Перейти к содержанию

Ремонтируют Масю уже три месяца что делать?


Cmetanka

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вот возникла проблема, 26 апреля 2006г. попал в ДТП виноват второй учаcтник, мой автомобиль по страховке от Ресо тут же увезли в ТЦ Кунцево на эвакуаторе, и вот до сих пор делают, причем сроков никаких нет, каждую неделю кормят завтраками, уже 2-ой раз заказывают запчасти, хамят...У некоторых из клуба были уже такие проблемы, подскажите как лучше действовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cmetanka, тебе конечно сосед правильно говорит, но вот устанешь всему сервису и Ресо морду бить :mrgreen: , пожадей свои силы и время.

 

Мой тебе комментарий такой (сразу скажу, что в законы не лез, хотя если понадобиться и я и другие могут специально все это посмотреть). Поэтому говорю из обще практики. Пишешь притензию с изложением всех фактов (только факты а не домыслы) и пишешь, что в данном случае прошли все разумные сроки (таким понятием оперирует закон). В случае отказа или невыполнения требуемых работ в течение недели (или 10 дней - это можно самой решить по обстоятельствам) и выдачи машины со всеми необходимыми документами (актами и т.д. и т.п.), ты обращаешся в суд. Обращение в суд для дилеера и описание всей неприятноц ситуации в сети плохо зказывается на репутации обоих, так что это дело они не любят. Сразу скажу, что суды отдают предпочтение потребителям и разумный срок будет толковаться в твою пользу. Но писать притенцию надо срочно в двух экземплярах. Один им (сервис), второй себе с печатью и подписью (+ФИО и должность) и датой себе как доказательство их уведомления о твоих требованиях. Когда все будешь делать буль холодной и настойчивой, чтобы они увидели, что уверена в своих словах и готова отстаивать их в суде.

 

Если еще есть вопросы, задай... все помогут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cmetanka, Напиши жалобу...действует на дилера более чем ободряюще :))

 

Вот пример: http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=8846

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехе...рассказываю чем кончилось...вернее началось, потому как, если бы не непонятки со сроками поставки запчастей, так бы и получила машинку не раньше второго пришествия, в начале июля заказали запчасти по ходовой сказали - заказ авиа - будут через 2 недели, мы вам позвоним, проходит 3 - звонка нет, звоню я, и что вы думаете - "мы уже заказли, будут через 2 недели!", я в шоке......мы ничего не знаем, от нас ничего не зависит самолет прилетает 4 августа, вобщем не раньше 7 числа...вот собственно.

Приезжаю в понедельник, поднимаю всех на уши, требую прояснить по срокам, а там такая нерабериха, ну явно затягивают, переполошила страховую, сажусь при них писать жалобу генеральному, а че писать то :( , что все сволочи :( говорю , нет, давайте координаты все, я с юристом эти вопросы буду решать, так будет правильнее...в итоге они ничего сделать не могут, так что извините...вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО....самое интересное было в среду, то есть вчера, набираю номер, просто прояснить что там и как, и что вы думаете - отдел запчастей:

- ваши запчасти отгружены еще вчера(т.е. во вторник)

- Как? Самолет только 4-го числа...вы открыли телепортацию? или передали с проводником

- я не знаю, они просто пришли, и переданы в цех еще вчера, звоните туда...

окей, звонок в цех...

- Что с машинкой?

- Машинка почти готова, или сегодня вечером или с утра приезжайте и забирайте

- А откуда вы вдруг взяли запчасти?

- Мы этим не занимаемся, привезли и привезли и все тут, машинку будете забирать?

- ......................................без комментариев.

И вот с сегодняшнего дня я снова на любимой масечке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...