Struni Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 а что у тебя случилось на 67 т. км? Масло начала жрать до 1 литра на 1000 км пробега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelik-77 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 вот и мне есть что написать. ;) :D в 25.000 поменял левую переднею стойку. в 39.000 поменял правую переднею стоику. два задних амортизатора. моторчик омывателя фар. всё гарантия,сейчас 40.000 полёт нормальный :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey_oz Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 На 30 000 поменяли левый приводной вал. была вибрация 40-70 км\ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_66 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 - 20 000 левый ступичный подшипник - 35 000 задняя правая стойка стабилизатора - подшипник промвала, бензонасос, стойки (в процессе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Временами Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) жду замены ГУРа (21 000) меняла задние амортизаторы (где-то на 18 000) Изменено 12 мая, 2010 пользователем SestrenkA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 2.0 МКПП 1 000 - замена магнитолы 15 000 - замена поводков стеклоочистителя 19 000 - переборка коробки 27 500 - Замена поводков стеклоочистителя (еще раз), замена левого переднего амортизатора. по-моему норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Майк_Тайсон, а с коробкой что было если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 По поиску гляньте - сам не знаю почему, но сломалась :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Машина Мазда3, хэтбчек, 2008 г.в. 2.0 АКПП 2 года и 1 месяц на дорогах ровно пробег 93235 км Что по гарантии: - магнитола (хрипела) - ремонт ЭГУР - задние фонари (оплавились) - лампочки + патроны для лампочек (плавились патроны, с ними и новые лампочки отдавали) - 3 опорных подшипника - правый аммортизаор - правый рычаг - правый подшипник ступицы - правый омыватель фар (перестал просто работать) - поводки для дворников (облупилась краска) - радиатор (ну или как его ОД назвал кондиционер) - часть сот погнулась, часть просто повываливалась - задняя левая арка (мохнатый подкрылок) - тупо вывалился - и что-то еще по мелочи :) (типо под капотом там пару пластиковых кожухов)... Вот вроде и все :) За весь свой опыт могу только одного ОД рекомендовать - "Независимость" на Ярославке. Был почти у всех, причем и в Туле, и даже на Украине... Изменено 28 мая, 2010 пользователем ОбезьянкО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Временами Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 27 500 - Замена поводков стеклоочистителя (еще раз), замена левого переднего амортизатора. хм, ... на таком пробеге должны менять впаре :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) на таком пробеге должны менять впаре Мазда Мотор Рус НЕ меняет в паре. По их регламенту они меняют ТОЛЬКО неисправную деталь. Хотя, да, по логике и вообще - бред менять один аммортизатор. Т.е. тут выход - или по гарантии поменять бесплатно только один. Или один тебе по гарантии меняют, а за другой ты платишь (деталь+работа)... :wacko: Изменено 28 мая, 2010 пользователем ОбезьянкО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 хм, ... на таком пробеге должны менять впаре wacko.gif кто те такое сказал? рекомендовано юзерам менять в паре.а ОД менять рабочую стойку не будет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 10000 км. амортизатор 27000 км. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 28000 км. главный цилиндр сцепления 28001 км. датчик сцепления 33000 км. синхронизатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Struni Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 10000 км. амортизатор27000 км. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 28000 км. главный цилиндр сцепления 28001 км. датчик сцепления 33000 км. синхронизатор А ты по какой причине двигло менял? Я менял на 70000 км из-за масложора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 10000 км. амортизатор27000 км. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 28000 км. главный цилиндр сцепления 28001 км. датчик сцепления 33000 км. синхронизатор ппц.. проще было тачку поменять :wacko: Машина Мазда3, хэтбчек, 2008 г.в. 2.0 АКПП2 года и 1 месяц на дорогах ровно пробег 93235 км Что по гарантии: - магнитола (хрипела) - ремонт ЭГУР - задние фонари (оплавились) - лампочки + патроны для лампочек (плавились патроны, с ними и новые лампочки отдавали) - 3 опорных подшипника - правый аммортизаор - правый рычаг - правый подшипник ступицы - правый омыватель фар (перестал просто работать) - поводки для дворников (облупилась краска) - радиатор (ну или как его ОД назвал кондиционер) - часть сот погнулась, часть просто повываливалась - задняя левая арка (мохнатый подкрылок) - тупо вывалился - и что-то еще по мелочи :) (типо под капотом там пару пластиковых кожухов)... Вот вроде и все :) За весь свой опыт могу только одного ОД рекомендовать - "Независимость" на Ярославке. Был почти у всех, причем и в Туле, и даже на Украине... ах да, еще: - подушка двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorEPoweR Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Вчера еще поменял на 124 т.км. два передниз подшипника ступицы. Шумели оба. ехал как в жигулях, и при этом при переезде через полицейский был стук в подвеске, потом как выяснилось он(подшипник) настолько сильно разфигачился что колсео болталось на нем. Я даже замечал, что на скорости 80-100 руль начинал трестись как при дисбалансе колес :lol: хорошо хоть не долго так ездил, примерно 500-600 км, и поехал менять и больше 100 км/ч не ездил, страшно было даже :rolleyes: вот пока и все. остальное сказал на высшем уровне у тебя. тьфу тьфу тьфу не сглазить :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-man Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Прошу прощения за небольшой оффтоп. Но не могу понять на каком основании и при каких условиях людям по гарантии меняют лобовик? :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 А ты по какой причине двигло менял? Я менял на 70000 км из-за масложора По причине вс тречи клапана с поршнем(цепь скаканула).Но дилер вначале упирался и давил на перекрут(на 6000 оборотов 4 передачи вместо 5 включили 3 передачу). Ты где менял??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorEPoweR Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Прошу прощения за небольшой оффтоп. Но не могу понять на каком основании и при каких условиях людям по гарантии меняют лобовик? :huh: если не было других воздействий на лобовик, т.е. какой-либо предмет упал на него, а например от температурных воздействий, при неправильной установке уплотнителя, оно может треснуть. как мне объяснил знакомый из ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Struni Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 По причине вс тречи клапана с поршнем(цепь скаканула).Но дилер вначале упирался и давил на перекрут(на 6000 оборотов 4 передачи вместо 5 включили 3 передачу).Ты где менял??? Менял в Ярославле.Дилер СИМ-Ярославль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ask81 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Пробег 110 000 км Менял по гарантии: 1. ПТФ 2. Рычаг задней подвески 3. Рабочий цилиндр сцепления 4. Опорный подшипник передней стойки 1 шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЙоЖэГ Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Пробег 26000 км Менял по гарантии: 1. Рабочий цилиндр сцепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di_man76 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Пробег 124000. мазда 3, 1.6 1.шетки генератора.если можно считать как не расходники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Пробег 124000. мазда 3, 1.6 1.шетки генератора.если можно считать как не расходники ты не ошибаешься :wacko: какая гарантия после 100 тысяч? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malishrav Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 пробег 23500 по гарантии меняла магнитолу :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.