Перейти к содержанию

HELP!!! СРОЧНО Кто хорошо рабирается в мазде 3


Рекомендуемые сообщения

Народ, такая ситуация, подискал тут машинку в ТЦ Кунцево в комиссионом магазине, машинка такая М3, туринг, седан, темно синий, АКПП, климат, ECP, проблема в том что на ней ездила девушка, работает тоже ТЦ Кунцево, отдала на комиссию, со слов менеджера была поцарапана левая бачина, под замену пошло крыло переднее двери, а заднее крыло просто покрасили, есть распечатка от ОД Кунцево, где все расписано, я посмотрел покрашено аккуратно, цвет попал хорошо, да и детали новые кроме заднего крыла в принципе я бы даже и не отличил что она покрашена, выручайте, нужно подъехать еще раз посмотреть со знающим человеком состояние, а то я не такой профи, хотя бы глянуть левое крыло, спереди чтобы лонжероны не кривые были, да и так вообщем по состоянию, а то я залог уже внес блин, повелся на рассуждения менеджеров, а сейчас вот призадумался, цена то хорошая, хотя они мне показвают лист диагностики, от ОД Кунцево что все в норме, правда он без подписей и печатей почемуто :cry: . Вообщем выручайте, в долгу не останусь, нужно завтра сгонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что детали заменены - это плохо. Запчасти, поставляемые в качестве запасных частей не имеют оцинковки, а в условиях нашей зимы это неминуемо вызовет коррозию, тем более учитывая хреновое качество ЛКП мазд. Поэтому я бы отказался от покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже слышал об этом, но это неоригинальные запчасти если, а если оригинал то они оцинкованы, по крайней мере так по пассатам было, а не оригинала на мазду 3 еще нет, или я ошибаюсь?? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grыzly, а где вариант, что можно взять не битую? Мне кажется, что очень большой % на рынке битых. Мало кто будет отдавать хорошую машину. :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем речь господа. Нет у М3 оцинковки. Там либо цинк-фосфатный грунт либо цинк-селикатный грунт. Так что бери если гарантия на машину сохранена оригинальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия по машине сохранена до 24.03.2007 года, а на счет антикора, я смотрю распечатку по выполненным работам, там после замены детали, написано восстановление антикора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, те документы которые они тебе показывают имеют судебную силу, если что то не так? даже если написано что всё зае*ись а на самом деле всё плохо ты эти документы в суде использовать не можешь, а только тот кто их заказывал и платил за проверку, т.е. они. У нас точно так, по книжке законов, у вас - не знаю. Если надо быть уверенным на 100% надо самому экспертизу заказывать и за неё платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2004 года, пробег 24800, интересный пробег правда??? 8O , это она уже 2 года бегает, у меня такое подозрение возникло что пробег скрутили в том же самом ТЦ Кунцево, т.к по распечаткам есть наряд на работы и прбег там до 32000км доходит, может это конечно ошибка приемщика, просто описался, но там закономерность, начинается от 24000, потом 27, 31 и затем 32, 4 раза подряд ошибиться не могли же, буду пытаться возратить задаток, хотя в этой комисионке сказали что мы задаток не отдаем, если клиент сам откажиться, но сказали что если они узнают что пробег действительно скрученный то они возратят, будем ждать завтра, хотя конечно же им скажут что это просто опечатка, кому же охота 200 баклв отдавать, тем более если они достались нахаляву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опечатка не опечатка, они тебе показали документ на котором есть наряд работы на 32 тыс/км а в авто пробег 25 тысяч. Конечно предьявляй притензии. Если подозрение что километраж скручен то отказывайся от покупки, не будешь знать потом где упадёш. А вот нащёт жестяных работ можно только посоветовать самому взять машину на проверку и диагностику, а своей бумажкой пусть они ж*пу подотрут, она ничего не стоит.

