Перейти к содержанию

Карбоновый капот 3MPS


Рекомендуемые сообщения

Интересует капотик что то типо субару с воздухозабоником! Кто нибудь знает есть вообще такие??? Я вот на unite нашел: http://www.streetunit.com/FI_CF_Hood_MS3_p/fih-ms3v.htm но непонятно какой он(без фотографий)! Там есть на шестерку назвается так же но с фото http://www.streetunit.com/FI_CF_Hood_MS6_p/fih-ms6v.htm !!! Может кто то знает что это за зверь??? Или вообще где то видил!!! Подкиньте инфы! Хочется посмореть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта все х*рня (Атата вам мистер (С) Чкал) нужен фронтальник и капот эво-стайл чтоб отводил горячий воздух , либо просто как сток карбон ставить.

ЗЫ: На стритюните капот который без фотки но vented это и есть как у субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта все х*рня нужен фронтальник и капот эво-стайл чтоб отводил горячий воздух , либо просто как сток карбон ставить.

ЗЫ: На стритюните капот который без фотки но vented это и есть как у субару.

Спасибо! Это я понимаю что фронтальник гораздо круче! Но гарантия! Я даже не особо ради охлаждения, а ради внешнего вида! А он вообще он что то изменит в охлаждении, или только аэродинамику испортит??? Как минимум в весе потеряю нимного. Интерестно было бы посмотреть на юнитовский капот vented, может у кого есть фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта все х*рня нужен фронтальник и капот эво-стайл чтоб отводил горячий воздух , либо просто как сток карбон ставить.

ЗЫ: На стритюните капот который без фотки но vented это и есть как у субару.

Спасибо! Это я понимаю что фронтальник гораздо круче! Но гарантия! Я даже не особо ради охлаждения, а ради внешнего вида! А он вообще он что то изменит в охлаждении, или только аэродинамику испортит??? Как минимум в весе потеряю нимного. Интерестно было бы посмотреть на юнитовский капот vented, может у кого есть фото?

ну с охлаждением непонятно , получится у тебя задув будет прям над коробкой и будут встречатся 2 потока я не силен в этом вопросе , но думаю будет гало. Либо нада заделывать родные дырки чтоб задувало только с капота.Вес будет минимум в два раза меньше ибо стоковый капот очень тяжелый.

А посматреть , я думаю он такой же как на шестерку .FIH-MS6V-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта все х*рня нужен фронтальник и капот эво-стайл чтоб отводил горячий воздух , либо просто как сток карбон ставить.

ЗЫ: На стритюните капот который без фотки но vented это и есть как у субару.

Спасибо! Это я понимаю что фронтальник гораздо круче! Но гарантия! Я даже не особо ради охлаждения, а ради внешнего вида! А он вообще он что то изменит в охлаждении, или только аэродинамику испортит??? Как минимум в весе потеряю нимного. Интерестно было бы посмотреть на юнитовский капот vented, может у кого есть фото?

ну с охлаждением непонятно , получится у тебя задув будет прям над коробкой и будут встречатся 2 потока я не силен в этом вопросе , но думаю будет гало. Либо нада заделывать родные дырки чтоб задувало только с капота.Вес будет минимум в два раза меньше ибо стоковый капот очень тяжелый.

А посматреть , я думаю он такой же как на шестерку .FIH-MS6V-2.jpg

Я тоже предполагаю что он такой же! Но вот заказывать неведомо что! Встречаться там ни чего не будет! Там же на стоке воздух берется из верхней половины фальшрадиаторной решетки и по каналам расположенным на капоте подводится сверху к интеркуллеру. А если капот будет с заборником то скорее всего каналов на нем не будет, а обдув поудет только сверху! Но это все только мойи догадки! Я думаю они должны были придусмотреть этот факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предусматривают только на заводе. а тут делают чтобы было гуд лукин..

Не знаю, для шестерки прямо от ноздри идет на интеркуллер я посмотрел и там по форме куллера резинка(должна плотно прилегать) как на стоке! никакие другие потоки воздуха не должны попадать! На трешку думаю так же должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще они пишут что стоит бокс со стоковым задувом вроде. Че ты мучаешься попроси они тебе может вышлют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще они пишут что стоит бокс со стоковым задувом вроде. Че ты мучаешься попроси они тебе может вышлют.

Бл*н я не умею их просить! Языка я тамошнего не знаю!!! Может кто нибудь помоч???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще они пишут что стоит бокс со стоковым задувом вроде. Че ты мучаешься попроси они тебе может вышлют.

Бл*н я не умею их просить! Языка я тамошнего не знаю!!! Может кто нибудь помоч???

Попроси фанка , а вообще мне кажется что они его сами ниразу не видели потому что никто не заказывал еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу в принципе попросить фотки.. если у них есть конечно

Попроси пожалуйтса! Буду благодарен!

