Перейти к содержанию

Депутаты и гаишники готовят двойной удар по водителям


Easy

Рекомендуемые сообщения

Сейчас, конечно, скажу банальность, но вспомните фразу из детства:"Дурной пример заразителен". Наш уважаемый президент передвигается по своей стране как "по вражеской территории", его замы и особо приближенные. Глядя на них и другие, а "почему и я так не могу"? Я уверен, если президент откажется от своих привилегий, то и других "блатных" не будет. Конечно, никто себе это не позволит, в первую очередь побоится.

 

Согласен с высказываниями по поводу того, что повышение штрафов связано с качеством дорог. Если я чего-то требую, я должен для этого создать условия. Нельзя человека заставить летать если у него нет крыльев.(с) Нельзя ставить заведомо невыполнимых условий. Alex26 описал ситуацию с Аккордам и двойной сплошной. Как пример, не удивился бы если рядом стоял гаишник и приветливо улыбался, ожидая пока ты нарушишь. А что делать??? Вперед-нарушение, развернуться-нарушение.

 

Так что я присоединюсь: увеличивайте штрафы, я за, ограничение 60 - буду ехать 60, 100 - буду ехать 100. Но создайте условия, элементарно отремонтируйте дороги. А то что же получается? Если я нарушу - срузу штраф, а если налечу на открытый колодец? КОГО ШТРАФОВАТЬ? К кому обращаться? Кто меня защитит и отстоитт мои законные права? Нужно уметь не только требовать, нужно еще уметь давать. А нашему государству этого, к сожалению, не дано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 275
  • Создана
  • Последний ответ

Такое впечатление, что некоторые люди думают, что живут в демократическом государстве. :blink: Или что вообще где-нибудь таковое существует, "где все во благо человека". Чтобы что-то требовать, надо иметь веские полномочия. А мацдоводы по определению к хозяевам жизни не относятся :rolleyes:

 

Так что у властей ничего требовать не надо, это бесперспективно, мы с ними живем в паралелльных мирах. Думать, на мой взгляд, следует об отношениях между нами, людьми, живущими в одном пространственно-временном промежутке. И заставить соседей по потоку ездить безопасно для других можно только кнутом, на сознательность давить бесполезно. :(

 

"Взывать, судя по всему, к совести уже не эффективно. Значит, будем другими методами работать". (с) - Фрадков :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут высокие штрафы и принудительная эвакуация - этого Аккорда там не будет B)

 

:lol: Приезжайте к "Атриуму", посмотрите, как это происхоит. Подъезжает множество эвакуаторов, берут машинки поприличнее, но не проблемные, отъезжают метров на пятьдесят, и ждут хозяев. Хозяева выбегают, видят машину на эвакуаторе, отдают деньги, получают машину. Эвакуаторы заходят на следующий круг. Если хозяин не успевает-машина уезжает :lol:

 

Такое впечатление, что некоторые люди думают, что живут в демократическом государстве. :blink: Или что вообще где-нибудь таковое существует, "где все во благо человека". Чтобы что-то требовать, надо иметь веские полномочия. А мацдоводы по определению к хозяевам жизни не относятся :rolleyes:

 

Гнилость режима определяется (мною) по тому, может ли простой человек найти правду, и воздействовать на затесавшихся в чиновничью (или иную) среду негодяев. Если может-режим нормальный. Если нет-анархия. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD,

До тех пор пока все нарушители не перестанут называть себя кристально честными людьми и говорить, что нарушают только "вынужденно", я не перестану советовать сесть им в метро.

 

А разве кто-то себя так называл в этой теме?

 

Так что, еще раз: "Не можешь ездить по правилам - не ездий вообще".

Абсолютно верно! Я почти везде пишу "МЫ" имея ввиду водителей и нарушителей. Я себя от народа не отделяю. Отнюдь. Только вот у меня такое ощущение, что только у меня хватает смелости сознаться в этом и не называть свои нарушения "вынужденными".Если я еду по ТТК 120 км/ч, то меня никто не вынуждает этого делать и на педаль за меня не жмет. Я рискую своей и вашими жизнями и оправдания мне нет! И если меня поймают, то готов буду отвечать по всей строгости закона. В отличии опять же от всех похоже здесь присутсвующих.

