Перейти к содержанию

Глюки с запуском двигателя, кто встречался может


Рекомендуемые сообщения

Трабл вот в чем, иногда бывает не могу завести машину в течении там 5 минут, поворачиваю ключ на стартер, а он молчит :o пару раз ключем туда обратно и о чудо, завелась... А сегодня вот тоже самое произошло, минут 5 туда обратно ключом, все равно не крутит стартер, жена говорит ты сигналку опять поставь и сними, я так и сделал, выключил все потребители, климат, музыку, обогревы - завелась... Че за фигня??? Гришу на сигналку, сигналка стоит Шерхан-5 с автозапуском, но сигналка, на сколько я знаю блокирует зажигание, а не стартер, и если бы она с сигналки не снималась, она бы орала тогда при попытке завести. Еще вот грешу на аккумулятор, т.к. при переводе ключа на стартер, гаснит магнитола, хотя это происходит и при нормальном запуске, когда стартер крутит она гаснет. Аккумулятор на брелке сигналки показывает 13.2В - это норма, да и обслуживали мне его недавно у ОД. К диллеру ехать не имеет смысла, обдерут как сидорову козу, т.к. сигналка не у них ставилась, был уже случай... Что посоветуете, друзья??? И плохо то, что появляется этот трабл, когда захочет, не покажешь сервисменам... Всем спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Похоже на проблемы с иммобиляйзером, он не распознаёт ключь с чипом. Когда не заводится попробуй завести со вторым ключом. Если тоже самое попробуй послюнявить ключь там где железо входит в пластик. Если будут изменения отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит обходчик иммоб. шерхан, и второй ключ вложен в него, в принципе похоже, т.к. когда я ставил и снимал машину с сигналки я вытаскивал ключ из замка зажигания. А че там может быть, плохой контакт что-ли?? И разве штатный иммоб. блокирует цепи стартера?

 

technorobots

а у тебя была уже такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, штатный иммоб блокирует все цепи. Ищи глюк с иммобиляйзерами, не совсем понял что у тебя там наворочено. У нас помимо ориг иммобиляйзера ещё вешают дополнительный, который блокирует сам стартер или бензонасос, а так же разрывает цепь ещё в двух местах. Ориг иммобиляйзер обычно блокирует сам комп, не отдельные агрегаты (как стартер или насос), поэтому машину угнать можно за 10 секунд, вставив комп от другой Мазды :rolleyes:

 

p.s. - у меня такого глюка на М3 не было.

Изменено пользователем technorobots
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо бить меня ногами, но я бы начал проверку не с электроники, а с электрики. ИМХО похоже на контактную группу или втягивающее стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке сигнали если блокировали 2 цепи могли сделать и блокткорку стартера от сигналки - вэтом случае нада идти к установщику сигналки.

 

Если контактна группа то на гарантию.

 

Я бы подехал к установщикам сигналки пусть разбираются если это не их вина то они сами пошлют на гарнтию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит сигналка с автозапуском, и стоит обходчик иимобилайзера, чтобы реализовать автозапуск,

@gti

а что такое втягивающее стартера?? и что может быть с контактной группой??? Окислились контакты?? Но я же вытащил ключ, поставил-снял с сигналки, и машина завелась..., тогда мож дело в сигналке или как то криво ее установили. Ехать к установщикам, смысла нет, т.к этот глю всего 3 раза проявляся за последние пол года, и то 2 раза после мойки в сильный мороз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема. Причем стартер не срабатывает только в мороз ниже -10-15*. Ключем туда-сюда и заводится легко и просто. Сначала ездил к установщикам сигналки. Там все проверили, на всякий случай поменяли главное блокир. реле. Проблема осталась. Поездка в сервис ознаменовалась заменой реле стартера. Вроде заводилась, но в очередной мороз ситуация повторилась. Попробовал на работе оставить машину без сигналки на весь день чтоб исключить ее из круга подозреваемых. Вечером не завелась. Причем, если в районе торпеды с правой стороны при включении зажигания я не слышу двойной щелчек (реле какое-то), то точно знаю что стартер не сработает. Вторая поездка на сервис привела к замене главного реле, которое Мазда рекомендовала к гарантийной замене. Не помогло. Подозрение на глюк с ключем (несколько раз ронял на асфальт) исключилось его заменой на другой. ПРичем обратил внимание, что когда не срабатывает стартер очень быстро мигает лампочка иммобилайзера. Выходит что скорее всего он и блокирует запуск. Аналогичную историю прочел на одном форуме. Блок иммобилайзера был обнаружен толи в воздуховоде, толи рядом с ним. Отсюда и все глюки. Не знаю как там у того несчастного разрешилась эта ситуевина, у меня проблема остается. Уже на сервис езжу как на работу. Надоело. :angry: Буду ждать потепления. :icon_lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey

