daniil.berman Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Всё наконец подвеска умирать начала. Особенно задняя уже неприятно гремит. Пробег 53000 км. заказал винтовой Бильштайн. :( Грустно то как ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bekra Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 :( Грустно то как ... да нет нормально. 53 куска на наших говнодорогах на 18-х катках. Всё в норме. Зато появился повод подвеску нормальную купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniil.berman Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 да нет нормально. 53 куска на наших говнодорогах на 18-х катках. Всё в норме. Зато появился повод подвеску нормальную купить. Тоже тема!!! Удачных и эффективных доработок)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRONdulet Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 нет, всё в норме спс, успокоили =)))) но просто раньше ткого не было =(( У меня тоже раньше небыло, пробег 40 тыс. а теперь частенько валит дым и запах противный, бывает только когда долго машина работает на холостом. И по моему это совсем не конденсат, а турбина гонит масло в выпуск, скорее всего умирает :( чё делать не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 У меня тоже раньше небыло, пробег 40 тыс. а теперь частенько валит дым и запах противный, бывает только когда долго машина работает на холостом. И по моему это совсем не конденсат, а турбина гонит масло в выпуск, скорее всего умирает :( чё делать не знаю... Какого цвета дым? На самом деле проверить достаточно просто. Сними патрубок воздушный с турбины, к-рый уже после компрессора идет, и проведи внутри него (патрубка) пальцем. Если на пальце будет масло - значит косяк в турбине, если нет, смотри дальше. А дальше открой расширительный бачок ОЖ, только не на горячую. Смотри во внутрь, если по верху антифриза плавают шмотки масла - значит прокладке головки блока пришел конец. Ещё как вариант поршневые кольца, но это проверяется ещё проще - влюбом сервисе просишь померить компрессию в каждом цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слепой Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 У меня тоже раньше небыло, пробег 40 тыс. а теперь частенько валит дым и запах противный, бывает только когда долго машина работает на холостом. И по моему это совсем не конденсат, а турбина гонит масло в выпуск, скорее всего умирает :( чё делать не знаю... Белый дым, а когда пргазуешь машину, то проходит, да?! Это турбина, я по гарантии бкдк менять через неделю ( пробег 35000).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Белый дым, а когда пргазуешь машину, то проходит, да?! Это турбина, я по гарантии бкдк менять через неделю ( пробег 35000).... У каждого видение белого дыма разное :D :D :D Если дым немного сизый, с вонью горелого масла - это скорее всего турбина, либо кольца Если дым кипельно белый и достаточно густой - это прокладка блока. Если дым белый и не густой и на улице влажно и прохладно - то это обыкновенный конденсат. Ещё наличие антифриза в выпуске можно определить так: пальцем проводишь внутри выхлопной трубы, когда там собираются капельки, пробуешь их на вкус (на кончик языка) если сладкие - антифриз, если нейтральные - обыкновенная вода, он же конденсат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bekra Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 пробуешь их на вкус (на кончик языка) если сладкие - антифриз, если нейтральные - обыкновенная вода, он же конденсат. слушай, вот это круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 У каждого видение белого дыма разное :D :D :D :lol: этт точно.... но почему-то все сразу грешат на турбину :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRONdulet Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Белый дым, а когда пргазуешь машину, то проходит, да?! Это турбина, я по гарантии бкдк менять через неделю ( пробег 35000).... Да, проедешь например нормально и проходит. Но не всегда почему то этот дым валит. У какого дилера меняешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Да, проедешь например нормально и проходит. Но не всегда почему то этот дым валит. Ребят, вы реально заморочились. Если бы это была турбина - дым бы был всегда,а не переодически. Посмотрите кучу роликов на ютубе про дэф турбины мпс. И сделайте элементарные вещи - посмотрите не уходит ли антифриз или масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRONdulet Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Ребят, вы реально заморочились. Если бы это была турбина - дым бы был всегда,а не переодически. Посмотрите кучу роликов на ютубе про дэф турбины мпс. И сделайте элементарные вещи - посмотрите не уходит ли антифриз или масло. Как раз недели 3 назад доливал около литра масла ! Щас на максимум остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Как раз недели 3 назад доливал около литра масла! Ну это мне ничего не говорит. Т.