Перейти к содержанию

Mazda6 Sport 2.3MT vs Mazda3 FL Sport - что же выбрать???


Рекомендуемые сообщения

Встал вопрос Mazda6 Sport 2.3MT vs Mazda3 FL Sport - что же выбрать?

 

Судя по офиц. информации в обновленной трешке практически все отличия от M6 (они же минусы) убрали (шумоизоляция, 6МКПП).

 

Различие в цене не значительно. Аккорд 2.4 не рассматривается по причине 2 место по угонам в Москве.

 

ЧТо же выбрать? Какие плюсы минусы 3 и 6. Посоветуйте у кого есть опыт общения с 3 и 6 :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriymos, есть неболшой опыт езды на 6. Шумоизоляция немногим лучше. В большинстве случаев разницы я не заметил. Есдил на 6, которую дилер зашумоизолировал дополнительно - отлично! Почти аккорд! Мотор - хлам, тяга во всем диапазоне, но едет чуть чуть лучше моей м3спорт, да и то только потому лучше, что мягче и тяга с низов афигительная, в городе поудобнее. Если бы за те же деньги брать, то я бы взял 6, если 6 будет дороже более, чем на 2к, то однозначно 3. Выглядит 6 отлично, особенно хэтч в цвете темно-красно-чего-тотам(новый цвет, толькодля рестайла) и только 17 колеса, но тогда стоить буит 30+...

Может тебе купить фокус СТ220? Или гонять не надо? Если не гонять, бери тогда м6 2.0АТ, плавненькая такая...или авенсис, но он СТРАШНЫЙ, но очень тихий и кАмфортный :))))

Про аккорд все-таки скажу, т.к. есть у мя как раз 2.4. Рвет мазду по всем параметрам, в том числе угоняемость и цена :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор из механики M3 2.0 и M6 2.3. Вопрос не в цене а именно в хар-ках и ощущениях от машин. Тем более что после рестайла M3 и M6 похоже будут равны по комфорту, а по динамики эти движки судя по тех. хар-кам одинаковы. Т.е. получается разница только в размере(M6 длиннее на 17 см )- т.е. комфорта для пассажиров и дискомфорта при парковке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriymos, не, ну все-таки м6 покомфортнее хотя бы из-за своего большего веса. Я когда с полным салоном еду, машина ооочень магкая и комфортная. Да и двигатель этот отличается существенно, у него ровнее кривая момента(о как загнул)...:)))) регулировка фаз там и очень неплохие низы....у м3 все-таки больше верховая настройка...даже в Всеобсирающем TopGear дали такую характеристику 2.3: "Мотор не удивляет чудовищными ускорениями, но дарит уверенность в разгоне во всем диапазоне оборотов"(не цитата, св. сл.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriymos, не, ну все-таки м6 покомфортнее хотя бы из-за своего большего веса. Я когда с полным салоном еду, машина ооочень магкая и комфортная.

т.е. в M3 если с полным салоном - пожестче и менее комфотрно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriymos, ну...скорее спортивно...конечно, цивик тайп-р жестче гораздо, но, например, даже в гетзе гораздо мягче...аккорд, кстати тоже жестковат...но комфортнее, чем м3, в основном за счет массы и виброизоляции. Короче, все зависит от того, на чем ты ездил до этого :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня есть М3 спорт и М6 спорт. Обе машинки хороши. Но М6 всё-таки и помягче и посолиднее и потише немного. Зато М3 более спортивно смотрится и сильнее привлекает внимание. Тут дело только за твоими ощущениями. Прокатись на тест-драйве на одной и на другой. И только тогда ты сможешь понять что ты хочешь сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desperate, катался на тест драйвах М6 2.0 ручка и М3 2.0. Обе понравились :) Тест драйв короткий. Все таки на машине надо хотя бы недельку поездить чтобы понять что к чему :|
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriymos, Неееееее, ты ездил на М6 2.0. А ты найди чтобы мотор 2.3 был и прокатись. Это разные машины. Другой мотор и другие колёса. Другие ощущения. А вообще купи как и я обе и не парься :mrgreen:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вопрос не совсем корректен! :lol:

 

Но попробуем:

1) Комфорт, 6ка комфортнее.

2) Динамика, 3ка 2л и 6 ка 2.3л почти одинаковая.

3) Внешний вид, на ваш вкус. (на мой обе хороши)

4) Статус, 6ка это Д класс, 3ка это С класс.

5) Цена: достаточно большая разница если брать в комплектация спорт.

 

Вывод: надо понять что интересует в первую очередь! К примеру: комфорт и статус - 6ка, спорт и цена - 3ка.

 

З.Ы. Для себя решил, что 3ка, сравнивал параметры: динамика, цена.

 

З.Ы.Ы. Решать вам. :wink:

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximM, 6ка спорт 32 стоит, лучше уж МПС, вот это РЭСПЕЭКТ!!

Абсолютно согласен!

Но речь сейчас о другом выборе, если выбирать между 6 2,3 и 3 2,0, то для себя взял бы 3. Мне больше нравится интерьер и экстерьер этой модели. Двигатель при той же тяге будет более экономичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...