Перейти к содержанию

законодательство РФ


хмк177

Рекомендуемые сообщения

В данной теме постараюсь освещать все последние изменения в законодательстве РФ, так или иначе касающиеся автомобилей.

Однако если кому нужна будет юридическая консультация относительно других вопросов - пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о тонировке:

 

Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.

При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.

Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.

Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей - штрафа не избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОСАГО.

 

Уточняются понятия которые используются при заключении договора ОСАГО: "страхователь", "страховые тарифы", "компенсационные выплаты"

 

Расширено понятие "страховой случай": таким случаем теперь признается наступление гражданской ответственности страхователя, иных лиц, риск ответственности которых застрахован по договору обязательного страхования, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства, которое влечет за собой обязанность страховщика произвести страховую выплату.

 

Уточнено, что вред, причиненный имуществу, принадлежащему лицу, ответственному за причиненный вред, не возмещается.

 

Из перечня документов, необходимых для заключения договора обязательного страхования, исключена доверенность на управление указанным в заявлении транспортным средством. При этом сделана оговорка, касающаяся ответственности за представление заведомо ложных сведений и (или) недействительных документов.

 

Правила дополнены новыми нормами, определяющими случаи досрочного прекращения договора, как страхователем, так и страховщиком, а также определения момента его досрочного прекращения. Уточнен перечень документов, необходимых страховщику для принятия им решения об осуществлении страховой выплаты.

 

Постановление вступает в силу с 1 октября 2006 г.

 

Постановление Правительства РФ от 28 августа 2006 г. N 525 "О внесении изменений в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 263"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос про КАСКО в Авангарде - содрали 2020 долларов и при наступлении страхового случая послали - т.к. в правилах есть пункт, что если ты нарушил ПДД - сам дурак и выплаты не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bl@ckM@zd@, некоторые компании действительно отказывают в страховом возмещении в случае нарушения страхователем ПДД, однако они должны уведомить об этом(письменно прописанное условие в договоре КАСКО). В нем должен содержаться ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ перечень нарушении, которые не будут попадать под страховой случай.По крайней мере ссылка на подобные правила должна быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На дороге правонарушителей ничуть не меньше, чем воров-домушников или преступников других «специальностей». До сих пор довольно часто встречаются случаи подставных аварий, когда водителю приходится платить огромные деньги за ремонт чужого автомобиля. А требуют обычно не малую сумму. Как избежать подобных ситуаций нам рассказал Ст. инспектор ОР ОГИБДД САО г. Москвы, капитан милиции Сергей Букуев.

 

Как избежать подставы на дороге?

 

Во-первых, соблюдать правила дорожного движения. Скажу по пунктам: не нарушать правила перестроения и маневрирования, заблаговременно подавать сигналы указателем поворотов, соблюдать требования дорожной разметки и знаков и обязательно учитывать из какого ряда совершать поворот: по правилам совершается поворот из крайнего положения в соответствующем ряду. Соответственно, не надо поворачивать направо из левого ряда, налево – из правого ряда, потому что в этот момент влезет машина подставщиков и все будет абсолютно правильно. Доказать что-либо потом будет очень сложно.

 

Какие маневры могут совершать подставщики на дороге?

 

Есть так называемые «беспредельщики», которые подъезжают, бьют машину в соседнем ряду или допускают небольшое соприкосновение, далее перестраиваются в свой ряд, какое-то время движутся рядом с машиной, показывают водителю, что надо остановиться и говорят, что он их при перестроении задел – это часто практикуется на МКАДе. А более грамотные подставщики пользуются ошибками водителей.

 

Существуют целые группы этих самых подставщиков?

 

Не могу сказать, что есть организованные группировки, специализирующиеся исключительно на «подставных» ДТП, но экипаж подставной машины состоит обычно из 3-х – 4-х человек. Как правило это достаточно подготовленный водитель, «разводящий», который общается с потерпевшим и группа физ. поддержки, на случай если пострадавший поведет себя агрессивно.

