff" - по стоимости что то в районе 8000р. будет.

 

По дискам сейчас цену уточню.

 

Ещё есть один вариант по тормозам, к-рый подешевле брембо будет, но он пока ещё подопытный (Прома рэйсинг - аналог АП-рейсинга).

proma_support.png

Суппорт будет стоять от этого комплекта 4-х поршневой, под тормозной диск 316мм. Соответсвенно к нему нужны будут диски, что нибудь из разряда Брембо или ЕБЦ. Теперь по стоимости:

 

1.Суппорт 28 000р ровно.

2.Тормозные диски на выбор ЕБЦ или Брембо 11 200р.

3.Колодки ЕБЦ грин или ред стафф 3500-5000р.

 

Т.е. полный комплект 42700р. Пока делаем расчёты, встанет ли оно под маздовский диск. Возможно понадобятся в добавок спейсеры 11мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто просил больше инфы по колодкам EBC отвечаю:

 

1) Колодки от Ауди S4

(пер.) "Red Stuff" DP31495C

 

2) Колодки от 6МПС

(пер.) "Green Stuff" DP31773

(пер.) "Red Stuff" DP31773C

 

3) Колодки от Маздо 3

(пер.) "Green Stuff" DP21524

(зад.) "Green Stuff" DP21749

(пер.) "Red Stuff" DP31524

(зад.) "Red Stuff" DP31749

 

4) Колодки от Маздо 6

(пер.) "Green Stuff" DP21765/2

 

Короче каждый выберет сам что ему надо. Я лично выбрал от С4, с небольшой доработкой встают как родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на штатные диски пойдёт? где купить можно? кто нить юзал?

 

-KrosaFcheg-,

ярус писал что от а6 вроде бы подходят полностью, без геморой с "доработками"....нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто просил больше инфы по колодкам EBC отвечаю:

 

1) Колодки от Ауди S4

(пер.) "Red Stuff" DP31495C

 

2) Колодки от 6МПС

(пер.) "Green Stuff" DP31773

(пер.) "Red Stuff" DP31773C

 

3) Колодки от Маздо 3

(пер.) "Green Stuff" DP21524

(зад.) "Green Stuff" DP21749

(пер.) "Red Stuff" DP31524

(зад.) "Red Stuff" DP31749

 

4) Колодки от Маздо 6

(пер.) "Green Stuff" DP21765/2

 

Короче каждый выберет сам что ему надо. Я лично выбрал от С4, с небольшой доработкой встают как родные.

а где купить? и сколько стоят? для 3 мопса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что с Фоксом гонялись по МКАДу...Так тормоза плывут.Пишусь на АПрейсинг(Прома Рейсинг).Если будут гуд,то возьму!:)

 

:D

а на штатные диски пойдёт? где купить можно? кто нить юзал?

 

-KrosaFcheg-,

ярус писал что от а6 вроде бы подходят полностью, без геморой с "доработками"....нет?

От А6 такие же что и от А4(В7) всех у которых 2,0Т...Но они ничем не лучше оригинала маздовского,но и не хуже...Но оригинал-шляпа...Для нормальных перцев-от салона до гаража доехать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чё кто кого?! :) короче походу я куплю оригинал диски и с колодками уже решу потом...

Фокс чуть "классику" не засадил когда выезжали со мкада на мичуру! :lol: Та так на стоп нажала,что аж жопа сантиметров на 5 подлетела от земли! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего прома такая дорогая прома ? http://proma-wheels.ru/ На фокус вроде 33000 получается комплект . Тут насчет отверстий писали - откатал на брембо с отверстиями довольно много - все в норме , ничего не потрескалось . Теперь проблема чтоб сзади не воткнулся никто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ситуация по колодкам на 2008 год такая:

 

В наличии есть на МПС, те которые от S4, EBC "red stuff" - по стоимости что то в районе 8000р. будет.

 

По дискам сейчас цену уточню.

 

Ещё есть один вариант по тормозам, к-рый подешевле брембо будет, но он пока ещё подопытный (Прома рэйсинг - аналог АП-рейсинга).

proma_support.png

Суппорт будет стоять от этого комплекта 4-х поршневой, под тормозной диск 316мм. Соответсвенно к нему нужны будут диски, что нибудь из разряда Брембо или ЕБЦ. Теперь по стоимости:

 

1.Суппорт 28 000р ровно.

2.Тормозные диски на выбор ЕБЦ или Брембо 11 200р.

3.Колодки ЕБЦ грин или ред стафф 3500-5000р.

 

Т.е. полный комплект 42700р. Пока делаем расчёты, встанет ли оно под маздовский диск. Возможно понадобятся в добавок спейсеры 11мм.

да кстати от чего супорта такие дорогие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати от чего супорта такие дорогие?

 

от чего от чего) чугуний нынче дорог))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...