Перейти к содержанию

Проблемы и траблы 3MPS


Bekra

Рекомендуемые сообщения

Да. Ты видимо великий знаток

видимо стоит ротик то прикрыть, если есть вопросы, приезжай на смотру, я популярно все объясню, и многие поддержут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

видимо стоит ротик то прикрыть, если есть вопросы, приезжай на смотру, я популярно все объясню, и многие поддержут.

 

боюсь на мои вопросы ты не ответишь. как буду в москве приеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

GTI DSG -коробкой и управляемостью.

Но вот изучив траблы МПС-ки, расход 98 бенза, чтото постепенно отворачиваюсь...

Неужели все так плохо?

Отговорите друзья или наоборот, успокойте. :)

...

 

 

Про управляемость ГТИ улыбнуло....

 

Народ у каждой машины свои траблы, идеальных авто не бывает...

 

У ОПЦ задняя подвеска зависимая, ST - тяжелее чем МПС, GTI - ещё тяжелее. А ломаются они все ничуть не меньше, просто МПСов поболе будет на дорогах.

 

Касаемо блоки на МПС - не стоит переоценивать, она там слабая.

 

ЗЫ: у опеля есть одна хорошая тема: двигатели машин 2,0 турбо и ОПЦ отличаются только программами. Рецепт такой: берём Астру 2,0 турбо и на оставшиеся деньги перешиваем, ставим блоку, впуск/выпуск, добавляем 1000 евр. на хорошую подвеску (типа KW) и получаем аппаратец, к которому ни в мячково ни в мытищах (при прочих равных) ни один стоковый горячий хэтч даже близко не подберётся.

 

ЗЗЫ: сам езджу на МПС, автомобилем доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего выяснято то ? Что опц быстрее мпс ? Для этого не стоит переться в Москву ! У нас это на смотре выясняется чуть ли не каждый день. И бычки парни тут не в тему ;) "Мазда клуб" а не "Быдло клуб".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего выяснято то ? Что опц быстрее мпс ? Для этого не стоит переться в Москву ! У нас это на смотре выясняется чуть ли не каждый день. И бычки парни тут не в тему ;) "Мазда клуб" а не "Быдло клуб".

чаще смахивает на второе. Не понимаю людей просто, которые не видели своими глазами 50 заездов ОПЦ vs МПС где 49 раз слила мазда, и конечно же дело в прокладке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прокладки, были же заезды наш drifter и Evgen с опц клуба на черной астре. Оба водят супер, старт отличный. Результат все знают и обсуждался тут. Че мусолить не пойму. Сам сначала думал что мпс быстрее, так как обгонял пару раз астру с наката. Но как за рулем астры возникает нормальный драйвер, мпс сдувает. Продуманней у них машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прокладки, были же заезды наш drifter и Evgen с опц клуба на черной астре. Оба водят супер, старт отличный. Результат все знают и обсуждался тут. Че мусолить не пойму. Сам сначала думал что мпс быстрее, так как обгонял пару раз астру с наката. Но как за рулем астры возникает нормальный драйвер, мпс сдувает. Продуманней у них машина...

так о чем и речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел обратное и поэтому говорю. Насчет бычки-так никто и не бычился, просто нафиг так разговаривать с человеком которого не знаешь и не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто нафиг так разговаривать с человеком которого не знаешь и не видел.

 

Согласен с этим! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ: у опеля есть одна хорошая тема: двигатели машин 2,0 турбо и ОПЦ отличаются только программами. Рецепт такой: берём Астру 2,0 турбо и на оставшиеся деньги перешиваем, ставим блоку, впуск/выпуск, добавляем 1000 евр. на хорошую подвеску (типа KW) и получаем аппаратец, к которому ни в мячково ни в мытищах (при прочих равных) ни один стоковый горячий хэтч даже близко не подберётся.

 

ЗЗЫ: сам езджу на МПС, автомобилем доволен

 

ОПЦ отличается прилично от простой турбовой астры.