Или возвращай себе задаток или бери машину на осмотр и решай по ходу результатов. Если км скручен - отказывайся ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я такого мнения, завтра реально предьявлю по пробегу благо документы у меня есть на руках, сделаю ксерокопии, я бы хотел конечно вернуть залог, если будут отнекиваться, заберу машину на диагностику в другой сервис, там сделаю полную диагностику, ну блин нафига пробег то крутить, раздую такую историю если это так, надеюсь вы все меня поддержите, интересно это можно как то определить если пробег крутили, я знаю на пассате например проьег ни только на спидометре, он еще прописывается и в мозгах, так что скрутить на приборке этого не достаточно, надеюсь на маськах также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБРАЩАЮСЬ К МОДЕРАТОРАМ И К ОСНОВАТЕЛЮ САЙТА, ПАРНИ ПОМОГИТЕ, НАВЕРНЯКА ЕСТЬ У КОГО ЗНАКОМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ИЗ ОД, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОСМОТРЕТЬ МАШИНУ И СДЕЛАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ, С ОФИЦИАЛЬНЫМИ БУМАГАМИ, НУЖНО ЗАВТРА ВСЕ УСТРОИТЬ, НЕОХОТА ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ И ЕЩЕ ПОПАСТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, С МЕНЯ ПОЛЯНА ПРИ ВСТРЕЧЕ КЛУБА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urec, Ну про пассат и его мозги я бы не был столь уверенным. Сам грешен. НА Гольф4 баловался. Результат - за 1 минуту машина прошла на 50 тыс. км меньше.

А неоцинкованные и оригинальные запчасти идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, народ, от машины отказался, обещали денежку вернуть в понедельник, хорошие понимающие ребята там оказывается, объяснил им по поводу моих сомнений по пробегу и аварии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механический можно скрутить за 20мин... только главное выставить ровно...

На счет электронного незнаю, слышал - легче.... Какая разница пробег 25 или 32 ??? у меня на машине 96 года был 85ткм а на самом деле под 300.....

А так все машины на рынке (ну или почти) - битые.... как то хотел подобрать фольц, поехал в мытищи, мда товарищи..... просто свалка конструкторов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urec,  

А неоцинкованные и оригинальные запчасти идут.

А откуда такая инфа? Ведь в запчасти попадают те детали, которые в виду незначительных дефектов не пошли на конвеер. А оцинковке подвергается не сама деталь, а прокатный лист стали, из которой потом эта деталь штампуется.

Вобщем у меня сомнения относительно отсутствия оцинковки. Да и невыгодно штамповать в рамках автозавода одни детали на конвеер другие в запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urec,  

А неоцинкованные и оригинальные запчасти идут.

А откуда такая инфа? Ведь в запчасти попадают те детали, которые в виду незначительных дефектов не пошли на конвеер. А оцинковке подвергается не сама деталь, а прокатный лист стали, из которой потом эта деталь штампуется.

Вобщем у меня сомнения относительно отсутствия оцинковки. Да и невыгодно штамповать в рамках автозавода одни детали на конвеер другие в запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urec,  

А неоцинкованные и оригинальные запчасти идут.

А откуда такая инфа? Ведь в запчасти попадают те детали, которые в виду незначительных дефектов не пошли на конвеер. А оцинковке подвергается не сама деталь, а прокатный лист стали, из которой потом эта деталь штампуется.

Вобщем у меня сомнения относительно отсутствия оцинковки. Да и невыгодно штамповать в рамках автозавода одни детали на конвеер другие в запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мацуд, Ладно, ладно. Не нерничай ты так, я отвечу. Во -первых цинкуется не лист стали, а собранный кузов в гидролизной ванне. А запасные части не цинкуются вовсе не потому, что автопроизводители такие плохие, а потому что оцинкованные детали нельзя приварить (начнёт гореть цинк).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grыzly, ладно не буду, хотя просто сбой на сервере был вот три раза и отправилось.

А , цинкуется именно прокатный лист и потом уже изготавливается деталь. ну покрайней мере на Ижаках так http://www.izh-auto.ru/about/production/zink/, да и вобщем то был я связан с металлургией в 2000 г. на автозаводы шла именно оцинкованный прокат. Вобще то оцинковать можно разными способами, так что разговор не посуществу пока сами деталь ремонтную не увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grыzly, дык речь идет не о несущем кузове, а о навесных элементах. а они на болтах/гайках крепятся к кузову. что те, которые первоначально стоят на афте, что те, которые по замене ставятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coca, Тем не менее и навесные элементы идут неоцинкованные. Во всяком случае на Ауди и Фольксах дело обстоит именно так, и я очень сомневаюсь, что мазда пошла по иному пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...