к. сколько времени прошло с предшествующей замены/доливки масла мне не известно. Налей максимум проедь 10 000 км. и посмотри сколько масла ушло - это и будет его расход. И если за 3 недели уровень масла у тебя не изменился - я думаю не надо грешить на турбину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRONdulet Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Ну это мне ничего не говорит. Т.к. сколько времени прошло с предшествующей замены/доливки масла мне не известно. Налей максимум проедь 10 000 км. и посмотри сколько масла ушло - это и будет его расход. И если за 3 недели уровень масла у тебя не изменился - я думаю не надо грешить на турбину... Неужели тогда это головка блока ? и почему то мне кажется что ехать стала хуже на первых передачах, думаю связь тут есть какая то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun09 Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Народ, знает кто нибудь как уровень масла в коробке посмотреть? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 а как этот вопрос относиться к теме про траблы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun09 Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 а как этот вопрос относиться к теме про траблы? а к какой теме его отнести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 к соответствующей! http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=41430 проще поиском воспользоваться, чем задавать вопросы и провоцировать меня на предупрждение...удачи в решении вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun09 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 к соответствующей! http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=41430 проще поиском воспользоваться, чем задавать вопросы и провоцировать меня на предупрждение...удачи в решении вопроса. ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Наипнулся натяжной ролик на MPS,помоему полетел подшипник ,было у кого такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.M.O.K.E. Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Вот за лето два раза такая проблема появлялась: Ездил в Волгоград (там жарко), доехал по полю (ехал медленно) до гонок. Потом машина постояла пол часика под солнцем... Выехал на старт... разогнался на первой - а вторая не воткнулась... вернулся на старт задом - а первая не втыкается... дёргал дёргал, играл сцепление, втыкал после второй - никак. Кое как я воткнул первую и заехал... далее всё работало нормально. Вчера гонялся ночью. Заехал раз.... два... три... после каждого заезда машина стояла заведённая по минут 3-5. Четвёртый раз вторая не воткнулась при этом скрежет был, как будто сцепление забыл выжать. Сворачиваю на стоянку, еду на первой потихоньку - слышу скрежет-свист, как будто металл об металл трётся... Остановился - не могу первую передачу выключить - дёргаю-дёргаю - никак.... Кое как вытащил - а воткнуть не могу ни первую ни вторую.... Думал подушка оторвалась.... Открываю капот - а оттуда адский жар. Подпор капота горячий - еле рукой берёшься. Вобщем открыл капот, лазил некоторое время.... ничего не нашёл. Закрыл капот - передачи включаются и выключаются уже норм. Скрип пропал - машина как будто ничего и не было. Сдаётся мне, что это сцепление перегревается. Причём происходит это даже перед гонками. Если я всё правильно понял - надо капот резать для охлаждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий851566846850 Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Наипнулся натяжной ролик на MPS,помоему полетел подшипник ,было у кого такое? Поменял недавно по гарантии,так что не парся и едь к дилерам!Я только не доводил до поломки,появился непонятный лязг если на холостых на газ слегка давить,подняли машину,послушали и поменяли,правда пришлось немного их поуговаривать,ну ты ж знаешь это официалы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun09 Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Появился гул в коробке. пробег 8000 км. проявляется он при движении на средних оборотах. у кого нибудь было такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Поменял недавно по гарантии,так что не парся и едь к дилерам!Я только не доводил до поломки,появился непонятный лязг если на холостых на газ слегка давить,подняли машину,послушали и поменяли,правда пришлось немного их поуговаривать,ну ты ж знаешь это официалы :) сколько по времени меняется и почему уговаривал,а не стоит ли у тебя перепускной клапан и холодный впуск ?не будут докапываться к этим приблудам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий851566846850 Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 сколько по времени меняется и почему уговаривал,а не стоит ли у тебя перепускной клапан и холодный впуск ?не будут докапываться к этим приблудам? Нет пока этого ничего нет,докапыватся точно не будут,т.к. это не связано с поломкой!Заняло 15 минут,а уговаривать пришлось,т.к. кроме меня посторонних звуков мастер почему-то не слышал,хотя все слесари подтвердили :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.