Почему же? Я писал, что нарушаю, и дальше буду нарушать, в основном, скорость. На красный не езжу , по встречке тоже, вот под мостом могу разметку игнорировать и т.д... Kirillmb тоже признавал, что нарушает...

Вы так считаете, пока Вас не поймали. Насчет строгости закона...Человек, который так отстаивает привилегии согласиться отвечать и откажется от привилегий? Нелогично, ИМХО. Я вот в такой ситуации бывал, не сам, брат попадал, так что не советую иллюзии дальше питать...

 

Во-первых, чтобы Россия выполнила какие-то там взятые на себя международные обязательства,

А насчет качества дорог у России нет "каких-то там" обязательств, случайно?

 

Теперь про упомянутую Вами тему про гаишников и то, за что они отпускают.

Если Вы ее внимательно читали, Вам трудно будет сказать, что там все однозначно не любят сотрудников ДПС. Мне попадались и хорошие люди (причем много) и не очень. Все как везде. Про ограничение скорости 30 км/ч на трассе Москва-Горький, где я ехал 140, мне сам остановивший меня гаишник и сказал, что его забыли убрать, когда дорогу ремонтировали, а теперь пользуются ;) . Денег я не платил ни копейки. Права не забрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз по больному месту.

 

Ребят сы меня обмижаете, хотя я вас не обижал.

 

Если уж вы начали так огрызаться и посылать перечитывать сообщения, то шлю вас туда же:

 

1.В разговоре о привилегиях я имел ввиду следующее:

 

То небольшое количество спецномеров и мигалок, которое есть сейчас не оказывает никакого серьезного и решающего влияния на дорожную ситуацию, ни на пробки, ни на аварийность ни на смертность. Это объективно так. Покрайней мере сейчас. Их конечно больше чем в Европе, больше чем в США, но меньше чем в 1995 году и это количество не критичное. Лишь это я имел ввиду. Поэтому для меня они не являются раздражающим фактором, как для вас и если я когда-то достигну того уровня когда мне объективно будет нужна машина со спецсигналами и я смогу ее себе позволить, то я это сделаю (использовать буду так и тогда, как позволит культура и воспитание). Вот и все что я миел ввиду.

 

2.Что касается штрафов, то мне непонятно, чем так страшат штрафы в 300-500 руб. людей ездящих на машинах за 20-50 тыщ. у.е. и получающих от 1500 у.е. в месяц на члена семьи? Чего такого-то страшного? Неужели вас так пугает или даже не пугает а скорее возмущает штраф в 10 Евро? На большие штрафы, по Вашим зачявлениям (которые все-равно не дотягивают даже до 100 Евро) вы не претендуете, т.к. нарушаете лишь скорость и разметку... Тогда в чем дело? Если это увеличение штрафов напугает хотя бы 1% водителей и вынудит их ездить чуть момедленне, то неужели оно уже того не стоит. За выезд на встречку как лишали прав, так и лишают - ничего не изменилось. Если вы лишь нарушаете скоростной режим на 20-30 км/ч, то вам ничего окромя штрафа размером со стоимость вашего ежедневного обеда не грозит. В чем же проблема то? Ну не пойму я.

 

А что касается, понятие "необратимости наказания" которым тут все очень умело играют, то это детский сад и отношения к данной теме не имеет. Отвечать нужно за себя в первую очередь, а не говорить "А почему его не наказываете?". Нарушил - плати. Не хочешь платить - не нарушай. А с тем дядей разберутся другие рано или поздно, и не надо брать на себя судейские функции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jimmy2times,

АлександрЛ,

 

уважаемые, не стоит писать столь "правильных" вещей, штрафы в 10 раз повышать? все преступники и нарушители. Еще раз говорю, что есть в жизни моменты когда просто необходимо отступать от правил, а щтрафы повышать не таким образом как у нас, а как в той же финляндии, сделать размеры штрафов прямопропорционально размеру доходов, при чем лучше даже не доходу, а стоимости авто на котором ехал нарушитель, вот тогда будет более или менее справедливо.

