kirillov Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Помогите с советом плиз! Ситуация следующая: после аварии был направлен Ингоссом в мае 2006 года ремонтироваться в Мажор. Ремонт они кое-как сделали и на первый взгляд вроде оказалось терпимо (хотя пришлось немного переделывать). Однако, осенью при прохождении ТО в Независимости обнаружилось, что установленный в Мажоре глушак дефектный т.е. кривой, его задняя часть сильно тянула резинку, на которую он крепится, из-за чего резинка треснула и пришлось её менять. Независимость, конечно, отказалась менять глушитель отослав в Мажор. В мажоре после осмотра мастера признали дефектность глушителя и даже безрезультатно попытались его поправить, но категорически отказались его менять, сославшись на то, что они не офф. дилер Мазды (Мажор в Троице Лыково там где производился первоначальный ремонт). Завтра еду на встречу с директором слесарного цеха, но чувствую шансов договорится о замене не много. А новая резинка тем временем тянется... Да и глушитель очевидно, что на 1-1,5 висит ниже. Что можно сделать в этой ситуации? Какие мои права с юр. точки зрения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tilu Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Обязаны поменять Не поленитесь, езжайте разговаривать, прихватив с собой письменную претензию на имя руководителя сервиса с описанием всех деталей дела и имен мастеров Мажора, которые признали, что глушитель дефектный, а также, желательно, копии заказ-наряда, свидетельствующей о том, что именно они этот глушитель ставили в свое время, в которой установите срок для производства замены или письменного отказа с описанием причин такового! Обычно сия бумага действует отрезвляюще и переводит разговор в другое русло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergucco1566846212 Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Tilu На письменные претензии контора на Лыковском кладет большой БОЛТ.... На мою претензию, принятую в июне 2006 г. до сих пор нет ответа, при звонках и запросе ответа очень по хамски посылают, типа претензия у юристов и все, и обращайся куда хошь.... Вот такой он мажор.... :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Ну куда хошь не надо - а вот в суд легко. Смотря какие требования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabrielle Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 kirillov Дополню слова Tilu, если вы будете писать Претензию, к письменной претензии советую приложить вариант Заявления в суд. В Заявлении описывается: 1. предыстория; 2. текущая ситуация с указанием всех обстоятельств; 3. кому Вы предлагаете понести издержки в связи с тем, что у Вас возникают доп.расходы (резинка и новый глушитель) в Независимости (советую ремонтироваться там в дальнейшем или где-то еще); 4. кто несет судебные издержки и "премию" (как-то это называется за рассмотрение дела, надо уточнить) суду; 5. каков моральный ущерб и кто его оплачивает; 6. в какие сроки Вы предлагали рассмотреть претензию салону (Мэйджеру, т.е. через какое время после НЕРАССМОТРЕНИЯ претензииВы направляете Заявление в суд). Соответственно у Вас Заявление должно быть в 2-х экземплярах, один отдаете в Мэйджоре, второй должен быть заверен подписью офиц. лица (имеющего право подписи) и печатью в Мэйджоре. Именно его Вы и посылаете в суд в дальнейшем. Обычно работает, т.к. стоит напомнить тем, с кем Вы будете общаться, что суд при рассмотрении дел между юр.лицом и физическим как правило принимает сторону второго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillov Опубликовано 28 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 На прошлой неделе меня послали (Дмитрий Калиничев - директор слесарного цеха). Буду менять за свой счет, а оплату "чека" вместе с другими издержками буду требовать через суд. Хорощ с ними сюсю-мусю, уважающая себя контора из-за 500 у.е. не заморачивалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.