ps77311566846389 Опубликовано 10 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 прошу совета - два месяца назад (точнее 3) сперли машину - после поисков и мук выбора - купил м3 1,6 в базе - отказник (челу в кредите отказали) И все бы ничего ,все устраивает ,но движок слабоват - после 525 бомбы (не новой конечно) Вот теперь думаю - слить и взять 2,0 через салон или нет ? Посоветуйте что нибудь С баблом никаких проблем не имею - тем более в базе слить легче всего А вот стоящая будет прибавка? (был бы тест 2 литра - не было бы траблов) Заранее всем спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altruist Опубликовано 10 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Тема поднималась смотри поиск!!!! а тест 2 литровой в рольфе есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo1566846262 Опубликовано 10 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 ps7731, мы за тебя не можем решить - нужны тебе два литра или нет :) съезди на тест-драйв (как сказали - в рольфе есть. ещё было в Кларусе) - и сам пойми как оно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 11 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 я не из москвы - к сожалению или к счастью не знаю Дилеров у нас всего два и на тесте 2,0 нет просто хотелось услышать мнение тех кто катался на том и другом - 1,6 м 2,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saint1566846266 Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 У меня была и та и та. У каждой свои плюсы-минусы. Но по большому счету переплачивать не за что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alinmuzh Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 saint, как это не за что? Сам вот хочу сменить 1.6 на 2.0 или 2.3 Какие минусы у последних в сравнении с первым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saint1566846266 Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 alinmuzh, минус "спорта" один - он не настолько мощнее туринга, насколько ты ожидаешь. А 2,3 л - у официалов нет, значит, будет без гарантии, да? Мазда - не та машина, которую можно эксплуатировать без гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAR777 Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 как владелец 1,6 советую сменить на 2,0(если есть возможность$)))разица очень даже приличная,просто 1,6 практически не едит(это мое личное мнение),а у друга 2,0 ,я к тому, что я периодически на спорте катаюсь.Так что думай...Просто все упирается в то,что тебе от машины надо, и !!!какой у тебя стиль ождения. P.S. если такой какой у меня то 2,0))))моя 1,6 по мне палчет :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alinmuzh Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 saint, сравниваем туринг 2.0 и спорт 2.0? А чего их сравнивать, двигатели то одни, комплектации отличны. Мне интересно сопоставить 2.0 с 1.6 KAR777, ну думаю для города до 100кмч и 1.6 хватает, только передачки чаще нужно переключать, но менять хочу :) Надо будет как-нибудь проехаться на 2.0... Ну это с питерскими коллегами на маздовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ICS1566846344 Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 У меня была и та и та. У каждой свои плюсы-минусы. Но по большому счету переплачивать не за что. Здравый смысл не позволяет с тобой согласиться. Если человек спрашивает о совете между 1.6 база и 2.0 хотя бы туринг, то просто даже по набору опций можно достаточную разницу найти. На трассе я думаю лишние 45 коней очень даже не лишние. А насчёт городского цикла, здесь я думаю примерно одинаковы. Пошахматить я и на своей двенашке могу не хуже маськи. К тому же от прокладки между сиденьем и баранкой зависит много. Если с деньгами нет проблем, думаю человеку надо сесть, посмотреть на то, что и за какие деньги он получает в 2 литрах и понять для себя нужно ему это или нет. Да даже во внешнем облике есть разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ICS1566846344 Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 У меня была и та и та. У каждой свои плюсы-минусы. Но по большому счету переплачивать не за что. Здравый смысл не позволяет с тобой согласиться. Если человек спрашивает о совете между 1.6 база и 2.0 хотя бы туринг, то просто даже по набору опций можно достаточную разницу найти. На трассе я думаю лишние 45 коней очень даже не лишние. А насчёт городского цикла, здесь я думаю примерно одинаковы. Пошахматить я и на своей двенашке могу не хуже маськи. К тому же от прокладки между сиденьем и баранкой зависит много. Если с деньгами нет проблем, думаю человеку надо сесть, посмотреть на то, что и за какие деньги он получает в 2 литрах и понять для себя нужно ему это или нет. Да даже во внешнем облике есть разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Если позволяют финансы, то стоит ли брать 1,6??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saint1566846266 Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Если позволяют финансы, то стоит ли брать 1,6???Воооот! Вот именно! :!: Но если чел спрашивает, то, скорее всего, не позволяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 saint, Свят, но он же сам пишет, что "с баблом никаких проблем не имею"... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saint1566846266 Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Если позволяют финансы, то стоит ли брать 1,6???Воооот! Вот именно! :!: Но если чел спрашивает, то, скорее всего, не позволяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrrr1566846205 Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Гы...ну конечно шпрот 2.0 значительно лучше и быстрее 1.6 базы, уж не знаю какой такой неудачный шпрот saintу попался. Ездил я и 1.6 ручке и автомате -не то :). Тока не надо говорить что и 2.0 тоже маловато 8) и так ясно что очень хочетца коней 200 под капотом хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saint1566846266 Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Ань, если проблем с деньгами нет, зачем тогда выбирать и мучиться? Заранее ясно, что дороже машина не просто по прихоти менеджера. Igrrr, нормальная у меня машина, резвая, иногда даже резвее других :wink: Но когда я ездил на 1,6 - почти на равных носился по Ленинскому с 2,0, и сейчас езжу на 2,0 и со мной почти на равных носятся 1,6. Конечно, 2,0 быстрее, но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlohapet Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 был у меня туринг хэтч светлозеленый а сейчас черный хэтч спорт что могу сказать... внешне туринг больше нравился, но проблемы с туманками задолбали. По поводу едет - не едет - 1,6 едет адекватно за свои деньги, но на равных носиться по Ленинскому с двухлитровыми он не сможет - все таки разница в моменте у 1,6 и 2,0 уж очень большая (больше чем в мощности) и у 2,0 гораздо больше момента на низких оборотах - поэтому он и крутится с 2000 об/мин, тогда как 1,6 только на 3500 просыпается. после 160 км/ч вообще можно даже не сравнивать А если ездить спокойно - не знаю почему, но у меня 2,0 спорт кушает 9-10 литров на сотню, туринг 1,6 почему то кушал как минимум на литр больше, а зимой расход в 12 литров был обыденным явлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexster Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Однозначно спорт лучше, 2 литра это оптимал для Москвы, речь даже не о гонках идет, а просто о возможности уверенно набирать скорость когда это нужно. Да и вообще, если отбросить движки, то разница во внешности между спортом и обычной маздой просто колоссальная. Внутри тоже приятнее в спорте. Да и понтов больше :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 saint, заезжал с 1.6, просто никаких шансов. Newlohapet, не прав, в мощности разница ГОРАЗДО больше, чем в моменте...коэффициенты 1,29 и 1,4..с чемто там..., и еще... судя по рассуждениям, с графиками момента и мощности ты не знакомился, поищи в форуме, сделай поправку на разницу объема и поймешь, что у 2л(если ему пропорционально уменьшить объем до 1.6) будет с низов тянуть дажу чуть хуже...нет регулировки фаз.... По расходу согласен абсолютно. Я уже где-то читал, что для города 2литра иногда экономичней, у 2-х литрового мотора вижу только один недостаток с точки зрения экономичности - нет регулировки фаз, с ними было бы еще лучше и уж точно не намного больше, чем 1.6. Могу даже привести пример. У меня друг купил 1.4 гетз, он думал, что экономичность - его неоспоримое преимущество. Преджложил замерить. Мы сутра поехали на работу вместе, сбросили датчики. Я ехал 1000-2000, ему приходилось ехать 2000-3500....остановились, он был в шоке, у меня на 2л - 9л.на100., у него - 10.6! Вот так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Dexster, +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 suPReM, А у меня 11,3 на компьютере, тока последнего бака хватило на 200 км так что не надо про экономичность... Ну а по теме. В Москве разница между 1,6 и 2.0 минимальная. После 90-100 оно конечно быстрее - тока в последнее время 90-100 по москве 10% времени а не 50 хотябы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman1566846307 Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 HARDKoD, тока последнего бака хватило на 200 км55л на 200км - 27,5 л/100км 8O 8O 8O, я бы к дилеру наведался провериться, мало ли что :oops: (осмотреть бак на предмет дырок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Roman, 200 - это утрированно.. 200 с чемто. Просто покатушки были с газом в пол... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman1566846307 Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 HARDKoD, понятно, я на выходных за город мотался расход чуть меньше 9 - режим немножко тошнения под 80 - 90, в основном 120, иногда 170. Прикинул бака в таком темпе под 600км хватит. По теме если с финансами проблем нет то конечно менять базу на спорт. кто бы что ни говорил а 2л получше 1,6 даже в городе, особенно когда полная машина друзей :D В добавок получаем кучу опций которая есть на спорте и нету в базе - DSC, климат :mrgreen: , прикольная приборная панель, 17 диски (на любителя), ксенон, небъющиеся противотуманки (за одно это стоит спорт брать :mrgreen: ), более симпотный салон (серый в базе меньше нравиться), датчик дождя, датчик света, внешний обвес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.