 

Как можно распознать подставу?

 

Обращать внимание на машины, которые следуют рядом и стараются постоянно находиться в «мертвой зоне» панорамных зеркал. Если машина едет явно близко, постоянно движется с такой же скоростью в мертвой зоне зеркала, оптимальный вариант – сбросить скорость, пропустить ее немножко вперед и посмотреть на поведение водителя, либо перестоится в другой ряд. Ни в коем случае не перестраиваться резко, если сзади моргают дальним светом фар, очень многие паникуют, не глядя по сторонам, тут же начинают перестраиваться в соседний ряд, где уже стоит машина подставщиков. Также надо обращать внимание на следующие рядом с вами машины, которые имеют механические повреждения крыла, капота, осветительных приборов и детали, которые не влияют существенно на безопасность дорожного движения, на скорость движения, но стоят при этом больших денег. Даже если это не профессиональная «бригада» подставщиков, водитель может воспользоваться ситуацией и отремонтировать свою машину за ваш счет. Для этого ему просто надо дождаться момента, когда вы начнете совершать маневр, не убедившись в его безопасности.

 

А если водитель уже попал в такую ситуацию?

 

Необходимо сообщить по телефону 02, записать данные машины второго участника ДТП. По возможности если есть фотоаппарат зафиксировать положение машин и механические повреждения. Если недалеко едет патрульная машина – попробуйте ее остановить, как-то привлечь к себе внимание сотрудников. Если начинают угрожать, давить, можно сымитировать согласие, постараться вызвать милицию, и тянуть время до приезда органов правопорядка. Можно сказать, мол, да, я позвонил, сейчас приедут, привезут деньги и тому подобное. Ни в коем случае не звонить с телефонов подставщиков – скорее всего, с вами будут разговаривать подставные сотрудники страховых компаний, которые скажут, что все нормально, езжайте, пишите расписку, вопрос улажен. Также на телефоне остается номер, по которому вы звонили, а своих координат оставлять им нельзя. И не надо паниковать, собирать деньги. Спокойно дождитесь сотрудников милиции, особенно если на машине подставщиков нет номерных знаков – это часто практикуется. Если водитель начинает упираться, показывает, что готов дать отпор, делать акцент на том, что денег нет и решить все можно только через ГАИ, преступники садятся в машину и уезжают.

 

Какое ведомство занимается раскрытием этих преступлений?

 

Это не в компетенции ГАИ – мы может только оформить ДТП. Подобными преступлениями занимаются сотрудники службы криминальной милиции УВД административных округов. Поэтому с заявлением о преступлении необходимо обращаться в окружное УВД или в ГУВД г. Москвы на Петровку, 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 октября вступили в действие поправки к условиям ОСАГО

 

Отныне, заключая новый договор ОСАГО, автовладелец обязан представить справку от предыдущих страховых компаний: страховщики хотят знать, сколько раз автовладелец разбивал свою машину. Ведь с 1 октября при смене страховой компании стоимость полиса ОСАГО будет определяться не только возрастом и водительским стажем владельца транспортного средства, но и его страховой историей. Причём в случае предоставления неполной или ложной информации об аварийных случаях последнему грозит крупный штраф.

 

Согласно новым правилам, страховые компании больше не будут возмещать расходы на похороны погибших в ДТП. (Напомним, что до 1 октября максимальная сумма выплаты пострадавшему в ДТП составляла 120 тысяч рублей.)

 

Но есть и положительные моменты. Помимо того, что теперь для получения полиса ОСАГО не требуется предоставления документов, подтверждающих право владения транспортным средством, срок, в течение которого можно известить страховую компанию о ДТП, увеличен с 5 до 15 рабочих дней.

 

А ещё автовладельцы смогут не бояться потерять полис или стикер на лобовое стекло: в случае их утраты ваш страховщик обязан бесплатно и неограниченное количество раз предоставить новые экземпляры пропавших «бумажек».

