Перейти к содержанию

Проблемы и траблы 3MPS


Bekra

Рекомендуемые сообщения

Всё наконец подвеска умирать начала. Особенно задняя уже неприятно гремит. Пробег 53000 км. заказал винтовой Бильштайн.

:( Грустно то как ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

:( Грустно то как ...

да нет нормально. 53 куска на наших говнодорогах на 18-х катках. Всё в норме. Зато появился повод подвеску нормальную купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет нормально. 53 куска на наших говнодорогах на 18-х катках. Всё в норме. Зато появился повод подвеску нормальную купить.

Тоже тема!!! Удачных и эффективных доработок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, всё в норме

 

спс, успокоили =)))) но просто раньше ткого не было =((

У меня тоже раньше небыло, пробег 40 тыс. а теперь частенько валит дым и запах противный, бывает только когда долго машина работает на холостом. И по моему это совсем не конденсат, а турбина гонит масло в выпуск, скорее всего умирает :( чё делать не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже раньше небыло, пробег 40 тыс. а теперь частенько валит дым и запах противный, бывает только когда долго машина работает на холостом. И по моему это совсем не конденсат, а турбина гонит масло в выпуск, скорее всего умирает :( чё делать не знаю...

 

Какого цвета дым? На самом деле проверить достаточно просто. Сними патрубок воздушный с турбины, к-рый уже после компрессора идет, и проведи внутри него (патрубка) пальцем. Если на пальце будет масло - значит косяк в турбине, если нет, смотри дальше.

А дальше открой расширительный бачок ОЖ, только не на горячую. Смотри во внутрь, если по верху антифриза плавают шмотки масла - значит прокладке головки блока пришел конец. Ещё как вариант поршневые кольца, но это проверяется ещё проще - влюбом сервисе просишь померить компрессию в каждом цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже раньше небыло, пробег 40 тыс. а теперь частенько валит дым и запах противный, бывает только когда долго машина работает на холостом. И по моему это совсем не конденсат, а турбина гонит масло в выпуск, скорее всего умирает :( чё делать не знаю...

 

 

 

Белый дым, а когда пргазуешь машину, то проходит, да?!

Это турбина, я по гарантии бкдк менять через неделю ( пробег 35000)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дым, а когда пргазуешь машину, то проходит, да?!

Это турбина, я по гарантии бкдк менять через неделю ( пробег 35000)....

 

У каждого видение белого дыма разное :D :D :D

 

Если дым немного сизый, с вонью горелого масла - это скорее всего турбина, либо кольца

Если дым кипельно белый и достаточно густой - это прокладка блока.

Если дым белый и не густой и на улице влажно и прохладно - то это обыкновенный конденсат.

 

Ещё наличие антифриза в выпуске можно определить так: пальцем проводишь внутри выхлопной трубы, когда там собираются капельки, пробуешь их на вкус (на кончик языка) если сладкие - антифриз, если нейтральные - обыкновенная вода, он же конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуешь их на вкус (на кончик языка) если сладкие - антифриз, если нейтральные - обыкновенная вода, он же конденсат.

слушай, вот это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого видение белого дыма разное :D :D :D

 

:lol:

этт точно.... но почему-то все сразу грешат на турбину :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дым, а когда пргазуешь машину, то проходит, да?!

Это турбина, я по гарантии бкдк менять через неделю ( пробег 35000)....

Да, проедешь например нормально и проходит. Но не всегда почему то этот дым валит. У какого дилера меняешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проедешь например нормально и проходит. Но не всегда почему то этот дым валит.

 

Ребят, вы реально заморочились. Если бы это была турбина - дым бы был всегда,а не переодически. Посмотрите кучу роликов на ютубе про дэф турбины мпс. И сделайте элементарные вещи - посмотрите не уходит ли антифриз или масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы реально заморочились. Если бы это была турбина - дым бы был всегда,а не переодически. Посмотрите кучу роликов на ютубе про дэф турбины мпс. И сделайте элементарные вещи - посмотрите не уходит ли антифриз или масло.

