Перейти к содержанию

Депутаты и гаишники готовят двойной удар по водителям


Easy

Рекомендуемые сообщения

http://www.izvestia.ru/russia/article3101650/

Полнота инспекторов дорожного движения - не признак их здорового питания, а свидетельство букета профессиональных болезней. К такому выводу пришел доктор медицинских наук, сотрудник Уфимского НИИ медицины труда и экологии человека Владимир Красовский.

 

Vankel_ru, считаю, что товарищи более компетентны.

Alex26, да, дальнобойщики ездят экологически чистыми маршрутами .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 275
  • Создана
  • Последний ответ

Vankel_ru,

не, не верю я в это

постоянно на дороге не только гайцы стоят, но теже таксисты харю себе не особо наедают

ну НЕ ЛЮБЛЮ я гайцов, зажрались они

 

правда боюсь придётся после этого поста рамки снять )))

замучают проверками )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD,

Полнота инспекторов дорожного движения - не признак их здорового питания, а свидетельство букета профессиональных болезней. К такому выводу пришел доктор медицинских наук, сотрудник Уфимского НИИ медицины труда и экологии человека Владимир Красовский.

 

Vankel_ru, считаю, что товарищи более компетентны.

 

 

ага, а те, которые на местах сидят - тоже больные? В дверь чуть ли не боком проходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если как вы говорите Гайцы не работают вообще, то их действительно можно убрать вообще с дорог и по вашему будет только лучше.

 

Не согласен категорически!

 

Гайцы работают, но работают плохо. Но тем не менее работаю и польза на мой взгляд от них есть.

 

Вот вчера я ездил по делам за город и на протяжении 80 км которые я проехал от Москвы я встретил 4 передвижных патруля (если я правильно назвал), не считая трех стационарных постов. Где-то с промежутком в 20 км они стояли и + посты - получилось что покрыли они каждые 10 км. Почти вся дорога пролегала через населенные пункты и как обычно одна полоса туда и одна обратно. Водители изредка, но все же обменивались вспышками дальнего света и почти всю дорогу все ехали 60-80 км/ч и без обгонов, хотя обычно на этой дороге все прут 90-120.

 

Ну на мой взгляд это какая-никакая, а польза от них. Даже если они просто стоят с радарами и играют роль пугал.

 

В первую очередь должны начать работать не инспектора на трассах, а офицеры в кабинетах. Нужно польше анализа (в хорошем смысле этого слова). Их работа на 70 %, это не патрулирование, а анализ ситуации на дороге и поиск путей решения ее оптимизации. Т.е. нужно анализировать образование пробок. Думать над тем как это хоть немного сократить. Если не удается построить развязку, то хотя бы грамотно настроить светофор, а в часы пик ставить там регулировщика, чтобы он в ручную управлял светофором и т.д. Вот что я от них хочу. А те кто на трассах - это пугала, чего от них еще большего то ждать. Люди в кабинетах должнв зашевелиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлександрЛ,

А нафига тем кто в кабинетах сидит вообще шевелиться. Они берут себе свой процент с тех, кто на дорогах бабки стрижёт. У них перевод из постового в кабинетного работника считается бАААльшим повышением. Те кто попал в кабинеты своё уже отшевелились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex26, +1 система ЖЖЖ

 

Плюс к тому, они уже все похоже посчитали штрафы -поднять, благосостояние повысится.

 

АлександрЛ, встретил в тех местах, где дорога наиболее хорошая, где могут превышать... и где удобно прятаться.

 

Ну на мой взгляд это какая-никакая, а польза от них. Даже если они просто стоят с радарами и играют роль пугал.

Такая же польза как от соловья разбойника. Сидит, свистит, дань собирает. Т.е. если ДТП то не дождешься, все на патрулировании.

 

Кстати на счет стационарных постов, кто знает, зачем они в городе на выезде на МКАД стоят? И что за необходимость сужать проезжую часть до одной двух полос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD,

 

АлександрЛ, встретил в тех местах, где дорога наиболее хорошая, где могут превышать... и где удобно прятаться.

Абсолютно верно! Ну а если даже и так. Тут главное результат - все ехали 60-80 вместо 90-120.

Результат был достигнут. Возможно это не было их целью, но факт, остается фактом, что благодаря тем или иным действиям сотрудников ДПС средняя скорость на 80 км участке дороги упала до допустимого максимума.