что конкретно спросить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу в принципе попросить фотки.. если у них есть конечно

Попроси пожалуйтса! Буду благодарен!

что конкретно спросить то?

фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу в принципе попросить фотки.. если у них есть конечно

Попроси пожалуйтса! Буду благодарен!

что конкретно спросить то?

Фитки и как вообще там устроено охлаждение интеркуллера?? Пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо найти аэродинамический рисунок МПС, прежде чем ставить такой заборник и затыкать стоковые дыры. Мне кажеться, что воздух ударившись об морду огибает вплоть до стекла. Т.е. заборник будет работать менее эффективно, чем родные дырки. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вот отличный вариант http://siteground207.com/~protegeg/prod ... ts_id=1395

как написано легче стокового, да и такая ноздря у меня вызывает больше доверия нежели заборник аля субару, как раз воздух подводится к интеркулеру где на стоковом капоте стоит резинка, смотрится лучше, а аэродинамика мне кажется страдает намного меньше нежели ковш сверху..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вот отличный вариант http://siteground207.com/~protegeg/prod ... ts_id=1395

как написано легче стокового, да и такая ноздря у меня вызывает больше доверия нежели заборник аля субару, как раз воздух подводится к интеркулеру где на стоковом капоте стоит резинка, смотрится лучше, а аэродинамика мне кажется страдает намного меньше нежели ковш сверху..

ДА,Я ДУМАЮ ЧТО ТАКУЮ ФИШКУ МОЖНО В ЛЮБОМ КУЗОВНОМ СЕРВИСЕ СДЕЛАТЬ,НО ТОЛЬКО ПРОДОЛЖИТЬ ЕЁ НАДО ЧТОБ ТОЧНО ПО СЕРЕДИНЕ ДЛЯ СИМЕТРИИ

m3frontlip500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вот отличный вариант http://siteground207.com/~protegeg/prod ... ts_id=1395

как написано легче стокового, да и такая ноздря у меня вызывает больше доверия нежели заборник аля субару, как раз воздух подводится к интеркулеру где на стоковом капоте стоит резинка, смотрится лучше, а аэродинамика мне кажется страдает намного меньше нежели ковш сверху..

На такой натыкался в нете тно не нравится что не симметрично!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем желающим приобрести карбоновый капот с воздухозаборником. Во время дождя обратил внимание, что капли на капоте спокойно лежат, а не пытаются "убежать" гонимые кубометрами воздуха. Это говорит о том, что воздушный поток при лобовом столкновении с автомобилем не стелится по капоту, а уходит под углом вверх. Так что конструкция воздухозаборника имеет исключительно эстетический характер и даже может нарушить нормальную работу интеркулера, так как неизвестно как поведет себя стоковый поток воздуха, направленный еще и на дополнительное охлаждение двигателя (особенно его задней части), получив дополнительное отверстие для выхода. Советую не рисковать. Сам по себе карбоновый капот в плане уменьшения массы авто конечно крут, но для дополнительного охлаждения воздуха поступающего в турбину идеалом будет служить только фронтальный интеркулер. Все это конечно только мои умозаключения и вы в праве делать что угодно, но понаблюдайте за водой на капоте и подумайте прежде чем вносить изменения в конструкцию "продутую" на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем желающим приобрести карбоновый капот с воздухозаборником. Во время дождя обратил внимание, что капли на капоте спокойно лежат, а не пытаются "убежать" гонимые кубометрами воздуха. Это говорит о том, что воздушный поток при лобовом столкновении с автомобилем не стелится по капоту, а уходит под углом вверх. Так что конструкция воздухозаборника имеет исключительно эстетический характер и даже может нарушить нормальную работу интеркулера, так как неизвестно как поведет себя стоковый поток воздуха, направленный еще и на дополнительное охлаждение двигателя (особенно его задней части), получив дополнительное отверстие для выхода. Советую не рисковать. Сам по себе карбоновый капот в плане уменьшения массы авто конечно крут, но для дополнительного охлаждения воздуха поступающего в турбину идеалом будет служить только фронтальный интеркулер. Все это конечно только мои умозаключения и вы в праве делать что угодно, но понаблюдайте за водой на капоте и подумайте прежде чем вносить изменения в конструкцию "продутую" на заводе.

 

Собственно о чем я выше и написал. Я тоже это заметил и потому думаю, что не будет работать заборник на капоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо найти аэродинамический рисунок МПС, прежде чем ставить такой заборник и затыкать стоковые дыры. Мне кажеться, что воздух ударившись об морду огибает вплоть до стекла. Т.е. заборник будет работать менее эффективно, чем родные дырки. ИМХО

Ой, и правда, не заметил.((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...