 

по поводу правил и отступления от правил и том, к чему иногда приводит соблюдения ПДД:

 

Приведу два примера из своей жизни - у меня в жзнии было - 1 авария с кувырканиями и 1 авария лег на бок. В обоих случаях скорость не выше 80 км в час.

Форд рейнджер, дорога гравийная, ездил по этой дороге ежедневно в течении 4 месяцев по 3 раза в день, дорогу знал иделаьно, но однажды на одном из виражей меня развернуло и положило на бок, я сразу и не понял что случилось. Оказывается вираж подсыпали мелким гравием слоем в 15 см, разровняли грейдером и успокоились, скорость была 80 км/час знаков никаких, где же я нарушил?

 

Форд рейнджер, ноябрь, скорость 50 км/ч очередной вираж, за ним спуск а дальше ограничение 30 и поворот на 90 градусов, так как впреди скала, переключаюсь на пониженную и вижу, что впереди зеркало - лед, скорость уже около 30 меня начинает таскать пытаюсь легким газом и рулем выровнять, не получается, от скалы ухожу, но меня выносит на встречку, начинает разворачивать, переднее колесо уходит с дороги, перепад около 70 см, удар порогом, который инициирует переворот.

Уже позже, когда был разбор сиуации, то все кто знает данный участок советовали в данном месте проходить на скорости не меньше 50 км/ч, и в моем случае как раз низкая скорость оказалась роковой, но я соблюдал правила ПДД.

 

И плевать все хотели на то, что много аварий, главное чтобы план был выполнен по сбору денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

 

 

-_- Это если формально. А если по логике, не надо из себя девочку-целочку строить, все понимают, о чем речь, на дорогах у нас не ездят, а низко летают, причем в произвольных направлениях, и второе подряд в одной теме упоминание о том, что некие работяги забыли знак повесить о плохой дороге ничего не меняет. Прям вот взял я и поверил, что повесь они там знак "30", люди на пустой дороге, " по которой ежедневно в течении 4 месяцев по 3 раза в день, со скоростью не более 80", стали бы 30 ездить. Или на МКАДе весь поток со всех рядов со 120 прям тормозить бы начал, ага. :D

 

А то что гайцы на ПДД и аварийность плюют, нчего удивительного. Люди идут работать на трассу в выхлопных газах задыхаться за копейки официальной зарплаты не для того, чтобы дяденька в машинке с кондиционером и музычкой мимо них до дома спокойно доехал. Они деньги зарабатывают. Но в ДТП гибнем и калечемся МЫ, и как-то пофиг на гайцов и их заработки. Надо самим проблему решать, не в детском садике уже, чтобы ждать, что придет дяденька гаец, наведет порядок и попки всем вытрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со знаками то же весело: уже и ремонт окончен, и разметка есть, а знаки 40 все висят. В итоге люди привыкает к этому и часто уже не обращают внимания на знаки "дорожные работы" и бывает зря.

(я так однажды в кювете оказался - знак весел, я проигнорировал. Однако и многие из тех кто не проигнорировали, тоже с дороги улетели).

Почему на западе большинство ездит по правилам? Потому что такие сознательные? Я думаю, что нет.

Там вся система четко отстроена, от разметки до штрафов. С одной стороны мы сами создаем условия поведения на дороге, с другой стороны мы подчиняемся тем условиям, которые уже есть. Получается некий баланс. И революцией одних штрафов это не решить (Хотя эта мера обязательна).

P.S. Вспомнилось:

1. один человек писал: решил я как то проехать по правилам со скоростью 60 - почти сразу получил удар в зад.

2. Как то пробывал поздно вечером по Ленинскому на все светофоры под зеленый ехать. Получалось надо постоянно держать не разрешенные 60, а 80.Иначе не успеваешь.