 

Как говориться - не мытьем, так катаньем или с поршивой овцы, хоть шерсти клок.

 

Кстати на счет стационарных постов, кто знает, зачем они в городе на выезде на МКАД стоят? И что за необходимость сужать проезжую часть до одной двух полос?

А тебя что именно интересует?

 

Что чего они предусмотрены?

Или чем они занимаются?

 

Служать они для того, чтобы контролировать въезды/выезды из города. Планы перехват всякие там, террорестическая угроза и пр.

 

А занимаются они:

1. Главная о основная их задача сейчас - это сбор дани с водителей большегрузов!

2. Вторая задача это чтобы ты после поедки на дачу на шашлычки и приняв там немножко "на грудь" был пойман в воскресенье при въезде в Москву с "остаточными признаками" и заплатил за это либо правами либо рублями. На этих постах больше всего ловят водителей в нетрезвом состоянии. Где-то в интернете даже был целый ресурс посвященный теме как въехать в Москву в пьяном виде через посты на МКАДе. Там было море полезной информации, типа на каких въездах шире дорога и больше полос при въезде, где когда больше потоки и следовательно меньше вероятность быть остановленным и самое главное это подробные карты маршрутов объезда этих самых постов (есть почти для всех постов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлександрЛ,

самое смешное в это "пользе" в этом "достигнутом" результате то, что если на участке в 10км есть патруль, который стрижет бабло, то почему то авто совершившие аварию на этом участке ожидают прибытия сотрудников ДПС по 2-3 часа. Сколько раз уже были ситуации : пробка 3-4км, авария, через 500-600м стоят стригуны и им абсолюно плевать на пробку и на аварию у них план не выполнен. Так еще смешнее, когда они начинают мозг парить тем кто объезжал аварию по встречке. я представляю сколько будет стоить теперь такой объезд. на сколько увеличатся пробки? Где польза? Зачем мне такие результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gtrus,

 

В чем смысл твоего поста? Что ты предлагаешь? Убрать ДПС вообще? Не надо просто критиковать, оставьте это Г.Зюганову и не надо предлагать идей типа "Всех растрелять, посадить, конфисковать" - оставьте это В.Жириновскому. О том как работают наши гайцы и все плоды этого мы все с вами хорошо знает и лишний раз сыпать соль на раны - лишнее. Лучше скажите, что делать... Оставить штрафы на прежнем уровне. Это уже понял. Лучше не станет. Дальше то что? Сидим и ждем...

 

Где польза? Зачем мне такие результаты?

Т.е. я эту фразу понимаю так: "Давайте уберем с дорог всех ДПСников и будет лучше?".

 

Давайте будем хоть немножко оптимистами. На дорогу встал мент, чтобы заработать бабла жене на день рождения. Значит на этом конкретном участке дороге будет меньше нарушений, меньше средняя скорость и следовательно меньше аварий. На мой взгляд это благо. А вы видите в этом только, то что он берет взятки и не разгоняет пробки.

 

Немного больше оптимизма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gtrus,

Давайте будем хоть немножко оптимистами. На дорогу встал мент, чтобы заработать бабла жене на день рождения. Значит на этом конкретном участке дороге будет меньше нарушений, меньше средняя скорость и следовательно меньше аварий. На мой взгляд это благо. А вы видите в этом только, то что он берет взятки и не разгоняет пробки.

 

Немного больше оптимизма!

 

С чего вдруг я должен оплачивать подарок его жене???!!!!

На этом участке аварий будет меньше, так как он заведомо неаварийный!!! Ты хоть раз видел гайца стоящего на аварийном участке? Гаец никогда не встанет под знаком автомагистраль, зато стопроцентов встанет за знаком поворот запрещён или типа того, причём не ПОД знаком (так он ни черта не заработает), а за ним метрах в 30-40, чтобы и поворот виден был и ты не смог отмазаться что со двора выехал.

Меня раз точно также поймали. Причём этот пи...с машину спрятал за автобусную остановку, а сам на остановке стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вижу, что мне эти ДПСники не обеспечивают безопасности даже на 30%, а также я вижу, что надо поднимать ответственность за плохие дороги, ответственость за невыполнение служебных обязанностей, за отсутствие пешеходных дорожек и доорожек для велосипедистов, за дачу разрешений на строительство, которое приводит к заужению и без того узких дорог и улиц. за неправильное размещение рекламных щитов, за отсутствие знаков, за необоснованно установленные знаки, за неубранные вовремя знаки, за отсутствие разметки. за нерабочие светофоры и т.д. и это надо делать впервую очередь, тогда и не будет возмущений по повышению штрафов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gtrus, надо... надо... надо...