Ну вы меня порадовали :o , ничего себе проблема, и че теперь делать, даже и не знаю, к нашему диллеру ехать смысла вобще нету, т.к. сигналка не у них установлена и они будут говорить что не гарантия, было уже такое, да и цены у них на запчасти ровно в 2 раза дороже чем у ОД в Москве, совсем оборзели... Правда ситуация только 3 раза проявлялась, и то же как вы и говорили в мороз ниже -15 градусов. Летом такого не наблюдал, кстате появился трабл после замены сигналки, вытощили мангуст, поставили шерхан, но это было осенью еще. Юзаю маську первую зиму. Просьба огромная отпишитесь по результатам, что сделают ОД.

Кстате, у меня не всегда в морозо ниже -15 такой трабл проявляется. У нас морозы такие постоянно, правда машина стоит в гараже и там температура ниже -10 там не опускается. Надо будет попробовать поморозить на улице ее денек, возле работы без прогревов...

Если у двоих уже такой трабл проявляется, может еще у кого было замечено????

 

Mikey, а какого года у Вас машинка???

Изменено пользователем urec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urec

Машина 2006 года, март. Глюк появился в декабре. В сухом остатке подозрение на неисправность иммобилайзера. НО! При диагностике ошибок не обнаружено. Хотя комп их должен был показать. Предложение оставить машину на сутки в сервисе невыполнимо. Машина нужна каждый день, да и подбирать для этого придется очень морозную ночь. А весна уже не за горами. У меня ощущение что мастера и сами не знают в чем проблема. Иначе давно бы уже её решили. Остается ждать пока совсем не заведется или глюк не пропадет с наступлением тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При диагностике ошибок не обнаружено. Хотя комп их должен был показать.

 

Комп на диагностике "должен" много чего показать, но если в машину лазали кривые ручки установщиков сигнализаций даже если установки неправильные комп может показывать всё ОК. Японцы просто не думали что "крутые" мастера там копаться будут. У нас в Израиле таже байда, в проводке после "установщиков" сигналок полный бардак. Могу даже один страшный случай рассказать если хотите :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urec

Было такое. Только с сигналкой Фотресс и метками. Не считывалась метка, не читалась. Оказалось, что место на лобовухе антенне не светит, слишком якобы чувствительная антенна и на маленькое расстояние,поэтому переместили прямо недалеко от руля.

 

Как сделали, сразу всё Ок стало.

При данной проблеме вставлял ключ, считывалась якобы метка, загорался значок трекшен контрол и машина не заводилась... (метка была для считывания в том числе для разблокировки бензонасоса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп на диагностике "должен" много чего показать, но если в машину лазали кривые ручки установщиков сигнализаций даже если установки неправильные комп может показывать всё ОК. Японцы просто не думали что "крутые" мастера там копаться будут. У нас в Израиле таже байда, в проводке после "установщиков" сигналок полный бардак. Могу даже один страшный случай рассказать если хотите :o

 

Отсутсвие показаний и ошибок при диагностике не факт, что все ОК. Есть такое понятие - "плавающие ошибки" или проще - "шпионы" - очень часто сталкиваешься при работе с навороченными электроникой двигателями.

