Перейти к содержанию

ТОНИРОВКА ?????


alexsnov

Рекомендуемые сообщения

Ехал в пятницу по Кутузовскому, и наблюдал такую картину:

на повороте к Горбушке гайцы остановили тонированную машину могу ошибаться т.к. проезжал мимо вроде был Ситроен за рулем девушка и с прибором проверяли светопропускаемость стекла.

Собственно хотелось узнать, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Может не та ветка, т.к. законная тонировка 30% и то не пленкой, но все-же интересно.

Машину сам по любому буду тонировать, а если такой инциндент получиться, штраф на месте :mrgreen: [/b]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проверят, ну увидят что слишком перетонировано, ну выпишут 50 руб., ну заплатишь в сберкассу в течение 30 дней (если захочешь)...

Закон есть закон. Водительское за это не забирается, машина не задерживается... Если техосмотр пройден, то страшнее ничего не случится...

А проверять имеют право, у них тоже планы, операции и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штраф - это не страшно,круче када гайцы отдирать плёнку при них заставляют! Не знаю как у вас будет,но у нас в Ставропольском крае такое практикуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штраф - это не страшно,круче када гайцы отдирать плёнку при них заставляют! Не знаю как у вас будет,но у нас в Ставропольском крае такое практикуется!

Ну насколько мне известно, в Ставропольском крае из-за известных событий в Чечне тонировка в принципе запрещена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

danko, на юге гайцы вообще беспредел какой-то творят...

и "отдирать при них заставляют" - это типичное беззаконие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает ограничения по тонировке в Европе? Чего моможно, чего нельзя, штантная-нештатная и т. д.

По странам, желательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленитесь и прочитайте про тонировку на ссылке

 

http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/index.htm.

 

Вся инфа слева в подразделах. Удачи! :wink:

 

Я не раз ее публиковал, но видимо... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленитесь и прочитайте про тонировку на ссылке  

 

http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/index.htm.

 

Вся инфа слева в подразделах. Удачи! :wink:  

 

Я не раз ее публиковал, но видимо... :roll:

Точно, битая ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает ограничения по тонировке в Европе? Чего моможно, чего нельзя, штантная-нештатная и т. д.

По странам, желательно...

Насколько я знаю в Финляндии тонировка также не допускается, не переедешь границу, про другие страны скандинавии не в курсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

постоянно мотаюсь по Европе, машин с тонировкой там максимум 1%! машины, которые даются в прокат- 100% все нетонированные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Неважнецкая новость :( (хотя на самом деле совсем и не новость). В процессе просмотра законодательных и отраслевых актов, касающихся тонировки, набрел на последовательность документов, имея которые ГАИшник (по идее) имеет право запретить продолжать движение ТС с тонировкой (конечно же, только если нас останавливают на стационарном посту и т.п. – приказ №329 читал внимательно).

 

ВСЁ НИЖЕСКАЗАННОЕ имеет смысл читать тем, кто УЖЕ внимательно ознакомился с документами, на которые я тут ссылаюсь.

 

Итак, что мы имеем:

 

ПРИКАЗ МВД №1240 от 07-12-2000 => пункт 16.2 ..."Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются: ... бла-бла-бла... "наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"

 

То есть мы лишний раз понимает, что тормознуть нас могут и, в добавок, к этому читаем, неприятную формулировку «Запрещается эксплуатация», которую я понимаю, как «Нельзя продолжать движение».

 

Далее, чтобы понять, что это за такие «Положения» читаем эту ссылку «34» них:

 

*(34) Утверждены постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090. (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст.4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.184; 1998, N 45, ст.5521; 2000, N 18, ст.1985).

 

Идем по ссылке этого Постановления 1090=>

 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ => в нем читаем пункт 11 ..."Запрещается эксплуатация:

автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно Приложению)"...

 

=> ДАЛЕЕ читаем это самое "Приложение", в котором читаем п. 7 а особенно его подпункт 7.3. ..."Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя"...

 

=> что на самом деле и является тонировкой!

 

Значит ТС с тонировкой – «Запрещены к эксплуатации».

 

В итоге получается, что вышеуказанные документы вступают в противоречие с приказом МВД №329 от 01-06-98, который все мы так любим цитировать, а особенно его пункт 6, где говорится про запрещение ГАИшникам на проверку нашей тонировки. А уж ГАИшник-то не преминет указать Вам на то, что приказ 1240, который на его стороне вышел на 2 года позже 329-го, который, вроде как, защищает НАС.

 

Буду очень рад, если кто-то найдет неувязки в моих рассуждениях или приведет свое толкование вышеуказанных документов.

 

+1 мой комментарий по поводу всего грустного вышесказанного:

Единственно чем можно воспользоваться в качестве аргумента – это формулировки, которые используются в этих приказах. То есть в п.16.2. приказа МВД №1240 используется формулировка «КОНТРОЛЬ за конструкцией...», а в 329-ом приказе – запрещается «ПРОВЕРКА содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр»... И, значит, со своей стороны, имеет смысл толковать термин «Контроль» как «Уточнение наличия техталона», а термин «Проверка», как «Техническое исследование светопропускающей способности стекла». Хотя... это как-то уж совсем выглядит притянутым за уши :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну запрет эксплуатации и нельзя продолжать движение это спорный вопрос.А вот ты прям щас едешь эту самую тонировку снимать.И надо с грамотным юристом пообщаться.Есть такая весчь, что приказы ГИБДД против постановлений правительства фигня, т.к. являются подзаконными актами и все такое, что-то вроде иерархии крутости решений, положений и бумажек.А вообще нужна консультация юриста, желательно хорошо поставленная отмазка с указанием всяких номеров приказов и т.д., ГАЙцы это любят и боятся.Чо-то поперло...может хватит пива :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...