 

Все эти нововведения касаются лишь тех, кто приобрёл полис ОСАГО после 1 октября. А те, кто застраховался раньше, будут жить по старым правилам до истечения срока действия полиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмк177 я еще слышал, если страховался ранее и не было страховых случаев, то при страховании новой машины - скидки на ОСАГО сохраняются! так-ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации.

 

При продлении срока действия договора обязательного страхования страховая премия уплачивается в соответствии с действующими на момент ее уплаты страховыми тарифами.

 

ILGO, данный вопрос должен быть урегулирован в конкретном договоре ОСАГО.

Исходя из общих правил(см выше),нет,скидки не сохраняются.Однако,с другой стороны,страхуются "имущественные интересы....по обязательствам,возникающим вследствие причинения вреда",т.е. обьектом страховки является эти самые имущественные интересы,а на машина или владелец. Поинтересуйтесь у страховщика-он должен знать ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Свежачок так сказать.

 

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 от 24 октября 2006 г.

 

 

 

О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

Обсудив материалы проведенного изучения практики применения судами 12, 14, 15, 16 глав Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в целях обеспечения единообразия судебной практики и в связи с возникающими у судов при рассмотрении данной категории дел вопросами Пленум Верховного Суда Российской Федерации п о с т а н о в л я е т дать судам следующие разъяснения:

 

 

По применению главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

1. При определении субъекта административного правонарушения, предусмотренного главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), следует учитывать, что водителем является лицо, управляющее транспортным средством, независимо от того, имеется ли у него право управления транспортными средствами всех категорий или только определенной категории либо такое право отсутствует вообще. К водителю также приравнивается лицо, обучающее вождению.

 

Под транспортным средством в указанной главе понимается автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, в том числе с прицепом, подлежащие государственной регистрации, трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы (примечание к статье 12.1 КоАП РФ).

 

 

2. Назначение административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами, исходя из положений статьи 3.8 КоАП РФ, возможно только лицам, имеющим такое право либо лишенным его в установленном законом порядке. При рассмотрении дел об административных правонарушениях, перечисленных в главе 12 КоАП РФ, когда субъектом правонарушения является лицо, которое не получало право управления транспортными средствами либо его утратило на основании статьи 28 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (за исключением случаев лишения права управления в предусмотренном законом порядке), необходимо учитывать, что санкция в виде лишения права управления транспортными средствами к данному лицу не может быть применена.

 

 

3. Учитывая, что Правила дорожного движения Российской Федерации (далее – ПДД) распространяются на все транспортные средства, лишение лица за совершение им административного правонарушения права управления транспортным средством определенного вида означает, что это лицо одновременно лишается права управления и другими транспортными средствами, указанными в примечании к статье 12.1 КоАП РФ.

 

 

4. Лица, не достигшие возраста восемнадцати лет, могут быть лишены права управления только теми транспортными средствами, право управления которыми им предоставлено (лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста, вправе управлять транспортными средствами категории «А» и самоходными машинами категории «А», а лица, достигшие возраста семнадцати лет, –самоходными машинами категорий «В», «С», «Е» и «F»).

 

 

5. Установленный частью 1 статьи 31.9 КоАП РФ годичный срок исполнения административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами, назначенного лицу, уже лишенному такого права, исчисляется исходя из части 3 статьи 32.7 КоАП РФ не со времени вступления в законную силу постановления о применении данного вида наказания, а со дня, следующего за днем окончания срока административного наказания, примененного ранее.

 

 

6. При совершении водителем, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным такого права, правонарушений, предусмотренных другими статьями главы 12 КоАП РФ, его действия следует квалифицировать по части 1 либо части 2 статьи 12.7 КоАП РФ и соответствующим статьям главы 12 КоАП РФ.