3. Журналисты экспериментировали. Ездили из Москвы в Питер. В одну сторону "как всегда". В другую - строго по ПДД. В итоге по ПДД часа на три дольше, и все уставшие - только до кровати дотянуть. А ведь когда туда ехали все нормально было.

Отсюда вопрос: когда больше шансов попасть в аварию: когда едешь по ПДД, но безумно уставший с резью в глазах, или в режиме 120-80-120?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понимаю, при чем тут размер штрафов и какие-то локальные и единичные случаи на дорогах. Да произойти на дороге может все что угодно. К примеру можно стоять на месте на светофоре, а в тебя врежутся. Следуя вашей логике безопаснее тогда зимой в лед ездит на красный, чтобы избежать столкновения с зади идущей машиной на летней резине. Но это же абсурд. Еще раз повторяю, что конкретные дорожные условия, качество вашей машины и ваши водительские способности не вляиют на ПДД и КоАП РФ, которые писаны для всех и на все случаи. Ну нельзя придумать правила, которые на 100 % устроят всех участников дорожного движения и будут решением всех дорожных ситуаций. Нет. Всегда будут дедовольные и всегда будут ситуации, когда водитель должен будет принимать решения в зависомости от конкретных условий, но то вы и водители, а не просто опектаторы нажимающие на педали по инструкции. Это все стественно. Но это не значит, что ПДД нужно отменить, ГИБДД упразнить, а штрафы всю жизнь держать на уровне 50 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлександрЛ,

Локальные и единичные говоришь???!!!

Я не знаю по каким дорогам ты ездишь, но по тем что езжу я, локальными и единичными можно считать случаи, когда хотя-бы 10-15 км дороги будут с хорошим асфальтом (за городом), а в городе если 3 км без колдобин, то это из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у нас знаки расставлены глупо и невпопад, а 60% вообще отсутствует. И разметка не соответствует дорожным условиям! И что? Соблюдаь такие правила? Если я буду соблюдать разметку, то в свой двор я не въеду! Нет у меня там прерывистой линии, нет! А на перекрестке рядом еще веселее: проезжаешь перекресток прямо (под знак и по разметке!!!) и попадаешь на встречку! Нормально,да?

 

Господа, доля истины есть в каждом высказывании. Но можно успокоится, все будет намного прозаичнее: ГИБДД элементарно не справится с возложенными на себя обязанностями. Если сейчас 60-80% штрафов остаются неоплаченными, т.к. храмает исполнительная система. А когда увеличится количество штрафов? А благодаря новуму закону оно увеличится 100%. И когда каждый второй инспектор не может и не умеет правильно заполнить протокол, и не знает последовательность действий и свои обязанности???? Это сейчас за 100 р. я могу на эти косяки глаза закрыть, а вот за 1000-2500 уже можно и посудиться! Так что в срочном порядке придется латать БООООЛЬШИЕ дыры и в иполнительной системе, и в личном составе, и в органах в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex26, Хорошо, у тебя из больше, у кого-то их меньше, у кого-то их вообще нет.

 

Все зависит от того, где ездишь, как часто ездишь и т.д. Согласен?

 

Ну а ПДД то для всех нас написаны. И что ты конкретно предлагаешь? Отменить ПДД или сделать их для всех разные? Критиковать легче всего, а предложить что-то сложнее.

 

Всем не нравится ситуация на дороге, всем не нравится работа дорожных служб и работа ГИБДД. А кто что конкретно сделал чтобы это изменить? Вот мне интересно. Все только говорят, что с этим ничего не поделаешь и придется подстраиваться. А ведь это не совсем так. Кто доводил незначительные дела до суда? Кто переписывал номер жетона Инспектора и писал на него жалобы, а потом требовал ответа на эти жалобы? Кто видя что где-то плохо работает светофор собрал инициативные группы и писал коллективные письма в ГИБДД? Кто видя, что утром на дороге лед звонил по горячей линии дорожной службы или в районный ГИБДД который их контролирует? Ну кто это делал? Единицы из вас в лучшем случае. А ведь подобные процедуры прописаны законом: как и кому и на кого жаловаться, кто кого конкролирует. Все телефоны регулярно транслируют по ОРТ и ТВЦ. Но это ведь никому не нужно... Лечге всего сказать: "А что это изменит, вот помню случай как сосед пожаловался и его послали". Так же все говорят и рассуждают. Это выгодная позиция. Сидеть и ждать пока где-то что-то изменится и на дорогу выйдут работать умницы, альтруисты и герои, которые наведут порядок на дорогах.

