Coffee1566846302 Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Нет уж. Моя Спорт, которую жду, будет последней машинкой в этом классе. Но сколько я на ней отъезжу, еще не знаю :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMONG Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Ну вот опять побывал к МAЖОРОВ,причина "чека" клапан Заказали, будет через 4-5 недель ,но уже какие-то обновлённые так как раньше его заменой не решалась :wacko: а самое главное.что ета хрень не на что не влияет и кач-во бензина ни при чём!!! Будем ждать,а то уже начало казаться,что аппарат стал хуже тянуть :o :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oddo Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 заправлял машину 92, ездил на 95 довольно много, на 40тыщах поменял свечи, для профилактики перед зимой, свечи были в нормальном состоянии. За 47.000км чек ни разу не горел. Сейчас иногда бывает, что завожу, обороты до 1500 поднимаются 3 сек работает и глохнет, второй раз завожу, обороты 2000 и усё нормально. Когда меняете свечи или интеркулер снимаете, меняйте хомута, т.к. дуть наружу начинает. Типа хомуты одноразовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHyLC Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Если встает вопрос о "бабле" при покупке такой машины, то значит его (бабла) недостаточно. По поводу вкладывания денег, так по соотношению цена-качество лучшая сейчас КИА-СЕРАТО. Тот, кто порши с феррарями покупают, они что по вашему покупают? Я думаю что сначала понты, потом удовольствие от вождения. Так вот МПС может предоставить удовольствие от вождения без переплаты за понты. Так МПС, получается, правильное вкладывание денег, с этой стороны! По поводу удобства, экономии, вместимости и т.д. можно прикупить еще новый дизельны Паджеро или Прадо 3-х летку. Когда надо - на все случаи жизни. А на МПСе просто получать удовольствие. drv а ты ездил на феррари? наверно еслиб ездил не говорилбы про понты=) это деиствительно одна из лучших машин вмире, и понты тут не причём, понты это маибахи, которые стоят как самолёты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonium Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Если встает вопрос о "бабле" при покупке такой машины, то значит его (бабла) недостаточно. По поводу вкладывания денег, так по соотношению цена-качество лучшая сейчас КИА-СЕРАТО. Тот, кто порши с феррарями покупают, они что по вашему покупают? Я думаю что сначала понты, потом удовольствие от вождения. Так вот МПС может предоставить удовольствие от вождения без переплаты за понты. Так МПС, получается, правильное вкладывание денег, с этой стороны! По поводу удобства, экономии, вместимости и т.д. можно прикупить еще новый дизельны Паджеро или Прадо 3-х летку. Когда надо - на все случаи жизни. А на МПСе просто получать удовольствие. Соотношение цена-качество?:blink:Не знаю, не знаю... ТО на "дешевых" корейских автомобилях безумно дорогое! Сам, когда выбирал новую машину, отказался от корейцев сразу именно из-за дорогого ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Antonium - согласен - аналогично подумывал о корейцах - и еще у них доллар 29 рублей - в тех же комплектациях дороже японцев выходят И с гарантией дурят по существу - думаю если лить хороший 95 то траблов быть не должно В Питере проще - есть шелл - бензин подороже но зато не бодяжат Доведут думаю до ума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хмк177 Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 А у всех у кого горит чек есть проблемы с чорным дымом из глушака? У мя есть 2 версии,одна бредовая,другая не очень: 1)при запуске машины с пульта компьютер подает неверный алгоритм команд для пуска движки,как следствие чек и чорн дым 2)безнин,который вы льете не подходит маське,в нем слишком большое содержание каких-либо примесей,которые не влияют не работу менее привередливых моторов.Т.е. какая-то фигня с катализаторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coffee1566846302 Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Самая распространеная причина горения чек - плохой бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Коллеги, по поводу горения "check engine"- похоже эта проблема стала действительно для многих головной болью. Я, проходя дест- драйв на черной матрешке мпс в рольфе"химки" сам увидел горящу лампочку на драйвовской машине. Пересев на драйвовскую машину МПС 6 - все было в порядке. Странно, двигатели одинаковые...все же проблема скорее всего в мозгах автомобиля. У дилером интересовался этой темой- ни в рольфе, ни в кларусе не сказали о проблеме как о массовой... Кстати, я оставил свой отзыв о тесте 3 МПС в: отчеты о мазда 3> все о mazda 3 mps всем удачи Р. Да, еще, 6 МПС на тот момент прошла почти в 2 раза больше, чем 3 МПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisp1566846192 Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Ну что блин. Сначала вступил в клуб, потом вступил в касту МПСников, теперь в верховную касту чеков. О***еть не встать. Блин на 2000 км загорелась и горит. выхлоп номуль, тяга тоже. Глушил заводится нормально, не глохнет Пока лил только 98 и только на БП и только Ультимате. Хотя один раз залил 10 литров ТНК. Может в этом херня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gavrik Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Незнаю 98 пока вообще не заливал лил wporwer и 95 и не че не горит может потомучто я в питере живу и у нас соотношение БЕНЗИН + Говно всякое добавленное меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR@K Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Пока лил только 98 и только на БП и только Ультимате. Хотя один раз залил 10 литров ТНК. Может в этом херня. точно... конфликт версий :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 .....