Перейти к содержанию

Проблемы и траблы 3MPS


Bekra

Рекомендуемые сообщения

Нет уж. Моя Спорт, которую жду, будет последней машинкой в этом классе. Но сколько я на ней отъезжу, еще не знаю :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Ну вот опять побывал к МAЖОРОВ,причина "чека" клапан :angry:

Заказали, будет через 4-5 недель ,но уже какие-то обновлённые так как раньше его заменой не решалась :wacko: а самое главное.что ета хрень не на что не влияет и кач-во бензина ни при чём!!!

Будем ждать,а то уже начало казаться,что аппарат стал хуже тянуть :o :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправлял машину 92, ездил на 95 довольно много, на 40тыщах поменял свечи, для профилактики перед зимой, свечи были в нормальном состоянии. За 47.000км чек ни разу не горел.

 

Сейчас иногда бывает, что завожу, обороты до 1500 поднимаются 3 сек работает и глохнет, второй раз завожу, обороты 2000 и усё нормально.

 

Когда меняете свечи или интеркулер снимаете, меняйте хомута, т.к. дуть наружу начинает. Типа хомуты одноразовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если встает вопрос о "бабле" при покупке такой машины, то значит его (бабла) недостаточно. По поводу вкладывания денег, так по соотношению цена-качество лучшая сейчас КИА-СЕРАТО. Тот, кто порши с феррарями покупают, они что по вашему покупают? Я думаю что сначала понты, потом удовольствие от вождения. Так вот МПС может предоставить удовольствие от вождения без переплаты за понты. Так МПС, получается, правильное вкладывание денег, с этой стороны! По поводу удобства, экономии, вместимости и т.д. можно прикупить еще новый дизельны Паджеро или Прадо 3-х летку. Когда надо - на все случаи жизни. А на МПСе просто получать удовольствие.

 

drv а ты ездил на феррари?

наверно еслиб ездил не говорилбы про понты=) это деиствительно одна из лучших машин вмире, и понты тут не причём, понты это маибахи, которые стоят как самолёты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если встает вопрос о "бабле" при покупке такой машины, то значит его (бабла) недостаточно. По поводу вкладывания денег, так по соотношению цена-качество лучшая сейчас КИА-СЕРАТО. Тот, кто порши с феррарями покупают, они что по вашему покупают? Я думаю что сначала понты, потом удовольствие от вождения. Так вот МПС может предоставить удовольствие от вождения без переплаты за понты. Так МПС, получается, правильное вкладывание денег, с этой стороны! По поводу удобства, экономии, вместимости и т.д. можно прикупить еще новый дизельны Паджеро или Прадо 3-х летку. Когда надо - на все случаи жизни. А на МПСе просто получать удовольствие.

 

Соотношение цена-качество?:blink:

Не знаю, не знаю...

ТО на "дешевых" корейских автомобилях безумно дорогое!

Сам, когда выбирал новую машину, отказался от корейцев сразу именно из-за дорогого ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antonium - согласен - аналогично подумывал о корейцах - и еще у них доллар 29 рублей - в тех же комплектациях дороже японцев выходят И с гарантией дурят

по существу - думаю если лить хороший 95 то траблов быть не должно В Питере проще - есть шелл - бензин подороже но зато не бодяжат Доведут думаю до ума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у всех у кого горит чек есть проблемы с чорным дымом из глушака?

У мя есть 2 версии,одна бредовая,другая не очень:

1)при запуске машины с пульта компьютер подает неверный алгоритм команд для пуска движки,как следствие чек и чорн дым

2)безнин,который вы льете не подходит маське,в нем слишком большое содержание каких-либо примесей,которые не влияют не работу менее привередливых моторов.Т.е. какая-то фигня с катализаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, по поводу горения "check engine"- похоже эта проблема стала действительно для многих головной болью. Я, проходя дест- драйв на черной матрешке мпс в рольфе"химки" сам увидел горящу лампочку на драйвовской машине. Пересев на драйвовскую машину МПС 6 - все было в порядке. Странно, двигатели одинаковые...все же проблема скорее всего в мозгах автомобиля.

У дилером интересовался этой темой- ни в рольфе, ни в кларусе не сказали о проблеме как о массовой...

Кстати, я оставил свой отзыв о тесте 3 МПС в: отчеты о мазда 3> все о mazda 3 mps

всем удачи

Р.

 

Да, еще, 6 МПС на тот момент прошла почти в 2 раза больше, чем 3 МПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что блин. Сначала вступил в клуб, потом вступил в касту МПСников, теперь в верховную касту чеков. О***еть не встать. Блин на 2000 км загорелась и горит. выхлоп номуль, тяга тоже. Глушил заводится нормально, не глохнет Пока лил только 98 и только на БП и только Ультимате. Хотя один раз залил 10 литров ТНК. Может в этом херня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю 98 пока вообще не заливал лил wporwer и 95 и не че не горит может потомучто я в питере живу и у нас соотношение БЕНЗИН + Говно всякое добавленное меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока лил только 98 и только на БП и только Ультимате. Хотя один раз залил 10 литров ТНК. Может в этом херня.