 

А самим хотя бы попробовать слабо? Или только причитать можем?

 

Так что ты предлагаешь делать? Оставить штрафы на прежнем (смешном) уровне и ждать пока жизнь улучшится?

 

Я с этой позицией не согласен.

 

Меня лично воспитали так, что никто за меня ничего не сделает, хочешь жить лучше - делай что-то для этого сам.

 

Просто у нас знаки расставлены глупо и невпопад, а 60% вообще отсутствует. И разметка не соответствует дорожным условиям! И что? Соблюдаь такие правила? Если я буду соблюдать разметку, то в свой двор я не въеду! Нет у меня там прерывистой линии, нет! А на перекрестке рядом еще веселее: проезжаешь перекресток прямо (под знак и по разметке!!!) и попадаешь на встречку! Нормально,да?

 

И что ты предпринял по этому поводу?

 

Нарисовал схему, собрал 30 подписей, отстоял пяток очередей в ГИБДД и подал парочку-троечку жалоб? Уверен что нет. Это долго, нудно, ты в это не веришь, тебе это кажется бесполезным и у тебя нет времени. Ну и правильно. Чего ты хочешь тогда? Кто-то плохо нарисовал разметку и жалоб не поступает - значит все ОК! Ты сам в этом виноват. А если тебе завтра дверь в подъезд заколотят, то ты просто через окно лазить начнешь да? А чего такого-то. Мы же всегда подстраиваемся... Пора начинать бороться, а не подстраиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex26, Хорошо, у тебя из больше, у кого-то их меньше, у кого-то их вообще нет.

И что ты предпринял по этому поводу?

 

Нарисовал схему, собрал 30 подписей, отстоял пяток очередей в ГИБДД и подал парочку-троечку жалоб? Уверен что нет. Это долго, нудно, ты в это не веришь, тебе это кажется бесполезным и у тебя нет времени. Ну и правильно. Чего ты хочешь тогда? Кто-то плохо нарисовал разметку и жалоб не поступает - значит все ОК! Ты сам в этом виноват. А если тебе завтра дверь в подъезд заколотят, то ты просто через окно лазить начнешь да? А чего такого-то. Мы же всегда подстраиваемся... Пора начинать бороться, а не подстраиваться.

 

Ты прав, это бесполезно. Это трата времени, нервов и денег. Все равно все утонет в бюрократии. Мое время стоит дорого, и государство должно сделать так, чтобы я его тратил не на судебные разбирательства и стояние в очередях, а на работу. В конце концов налоги я плачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASnipe,

Да ничего тебе государство подобного не должно. Оно лишь гарантирует тебе право на то что ты будешь защищать свои интересы, но само за тебя оно этого делать не будет. Никто тебе ничего не должен. Перестаньте так думать. Это советский менталитет. У вас есть право на защиту своих интересов. Вот идите и защищайте их. А если вам некогда или лень, тогда и ныть не нужно.

 

Откуда ты знаешь что это бесполезно? Ты сам пробовал? Нет.

 

А я пробовал. Был дважды в составе инициативных групп. И кое-чего добивались. А один раз я на Симферопольке улетел в сугроб из-за тог, что дорогу утром не посыпали. Так я отложил все дела и пол-дня по Чехову ездил и настрочил порядка трех жалоб в разные инстанции. Мне потом два месяца заказные письма с ответами и извинениями приходили. Я не говорю, что я там всех построил и теперь там порядок, но я в отличии от вас попытался сделать что-то сам. И еще у меня по прошлому адресу, хозяин одного магазинчика в подвале, собрал подписи с жильцов двух домов и добился, чтобы напротив въезда во двор сделали разрыв двух сплошных линий, т.к. разворот был только через 3 км.