 

При этом необходимо иметь в виду, что действия водителей, не имеющих права управления транспортными средствами, управлявших ими в состоянии опьянения, не подлежат квалификации по статьям 12.8 или 12.26 КоАП РФ, поскольку к этим лицам не может быть применено установленное указанными статьями КоАП РФ наказание в виде лишения права управления транспортными средствами.

 

Поступивший на рассмотрение судьи протокол, составленный в связи с совершением одним лицом нескольких административных правонарушений, должен быть возвращен в орган или должностному лицу, его составившим, если среди зафиксированных в нем правонарушений имеются правонарушения, рассмотрение дел по которым не относится к компетенции судьи. В определении, вынесенном на основании пункта 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, следует указать на необходимость составления отдельного протокола только в отношении подведомственных судье дел об административных правонарушениях.

 

 

7. По делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.8 КоАП РФ, надлежит учитывать, что доказательством состояния опьянения водителя является акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения, выданный врачом, проводившим освидетельствование. Такое освидетельствование вправе проводить врач (в сельской местности при невозможности проведения освидетельствования врачом – фельдшер), прошедший в установленном порядке соответствующую подготовку. Наряду с указанным актом не исключается подтверждение факта нахождения водителя в состоянии опьянения и иными доказательствами (например, показаниями свидетелей, показаниями специального технического средства – индикаторной трубки «контроль трезвости», оформленными надлежащим образом в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, в присутствии понятых). Учитывая, что в силу статей 26.2, 26.11 КоАП РФ акт медицинского освидетельствования является доказательством по делу об административном правонарушении, он должен исследоваться и оцениваться в совокупности с другими собранными по делу доказательствами и не может быть оспорен в порядке гражданского судопроизводства.

 

При квалификации административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.8 КоАП РФ, необходимо учитывать, что субъектом данного правонарушения является водитель транспортного средства независимо от того, является ли он владельцем данного транспортного средства.

 

 

8. Основанием привлечения к административной ответственности по статье 12.26 КоАП РФ является зафиксированный в протоколе об административном правонарушении отказ лица от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, заявленный как непосредственно должностному лицу Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее – ГИБДД), так и медицинскому работнику. В качестве отказа от освидетельствования, заявленного медицинскому работнику, следует рассматривать не только отказ от освидетельствования в целом, но и отказ от того или иного вида исследования в рамках освидетельствования.

 

При рассмотрении таких дел необходимо проверять наличие законных оснований для направления водителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. В соответствии с частью 1 статьи 27.12 КоАП РФ требование о направлении водителя на медицинское освидетельствование является законным, если у должностного лица, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортных средств, имелись достаточные основания полагать, что лицо, управляющее транспортным средством, находится в состоянии опьянения. О наличии признаков опьянения, в частности, могут свидетельствовать характер движения данного транспортного средства, внешний вид водителя, его поведение, запах алкоголя, показания индикаторной трубки «контроль трезвости». Основания, по которым должностное лицо пришло к выводу о нахождении водителя в состоянии опьянения, должны быть отражены в протоколе об административном правонарушении.

 

Представление впоследствии в суд водителем, который отказался от прохождения медицинского освидетельствования, акта освидетельствования, опровергающего факт его нахождения в состоянии опьянения, само по себе не свидетельствует о незаконности требования сотрудника милиции. Судье в указанном случае необходимо учитывать обстоятельства отказа от прохождения медицинского освидетельствования, временной промежуток между отказом от освидетельствования и прохождением освидетельствования по инициативе самого водителя, соблюдение правил проведения такого освидетельствования и т.п.

 

 

9. При назначении наказания за правонарушения, предусмотренные статьями 12.8 и 12.26 КоАП РФ, надлежит учитывать, что они не могут быть отнесены к малозначительным, а виновные в их совершении лица – освобождены от административной ответственности, поскольку управление водителем, находящимся в состоянии опьянения, транспортным средством, являющимся источником повышенной опасности, существенно нарушает охраняемые общественные правоотношения независимо от роли правонарушителя, размера вреда, наступления последствий и их тяжести.