 

Мороз, влажность, а еще хуже суточные перепады температур - самые негативные факторы для электроники и электрики. Вполне возможно, что проблема сидит в замке зажигания, скопление конденсата во втягивающем, плохой контакт в цепи управления иммобилайзером и много других вещей,, которые очень сложно определить в боксе диагностики, потому как воссоздать условия при которых у вас возникают проблемы достаточно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urec

Было такое. Только с сигналкой Фотресс и метками.

 

но в этом случае обнаружить проблему то легко, так как при включении зажигания кроме щелчка должен быть специфический писк системы и если он есть значит система опознала метку, а значит проблема совсем в другом кроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутсвие показаний и ошибок при диагностике не факт, что все ОК. Есть такое понятие - "плавающие ошибки" или проще - "шпионы" - очень часто сталкиваешься при работе с навороченными электроникой двигателями.

 

Мороз, влажность, а еще хуже суточные перепады температур - самые негативные факторы для электроники и электрики. Вполне возможно, что проблема сидит в замке зажигания, скопление конденсата во втягивающем, плохой контакт в цепи управления иммобилайзером и много других вещей,, которые очень сложно определить в боксе диагностики, потому как воссоздать условия при которых у вас возникают проблемы достаточно сложно.

 

Если всё это имеет место быть и неисправность так трудно найти, то мастеру нужно пройтись по всей цепочке полностью. Не думаю что для этого придется разбирать всю машину. Возможно действительно где-то контакт хреновый. Но ведь не мы за них должны додумывать и домысливать. Помню как поступали при ремонте наших авто собственными руками. Меняли все по цепочке и находили в результате источник неисправности. Что мешает им поступить аналогичным способом? Лень-матушка! Просто неохота возиться. А мне надоело к ним безрезультатно каждую неделю ездить. Вот и остается одна надежда - либо сам по себе пропадет глюк, либо перестанет совсем машина заводиться. Думаю и они на это расчитывают. :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё это имеет место быть и неисправность так трудно найти, то мастеру нужно пройтись по всей цепочке полностью. Не думаю что для этого придется разбирать всю машину. Возможно действительно где-то контакт хреновый. Но ведь не мы за них должны додумывать и домысливать. Помню как поступали при ремонте наших авто собственными руками. Меняли все по цепочке и находили в результате источник неисправности. Что мешает им поступить аналогичным способом? Лень-матушка! Просто неохота возиться. А мне надоело к ним безрезультатно каждую неделю ездить. Вот и остается одна надежда - либо сам по себе пропадет глюк, либо перестанет совсем машина заводиться. Думаю и они на это расчитывают. :angry:

 

когда я еще механиком работал был случай, что из строя вышел борт.комп, так я 4 суток менял деталь за деталью, чтобы доказать заводу и клиенту, что комп умер, кстати комп убил заказчик путем неумелой и грубой прикуркой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сегодня на улице -30 с утра, в гараже -13, попробовал завести, сначала ключ в первое положение, щелчка нету, подождал пока лампочки погаснут, на стартер - не крутит, тогда я вытаскиваю ключ, и завожу с брелка, сигналка с автозапуском, завелась... Значит проблема в замке зажигания что-ли??? Т.к. ключ, находящийся в обходчике определился. Интересно а как связан чип ключа с иммобилайзером??? По металлу ключа или по радиоканалу или по емкостной связи??? Я вот что подумал, может перед тем как заводить погреть ключ в руке, просто я пока шел до гаража -30 было и шел минут 10, ключ в кармане наружном лежал, может при таких температурах чип просто не работает?? Но если бы это было именно так, то у всех бы такой трабл был. У меня машина 2004г. и там ключ еще не раскладушка, а выглядит как обычный ключ. К ОД ехать не хочу, т.к. надоело с ними бодаться, у них мастера бестолковые, сто пудово если и сделают скажут что виноваты установщики сигнализации, и сдерут такие бабки :blink: что мама не горюй. А к установщикам ехать, даже и не знаю, сигналка то работает нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gtrus

