Mikey1566846301 Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Насколько я понимаю, у этой сигналки свои микроиммобилайзеры. Работают параллельно с о штатным. Но в моем случае выходит что сигналка к этому глюку не имеет никакого отношения т.к. он присутствует и без постановки на охрану. Если конечно не предположить что в мое отсутствие сигнализация сама не врубает какие-нибудь функции. :) Значит либо штатный иммобилайзер, либо замок зажигания. По стартерной части уже два реле поменяли, осталось и его еще махнуть до кучи. Но это мы опять занимаемся домыслами. Теперь получается что мне с ними надо ехать на сервис и советовать мастерам посмотреть замок и иммо. Проходил уже. Ну посмотрят, замок и иммобилайзер при них работает. А в чем на самом деле проблема они и сами не знают. Мое мнение что для локализации этой неисправности надо менять все по очереди. Тогда и всплывет настоящая причина. Сомневаюсь, что они будут этим заниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 (изменено) Mikey Ну вот и кончился рабочий день, машину охладил до -18 в салоне, и прикол, не завелась опять, причем ключ определился, ключ погас на приборке и не мигал часто как у тебя , машина не заводиться, пробовал ключом раз 10 туда сюда, вытаскивал, вставлял обратно - все равно никакого эффекта. Ключ определяется сто пудово, т.к. при повороте замка во второе положение, зажигаются все контрольные лампы, в том числе и ключ, и гаснут потом, дальше ключ на старт и не заводиться. Я кстате утром не обратил внимание определился у меня ключ или нет. Мне кажется определился. В итоге завел дистанционно с брелка, почемуто завелась. Ну вот вся моя теория рухнула. Значит глюк не в конфликте 2 ключей, т.к. у тебя такая же самая проблема и у тебя нету обходчика иммо. Ну а что же тогда, знаешь на что я еще подумал, также не получается завести, когда рычаг коробки находится в положении D, тоже ключ поварачиаешь, он определяется все нормально, значет с ключом на панельки не моргает, а на старт не работает. У меня просто была уже проблема, что коробка не включалась в ручной режим переключения скоростей, диллеры что-то там сделали, и сказали что виноваты установщики сигналки, мол провод обрезали и содрали с меня 1500р. Может быть в коробке что-то заедает??? Хотя тогда горела бы на панели "D" но я на это не обращал внимание, токо щас мысль пришла, завтра утром погляжу. Кстате у тебя механика, тогда отпадает. Ну почему же тогда с брелка заводиться - не понятно мне. мне вообще кажется что такой глюк я встречал пару раз на своей старой машине, пассат В5, там тоже чип ключ был, и тоже в лютые морозы, нужно искать поиском в нете похожие траблы, а ты кстате где читал про похожую проблему??? Может кинишь ссылочку?? А тебе сигналку где ставили, у диллера??? Если у них я бы отдал машину им и пусть разбираются, как хотят Изменено 19 февраля, 2007 пользователем urec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Лови ссылку. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5384 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@gti Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Mikey Ну почему же тогда с брелка заводиться - не понятно мне. Не хочу быть навязчивым со своим мнением, но все же прочти еще раз мой пост на первой странице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 (изменено) ИМХО похоже на контактную группу или втягивающее стартера. С брелка то запускается, без проблем, значит втягивающее не причем. Нужно искать контактную группу. Сегодня в гараже -11, машина завелась с ключа, все нормально, странно как-то.Тут с нашими электронщиками посмотрели схему соединений электрическую, правда на тойоте, и пришли к выводу, что это замок зажигания. Если заводиться с брелка сигналки, а контакт с сигналки подается параллельно замку зажигания, реле стартера срабатывает, то значит причина в контактной группе замка зажигания, кстате при повороте ключа на старт, у меня гаснет магнитола, значит контактная группа рвет цепи, а вот контакт на замыкание не работает. Короче нужно разбирать замок зажигания. Кстате, может у кого есть электрическая схема соединений на мазда 3??? Изменено 20 февраля, 2007 пользователем urec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Mikey а у тебя иммо. видит ключ??? При повороте ключа во второе положение, гаснет на панле приборов ключ с машинкой??? Или начинает быстро мигать??? У меня гаснет оказывается, раньше не обращал внимание на это, и думал что у меня также как и у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Ключ в положении "зажигание" - лампочка "иммо" гаснет. Ключ в положении "стартер" - лампочка "иммо" быстро мигает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 а я что-то не обратил внимание, на стартере мигает у меня лампочка иммо. или нет, я посмотрел что во 2 положении ключа гаснет и все, эх, жалка сегодня тепло на улице и не удасца посмотреть маргает ломпочка или нет <_< , ну ничего завтра опять холодно будет. Звонил сегодня к