 

 

10. При пересмотре постановлений органов ГИБДД по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.37 КоАП РФ, надлежит исходить из того, что неисполнение владельцем транспортного средства обязанности по страхованию гражданской ответственности, установленной статьей 4 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а также управление транспортным средством, владелец которого не исполнил обязанность по страхованию, подлежат квалификации по части 2 статьи 12.37 КоАП РФ, а управление транспортным средством с нарушением условий договора об обязательном страховании, содержащихся в страховом полисе, в том числе управление транспортным средством лицом, не указанным в страховом полисе, – по части 1 названной статьи.

 

Проверяя обоснованность привлечения лица к административной ответственности по части 2 статьи 12.37 КоАП РФ, следует принимать во внимание положения статьи 10 названного Федерального закона о том, что договор обязательного страхования не прекращает своего действия в течение 30 дней по истечении периода страхования, если страхователь не позднее чем за два месяца до окончания срока действия договора не заявил о его расторжении.

 

 

11. В тех случаях, когда владелец транспортного средства выполнил обязанность по страхованию своей гражданской ответственности, однако на момент проведения проверки у водителя отсутствовал страховой полис, его действия следует квалифицировать по части 1 статьи 12.3 КоАП РФ. При этом водитель несет административную ответственность независимо от того, управляет ли он транспортным средством по доверенности, договору аренды либо на ином законном основании.

 

 

12. По части 3 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.

 

Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:

 

а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;

 

б) на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.3 ПДД);

 

в) запрещается обгон на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной, за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа (абзац второй пункта 11.5 ПДД). Также запрещен обгон в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения (абзац шестой пункта 11.5 ПДД);

 

г) запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац восьмой пункта 15.3 ПДД);

 

д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД).

 

Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которые повлекли выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эта норма является специальной по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 «Въезд запрещен», повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

1 декабря 2006 г. N 737

 

"О специальных световых и звуковых сигналах"

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 сентября

2006 г. N 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности

дорожного движения" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень государственных органов, на

транспортные средства которых устанавливаются устройства для подачи

специальных световых и звуковых сигналов при отсутствии специальных

цветографических схем на наружной поверхности этих транспортных средств.

2. Установить, что:

должностные лица федеральных органов исполнительной власти, на

транспортные средства которых устанавливаются устройства для подачи

специальных световых и звуковых сигналов, определяются руководителями

этих органов;

особые государственные регистрационные знаки, установленные на

автомобилях должностных лиц органов государственной власти,

предусмотренных приложением N 3 к постановлению Правительства Российской

Федерации от 17 сентября 2004 г. N 482 "Об упорядочении установки и

использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых

государственных регистрационных знаков" (Собрание законодательства

Российской Федерации, 2004, N 39, ст. 3864; 2005, N 6, ст. 459; N 12,

ст. 1043), могут использоваться до их замены, но не позднее 1 февраля

2007 г.

3. Министерству внутренних дел Российской Федерации:

разработать и утвердить порядок выдачи разрешений на установку на

транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и

звуковых сигналов (далее - специальные сигналы);

до 1 февраля 2007 г. осуществить перерегистрацию транспортных

средств, на которых были установлены особые государственные

регистрационные знаки, с заменой этих знаков на государственные

регистрационные знаки установленного образца;

обеспечивать:

выдачу разрешений на установку на транспортных средствах устройств

для подачи специальных сигналов;

контроль за установкой на транспортных средствах и использованием

устройств для подачи специальных сигналов, а также проведение

соответствующих профилактических мероприятий;

недопущение нанесения на наружную поверхность транспортных средств

не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации

специальных цветографических схем, надписей и обозначений, определяющих

принадлежность транспортных средств к оперативным, специальным и иным

службам.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 23 января

2002 г. N 35 "Об особых государственных регистрационных знаках и

специальных сигналах, используемых на транспортных средствах" (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 333);

постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября

2004 г. N 482 "Об упорядочении установки и использования на транспортных

средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных

знаков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 39,

ст. 3864);

постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря

2004 г. N 888 "О внесении изменения в приложение N 2 к постановлению

Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2004 г. N 482"

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 128);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 января

2005 г. N 44 "О внесении изменения в приложение N 3 к постановлению

Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2004 г. N 482"

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 6, ст. 459);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта

2005 г. N 128 "О внесении изменения в приложение N 3 к постановлению

Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2004 г. N 482"

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 12, ст. 1043);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля

2006 г. N 235 "О внесении изменения в приложение N 2 к постановлению

Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2004 г. N 482"

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 17, ст. 1883).

 

Председатель Правительства

Российской Федерации М. Фрадков

 

Перечень

государственных органов, на транспортные средства которых устанавливаются

устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов при

отсутствии специальных цветографических схем на наружной поверхности этих

транспортных средств

(утв. постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2006 г. N 737)

 

+-----------------------------------------------------------------------N

| | Количество транспортных |

| | средств, оборудуемых |

| | устройствами для подачи |

| | специальных сигналов |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Администрация Президента Российской Федерации| 50 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Аппарат Правительства Российской Федерации | 35 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Совет Федерации Федерального Собрания | 6 |

|Российской Федерации | |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Государственная Дума Федерального Собрания | 12 |

|Российской Федерации | |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Конституционный Суд Российской Федерации | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Верховный Суд Российской Федерации | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Высший Арбитражный Суд Российской Федерации | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Генеральная прокуратура Российской Федерации | 65 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|МВД России | 173 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|МЧС России | 5 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|МИД России | 5 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Минобороны России (в том числе оперативное | 20 |

|подразделение органа внешней разведки) | |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|ФСТЭК России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Спецстрой России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Минюст России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|ФСИН России | 4 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|ФССП России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|ГФС России | 70 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|СВР России | 8 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|ФСБ России | 230 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|ФСКН России | 8 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|ФСО России (за исключением транспортных | 150 |

|средств, обслуживающих лиц, подлежащих | |

|государственной охране) | |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|ГУСП России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Управление делами Президента Российской | 10 |

|Федерации | |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Минздравсоцразвития России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Роспотребнадзор | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Минкультуры России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Минобрнауки России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|МПР России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Минпромэнерго России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Роспром | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Минрегион России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Минсельхоз России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Россельхознадзор | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Минтранс России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Мининформсвязи России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Минфин России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|ФНС России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Росфинмониторинг | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Минэкономразвития России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Росимущество | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|ФАС России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Росаэронавигация | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|ФСТ России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Росгидромет | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Росстат | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|ФСФР России | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Ростехнадзор | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|ФТС России | 3 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Росатом | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Роскосмос | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Ростуризм | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Росспорт | 1 |

|---------------------------------------------+-------------------------|

|Высший исполнительный орган государственной | 87 |

|власти субъекта Российской Федерации | |

+-----------------------------------------------------------------------+

 

Примечание. В целях настоящего перечня понятие "устройства для

подачи специальных сигналов" означает проблесковые маячки синего цвета и

устройства для подачи специальных звуковых сигналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмк177

А можно узнать что именно и на основании каких документов является специальным сигналом? Например крякалка. Есть мнение что она не входит в перечень этих самых сигналов утверждённых на законодательном уровне и значит снимать её не имеют право. :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desperate,

Примечание. В целях настоящего перечня понятие "устройства для

подачи специальных сигналов" означает проблесковые маячки синего цвета и

устройства для подачи специальных звуковых сигналов.

разницы в том "крякалка" это или "квакалка" нет. :)

Это подача специальных звуковых сигналов.