 

точно... конфликт версий :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....черный дым следствие переобогащения смеси.......... моя версия: неправильная работа дачика температуры входящего воздуха (стоит в коробке возд.фильтра) ведь черный дым только когда заводишь на холодную, дачик дает импульс на мозг что темперетура воздуха очень холодная, мозг дает обогащение...... и конечно програмное обеспечение в мозгах конфликтное, нелюбит нашу среду обитания ..... (это мое личное мнение)

.......ну а так, что там происходит точно остается только догадыватся ..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю насчет бензина - спрашивал и в рольфе в питере и в евросибе - никто с такой проблемой не обращялся - в обоих центрах сказали что бензин в питере лучше московского возможно Кстати в евросибе услышал что при температуре менее -15 МПС лучше не заводить Спросил откуда инфа - отнекались Как это понимать - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю насчет бензина - спрашивал и в рольфе в питере и в евросибе - никто с такой проблемой не обращялся - в обоих центрах сказали что бензин в питере лучше московского возможно Кстати в евросибе услышал что при температуре менее -15 МПС лучше не заводить Спросил откуда инфа - отнекались Как это понимать - не знаю

 

После того, как взял машинку, через несколько дней не завелась при -17. Далее еще раза 3 не заводилась при аналогичной t. Представители дилера в итоге посоветовали не лить 98-й, и 95-й тоже не лить, если морозы. Несмотря на то, что я сам противник кормежки наших красавиц всякой дрянью, мне пришлось пойти на этот эксперимент, т.к. морозы обещали на месяц зарядить.

Итоги моих экспериментов и наших пока 2-х недельных морозов:

с 95-м бензином с трудом, но заводится до -22,

с 92-м - без проблем, как летом завелась при -30, меньше у нас пока не было.

Никакого черного дыма и т.п. нет. Сразу двигатель ровно держит обороты около 2000. Прием послабее, но 200-220 км/ч легко на трассе держит. А зимой мне больше и не надо. Так что пока у нас от -20 до -30 буду 92-й с 95-м мешать, иначе просто стоять на стоянке пришлось бы 3 недели.

 

В четверг еду на первое ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно присадки делают свое грязное дело

 

Ага, окончательно решился залить 92, когда кто-то мне сказал, что в наших краях никто 98-й не производит, а только бодяжат присадками. Может, это и сказки, но машинка-то теперь ездит, заводится весело, а не на 2-х цилиндрах прогревается с черным дымом.

В общем, надеюсь на скорейшее потепление и буду дальше лить 98-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая новость: у меня погас чек, на исходе второго бака 92 бензина. Чудеса!

Долил 98-го - все в порядке, после отдыха через некоторое время исправно засветилась лампочка чека.

Сегодня с утра ездил на первое ТО, компьютер показал ошибку "пропуск зажигания". Скорее всего это означает заливание какой-то свечи на холодном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Еду я по МКАД 28.02.07 на своей 3MPS и, глядя на тахометр, вижу что "чек" загорелся, если честно, то в этот момент было ОЧЕНЬ смешно. Прямо в движении звоню в Независимость на Хорошевке. Трубку поднял инженер по гарантии Сергей. Я рассказал ему о "чеке". Меня пригласили в этот же день на диагностику. Приехав туда, поговорив с Сергеем, сразу пошли к автомашине, он сделал диагностику. Ошибка 2006. Записал гос. номер автомобиля и сказал, что нужно заменить детальку на коллекторе. Деталей в наличии нет. Как придет пригласят по звонку. Стерли ошибку, лампа чек погасла и больше не загоралась.

Кстати живу в г. Истре и, в сильные морозы - 27 (хранится на улице) заводилась и заводится с первой попытки без проблем. Черный дым из выхлопной трубы идет в первые три-четыре секунды работы двигателя.

Бензин только Лукойл или BP - 98. Расход - 14,7 л/100 км

Пробег 1650 км.

Так что, если не против, можете меня тоже записать в свой клуб - "Чек" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше проданных МПС тем больше чекистов в наших рядах!Я вот думаю что если через месяц не решат проблему заменой уже второго датчика,то буду в представительство стучаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....да уж........

 

......весна на носу.......... весна это офигенно :D :D

 

ждешь её с нетерпением..........

 

......... особенно если ездишь на 3МПС B) :D :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро решиться само-сабой!!!

Весна на носу, вот "чеки" и погаснут :lol:

 

Ага, а с весной масло начнет через прокладки течь :P Дас ист Маздец B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а с весной масло начнет через прокладки течь :P Дас ист Маздец B)

 

Да это прям какое-то МАЖОРное настроение :huh:

Скоро уже будет виден асфальт,тогда и жить будет веселее :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...