черный дым следствие переобогащения смеси.......... моя версия: неправильная работа дачика температуры входящего воздуха (стоит в коробке возд.фильтра) ведь черный дым только когда заводишь на холодную, дачик дает импульс на мозг что темперетура воздуха очень холодная, мозг дает обогащение...... и конечно програмное обеспечение в мозгах конфликтное, нелюбит нашу среду обитания ..... (это мое личное мнение) .......ну а так, что там происходит точно остается только догадыватся ..... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 подтверждаю насчет бензина - спрашивал и в рольфе в питере и в евросибе - никто с такой проблемой не обращялся - в обоих центрах сказали что бензин в питере лучше московского возможно Кстати в евросибе услышал что при температуре менее -15 МПС лучше не заводить Спросил откуда инфа - отнекались Как это понимать - не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moroz1566846184 Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 подтверждаю насчет бензина - спрашивал и в рольфе в питере и в евросибе - никто с такой проблемой не обращялся - в обоих центрах сказали что бензин в питере лучше московского возможно Кстати в евросибе услышал что при температуре менее -15 МПС лучше не заводить Спросил откуда инфа - отнекались Как это понимать - не знаю После того, как взял машинку, через несколько дней не завелась при -17. Далее еще раза 3 не заводилась при аналогичной t. Представители дилера в итоге посоветовали не лить 98-й, и 95-й тоже не лить, если морозы. Несмотря на то, что я сам противник кормежки наших красавиц всякой дрянью, мне пришлось пойти на этот эксперимент, т.к. морозы обещали на месяц зарядить.Итоги моих экспериментов и наших пока 2-х недельных морозов: с 95-м бензином с трудом, но заводится до -22, с 92-м - без проблем, как летом завелась при -30, меньше у нас пока не было. Никакого черного дыма и т.п. нет. Сразу двигатель ровно держит обороты около 2000. Прием послабее, но 200-220 км/ч легко на трассе держит. А зимой мне больше и не надо. Так что пока у нас от -20 до -30 буду 92-й с 95-м мешать, иначе просто стоять на стоянке пришлось бы 3 недели. В четверг еду на первое ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wu Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 фигасе, может её тогда салярой покормить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 наверно присадки делают свое грязное дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moroz1566846184 Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 наверно присадки делают свое грязное дело Ага, окончательно решился залить 92, когда кто-то мне сказал, что в наших краях никто 98-й не производит, а только бодяжат присадками. Может, это и сказки, но машинка-то теперь ездит, заводится весело, а не на 2-х цилиндрах прогревается с черным дымом.В общем, надеюсь на скорейшее потепление и буду дальше лить 98-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moroz1566846184 Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Новая новость: у меня погас чек, на исходе второго бака 92 бензина. Чудеса! Долил 98-го - все в порядке, после отдыха через некоторое время исправно засветилась лампочка чека. Сегодня с утра ездил на первое ТО, компьютер показал ошибку "пропуск зажигания". Скорее всего это означает заливание какой-то свечи на холодном двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imran Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Ура! Еду я по МКАД 28.02.07 на своей 3MPS и, глядя на тахометр, вижу что "чек" загорелся, если честно, то в этот момент было ОЧЕНЬ смешно. Прямо в движении звоню в Независимость на Хорошевке. Трубку поднял инженер по гарантии Сергей. Я рассказал ему о "чеке". Меня пригласили в этот же день на диагностику. Приехав туда, поговорив с Сергеем, сразу пошли к автомашине, он сделал диагностику. Ошибка 2006. Записал гос. номер автомобиля и сказал, что нужно заменить детальку на коллекторе. Деталей в наличии нет. Как придет пригласят по звонку. Стерли ошибку, лампа чек погасла и больше не загоралась. Кстати живу в г. Истре и, в сильные морозы - 27 (хранится на улице) заводилась и заводится с первой попытки без проблем. Черный дым из выхлопной трубы идет в первые три-четыре секунды работы двигателя. Бензин только Лукойл или BP - 98. Расход - 14,7 л/100 км Пробег 1650 км. Так что, если не против, можете меня тоже записать в свой клуб - "Чек" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Чем больше проданных МПС тем больше чекистов в наших рядах!Я вот думаю что если через месяц не решат проблему заменой уже второго датчика,то буду в представительство стучаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMONG Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Скоро решиться само-сабой!!! Весна на носу, вот "чеки" и погаснут :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 .....да уж........ ......весна на носу.......... весна это офигенно :D :D ждешь её с нетерпением.......... ......... особенно если ездишь на 3МПС B) :D :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oddo Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Скоро решиться само-сабой!!! Весна на носу, вот "чеки" и погаснут :lol: Ага, а с весной масло начнет через прокладки течь :P Дас ист Маздец B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMONG Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Ага, а с весной масло начнет через прокладки течь :P Дас ист Маздец B) Да это прям какое-то МАЖОРное настроение :huh: Скоро уже будет виден асфальт,тогда и жить будет веселее :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.