 

Так что как говорится: "Думайте сами - решайте сами". Есть сайт ГИБДД где описан весь порядок жалоб. Есть сайт МВД где описан порядок жалоб на само ГИБДД и есть сайты районных управ и правительства Москвы где тоже все указано. На крайняк звоните 7777777 и жалйетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akella,

Если будут высокие штрафы и принудительная эвакуация - этого Аккорда там не будет

Владелец того Аккорда на верняка сотрудник этого ОДПС .)

 

jimmy2times,

И заставить соседей по потоку ездить безопасно для других можно только кнутом, на сознательность давить бесполезно

Не согласен. Как можно что либо требовать, если это выполнить невозможно? Кому нужен этот кнут.

А то что гайцы на ПДД и аварийность плюют, нчего удивительного.

Зачем тогда эта служба, ты сам себя понимаешь? Это очень удивительно.

Надо самим проблему решать

вот и начнется анархия. Я тут порешаю. А вы все притормозите.

АлександрЛ,

Так что ты предлагаешь делать? Оставить штрафы на прежнем (смешном) уровне и ждать пока жизнь улучшится?

А зачем их поднимать, если это ничего не решает? 1% снимут ногу с педали газа. Не серьезно.

Все только говорят, что с этим ничего не поделаешь и придется подстраиваться. А ведь это не совсем так. Кто доводил незначительные дела до суда?

Судя не по форму, а из жизни много подобного было. И вывод из этого только один. пока структура ГИБДД останется в прежнем виде- ничего не изменится, повысят штрафы еще и еще. Ничего не предлагая в замен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD,

Вы как всесгда говорите много, но ни о чем.

 

Что конкретно делать? И главное кому?

 

Я никогда не говорю, что я прав на 100 %. Еще раз подписываюсь под словами что все вышшесказанное мною - это мое личное и для многих неавторитетное мнение. На истину в последней инстанции не претендую.

 

Поэтому:

 

Судя не по форму, а из жизни много подобного было. И вывод из этого только один. пока структура ГИБДД останется в прежнем виде- ничего не изменится, повысят штрафы еще и еще. Ничего не предлагая в замен.

Кто должен изменить структуру ГИБДД? И как кто-то один может это сделать. Мое сугубо личное, но очень упертое ИХМО - что это могут сделать только сами водители, вместе. По другому никак...

Или начинайте вместе со мной и с другими менять или если вы с этим не согласны - предложите, кто и главное как это может сделать за нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD,

Вы как всесгда говорите много, но ни о чем.

 

Что конкретно делать? И главное кому?

 

Я никогда не говорю, что я прав на 100 %. Еще раз подписываюсь под словами что все вышшесказанное мною - это мое личное и для многих неавторитетное мнение. На истину в последней инстанции не претендую.

 

Поэтому:

Кто должен изменить структуру ГИБДД? И как кто-то один может это сделать. Мое сугубо личное, но очень упертое ИХМО - что это могут сделать только сами водители, вместе. По другому никак...

Или начинайте вместе со мной и с другими менять или если вы с этим не согласны - предложите, кто и главное как это может сделать за нас?

 

Так все 10 страниц этой ветки и начинались с опроса, кто согласен участвовать в акциях протеста. Судя по статистике 2/3 за. Я хоть завтра готов это делать. Но организовывать эти акции протеста не могу, а участвовать могу и буду.

Предложения у меня есть, но даже сам оцениваю их как смешные, ну не занимался организацией какой-либо структуры или тем более реструктуризацией. Может и смешно, но сделай ты у гаишников зарплату как у чиновников, обеспечь квартирой, детей детсадом, а потом гарантируй им получение образования. И сделай все расходы ПОДКОНТРОЛЬНЫМИ на 100%. И дай право останавливать ЛЮБЫЕ машины нарушающие ПДД. Гаишники за свою работу зубами держаться будут. И на дороге он работать будет, а не бабки стричь.