 

Кому надо-то? И кто должен делать?

 

Что делать для этого конкретно нам водителям, если уж это автомобильный форум?

 

Это все конечно надо, но вопрос в том как этого добиться.

 

Я свое видение относительно того, что буду делать для улучшения ситуации лично я, изложил, а от вас одна критика.

 

Ну вот конкретно так скажите: завтра идем двумя отрядами и штурмуем здание Белого дома и государственной думы и заставляем их зделать следующее....

 

После завтра берем на приступ здание МВД и вынуждаем их выполнять постановления Правительства и Федеральные Законы.

 

Ну а в понедельник берем за грудки ген.прокурора и просим отчитаться перед нами: Почему на дорогах до сих пор бардак?

 

Ну что-то типа этого...

 

Я например не хочу сидеть и ждать когда чиновники станут честными сами по себе. Лично я буду судиться и жаловаться со всеми и вся, кто попытается меня привлечь без вины и от чьих действий или бездействий я буду страдать, а кроме того по мере возможности готов помогать это делать другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлександрЛ,

Что ты предлагаешь? Убрать ДПС вообще?

Нет, не убрать, а просто оставить им только функцию регулирования дорожного движения и оформления аварий. Только в данном случае - они все свалят оттуда сразу же - кормушка будет прикрыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть штрафуют. Только выдать им всем по фотоаппарату и.т.д., чтоб доказательства вины не их глаза определяли. Тогда хоть их нечеловеческий фактор будет меньшую роли играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлександрЛ,

Да, я не могу ни на что повлиять. Но ненавидеть их мне это не помешает

ВОТ ПОЭТОМУ Я НИКОГДА НЕ ОСТАНОВЛЮСЬ НА ДОРОГЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ В ФОРМЕ!!!

Пусть на улице -40 и он замёрз бедный, нафиг, в следующий раз думать будет, куда на работу устраиваться. Если полностью убрать их с дорог - на безопасности движения это НИКАК не отразится.

Он когда деньги у пьяного водилы берёт и отпускает его думает о том что чуть дальше его ребёнок может через дорогу переходить. Мат писать не буду, но думаю я о них исключительно ненормативно

 

ПОЛНОСТЬЮ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К 2-М ПРЕДЫДУЩИМ ПОСТАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den_ver,

 

Нет, не убрать, а просто оставить им только функцию регулирования дорожного движения и оформления аварий. Только в данном случае - они все свалят оттуда сразу же - кормушка будет прикрыта.

Хорошо. Допустим. Я согласен. И как это сделать?

 

Вы где работаете? Можете внести такой законопроект в Госдуму? Я нет.

Предлагаете написать какую-нибудь бумажку-жалобу-предложение? Согласен! Я под ней подпишусь. Давайте! Агитируйте народ. Собирайте инициативную группу. Я готов помочь! Предлагайте конкретные действия, а не просто филосовские идеи. НАДО! Да надо. И надо в первую очередь нам! Вот и давайте этим заниматься. Когда начнем?

 

Vankel_ru

 

Да пусть штрафуют. Только выдать им всем по фотоаппарату и.т.д., чтоб доказательства вины не их глаза определяли. Тогда хоть их нечеловеческий фактор будет меньшую роли играть

Согласен на все 100%. Думаю и мы к этому когда-то придем...

 

Alex26

 

Да, я не могу ни на что повлиять. Но ненавидеть их мне это не помешает

Ваше право, но это разговор ни о чем. Я например намного больше ненавижу, тех кто садится пьяным за руль или едет по узким улочкам где дети гуляют 120 км/ч, и еще я ненавижу тех кто детям наркотики продает, а так же тех кто детей в заложники берет и взрывает потом. Вот их я ненавижу и готов убить собственными руками, а тех кто это допускает я не ненавижу...

 

Пусть на улице -40 и он замёрз бедный, нафиг, в следующий раз думать будет, куда на работу устраиваться.

На мой взгляд это излишне жестоко. Вы ему же и уподобляетесь. Нужно быть человечнее...