а сначала писк должен быть, а потом щелчок??? Я думал что писк, это бензанасос работает... А если щелчка нету, то что это значет??? Ведь именно когда щелчка нету, стартер и не крутит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ковырялся на улице с машиной, и понял вот что: когда мигает ключ на панели приборов ключ не определен, поворачиваешь клю во второе положение, ключ пропадает, и раздается щелчок какогото реле в проборке, и гаснут лампы диагностики, можно заводить машину. Сколько не пытался машина сейчас заводиться. Заводиться и с брелка сигналки. Но вот что интересно: я оставил ключ в замке зажигания, и попытался завести с брелка сигналки, ключ на панели приборки быстро заморгал, щелчка не было, т.е. не определился и машина не заводиться. Второй ключ стоит в обходчике иммобилайзера. Вот симитировал ситуцию, которая у меня произошла утром. Только я не понял, два ключа конфликтуют друг с другом что-ли??? Считывание получается в этом случае идет и с обходчика иммоб. и с замка зажигания?

 

может быть такая причина, что при сильном морзе какимто образом включается обходчик иммоб. а тут я еще со совим ключом, и они конфликтуют друг с другом??? Я так понимаю обходчик включается только на время пуска двигателя с брелка иммоб.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил установщика сигналки, они сказали что когда стоит обходчик иммоб. нежелательно чтобы два ключа встречались, т.е. в обходчике и в замке, иммоб. начинает глючить, на некоторых машинах эта ошибка потом стирается а на некоторых бывает клинит иммоб. вообще, вообщем электронщик сказал что может сигналка при низкой температуре дает сигнал что дистанционный запуск, и подключает обходчик, а тут я еще с ключом, и тогда получается конфликт двух ключей... и иммоб. глючит, у меня кстате датчик температуры на сигналке стоит. Вообщем электронщик сказал что будет консультироваться с производителями сигналки и ОД мазда, и завтра скажет мне как действовать.

 

Mikey

а у тебя сигналка с автозапуском и обходчиком иммоб. стоит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил установщика сигналки, они сказали что когда стоит обходчик иммоб. нежелательно чтобы два ключа встречались, т.е. в обходчике и в замке, иммоб. начинает глючить, на некоторых машинах эта ошибка потом стирается а на некоторых бывает клинит иммоб. вообще, вообщем электронщик сказал что может сигналка при низкой температуре дает сигнал что дистанционный запуск, и подключает обходчик, а тут я еще с ключом, и тогда получается конфликт двух ключей... и иммоб. глючит, у меня кстате датчик температуры на сигналке стоит. Вообщем электронщик сказал что будет консультироваться с производителями сигналки и ОД мазда, и завтра скажет мне как действовать.

 

Mikey

а у тебя сигналка с автозапуском и обходчиком иммоб. стоит??

 

Сколько слышал с автозапуском у многих траблы, проще вебасту или эбершпахер ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже помоему гдето в мануале читал что если два ключа рядом в салоне, могут быть глюки, короче вывод напрашивается что конфликтуют 2 ключа, но каким образом подключается обходчик при морозе - не понятно. Нужно узнать как комутируется обходчик от сигналки во время автозапуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urec

Сигналка без автозапуска. EXCELLENT CAPITAL 2.

Ещё раз повторюсь. Оставлял машину на весь день без постановки на охрану чтоб исключить сигнализацию. Результат тот же.

Изменено пользователем Mikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обходчика иммоб. нету??? я не знаю просто какие функции эта сигналка выполняет, она цифровая помоему. Если моргает часто ключ с машинкой на панели приборов, то значит иммо. не определил ключ, сто пудово и заблокировал систему. Это может быть из-за конфликта дфвух ключей, когда на иммо идет сигнал с двух ключей сразу, может быть в чипе ключа глюк, а может быть с катушкой, в замке зажигания, которая принимает сигнал от ключа, у меня завелась с брелка, значит дело не в катушке, или в ключе или в обходчике, буду разбираться дальше. Но то что глюк в иммо - это точно. Сечас охлаждаю машину возле работы, уже -18 нагнал в салоне :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...