Перейти к содержанию

Посоветуйте ксенон в противотуманки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Brabus, я проверил на себе. Сначала воткнул 5000К. Вот это дерьмо дерьмом. Потом 6000К. Он реально ярче светит штатного. Приезжай на маздовку как-нить. Поставим рядом 4300К и 6000К. Сам убедишься.

 

Barboss, обычные лампочки. Серебристые на Гугле поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочки поворотника в фаре не оранжевые, а с серебристым покрытием или др. варианты? Вообще цоколь у них стандартный?

 

я в кунцево покупал серебристые... по 100 рублей вроде

цоколь стандартный как и у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите плиз!!! Если есть набор с комплектом ламп под Н3, можно ли просто лампы поменять на Н7 ???? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psycho, я просто так не буду говорить:) Ибо ставил и 5500 и 6000 лампы. Они не ярче светят, а голубее. И видно с ними несколько хуже для моего глаза.

Сегодня покопаюсь в сети, попробую цифры найти точные чтобы расставить точки.

 

MD, хочешь сказать, что к фаре с лампой 6000К грязь будет быстрее присовокупляться нежели там будет стоять лампа 4300К? :lol:

 

Возможно светить лампа будет ЯРЧЕ, ТОЛКУ на дороге никакого не будет:roll:

 

Иначе умы производителей в том числе и мазды ставили бы 12000К чистый фиолет и не парились:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно. У меня 6000К - цвет не чисто белый, слегка отдает голубым (ну как по другому написать? о! Спектр излучения смещен в сторону голубого цвета). Пробовал 8000К - он уж сиреневый, дорогу видно хуже, мокрую не видно совсем, свет поглощается. Имхо, можно пользоваться как пафосными габаритами на тусах и все.

 

К тому же не надо путать ЦВЕТОВУЮ температуру - Кельвины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же не надо путать ЦВЕТОВУЮ температуру - Кельвины

 

Конструктив начался :)

 

Ребята, вы определитесь, вам шашечки или ехать?

 

Для начала по поводу комплекта. По большому счету он состоит из двух частей -- блоки розжига (они же балласт) и лампы.

С блоками все просто -- лучше чем оригинальная немецкая Hella4 (хелла четвертого поколения) никто пока ничего не придумал. Чуть хуже (про отличия ниже) Hella3.

Но тут такая заморочка -- мне ребята настойчиво доказывали, что мол четвертая хелла не предназначена для установки в подкапотное пространство, а тем более под бампер из за ее мол несовершенной герметичности (изначально она предназначена для установки внутрь фары). Поэтому они ставят хеллу3. Но вот ведь какая штука. Я год на ТАЗике 2112 откатался с Hella4 под капотом, только нормальными руками установленной, и загерметизированной нормально (обычным герметиком) -- сказать работает как часы - ничего не сказать. Поэтому мой выбор -- Hella4.

 

Далле лампы. Тут варианты начинаются.

Если нужно красоты -- ставьте себе лампы с температурой от 6000К (белоголубые) и выше вплоть до 12000К, то есть ультрафиолета имени НЛО:) Чиста как пацаны можно гонять.

А если хочется чтобы ПТФ работали, то есть светили не встерчным и попытным авто, а освещали дорогу -- то ваш выбор 4300К (она же иногда 4250К). Если уж совсем быть точным. то против тумана лучше всего будут рабоать желтые лампы температурой 3000К, но во первых желтый это уже на любителя, а во вторых их не так просто найти в Москве ( по крайней мере арньше так было).

Итак. 4300К. Лучше всего если это будет колба Philips, с припаянной к ней задней частью под цоколь лампы которая стоит в ПТФ. (нтерсно кстати на новых матрешхах в спорт комплектации с прямоугольными ПТФ цоколь старый остался?).

Цвет света будет такой же (возможно чуть желтее на видж казаться) как и в родном ближнем заводском. Чуть желтее из за того что оптика в ПТФ рефлекторная, а в ближнем линза (кстати тоже хелла).

Но на глаз на само деле одинаково бело буду светить.

Вот такие пироги, выбирайте господа.

 

Кстати, неплохой ликбез на эту тему есть тут: http://www.ksenon.ru/?pageId=5

Там и про температуру, и про яркость, и про различия блоков.

(Модераторы -- за рекламу прошу не считать, эти ребета ставят ксенон, но никго ставить там я не агитирую, хотя на ТАЗик себе ставил там)

 

Спасибо за внимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет? Хочу поставить в дальний ксенон, мож кто спросит зачем....? просто хочу! вопрос в другом... У меня завалялись блоки розжига Хелла и лампы D2S? в дальнем цоколь HB3. Как я думал мне просто нужно поменять лампы на НВ3, но вот обнаружил что на блоке написано D2S; D2R... Что это значит..? Звоню ребятам которые продают ксеноновые лампы они все мычат только, в конце одна фраза - Ну я точно незнаю. Что нужно сделать с этими блоками чтобы они работали с лампами HB3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет? Хочу поставить в дальний ксенон, мож кто спросит зачем....? просто хочу! вопрос в другом... У меня завалялись блоки розжига Хелла и лампы D2S? в дальнем цоколь HB3. Как я думал мне просто нужно поменять лампы на НВ3, но вот обнаружил что на блоке написано D2S; D2R... Что это значит..? Звоню ребятам которые продают ксеноновые лампы они все мычат только, в конце одна фраза - Ну я точно незнаю. Что нужно сделать с этими блоками чтобы они работали с лампами HB3?

D2S и D2R - лампы для установки в линзованную / рефлекторную оптику. S - для линзы, R - для рефлектора.

 

Кстати, не забывайте, что по мере выработки ресурса цветовая температура ламп повышается - спектр свечения плавно переходит от белого к голубому (или от желтого к белому и т.д_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил 6000к)) думаю что слишком синее)) нада было 5 стваить :)

хотя я стекла сменил на стёкла от hella ff50 )) так что они абсолютно прозрачные)) может поетому аткой цвет)0 и очень ярко стало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лампы меняются просто на раз. А блоки остаются штатные. У меня так и сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вопрос - можно ли у нас поменять штатный 4300К на 6000К.

Дело в том, что не существует оригинальных лампочек 6000К и просто заменой лампочки не получится заменить 4300К на 6000К (не исключаю вариант, что можно, что нибудь, подобрать, но у меня нет возможности эксперементировать с автомобилем клиента)

 

Поэтому ответ на вопрос был таким - да мы можем штатный ксенон 4300К поменять на 6000К, но через замену ксенона.

 

Имелось ввиду замену лампы + блоки, так как наши лампы к штатному ксенону не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Onix, все правильно. Одна из лампочек (по-моему левая), не встает в штатный паз. У нее отверстия в кольце немного другие. Чтобы она встала на кольце лампочки нужно сделать аккуратное отверстие. Тогда лампочки встают как родные. Тем более, они дополнительно держатся на пружинах.

 

Я помню мы полчаса убили, вставляя лампочку, пока до этого не докумекали. :twisted:

 

 

zxc, ненадо нападать на других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит ксенон 6000 на моей махе.

Лампы 6000 вставлены и в ближ свет и в ПТФ :wink:

 

Фары+ПТФ

Изображение

Габариты+ПТФ

Изображение

Мне нравица

 

Кстати лампы ближнего света заменены с 4300 на 6000 без замены блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psycho, Это не наезд, а остережение от развода! Я всегда считал что спецы должны говорить правду или по крайне мере понимать о чем говорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...