 

Если полностью убрать их с дорог - на безопасности движения это НИКАК не отразится.

Это чушь! Пример Вам Украина. Да добрая половина водителей поедек по встречке домой в пробках. Я даже из дома не выйду и своих не выпущу, если их вообще с дорог уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чушь! Пример Вам Украина. Да добрая половина водителей поедек по встречке домой в пробках. Я даже из дома не выйду и своих не выпущу, если их вообще с дорог уберут.

 

Типа сейчас, когда народ пробки объезжает по встречке тут же появляется добрый дядя с жезлом и всех наказывает. Я ни в одной пробке не видел регулировщика, зато я видел зажравшихся офицеров ГАИ в кабинетах, я не видел гаишника перед аварийным участком дороги, зато видел гайцов стоящих с радаром под знаком 40, который забыли снять после окончания ремонта, я видел и знаю сколько надо ждать приезда гайцов на место ДТП, при том что стоящий в 20 м от меня патруль ДПС отказался оформлять ДТП, не смотря на то, что своей машиной и троллейбусом, с которым я не разъехался была создана МЁРТВАЯ ПРОБКА на 1,5ч.

КАКАЯ ТОГДА ОТ НИХ ПОЛЬЗА???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex26, Ну я мог бы тебе рассказать умную притчу о человеке, который ушел из семьи и теплого очага искать счастья, но не стану, а просто скажу, что поверь мне без этих людей (про которых или матом или никак) было бы в разы хуже... Даже в том виде в котором они есть, они сдерживают хоть какой-то процент наглецов. Ну согласись, что одна-две машины на встречке, это не 10-20... Без них будет еще хуже. Нельзя их убирать, а нужно реформировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлександрЛ,

Не дадут они себя реформировать. Помнишь историю про начальника ГИБДД, который запретил на дежурстве иметь при себе больше определённой суммы денег? Чем всё кончилось?! Так что будем матиться и дальше ездить. Чтобы их реформировать нужна 100% чистка кадров. Уволить всех от сержанта до начальника ГИБДД, вывести их из структуры МВД и набрать всех с нуля. По-другому бесполезно. Если бы хоть 10% от всех взяток пустить на дело, думаю на КАЖДОМ светофоре можно было бы фоторадар поставить.

Я вообще-то не призывал их ликвидировать как службу. Я считаю что они - неизбежное зло, пользы от них значительно меньше вреда от них же. Так что остаётся смириться с судьбой и терпеть их наличие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлександрЛ,

Я знаю, что я могу, и делаю это все не оглашая, потому как собрать толпу и идти штурмовать белый дом смысла нет, чтобы разработать определенный курс, да еще и для целого общества я увы не смогу, по одной простой причине, профессия у меня другая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлександрЛ, кстати, если речь про Украину, то там число ДТП сократилось, когда их упразднили...

 

Возвращаясь к стационарным постам, а почему бы их за пределы МКАД не перенести? От них же только пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, если речь про Украину, то там число ДТП сократилось, когда их упразднили... - а то, чисто и конкретно все решали на месте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь должны начать работать не инспектора на трассах, а офицеры в кабинетах. Нужно польше анализа (в хорошем смысле этого слова). Их работа на 70 %, это не патрулирование, а анализ ситуации на дороге и поиск путей решения ее оптимизации. Т.е. нужно анализировать образование пробок. Думать над тем как это хоть немного сократить. Если не удается построить развязку, то хотя бы грамотно настроить светофор, а в часы пик ставить там регулировщика, чтобы он в ручную управлял светофором и т.д. Вот что я от них хочу. А те кто на трассах - это пугала, чего от них еще большего то ждать. Люди в кабинетах должнв зашевелиться...

 

Золотые слова! Честно. Только вот кто бы им объяснил их обязанности???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ну честное слово, одна критика и сарказм...

 

А делать то что...

 

Вот, например, gtrus, ведет тихую партизанску войну, какими-то секретными методами.

 

Я предлагаю, во-первых, взятся наконец-то за ум и меньше нарушать, включая ваши любимые "вынужденные" нарушения и во-вторых объявить всем миром гайцам войну в рамках правового поля, т.е. жаловаться, судиться и пр. бюррократические процедуры по отстаиванию своих интересов вплоть до вопросов ценой 50 руб.

 

Какие будут еще дельные предложения? Или просто продолжим выливать в форум негатив про гайцов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...