А по-поводу качества дорог, ужесточи наказание за хищение средств выделенных на ремонт дороги вплоть до расстрела, воровать меньше станут, глядишь и асфальта больше на дороги попадёт

 

Не спорю, смешно, но я не претендовал на государственный трактат

 

В китае например один из самых низких уровней наркомании в мире. Так у них за торговлю наркотой вышка. Сделай у нас расстрельную статью за взятки, 99% побоятся их брать, в том числе и гаишники

 

АлександрЛ,

Я то как раз и хочу, чтобы закон был общим для ВСЕХ

И не требую изменений ПДД. Я хочу ездить по нормальным дорогам и не видеть как тонированные наглухо мерсы и бэхи врубив люстру прут куда хотят и когда хотят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex26,

Так все 10 страниц этой ветки и начинались с опроса, кто согласен участвовать в акциях протеста. Судя по статистике 2/3 за.

Так протестрвать то хотят против повышения штрафов, а не за улучшение ситуации на дороге. И не в протестах дело. Нахамил тебе Инспектор - жалоба, ошибся в пртоколе - жалоба и в суд, остановил без повода - номер жетона и звонок в УСБ, а потом опять же жалоба руководству. Стоит неправильный знак - сигнал в ГИБДД района (они об этом сами всегда просят). И т.д. Вот что нужно, а не показушные акции типа ведерок на крыши. Работать нужно по улучшению ситуации на дорогах. Работать всем.

 

Может и смешно, но сделай ты у гаишников зарплату как у чиновников, обеспечь квартирой, детей детсадом, а потом гарантируй им получение образования. И сделай все расходы ПОДКОНТРОЛЬНЫМИ на 100%.

Это ты к кому обращаешься? Кто этот "ТЫ". Президент или премьер? Министр МВД? Или минфин? Кто этот загадочный человек, который должен это сделать? И главное как? И как сделать все расходы подконрольными? Это противоречит и конституции и демократии вцелом.

 

И дай право останавливать ЛЮБЫЕ машины нарушающие ПДД.

У них всегда было такое право. Они могут остановить любую машину нарушающую ПДД. Машины со спецсигналами правила ПДД не нарушают, а в рамках этих же правил как нас тут уже научили по правильному - отступают. Ну а то что ряд остановоенных машин потом отпускают, то извините - они люди в погонах и если им звонит генерал и говорит "Отпустить" то они обязаны выпонять. Ну а запретить генералу иметь друзей и соседей не получится пока ни у кого...

 

А по-поводу качества дорог, ужесточи наказание за хищение средств выделенных на ремонт дороги вплоть до расстрела, воровать меньше станут, глядишь и асфальта больше на дороги попадёт

Ну в советские времена за это и расстреливали, но дороги лучше не были... Это не выход.

 

 

 

 

 

 

 

Alex26,

Я то как раз и хочу, чтобы закон был общим для ВСЕХ

И не требую изменений ПДД. Я хочу ездить по нормальным дорогам и не видеть как тонированные наглухо мерсы и бэхи врубив люстру прут куда хотят и когда хотят!!!

Ну чем тебе эти люстры так жить то мешают?

 

Ну проехал он мимо, ну и что? Тебе то что от этого? Горячо или холодно?

 

Неужели ты действительно думаешь, что если не будет люстр, то на дороге наступит полный порядок?

 

Я их встречаю, лишь на Новом Арбате и Кутузовском. На других дорогах я встречаю машины с включенными люстрами - раз в месяц от силы. Чем они могут помешать водителям? Если огромная фура встает на МКАДЕ на съезд на Можайку с третьего ряда перегородив всех и вся, создавая при этом глупую пробку (причем стоит она так долго, т.к. перед ней десятками лезут умники). Вот это меня бесит и разражает и хочется выйти и навалять этому придурку по башке. Ну а люстры то какой вред несут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлександрЛ,

Люстры создают пример. То есть ему можно нарушать, а почему мне нельзя?! Нельзя требовать от людей выполнения законов, если сам эти законы нарушаешь.

