Перейти к содержанию

Проблемы и траблы 3MPS


Bekra

Рекомендуемые сообщения

Они когда увиедли мои тормоза так там инженер по гарантии от счастья чуть не обосрался, стал какие-то ритуальные танци счастья отплясывать вокруг моей машины... Это всего-лишь тормоза ! А если ты выхлопом там своим не дай бог пукнешь при ними - то массовый обсёр гарантирован !

:lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Они когда увиедли мои тормоза так там инженер по гарантии от счастья чуть не обосрался, стал какие-то ритуальные танци счастья отплясывать вокруг моей машины... Это всего-лишь тормоза ! А если ты выхлопом там своим не дай бог пукнешь при ними - то массовый обсёр гарантирован !

Ритуальные танцы были такие мошные,что с гарантией на привод побрили! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть подавяться (без мата.SkM) !

Когда каско будет к концу подходить я напялю сток тормоза и им прямо в крыльцо этого мажора въеду, выйду и скажу - Вот ваш СТОК суки ! Не спас !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Я тут сменил заправку.

Под утро похолодало.

Выхожу на балкон, завожу и о изумление горизонтальный столб черного выхлопа.

И это спустя 5 месяцев и 12 тыс. пробега.

Кстати заправлял 95 бензином пару раз вначале, едет машина как то лучше на нем.

Видимо качество бензина очень влияет на этот черный выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно навёл шухер у диллера. Умный мастер заявил, что у меня стоит доп. обрудование и машина снята с гарантии.

Ну и тут я им дал просраться. Опыт очень полезный, там просто все прозрели. Отчитывал директора СТО и главного мастера по гарантии как детей.

Есть сканы заявления и ответа от диллера. Жаль всё на украинском.

 

Теперь директор здоровается, интересуется доволен ли я машиной, обслуживанием.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой,ой а поподробней можно плз ?!

 

 

Сейчас выложу сканы, может что-то разберёт. Только не смейтесь с укр. языка :lol:

 

Если будет что-то интересно, переведу на русский.

 

 

 

У меня сигнализация, тонировка, выхлоп, впуск, подушка и интеркулер. Всё устанавливал без уведомления диллера.

 

Вот моё заявление. (это уже после того, как умный мастер на ТО рассказал что я не прав и остаюсь без гарантии).

 

1-webbig.jpg

 

 

Вот это уже их ответ. Думаю, всем будет интересно.

 

DSCF0894-webbig.jpg

 

DSCF0900-webbig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalolef,

прикольно)))

так ты обратился уже с соответствующим заявлением?

все сделали уже, или опять че-то придумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalolef,

прикольно)))

так ты обратился уже с соответствующим заявлением?

все сделали уже, или опять че-то придумали?

 

 

они просто прозрели от заявления

 

Вот на русском заявление.

 

 

Заявление

 

Во время прохождения очередного технического обслуживания моего автомобиля МАЗДА 3 МПС, номер кузова????????????, на СТО «МАЗДА», был уведомлён специалист из стола заказов про неисправность в роботе левой фары ближнего света. В результате этого Ваш специалист назначил проведение диагностики электрооборудования автомобиля. Во время предварительного визуального осмотра мастер СТО выявил, что цоколь ксеноновой лампы фары ближнего света выпал из своего посадочного крепления. Для исправления неисправности автомобиль был напрвлен в отдел кузовного ремонта, так как это требовало демонтажа фары.

После визуального осмотра автомобиля мастер малярного цеха Дралов Дмитрий Алексеевич заявил о том, что автомобиль снят с гарантийного обслуживания по причине того, что работа по установке сигнализации и тонировки была выполнена не на СТО «АвтоИнтернешнл», и что ремонт фары будет стоить 300 гривен (60 долларов).

Со своей стороны я заявляю, что фары автомобиля никогда не ремонтировались, никаких изменений в них не проводилось, а так же никаких повреждений в процессе эксплуатации автомобиля небыло. Всё дополнительное оборудование моего автомобиля было установлено в специализированном и сертифицированном для этих видов работ сервисном центре «Хаммер-Центр», г.Киев и никаким образом не могло повлиять на то, что цоколь внутри фары выпал из своего крепления.. О всём этом мастер был уведомлён.

В гарантийной и сервисной книжке, которая выдана мне ДП»АвтоИнтернешнл», так же как и в Законе Украины «О защите прав потребителей» чётко определено, что «Требования потребителя, которые касаются гарантийного ремонта, или замены деталей не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель докажут, что недостатки товара возникли в результате нарушения потребителем правил использования товара или его хранения.»

Но во время осмотра автомобиля специалистом Вашего СТО никаких экспертиз и диагностик для выявления последствий неисправности в результате установки дополнительного оборудования не проводилось, только визуальный осмотр.

В связи с отказом в ремонте с Вашей стороны, для собственной безопасности и в связи с тем, что согласно подпункта «в» п.31.4.3 «Правил дорожного движения», а именно - «если не горит левая фара в режиме ближнего света», эксплуатация автомобиля запрещена, я был вынужден произвести ремонт своими силами и за собственные деньги.

 

Прошу Вас разобраться в данной ситуации, сообщить мне в письменном виде в установленный законом Украины срок, по какой именно причине мой автомобиль снят с гарантийного обслуживания, и какие для этого есть основания. В противном случае буду вынужден обратиться в другие компетенттные оргаы или в Суд для защиты своих прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что они ответили?

 

 

Вот ответ на заявление.

 

 

Ваше обращение, касающееся технического обслуживания Вашего автомобиля МАЗДА 3 МПС ДП «Автоинтернешнл» рассмотрело и поясняем Вам следующее.

