Dimos Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Я недавно купил М3 2.0 спорт 2004 года. Проверил масло - ниже минимума:( Вопрос: когда такой низкий уровень, неужеле ниодна лампочка не горит на панеле? Плохо, что даже не знаю что долевать (неизвестно что прошлый владелец заливал, бирки под капотом нет). Хорошо что скоро ТО80 тыщ, там может разберуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerpen Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 такая же проблема! лампочка не загорается! можно заметить только когда заводишь! она чуть позже тухнет чем обычно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimos Опубликовано 2 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Ясно, я просто случай знаю от людей из сервис центра мазда: человек проследил уровень масла, ездил динамично, раскручивая мотор в 6-7 тыщ, ну и стуканул он у него. Сейчас без мотора стоит. Я еще удивлялся, думал как можно проследить, если лампочка должна гореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Дело в том, что лампочка загорается только при отсутствии давления масла. Именно при отсутствие давления, а не заблаговременно, причем лампочка загорится когда давление будет ниже допустимого минимума. Это значит, что если у Вашей машины в моторе масла будет гораздо меньше минимума, лампочка не будет гореть и если продолжать ездить с таки уровнем масла мотор рано или поздно помрет. Согласен, что это нелогично. Правильнее было бы сделать датчик уровня масла, а еще лучше и на уровень масла и на давление, но почему-то большинство авто производителей (и Мазда в том числе) считает, что необходимости в датчике уровня масла нет, тем самым они обрекают владельцев автомобилей, которые не проверяют регулярно уровень масла, на риск убить двигатель. Вывод: обязательно регулярно проверяйте уровень масла в двигателе, не надо верить в то, что если машина новая, расхода масла не будет, а если что «умная» электроника Вас обо всем предупредит :!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARNIGIUS Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 На тазиках есть такая лампочка, когда уровень масла только приближается к минимуму загарается лампочка, очень удобно. Надо бы японским инженерам на АВТОВАЗе постажироваться :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicejey Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Когда лампочка загорится, то будет уже поздно, двигатель сдохнет :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VictoR Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Не рубите вы фишку, Масло не проверили, двигло сдоло, гарантия анулирована, выкладывай деньги на ремонт - а это доход, всё правильно, читай мануал, там сказано: перед каждой поездкой проверьте, через каждые Х проверьте. Не хотите - ТАЗ ждёт вас, там и ничего не надо делать (сам проверял, всю зиму без масла и ничего). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUNN))) Опубликовано 3 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Onix, +1 :idea: Уровень масла определяем по щупу, никакая лампочка не должна загораться, ну почему бы не изучить инструкцию автомобиля перед экспуатацией? Лампочка масла показывает давление масла и ничто другое. VictoRNLN, ты не прав тоже. По твоей логике они специально не делают лампочку уровня масла что бы заменять моторы за деньги? Глупости какие то, им предётся доказать почему масла не оказалось в моторе, судиться, защищаться и т.д., короче гиморр ))). По моему япошки не доверяют лампочке уровня масла и просто вынуждают хозяина проверять масло самому, а не полностью доверяться лампочке, которая может перегореть. По моему они как раз перестраховываются, а не пытаюстся вынуждать нас менять моторы за деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VictoR Опубликовано 3 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 technorobots, Хм... вообщето почти тоже самое я и имел ввиду, просто выразил это кривова-то:)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNIPER1566846162 Опубликовано 3 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Скажите что можно на долив применить если не оказалось рядом Mazda Dexelia 5w30? Можно ли добавить Castrol TXT Softec 5w30? 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUNN))) Опубликовано 3 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Скажите что можно на долив применить если не оказалось рядом Mazda Dexelia 5w30? Можно ли добавить Castrol TXT Softec 5w30? 8O добавь, главное вязкости не смешивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNIPER1566846162 Опубликовано 3 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 technorobots, Спасибо за подсказку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicejey Опубликовано 3 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 SNIPER, вообще-то идеально на долив Elf Evolution SXR 5W30. Его продают везде и оно полностью идентично Декселии Ультра 5W30 :!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.