Перейти к содержанию

Я, Ингосстрах и Мажор


kirillov

Рекомендуемые сообщения

Помогите с советом плиз! Ситуация следующая: после аварии был направлен Ингоссом в мае 2006 года ремонтироваться в Мажор. Ремонт они кое-как сделали и на первый взгляд вроде оказалось терпимо (хотя пришлось немного переделывать). Однако, осенью при прохождении ТО в Независимости обнаружилось, что установленный в Мажоре глушак дефектный т.е. кривой, его задняя часть сильно тянула резинку, на которую он крепится, из-за чего резинка треснула и пришлось её менять. Независимость, конечно, отказалась менять глушитель отослав в Мажор.

В мажоре после осмотра мастера признали дефектность глушителя и даже безрезультатно попытались его поправить, но категорически отказались его менять, сославшись на то, что они не офф. дилер Мазды (Мажор в Троице Лыково там где производился первоначальный ремонт).

Завтра еду на встречу с директором слесарного цеха, но чувствую шансов договорится о замене не много. А новая резинка тем временем тянется... Да и глушитель очевидно, что на 1-1,5 висит ниже. Что можно сделать в этой ситуации? Какие мои права с юр. точки зрения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязаны поменять

Не поленитесь, езжайте разговаривать, прихватив с собой письменную претензию на имя руководителя сервиса с описанием всех деталей дела и имен мастеров Мажора, которые признали, что глушитель дефектный, а также, желательно, копии заказ-наряда, свидетельствующей о том, что именно они этот глушитель ставили в свое время, в которой установите срок для производства замены или письменного отказа с описанием причин такового!

Обычно сия бумага действует отрезвляюще и переводит разговор в другое русло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tilu

На письменные претензии контора на Лыковском кладет большой БОЛТ....

На мою претензию, принятую в июне 2006 г. до сих пор нет ответа, при звонках и запросе ответа очень по хамски посылают, типа претензия у юристов и все, и обращайся куда хошь....

Вот такой он мажор.... :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirillov Дополню слова Tilu, если вы будете писать Претензию, к письменной претензии советую приложить вариант Заявления в суд.

В Заявлении описывается:

1. предыстория;

2. текущая ситуация с указанием всех обстоятельств;

3. кому Вы предлагаете понести издержки в связи с тем, что у Вас возникают доп.расходы (резинка и новый глушитель) в Независимости (советую ремонтироваться там в дальнейшем или где-то еще);

4. кто несет судебные издержки и "премию" (как-то это называется за рассмотрение дела, надо уточнить) суду;

5. каков моральный ущерб и кто его оплачивает;

6. в какие сроки Вы предлагали рассмотреть претензию салону (Мэйджеру, т.е. через какое время после НЕРАССМОТРЕНИЯ претензииВы направляете Заявление в суд).

 

Соответственно у Вас Заявление должно быть в 2-х экземплярах, один отдаете в Мэйджоре, второй должен быть заверен подписью офиц. лица (имеющего право подписи) и печатью в Мэйджоре. Именно его Вы и посылаете в суд в дальнейшем.

Обычно работает, т.к. стоит напомнить тем, с кем Вы будете общаться, что суд при рассмотрении дел между юр.лицом и физическим как правило принимает сторону второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе меня послали (Дмитрий Калиничев - директор слесарного цеха). Буду менять за свой счет, а оплату "чека" вместе с другими издержками буду требовать через суд. Хорощ с ними сюсю-мусю, уважающая себя контора из-за 500 у.е. не заморачивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...