установщикам сиги, сказали надо отключить реле блокировок и посмотреть, что будет, в четверг поеду к ним с утра, отморожу машину, благо холодно будет, до -23 передают, и пускай разбераются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 urec Похоже что здесь мы с тобой одни такие "счастливцы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 еще есть один несчастный на ссылке, которую ты мне дал :D , а ты не пробовал обращаться к установщика сиги??? Тебе релюху блокировки не меняли? У меня сейчас одно токо подозрение, рыле блокировки, хотят ее снять и замкнуть цепь напрямую, и посмотреть в мороз что будет, хотя если у меня появиться значок мигающий от иммо, при старте, то и незнаю даже что еще думать, вот жду мороз, чтобы проверить. С брелка то машина запускается, а там цепь реализована, напрямую к стартеру, миную реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 urec Я уже говорил что установщики всё перелопатили и на всякий случай релюшку поменяли. К тому же и без постановки на охрану, т.е. исключая сигналку, неисправность присутствует. Попробуй не ставить на сигнализацию, поморозить и потом завести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 мы же заводим машину с выключенной сигналкой, гичналка тут не причем, я грешу на реле блокировки, в нем нормально замкнутый контакт, может он при морозе какимто образом размыкается, х.з., сама сигналка здесь не причем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Отдал сегодня с утра машину, установщикам сигналки, на улице -24 было, постояла пол дня у них, в салоне в итоге -13 нагнали, завелась блин как назло, а когда я приехал ее забирать под вечер, вообще завелась с пол оборота, так не заводилась никогда, какбудто горячая, хотя мороз был -18, и в салоне -13, офигеть можно :blink: , короче для начала поменяли реле блокировки, буду смотреть как дальше вести себя будет, мастре сказал что может быть еще датчик селектора АКПП глючить, посоветовал что в следующий раз если не заведется перевести рычаг в положение N, и попробовать завести. Mikey а у тебя как дела, слышал в Москве морозы ударили, как заводиться?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 urec С третьего поворота ключа. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Mikey я имею ввиду наш общий глюк, стартер крутит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Сработал. После третьего поворота туда-сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkolnik Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 привет, принимайте меня в команду пострадавших (( описание проблемы - тут http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic...mp;#entry525805 вот только машинка моя не заводится совсем, ни по какой погоде и ни с одного ключа (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec Опубликовано 1 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Вообщем ездил к установщикам сиги, поменяли реле блокировки от сиги, пока заводиться нормально, тьфу 3 раза через левое плечо, и кулаком об дерево :), правда морозов то больше сильных не было, будем смотреть что будет дальше, но уже весна и мне кажется морозов сильных не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkolnik Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Urec, поздравляю! надеюсь все будет ок. Но у меня-то точно дело не в сигналке, она к стартеру не подключена. Mikey, а как твои дела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 может с блоком контактов проблемы? например окисление контактов или же клема какая разболталась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec Опубликовано 2 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Shkolnik а какая у тебя коробка, автомат или механика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Был на сервисе. Вроде нашлась причина. Не срабатывает дополнительное реле блокировки от сигналки. Поеду сегодня разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec Опубликовано 2 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 я так понимаю у тебя цифровая сигналка и стоят беспрводные реле под капотом??? еще и пару штук наверное. Но если это реле глючит, то почему тогда значок иммо мигает при повороте ключа на стартер?? Ключ то получается не видит, а значит штатный иммо виноват. Отпишись сразу по результатам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adeptdao1566846247 Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Как-то схлопотал прикол с незаводимостью, даже в сервис звонил. Проблема была вот в чём: в отключенной машине ребенок покрутил заблокированный руль. Тот чуть сдвинулся и всё - не заводится. Подёргал его туда-сюда - включилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkolnik Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 да..приколы.. но у меня "сига" не причем, она ставит блокировку только на бензонасос..а не крутит стартер (( коробка - автомат. блин, как бы отключить это иммо (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.