Перейти к содержанию

Жалоба дилеру (на примере меня)


oDeonis1566846214

Рекомендуемые сообщения

Народ,

наверно будет интересно здесь выложить мои претенpии дилеру. Скорее всего с этим сталкиваются многие из Вас, но формально к написанию такой жалобы никто не подходит...А зря...ремонт Вашего авто может значительно ускориться...:))

 

Я надеюсь это поможет для составления вашей жалобы:

 

===========================================

 

Генеральному директору

Официального дилера Audi

XXXXXXXXXXXX

г-ну XXXXXXXXX

г.Москва, XXXXXXXXXXX

(495) XXXXXX

 

Копия:

Официальное представительство

Ауди Россия

107045, Москва, Ул. Трубная, д. 12

Тел.: (495) 737 73 08

Факс: (495) 737 73 09

 

 

Жалоба.

 

Уважаемый г-н XXXXXXXX.

Хотел сообщить Вам о факте некорректного соблюдения своих должностных обязанностей представителями Вашей компании, являющейся официальным дилером Ауди (далее – дилер).

Для пояснения ситуации, хотелось бы восстановить хронологию событий. В результате ДТП XX.XX.2006, произошедшего с моим автомобилем XXXXXX, VIN XXXXXXXXXXXXX6261, я записался на кузовной ремонт XX.XX.06 в Вашу организацию. Оформив все необходимые документы с Ингосстрахом по страховому случаю, X мая в 11:00 я сдал свой автомобиль на Вашу кузовную станцию, лист обращения: №XXXXXX, указав в нём все необходимые детали происшествия и пожелания по ремонту. После этого, с менеджером мы определили примерные сроки ремонта, которые должны были уточниться после разборки автомобиля на предмет выявления скрытых повреждений. В течении двух-трёх дней (8-9 мая) был произведён необходимый спектр работ, который определил список необходимых деталей к ремонту. Со слов менеджера, дополнительный акт согласования был отправлении в Ингоссстрах только 13 мая, т.е. на определение списка повреждений у дилера ушло около 4-х дней!

Большая часть деталей находилась на Центральном складе, и для проведения комплексного ремонта не хватало: подтверждения листа согласования (который был получен только 18! мая); и двух деталей: глушителя и держателя крепления бампера (код детали XXXXXX). Со слов дилера, для проведения основного ремонта, в первую очередь необходим держатель крепления бампера. Что касается глушителя, то мне было предложено провести ремонтные работы имея старый глушитель с условием, что новый глушитель будет установлен тогда, когда он придёт в Москву. С целью ускорения получения автомобиля, я согласился на возможность такого ремонта автомобиля с условием, что глушитель будет заменён в дальнейшем, так как неисправный глушитель в моем случае не мешал движению автомобиля.

После того, как была определена основная деталь (держатель крепления бампера), без которой невозможно было начать ремонт, я задал вопрос дилеру на предмет наличия этой детали в заказе, которые на дату 12 мая находился на таможне. Дилер сообщил, что не имеет информации о наличии данной этой детали в заказе, который находиться на таможне. После этого, я был вынужден обратиться в официальное представительство Ауди Россия с претензией касательно неопределённости и необоснованности столь долгих сроков ремонта авто а также касательно помощи в поиске детали, которая значительным образом ускоряла сам ремонт. Благодаря внимательным и чутким сотрудникам Ауди Россия, удалось выяснить, что необходимая мне деталь как раз находиться на таможне в заказе от 12 мая. Сотрудники Ауди Россия сообщили, что данная деталь находиться в «свободной продаже» и ее можно заказать в Ауди Центр Север, что и было сделано. Сотрудники отдела запчастей Ауди Центр Север сообщили мне, что заказать данную деталь можно было в том числе и в Ауди Центр Варшавка, так как если деталь находиться в свободной продаже, то это означает, что скорее всего данная деталь идёт для пополнения центрального склада, а не под конкретный заказ. Почему представитель дилера не предложил мне возможность приобрести деталь за свой счёт, мне не известно. Также представитель дилера не смог сообщить мне, находиться ли моя деталь на таможне в заказе от 12 мая или нет, так как такой информацией он почем-то не обладал. В итоге, я заказал необходимую деталь в Ауди Центр Север, накладная №1539984 от 16.05.06, стоимость: 199 рублей 47 коп.

Каково же было моё удивление, когда 18 мая представитель дилера сообщил мне, что когда они смогут получить ту единственну деталь, которая необходима для ремонта, - держатель крепления бампера, машина будет взята в работу и по имеющейся технологии старый глушитель будет полностью демонтирован с автомобиля. Это говорит лишь о том, что после проведения кузовных работ, автомобиль не может быть полностью собран, так как нового глушителя нет в наличии, а передвижение по городу без глушителя не возможно в принципе. Со слов дилера, новый глушитель должен придти в Россию в лучшем случае 5 июня 2006 года. Исходя из этого можно сделать вывод, что работы по автомобилю начнутся только 5 июня с прибавлением 8-12 дней на сам ремонт.

В итоге машина в лучшем случае будет готова только к 16 июня. (1,5 месяца ремонта)

В связи с указанными сроками, которые меня абсолютно не устраивают, я вынужден попросить Вас частично собрать мой автомобиль и взять его во временное пользование.

Ауди Центр Варшавка, признав таки свою вину в виде, цитата «нечуткости работы своего сотрудника», предложил мне скидки на аренду подменного автомобиля или за свой счёт собрать мой автомобиль (стоимость сборки составила 160$). Ранее же дилер удтверждал, что сборка моего разобранного автомобиля не возможна в принципе.

Мало того, что я потерял уйму времени на выяснение всех обстоятельств ремонта, которые менялись каждый день, самостоятельного заказа деталей и общения с непосредственными мастерами цеха, так и дилер, ввиду своей вины, даже не предложил произвести сборку моего автомобиля за счёт дилера с целью улучшения моего отношения к нему.

В связи со всем вышеизложенным, настоятельно рекомендую Вам предоставить мне на весь указанный срок альтернативное транспортное средство аналогичного класса за счёт дилера, так как считаю это справедливой компенсацией за ненадлежащее выполнение работ компании такого высокого уровня и лидера продаж автомобилей Audi, как АвтоСпецЦентр на Варшавке.

 

 

С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

odeonis, Автоспеццентр - гуано! Что на таганке, что на варшавке! Самое пренебрежительное отношение к клиенту - такие прям вальяжные и важные. Некуда деваться прям. :evil:

Ауди Центр Москва - гуд. И ещё ЮГ. В Севере мастера сакс говорят.

А подменный автомобиль должны выдавать если машина ремонтируется более 2 дней!!! Это стандарт Ауди. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

AndreyM3, Жень...ну да...теперь знаю что они бяки...

Насчёт подменного авто: он выдается тока тогда, когда машина ремонтируется по гарантии...т.е. типа что то сломалось по гарантии..ее бурет на сервис и тебе обязаны выдать аналогичную авту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

pretty, Оль...сервис то да..вот тока машину нахаляву дают тока в случае ГАРАНТИЙНОГО ремонта машинки ввиду ее не ездоспособности например.

 

А при ДТП или ТО, - хрен! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...