Перейти к содержанию

мойка двигателя


Рекомендуемые сообщения

кто подскажет у какого ОД лучше помыть? знаю что мойки и мойщики у них отвратительные, но они хотя бы если накосячат, то будут сами исправлять. при мойке двигателя велика вероятность что-нибудь запороть, например электрику. не знаю как у остальных, у меня там песок с грязью после зимы, при том что стоит защита! что ж там без защиты твориться будет?! после зимы движок откапывать прийдется наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное не электрика а датчики. мыть с паром категорически нельзя. не знаю как ты собираешся мыть движок, на шансы что нибудь запороть очень велики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitrij, А оно тебе надо. На любой мойке сними декоративную накладку двигателя, помой и всё будет нормуль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно но у меня с защитой картера гораздо больше грязи пол капотом, чем у друга, у которого защиты нет. Причем львиная доля грязи валяется на самой защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня защиты нет, двигло почти не пачкается. Оч доволен. Недавно помыл из шланга струёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное не заливать высоковольтные провода, блок предохранителей и сирену :lol: но если стоит какой нить сложный иммобилайзер, то вообще не стоит!!! знаю на собственном опыте :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мыл в когда жара стояла 33 градуса

открыл капот и из поливочного шланга туде (ну насадка такая на шланг одевается там еще можно струю регулировать)

предварительно генератор обернул пакетом

промыл, посмотрел, не понравилось

 

достал керхер и еще керхером добавил, отмыл отлично

очень доволен

оставил капот открытым, чтобы все сохло

однозначно буду мыть еще, очень люблю когда и в машине и под капотом чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное не заливать высоковольтные провода, блок предохранителей и сирену :lol:  но если стоит какой нить сложный иммобилайзер, то вообще не стоит!!! знаю на собственном опыте :?

Нет на м3 высоковольтных проводов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Защита стоит двигло почти не пачкается. Вообще мыть под капотом не люблю большая вероятность что то испортить а больше никакого толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого под капотом не будет. Я мыл на даче керхером. Сначала залил

всё водой (ничего не закрывал, даже генератор), потом набубухал пены

для безконтактной мойки, этим же керхером, и опять залил всё водой.

Сразу же закрыл капот, нет вру, минут через 5, завёл и поехал. Завелась

с 1 раза, ничего не кашляло, не плавало(обороты), и не возмущалось. 8)

Кстати мне это понравилось, на след. выходных я опять популял водой, результат такой же, как и в 1 случае, так что не бойтись мыть. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого под капотом не будет. Я мыл на даче керхером. Сначала залил

всё водой (ничего не закрывал, даже генератор), потом набубухал пены

для безконтактной мойки, этим же керхером, и опять залил всё водой.

Сразу же закрыл капот, нет вру, минут через 5, завёл и поехал. Завелась

с 1 раза, ничего не кашляло, не плавало(обороты), и не возмущалось. 8)

Кстати мне это понравилось, на след. выходных я опять популял водой, результат такой же, как и в 1 случае, так что не бойтись мыть. :D

Ннннда..... однозначно не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл подкапотное пространство сто раз (гипербола). Мыл на москвичах на девятках на фиатах и маздах разных. И сам, и на мойках. И керхерои и без. Обычно в мае. Дело это полезное безусловно, совмещается с мойкой радиатора (что технически неизмеримо важнее, чем помывка самого мотора). О том, что машина не заводится после мойки подкапотного и мотора - только читал.

 

Самое главное тут - использовать специальный реагет перед водой - по разному он называется и работает как шампунь со свойствами ВД40 - проникает в щели, куда может потом попасть вода обволакивает всё электроизоляционной пленкой и никаких замыканий в принципе уже не может там быть. много раз наблюдал картину, когда идеально работающий мотор имеет воду по самые горлышки в свечных колодцах (свечи работают под водой). Потом вода испаряется и чайник о ней никогда не узнает.

 

В быту эта отмывалка мотора обычно продается в 700 мл литровых аэрозольных бакланах и называется, повторяю, по-разному.

 

Ну еще можно добавить - с дуру можно и резиновые вещи сломать. В том смысле, что если керхером - то ни в коем случае не турбиной - оторвет что-нить и не в упор и не сильно налегать на электродетали. В общем аккуратно надо и думать. Думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл сам на мойке !!!!! У меня знакомые работают!!!! Сначала сбивал грязь потом залил жидкостью и долго и упорно ждал пока вся грязь отойдет!!! Получилось все отлично!!! Я ни чего не закрывал. Ни сигналку ни всякую электрику!!! Проблем ни каких не возникло после мойки!!! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою движки на своих машинах 2-3 раза в год в течении 10 лет.

В основном сбивал керхером пыль и грязь с двигателя и навесного оборудования, 3 раза мыл капитально с использованием спец. чистящих средств.

Проблем никогда не было!

Если машина исправна, то проблем после мойки двигателя быть не должно.

Считаю, что в наших условиях запыленности, мыть подкапотное пространство и двигатель обязательно как минимум 2 раза в год, после зимы и и лета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого под капотом не будет. Я мыл на даче керхером. Сначала залил

всё водой (ничего не закрывал, даже генератор), потом набубухал пены  

для безконтактной мойки, этим же керхером, и опять залил всё водой.  

Сразу же закрыл капот, нет вру, минут через 5, завёл и поехал. Завелась

с 1 раза, ничего не кашляло, не плавало(обороты), и не возмущалось. 8)  

Кстати мне это понравилось, на след. выходных я опять популял водой, результат такой же, как и в 1 случае, так что не бойтись мыть. :D

Ннннда..... однозначно не прав.

Я конечно не спец, и ничего утверждать не буду. Говорю как я свой мотор мыл 2раза за 2недели, ничего не произошло плохого. Видел

как друзья на мойках мыли примерно так же, только не мазды а жигули. Да и как показывают другие посты на эьой странице, что многие моют и ничего не происходит.

Кстати ещё не одного поста нет что у кого что нибудь сломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Ну еще можно добавить - с дуру можно и резиновые вещи сломать. В том смысле, что если керхером - то ни в коем случае не турбиной - оторвет что-нить и не в упор и не сильно налегать на электродетали. В общем аккуратно надо и думать. Думать.

technorobots,эти слова конечно же учитываються, я

не имею ,ессно, виду, что пулять керхером в упор по какому

нибудь датчику, да ещё и минут ндцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...