Как раз недели 3 назад доливал около литра масла ! Щас на максимум остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз недели 3 назад доливал около литра масла!

 

Ну это мне ничего не говорит. Т.к. сколько времени прошло с предшествующей замены/доливки масла мне не известно. Налей максимум проедь 10 000 км. и посмотри сколько масла ушло - это и будет его расход.

 

И если за 3 недели уровень масла у тебя не изменился - я думаю не надо грешить на турбину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это мне ничего не говорит. Т.к. сколько времени прошло с предшествующей замены/доливки масла мне не известно. Налей максимум проедь 10 000 км. и посмотри сколько масла ушло - это и будет его расход.

 

И если за 3 недели уровень масла у тебя не изменился - я думаю не надо грешить на турбину...

Неужели тогда это головка блока ? и почему то мне кажется что ехать стала хуже на первых передачах, думаю связь тут есть какая то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

к соответствующей! http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=41430 проще поиском воспользоваться, чем задавать вопросы и провоцировать меня на предупрждение...удачи в решении вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к соответствующей! http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=41430 проще поиском воспользоваться, чем задавать вопросы и провоцировать меня на предупрждение...удачи в решении вопроса.

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за лето два раза такая проблема появлялась:

Ездил в Волгоград (там жарко), доехал по полю (ехал медленно) до гонок. Потом машина постояла пол часика под солнцем... Выехал на старт... разогнался на первой - а вторая не воткнулась... вернулся на старт задом - а первая не втыкается... дёргал дёргал, играл сцепление, втыкал после второй - никак. Кое как я воткнул первую и заехал... далее всё работало нормально.

Вчера гонялся ночью. Заехал раз.... два... три... после каждого заезда машина стояла заведённая по минут 3-5. Четвёртый раз вторая не воткнулась при этом скрежет был, как будто сцепление забыл выжать. Сворачиваю на стоянку, еду на первой потихоньку - слышу скрежет-свист, как будто металл об металл трётся... Остановился - не могу первую передачу выключить - дёргаю-дёргаю - никак.... Кое как вытащил - а воткнуть не могу ни первую ни вторую.... Думал подушка оторвалась.... Открываю капот - а оттуда адский жар. Подпор капота горячий - еле рукой берёшься. Вобщем открыл капот, лазил некоторое время.... ничего не нашёл. Закрыл капот - передачи включаются и выключаются уже норм. Скрип пропал - машина как будто ничего и не было.

Сдаётся мне, что это сцепление перегревается. Причём происходит это даже перед гонками. Если я всё правильно понял - надо капот резать для охлаждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наипнулся натяжной ролик на MPS,помоему полетел подшипник ,было у кого такое?

Поменял недавно по гарантии,так что не парся и едь к дилерам!Я только не доводил до поломки,появился непонятный лязг если на холостых на газ слегка давить,подняли машину,послушали и поменяли,правда пришлось немного их поуговаривать,ну ты ж знаешь это официалы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял недавно по гарантии,так что не парся и едь к дилерам!Я только не доводил до поломки,появился непонятный лязг если на холостых на газ слегка давить,подняли машину,послушали и поменяли,правда пришлось немного их поуговаривать,ну ты ж знаешь это официалы :)

сколько по времени меняется и почему уговаривал,а не стоит ли у тебя перепускной клапан и холодный впуск ?не будут докапываться к этим приблудам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько по времени меняется и почему уговаривал,а не стоит ли у тебя перепускной клапан и холодный впуск ?не будут докапываться к этим приблудам?

Нет пока этого ничего нет,докапыватся точно не будут,т.к. это не связано с поломкой!Заняло 15 минут,а уговаривать пришлось,т.к. кроме меня посторонних звуков мастер почему-то не слышал,хотя все слесари подтвердили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...