Потроха-кованная поршневая, нет балансировачных валов, разъёмные кольца, клапана другие.....плюс по мелочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey_S,

Про управляемость ГТИ улыбнуло....

У тебя есть другое мнение? Поведай...

ST - тяжелее чем МПС

ST -1330кг

Мопс - 1403кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь по факту:

 

СТ - 1475 кг;

МПС - 1417 кг

 

Razvesovka%2023_750.jpg

 

http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/f...3mps_astra_opc/

В приведенной Вами ссылке указан вес:

СТ 1317

МПС 1485

-

По факту чего? Вы измеряли на весах?

 

Я брал информацию ТУТ

 

Да собственно не вижу смысла спорить об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МПС красивая и зачетная тачка, овощи м*ядь конструкторы, которые не сделали необходимых конструктивных доработок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МПС красивая и зачетная тачка, овощи м*ядь конструкторы, которые не сделали необходимых конструктивных доработок...

Эт ты про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приведенной Вами ссылке указан вес:

СТ 1317

МПС 1485

-

По факту чего? Вы измеряли на весах?

 

 

что непонятного в моей ссылке? По-русски вроде бы...

Взвешивание делало АвтоРевю

специально выделил первой ссылкой результаты взвешивания (внутри машин указан вес по факту)

 

Razvesovka%2023_750.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с этим! B)

бать, а чё можно и по щам получить, да?! :)

 

p.s. китт, общайся помягче, в следующий раз будут меры построже, чем в этот раз было...

 

у меня мпс моя весит 1485 по ТТХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бать, а чё можно и по щам получить, да?! :)

 

p.s. китт, общайся помягче, в следующий раз будут меры построже, чем в этот раз было...

 

у меня мпс моя весит 1485 по ТТХ.

 

сына, ты можешь и просто так по щам получить :lol: :lol: ....так сказать, для профилактики! :lol:

ухх..... круто канеш побухали на АЭ ууууууууууууууууууу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышь вась, такой ты друг?! <_<

дружбу из-за этого под вопрос (тем более публично)я бы ставить не стал. Дело конечно твое. А так не стоит ссориться из-за спора " ни о чем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уффффффф, наконец-то, думал не осилю 47 страниц :)

Почитав, понял, что особо косяков у 3MPS нет. Каюсь я стоял перед выбором 3MPS - как 2-й машины в семью (то на чем ща отдал бы жене) и Freelander 2, хотя на форуме однозначна писал. что буду брать 3MPS белую. Машины конечно разные, но каждая манила своим. Так вот решил я посмотреть траблы Frela - жесть - почти у всех - едеут 160 на 6-й (2,2 TD 6AT) выезжают на обгон - rbrlfey - коробка прыг на 5-ю - комп думает нагрузка на движок 94% - и глушит движок :D а впереди у тебя машина уже светом моргает, справа фура, за ней в притык машина идет и гидроусилитель руля не работает при такой фигне, благо усилитель тормоза не отключаля народ хоть оттормаживаться успевал. Полно сверчков. Еще вместо заглохшего двигла выдается сообщение об ограничении мощности, больше 80 не едет и двигло больше 2000 крутить не дает, машина прыгает дергается, также горит CHEK. И народ 300 км едет до диллера на ремонт - вот это траблы - а то что вы тут развели - ваще не проблемы :D а уж последние сообщения ваще флуд. Про черный дым при запуске зимой при отрицательной Т - это фигня - у меня на 1.6 такое тоже было, и заводилось не с первого раза а уж звук какой был из под капота - думал что в движке ваще масла нет. Так что не партесь. 3MPS зачетная тачка - проблемы только - бензин (расход, стоимость, качество и т.д.) и налог :D - все остальное не в счет, ИМХО от прокладки зависит (между рулем и сиденьем) :P .

Правда есть еще мысли о CX-7 - тут аффтар написал, что есть чип до 300 лс - трабл с налогом отпадает, т.к. на учет ставиться как 238 лс еще + 6АТ, мне самое оно :) Вот ща буду искать аффтора и мучать, что за звон и инфу в инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...