 

"Матюгальник"(рупор),"крякалка",стробы, синие и красные ПТФ приравниваются к устройствам подачи специальных сигналов. :!:

 

даже красный ближний запрещен. :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на основании:

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

1 декабря 2006 г. N 737

"О специальных световых и звуковых сигналах"

там же примечание внизу,товарисч :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечание. В целях настоящего перечня понятие "устройства для

подачи специальных сигналов" означает проблесковые маячки синего цвета и

устройства для подачи специальных звуковых сигналов.

Ну и где там написано что все что блестить спец сигнал? Я только вижу поблесковые маНьячки синего цвета, а иного нет!!!

Так что не надо, иное можно квалифицировать как установка светового оборудования не соответствующего Гостам. Тоесть это всеравно отберут но только не по части 2 ст. 12.4 КоАП, а по части первой.

 

Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб

1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от ста пятидесяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

2. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двухсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств; на юридических лиц - пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовяться изменения в Закон о защите прав потребителей

 

"Законопроект также регулирует вопросы продажи товаров по образцам и продажи дистанционным способом. В частности, законопроект устанавливает сроки передачи товара, за который внесена предварительная плата. В случае, если продавец нарушает эти сроки, потребитель, в соответствии с законопроектом, вправе по своему выбору назначить продавцу новый срок передачи товара, потребовать возврата суммы предварительной оплаты, а также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения этого срока."

 

Весьма не плохая тенденция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мацуд,vpvx,спасибо за помощь друзья!

А то я не всегда успеваю отслеживать развитие нашего законодательства по некоторым причинам,основная из которых учеба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

:!: Данное сообщение является официальным заявлением должностного лица,поэтому ему нельзя в полной мере доверять,однако скорее всего оно будет соответствовать действительности в будующем,когда будет подкреплено каким-либо НПА. :!:

 

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о выделении специальной трассы для организации уличных гонок, сообщает РИА Новости. Теперь стритрейсеры смогут официально проводить заезды на дистанции четверть мили (402 метра) на востоке столицы.

 

 

Участок для проведения гонок расположен рядом с парком Сокольники между Богородским шоссе, улицами Олений Вал, Богородский Вал и придорожной территории. Заезды могут проходиться при предварительной договоренности с властями после 23 часов.

 

 

Перед организацией соревнований в районе будут установлены ограждения, отделяющие трассу от зоны для зрителей, а также, в случае необходимости, трибуны. Схема проведения гонок будет разрабатываться при участии Федерации автоспорта Москвы и столичного ГУВД.

 

 

Власти города также обещают следить за состоянием асфальта на трассе, проводить медосмотр гонщиков и убирать мусор после завершения мероприятия.

 

 

Как сообщалось ранее, в середине декабря столичные стритрейсеры провели масштабную акцию протеста с требованием выделить им место для гонок. В акции участвовали около 200 машин, которые перекрывали МКАД, Третье транспортное кольцо и даже Садовое кольцо напротив здания ГИБДД РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмк177А я где-то слышал что после того что было на садовом ГУВДшники мол сильно обидились и что гонкам ваще скоро абзац настанет???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмк177А я где-то слышал что после того что было на садовом ГУВДшники мол сильно обидились и что гонкам ваще скоро абзац настанет???

может быть не стоит верить слухам? :wink:

Я привел официальное заявление насчет стрит-рейсеров,а ты про слухи...

я вот слышал,что у нас завтра Конец Света... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Vasilek-07: Всем привет. Возможно, кому-то покажется интересным.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.01.2007 N 43

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2001 Г. N 290"

Внесены отдельные изменения в Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290.

В частности, установлено, что потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем в полном объеме услугу (выполненную работу) после ее принятия потребителем, а не после ее окончательного завершения исполнителем, как было установлено ранее.

Кроме того, внесены некоторые изменения в положения главы V Правил "Ответственность исполнителя", касающиеся прав потребителя в случае обнаружения существенных недостатков оказанной услуги (выполненной работы).

Полномочия по осуществлению государственного контроля за соблюдением Правил закреплены за Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...