Lovka4 Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Хочу сделать расчеты для форсирования двигателя mazda3 2.0л Мне нужно знать -ход поршня -диаметр цилиндра -радиус кривошипа -длина шатуна Может кто подскажет? или хотя бы чертежи или схемы выложит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 а зачем ты с этого начинаешь? сделай сначала впуск-выпуск, мозги, валы.. думаю хватит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 коменты прикольные... аффтар, ты нашел где искать! тут люди спрашивают как брызговики прикрутить, а ты про диаметр поршня! ищи в инете. у меня по-моему ссылка дома есть с параметрами нашего двигла. там есть часть инфы. посмотрю. если найду - выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 коменты прикольные... аффтар, ты нашел где искать! тут люди спрашивают как брызговики прикрутить, а ты про диаметр поршня! ищи в инете. у меня по-моему ссылка дома есть с параметрами нашего двигла. там есть часть инфы. посмотрю. если найду - выложу нее, я например не знаю как вообще машина заводится!!! Помогите!!! А то купил, уже полгода покататься не могу!!! кстати, даже сам аффтар спрашивает про ШИРИНУ поршня. может тоже ЛАМО? и кстати, что значит "расчеты для форсирования двигателя". ты сделать-то чего хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 хочу чугунные поршня.. момент будет неипический Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Поршень ход / диаметр 83.1 / 87.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 длину шатуна попробуй на мазда3форумс.ком узнать! сорри что в разных сообщениях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovka4 Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 коменты прикольные... аффтар, ты нашел где искать! тут люди спрашивают как брызговики прикрутить, а ты про диаметр поршня! ищи в инете. у меня по-моему ссылка дома есть с параметрами нашего двигла. там есть часть инфы. посмотрю. если найду - выложу нее, я например не знаю как вообще машина заводится!!! Помогите!!! А то купил, уже полгода покататься не могу!!! кстати, даже сам аффтар спрашивает про ШИРИНУ поршня. может тоже ЛАМО? и кстати, что значит "расчеты для форсирования двигателя". ты сделать-то чего хочешь? Да это мне для учебы надо..у меня курсовая на тему "Форсированный бензиновый двигатель автомобиля Mazda3" Мне нужно рассчитать для мощности в 190 л.с., но для этого мне нужны все данные родного. А насчёт "ЛАМО" так по-моему все мы можем ошибиться по одному слову людей не судят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovka4 Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 длину шатуна попробуй на мазда3форумс.ком узнать!сорри что в разных сообщениях спасибо за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Да это мне для учебы надо..у меня курсовая на тему "Форсированный бензиновый двигатель автомобиля Mazda3" Мне нужно рассчитать для мощности в 190 л.с., но для этого мне нужны все данные родного. А насчёт "ЛАМО" так по-моему все мы можем ошибиться по одному слову людей не судят я прикалываюсь. 190 сил можно получить без форсирования двигателя. впуск, выпуск, топливный контроллер через некоторое время думается сможем предоставить машину для написания курсовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лапшин Дмитрий Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Посчитайте посчитайте ) Как моя с гарантии слетит если бабло позволит ) оторвусь над ней ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksid Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 а скока кстати поршневая с коробкой могут л.с. выдержать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 ловкач молодец! скорее воплощай теорию в практику! 190 впусками выпусками и прочей хренью затрахаетесь получать. как минимум к этому нужны портинг, валы, клапана с пружинами, возможно форсы или насос кончатся, да еще и прошить надо будет (либо стендбек). ставлю бутылку хеннесси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovka4 Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 ловкач молодец! скорее воплощай теорию в практику!190 впусками выпусками и прочей хренью затрахаетесь получать. как минимум к этому нужны портинг, валы, клапана с пружинами, возможно форсы или насос кончатся, да еще и прошить надо будет (либо стендбек). ставлю бутылку хеннесси для начала надо еще теорию на бумаге воплотить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksid Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 интересно как ты будешь график творить мощности))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 всё круто конечно. расчитать теоретически. но как показывает практика, в 90% случаев практические результаты расходятся с расчетными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksid Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 а скока кстати поршневая с коробкой могут л.с. выдержать? up Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 при бережной эксплуатации сил 230, но не долго. разумно до 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 при бережной эксплуатации сил 230, но не долго. разумно до 200 откуда такая информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 при бережной эксплуатации сил 230, но не долго. разумно до 200 откуда такая информация? +1! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 где - то у америкосов читал, что безопасное давление около 8 пси (0.6), что как раз около 230 сил или может чуть больше (на небольшой турбе типа вф22) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 где - то у америкосов читал, что безопасное давление около 8 пси (0.6), что как раз около 230 сил или может чуть больше (на небольшой турбе типа вф22) это да. но на счет надежности - у них есть тема отдельная про турбовые тачки. так вот там есть люди, которые уже по 40 тыс. км. отъездили. естессно на стоковом давлении турбокита я бы сказал что это немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 то что в америке 40, у нас на практике превращается в 20! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 то что в америке 40, у нас на практике превращается в 20! )) возможно. сейчас на хайбуст уж слишком высокая цена. но амеры пишут, что в конце августа будут еще хорошие варианты по намного более низкой цене вот тогда посмотрим, подумаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.