В функциональные обязанности мастера Дралова Д.О. Не входит принятие решений о снятии или не снятии Вашего или любого другого автомобиля с гарантийного обслуживания. Ваш автомобиль с гарантийного обслуживания не снят и в данный момент находится на гарантийном обслуживании , о чём свидетельствует отсутствие записи в Гарантийной и Сервисной книжке Вашего автомобиля.

В то же время при дальнейшем техническом обслуживании автомобиля Вам следует иметь ввиду, что так как в конструкцию Вашего автомобиля были самостоятельно внесены существенные изменения (впускная и выпускная системы, система пистания), что повлияло на технические параметры автомобиля и такие изменения не предусмотрены техническими условиями завода-изготовителя, в таком случае может иметь место ограничение гарантийных обязательств. Суть этих ограничений изложена на страницах 7 и 8 Гарантийной и сервисной книжки и состоит в том, что в случае возникновения необходимости осуществления ремонта или замены деталей автомобиля на условиях гарантии, то такие случаи буду относиться к гарантийным только в том случае, будет отсутсттвовать причинно-следственная связь между самостоятельно внесёнными конструктивными изменениями автомобиля и его недостатком.

Кроме того, доводим до Вашего сведения то, что такое существенное изменение конструкции автомобиля требует совсем другого графика регламентного обслуживания и использования специальных смазочных материалов, которые бы обеспечивали нормальную эксплуатацию автомобиля, преждевременный износ его деталей и узлов и безопасность движения. Мы так же не рекомендуем Вам осуществлять какие-либо технические обслуживания, а тем более изменения конструкции автомобиля за пределами СТО диллерской сети, перечень которых указан в Гарантийной и сервисной книжке.

Что касается вопроса выяснения причин отсутсттвия цоколя лампи фари в месте его посадочного крепления и отношения этого случая к гарантийному или не гарнтийному, то при рассмотрении этого и других аналогичных вопросов мы следуем Закону Украины «О Защите прав потребителей» и соответствующими нормативными актами Украины, которые регулируют правоотношения в этой сфере и устанавливают процедуру реализации прав потребителей, на основании чего и возникают соответсттвующие обязанности у продавцов товара. Законами предусмотрено, что Основанием для рассмотрения требований потребителя о возникновении гарантийного ремонта ТС является письменное заявление потребителя, которое составляется в свободной форме и должно содержать описание неисправности, по которой обращается потребитель и так же требования потребителя. Так как Вы с таким заявлением не обращались в наш адрес, то мы были лишены возможности рассмотреть этот вопрос и привлечь соответствующих специалистов для определения причин возникновения недостатка и отношения такого случая к гарантийному.

В то же самое время, если указанный Вами недостаток до этого времени имеет место, то при условии следования вышеуказанной процедуре мы можем рассмотреть Ваши требования.

Мы надеемся, что изложенная в Вашем письме ситуация не изменит Вашего позитивного впечатления и удовольствия от пользования таким высококачественным и комфортным автомобилем как МАЗДА 3 МПС, а Ваше обращение в наш адрес является дополнительным основанием для создания нами условий максимального удовлетворения потребителями сферой технического обслуживания автомобилей. :lol: :lol: :lol:

 

Прошло примерно 2 недели.

У меня стучал передок.

 

Приезжаю на СТО без записи, сразу требую листок для завления.

Пишу завление с требованием произвести гарантийную замену передних и задних втулок стабилизаторов.

В столе заказов говорят, что все мастера заняты и надо предварительно записываться.

 

Вручаю заявление секретарю СТО.

 

Через 10 минут авто в Цехе

Наблюдаю директора СТО с моим заявлением в руках.

Через 5 минут авто на подъёмнике, я рядом.

 

Директор интересуется "Как Ваши дела?, "Всё ли в порядке с машиной?", "Есть ли какие-то пожелания?"

Через 40 минут я получаю документы о произведённом гарнтийном ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот уверен что у нас тут мониторит их какой-нибуть говёный пасёр :( И уже сидят и ломают голову отмазами на данную петицию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот уверен что у нас тут мониторит их какой-нибуть говёный пасёр :( И уже сидят и ломают голову отмазами на данную петицию...

 

Отмазы отмазами)) просто они пользуються нашей неграмотностью в таких вопросах)

Нужно просто найти человека который сможет правельно составлять нам заявления и если что подавать в суд) тогда нас и уважать начнут) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalolef,

ситуация не очень сложная... ксенон это тьфу... а вот не дай бог чего с двиглом случится.... и вот тогда ты запаришься доказывать, что ни впуск, ни выпуск на него не влияли

в мелочах они может и прогнутся, а если что по серьезному, затратному, залезут в бутылку по самые яйца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalolef,

ситуация не очень сложная... ксенон это тьфу... а вот не дай бог чего с двиглом случится.... и вот тогда ты запаришься доказывать, что ни впуск, ни выпуск на него не влияли

в мелочах они может и прогнутся, а если что по серьезному, затратному, залезут в бутылку по самые яйца

там то мы их и прижучим :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalolef,

ситуация не очень сложная... ксенон это тьфу... а вот не дай бог чего с двиглом случится.... и вот тогда ты запаришься доказывать, что ни впуск, ни выпуск на него не влияли

в мелочах они может и прогнутся, а если что по серьезному, затратному, залезут в бутылку по самые яйца

 

Если что-то случится, приехать с установленным родным железом не составляет большого труда, я им так и сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что-то случится, приехать с установленным родным железом не составляет большого труда, я им так и сказал.

 

после такого "общения", я думаю они зафиксировали все твои переделки.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...