Я езжу по Волгоградке, там вроде никаких министерств нет, но люстры вижу очень часто. Может мне просто везёт на них. А вот остановки без повода, меня раз остановили, я спросил за что, мне ответили, что проверяют все машины с транзитами, я тогда с ними ещё ездил. Вопрос, имели они на это право или нет? Это не подковырка, правда не знаю

 

 

А по поводу предложений, я же сам писал, что смешно. Но я не кончал академии госслужбы, и даже юридического образования у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлександрЛ,

Вы как всегда говорите много, но ни о чем.

ноу коментс .)) Еще заикаюсь и пишу с ошибками .)))))))))))))))) При чем тут это .))))))))))))))))

 

Твое по существу -Повысить штрафы, отлично. Работать не будет но из за 1% нужно! При истерии, что вы сами не кристально честные люди .)))))

 

Я никогда не говорю, что я прав на 100 %

Это и ниже к чему? Очевидные вещи же, тут никто не претендует на последнюю инстанцию...

Мое сугубо личное, но очень упертое ИХМО - что это могут сделать только сами водители, вместе.

И как делать было тобой написано выше? Жалобы, претензии...

Инспектор же ДПС находился при исполнении служебных обязанностей, и его показаниям нет причины не доверять. Водитель же в своих показаниях пытается уйти от ответственности за совершённое им деяние.

Это официальная позиция в судьи. Жалуйся.

 

В пример приводятся ситуации, когда следовать правилам не возможно, от тебя высказывание:

-Бегом в метро.

-Никто тебя не вынуждает.

-8 лет за рулем, не бывает.

Это все по существу? А то как же .)

Теперь новый виток, спрашиваешь, что сделал каждый для безопасности и улучшению ситуации?

Написал 999 жалоб 123 раза позвонил в УСБ, что-ть изменилось? Может знак убрали или наоборот поставили?

Кто должен изменить структуру ГИБДД?

ИМХО Те о ком написано в топике темы. Таких как ты и даже, если к ним присоединятся такие как я будет недостаточно для того чтобы изменить что либо.

 

Так вроде коротко, по существу?

т.е. повышение штрафов однополярная мера, которая по мнению многих не приведет к повышению безопасности. Зачем это нужно, кому это выгодно? Это выгодно только системе, которая никак не меняется.

 

АлександрЛ, еще, обращение в интернете на "Вы"- моветон. Так как все друзья, то априори на "Ты"- это если мое обращение выглядит фамильярным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инспектор же ДПС находился при исполнении служебных обязанностей, и его показаниям нет причины не доверять. Водитель же в своих показаниях пытается уйти от ответственности за совершённое им деяние.

Это официальная позиция в судьи. Жалуйся.

+ 1000!!! Совершенно верно. И это бесит больше всего. И как следствие, появляются противники ужесточения наказания. Нередки случаи, когда гаеныши вымогают деньги в самом прямом смысле (а не намекают как бы на "вознаграждение") - "давай, а иначе права отберу и иди жалуйся, все равно ничего не докажешь."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повышение штрафов однополярная мера, которая по мнению многих не приведет к повышению безопасности.

<_< Лично знаю нескольких человек, которые перестали позволять себе бутылочку другую пива и не только после того, как за DUI начали драть такие деньги. Когда речь шла о сотне-другой долларов - ничего, они готовы были рискнуть, но когда тарифы стали такими, как они есть - ни за что. Правда, они не по $3000 :lol: зарабатывают, а значительно меньше. Если человек за выезд на тротуар будет рисковать расстаться с $1000, на тротуарах и газонах машин не будет. Или не проехать по газону или тротуару тоже никак невозможно? Вся проезжая часть вдоль и поперек Аккордами заставлена и гравием пересыпана? :P А на красный свет? Тоже единственный вариант? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jimmy2times,

Выше кто-то уже писал, что замучаются они эти штрафы собирать. Я например в случае чего до суда доводить буду. А с нашими гаишниками у них столько ляпов в протоколах будет, что судись - не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если санкция будет предполагать лишение прав на год, поверь мне, ты сделаешь все, чтобы не доводить до суда :) Даже бесплатно грамоте одного-другого гайца обучишь :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...